Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9485343Обновлено 25 января
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Хорошевский р-он
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
6 лет и 10 месяцев
апрель 2008 — январь 2015
Старший администратор
Фкоо Парагон Констракшн Лимитед УК"Sawatzky", Москва, полная занятость
08.2008 – 01.2015 г., ГК Sawatzky. Property management.
Account manager, International business park «Krylatsky hills»(A)

В рамках фасилити-обслуживания административное управление, работа с подрядными организациями (в управлении 5 подрядных организаций), контроль технического обслуживания, клининга, и других сервисных мероприятий объекта класса А:
- Постановка и контроль рабочих процессов и процессов оказания услуг (клининг, инженерное обслуживание, работа с подрядными организациями);
- Постановка и контроль выполнения оперативных задач по объекту;
- Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения, ведение финансовой отчетности; своевременная оплата счетов, акты; подписание договоров, тендеры и т.д.;
- Руководство персоналом объекта (от 15 человек);

08.2008 – 01.2015 ГК Sawatzky. Property management.
Старший администратор Бизнес Парк «Крылатские Холмы»(A)
4 административных здания, занимаемые Арендаторами.
Площадь: прилегающая территория – 40 000кв.м.
обслуживаемая площадь Комплекса – 50 000кв.м.

Административное управление, работа с подрядными организациями на Объекте:
- Постановка рабочих процессов и контроль исполнения работ подрядных организаций (клининг, уход за зелеными насаждениями, система орошения, операторы питания, техническая служба, дезобслуживание и др.);
- Разработка и реализация мероприятий по улучшению качества обслуживания всего объекта; планирование работ, с учетом сезонных изменений, поддерживающей и оперативной работы;
- Контроль исполнения бюджета подразделения;
- Подготовка и проведение тендеров среди подрядных организаций;
- Внутренний и внешний документооборот: работа с договорами, счета, акты, заявки и др.;
- Руководство административным персоналом БП: подбор, инструктаж, оценка, обучение, контроль исполнение работы.
- Табелирование, учет рабочего времени;
- Исполнения оперативных задач по Объекту;
- Работа с Арендаторами;
- Плановые обходы БП: выявление несоответствий, контроль их устранения;
- Обеспечение общего порядка и чистоты в БП.
4 года и 4 месяца
август 2003 — ноябрь 2007
Ритуальный агент
ООО"Кедр", Москва
Организация и контроль похоронного процесса, документооборот.
Высшее образование
2014
Институт управления и информатики
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
- Опыт управления персоналом, формирование профессиональной команды;
- Способность быстро адаптироваться к новым условиям;
- Знание работы организационных структур;
- Уверенный пользователь ПК, (Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
- Умение работать в режиме многофункциональности;
- Понимание вопросов сервисности, клиентоориентированности.

Стаж вождения более 10 лет. В наличие автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 9485343 в открытом доступе Последнее обновление 25 января, 07:37

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 марта 1976, 41 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Хорошевский р-он
04.2008—01.2015   6 лет 10 месяцев
Старший администратор
Фкоо Парагон Констракшн Лимитед УК"Sawatzky", г. Москва, полная занятость.
08.2008 – 01.2015 г., ГК Sawatzky. Property management.
Account manager, International business park «Krylatsky hills»(A)

В рамках фасилити-обслуживания административное управление, работа с подрядными организациями (в управлении 5 подрядных организаций), контроль технического обслуживания, клининга, и других сервисных мероприятий объекта класса А:
- Постановка и контроль рабочих процессов и процессов оказания услуг (клининг, инженерное обслуживание, работа с подрядными организациями);
- Постановка и контроль выполнения оперативных задач по объекту;
- Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения, ведение финансовой отчетности; своевременная оплата счетов, акты; подписание договоров, тендеры и т.д.;
- Руководство персоналом объекта (от 15 человек);

08.2008 – 01.2015 ГК Sawatzky. Property management.
Старший администратор Бизнес Парк «Крылатские Холмы»(A)
4 административных здания, занимаемые Арендаторами.
Площадь: прилегающая территория – 40 000кв.м.
обслуживаемая площадь Комплекса – 50 000кв.м.

Административное управление, работа с подрядными организациями на Объекте:
- Постановка рабочих процессов и контроль исполнения работ подрядных организаций (клининг, уход за зелеными насаждениями, система орошения, операторы питания, техническая служба, дезобслуживание и др.);
- Разработка и реализация мероприятий по улучшению качества обслуживания всего объекта; планирование работ, с учетом сезонных изменений, поддерживающей и оперативной работы;
- Контроль исполнения бюджета подразделения;
- Подготовка и проведение тендеров среди подрядных организаций;
- Внутренний и внешний документооборот: работа с договорами, счета, акты, заявки и др.;
- Руководство административным персоналом БП: подбор, инструктаж, оценка, обучение, контроль исполнение работы.
- Табелирование, учет рабочего времени;
- Исполнения оперативных задач по Объекту;
- Работа с Арендаторами;
- Плановые обходы БП: выявление несоответствий, контроль их устранения;
- Обеспечение общего порядка и чистоты в БП.
08.2003—11.2007   4 года 4 месяца
Ритуальный агент
ООО"Кедр", г. Москва.
Организация и контроль похоронного процесса, документооборот.
Высшее
2014
Институт управления и информатики
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
- Опыт управления персоналом, формирование профессиональной команды;
- Способность быстро адаптироваться к новым условиям;
- Знание работы организационных структур;
- Уверенный пользователь ПК, (Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
- Умение работать в режиме многофункциональности;
- Понимание вопросов сервисности, клиентоориентированности.

Стаж вождения более 10 лет. В наличие автомобиль.