Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9359823Обновлено 30 ноября 2016
В избранные

Помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (1 марта 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2014
Юрисконсульт-делопроизводитель
ГБУЗ Московского научно-практического центра медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины ДЗМ, Москва
Отдел Контрактная служба.
Представление интересов в ФАС по жалобам (по 94 фз).
Взаимодействие со структурными подразделениями и филиалами по вопросам заключаемых договоров.
Реестр договоров, доверенностей, дополнительных соглашений.
Подготовка писем, ходатайств, доверенностей, составление графика отпусков отдела, служебных записок и др.
Подборка судебной практики и другой юридической информации для руководителя из правовой базы: Консультант+
Работа с входящей\исходящей документацией электронный документооборот в программе "ДЕЛО".
Осуществление сканирования и рассылки договоров по филиаллам.
Организация проведения совещаний (рассылка приглашений).

По требованию могу предоставить рекомендации бывшего заместителя руководителя отдела.
8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2013
Юрисконсульт
OOO "ЛАЕДИЗ", Москва, полная занятость
Трудоустройство по трудовому договору с декабря 2012г. Срочный ТД.
Обязанности: подготовка документов для гос. регистр. ИП и ООО. Восстановление документов в ИФНС. Уведомления об открытии счета в ПФР, ФСС и ИФНС.
Подготовка текстов договоров для согласования с руководителем. (об оказании услуг, трудовых договоров) и тп, подготовка, ходатайств, доверенностей, пролонгация договоров и др. Взаимодействие с арендодателями помещений.
Совмещение:
Взаимодействие с подрядчиками (типографии).
Работа с существующей клиентской базой, ведение переговоров, оформление и сопровождение заказов (заключение договоров, поиск подрядчиков (типографии), запрос цен и.т.д).
Деловая переписка с подрядчиками и клиентами компании.
Заключение и пролонгация договоров на обслуживание сайтов.
Контроль своевременности оплат по счетам.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация работы курьеров, водителей (формирование задач, контроль исполнения).
Заказ пропусков для посетителей офиса
Помощь в кадровом делопроизводстве
Работа с входящей/исходящей документацией
Планирование рабочего дня руководителя
4 года и 9 месяцев
январь 2007 — сентябрь 2011
Консультант
Общественная организация Всеобщая конфедерация профсоюзов - международное профсоюзное объединение, Москва, полная занятость
Обязанности:
Выполнение поручений Руководителя Юридического департамента.
Написание аналитических материалов в области законодательства.
Подготовка заключений и ответов по поступающим в ВКП обращениям правового характера юридических лиц.
Разработка предложений в план Основных мероприятий Исполкома и Совета ВКП.
Подготовка исковых заявлений, ходатайств, сопроводительных писем к исполнительным листам и.т.п.
1 год и 9 месяцев
апрель 2005 — декабрь 2006
Юрист, юрисконсульт
ООО "Рион+", Москва, полная занятость
Подготовка учредительных документов, изменений в учредительные документы, государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы;
внесение в единый государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы. Извещение ИФНС об открытии и закрытии счетов. Получение выписок из ЕГРЮЛ. Представление интересов компании в органах государственной власти, у нотариуса и др.
Оказание помощи по кадровому делопроизводству.

Организация ликвидирована.
10 месяцев
ноябрь 2001 — август 2002
Бухгалтер 2 категории
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ №8 СЗУО, Москва
1 участок. Бухгалтерия расформирована
Высшее образование
2005
Академия труда и социальных отношений
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2015
Иэау
По программе «Налоги и налоговые расчеты в экономике»
Москва
2010
Кадровая служба предприятия малого и среднего бизнеса: организация, законодательство, документооборот
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК – опытный пользователь (Windows, Word, e-maiI, nternet, правовые базы: Консультант+, Гарант, ознакомлена с программой 1С)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Бизнес-ассистент
65 000 Р
Менеджер отдела сопровождения клиентов / Помощник руководителя, ООО Самолет Девелопмент
Помощник руководителя / Бизнес-ассистент
Помощник руководителя
По договоренности
Ведущий специалист группы по развитию ОМС, ОАО "РОСНО-МС"
Помощник руководителя
1407 резюме
Резюме № 9359823 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября 2016, 18:33

Резюме

Помощник руководителя, делопроизводитель По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 марта 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2013—07.2014   10 месяцев
Юрисконсульт-делопроизводитель
ГБУЗ Московского научно-практического центра медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины ДЗМ, г. Москва.
Отдел Контрактная служба.
Представление интересов в ФАС по жалобам (по 94 фз).
Взаимодействие со структурными подразделениями и филиалами по вопросам заключаемых договоров.
Реестр договоров, доверенностей, дополнительных соглашений.
Подготовка писем, ходатайств, доверенностей, составление графика отпусков отдела, служебных записок и др.
Подборка судебной практики и другой юридической информации для руководителя из правовой базы: Консультант+
Работа с входящей\исходящей документацией электронный документооборот в программе "ДЕЛО".
Осуществление сканирования и рассылки договоров по филиаллам.
Организация проведения совещаний (рассылка приглашений).

По требованию могу предоставить рекомендации бывшего заместителя руководителя отдела.
09.2012—04.2013   8 месяцев
Юрисконсульт
OOO "ЛАЕДИЗ", г. Москва, полная занятость.
Трудоустройство по трудовому договору с декабря 2012г. Срочный ТД.
Обязанности: подготовка документов для гос. регистр. ИП и ООО. Восстановление документов в ИФНС. Уведомления об открытии счета в ПФР, ФСС и ИФНС.
Подготовка текстов договоров для согласования с руководителем. (об оказании услуг, трудовых договоров) и тп, подготовка, ходатайств, доверенностей, пролонгация договоров и др. Взаимодействие с арендодателями помещений.
Совмещение:
Взаимодействие с подрядчиками (типографии).
Работа с существующей клиентской базой, ведение переговоров, оформление и сопровождение заказов (заключение договоров, поиск подрядчиков (типографии), запрос цен и.т.д).
Деловая переписка с подрядчиками и клиентами компании.
Заключение и пролонгация договоров на обслуживание сайтов.
Контроль своевременности оплат по счетам.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация работы курьеров, водителей (формирование задач, контроль исполнения).
Заказ пропусков для посетителей офиса
Помощь в кадровом делопроизводстве
Работа с входящей/исходящей документацией
Планирование рабочего дня руководителя
01.2007—09.2011   4 года 9 месяцев
Консультант
Общественная организация Всеобщая конфедерация профсоюзов - международное профсоюзное объединение, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Выполнение поручений Руководителя Юридического департамента.
Написание аналитических материалов в области законодательства.
Подготовка заключений и ответов по поступающим в ВКП обращениям правового характера юридических лиц.
Разработка предложений в план Основных мероприятий Исполкома и Совета ВКП.
Подготовка исковых заявлений, ходатайств, сопроводительных писем к исполнительным листам и.т.п.
04.2005—12.2006   1 год 9 месяцев
Юрист, юрисконсульт
ООО "Рион+", г. Москва, полная занятость.
Подготовка учредительных документов, изменений в учредительные документы, государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы;
внесение в единый государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы. Извещение ИФНС об открытии и закрытии счетов. Получение выписок из ЕГРЮЛ. Представление интересов компании в органах государственной власти, у нотариуса и др.
Оказание помощи по кадровому делопроизводству.

Организация ликвидирована.
11.2001—08.2002   10 месяцев
Бухгалтер 2 категории
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ №8 СЗУО, г. Москва.
1 участок. Бухгалтерия расформирована
Высшее
2005
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2015
Иэау
По программе «Налоги и налоговые расчеты в экономике»
Москва
2010
Кадровая служба предприятия малого и среднего бизнеса: организация, законодательство, документооборот
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК – опытный пользователь (Windows, Word, e-maiI, nternet, правовые базы: Консультант+, Гарант, ознакомлена с программой 1С)