Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9359823
30 ноября

Помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (1 марта 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

октябрь 2013 — июль 2014
10 месяцев

Юрисконсульт-делопроизводитель

ГБУЗ Московского научно-практического центра медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины ДЗМ, г. Москва.

Отдел Контрактная служба.
Представление интересов в ФАС по жалобам (по 94 фз).
Взаимодействие со структурными подразделениями и филиалами по вопросам заключаемых договоров.
Реестр договоров, доверенностей, дополнительных соглашений.
Подготовка писем, ходатайств, доверенностей, составление графика отпусков отдела, служебных записок и др.
Подборка судебной практики и другой юридической информации для руководителя из правовой базы: Консультант+
Работа с входящей\исходящей документацией электронный документооборот в программе "ДЕЛО".
Осуществление сканирования и рассылки договоров по филиаллам.
Организация проведения совещаний (рассылка приглашений).

По требованию могу предоставить рекомендации бывшего заместителя руководителя отдела.

сентябрь 2012 — апрель 2013
8 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

OOO "ЛАЕДИЗ", г. Москва.

Трудоустройство по трудовому договору с декабря 2012г. Срочный ТД.
Обязанности: подготовка документов для гос. регистр. ИП и ООО. Восстановление документов в ИФНС. Уведомления об открытии счета в ПФР, ФСС и ИФНС.
Подготовка текстов договоров для согласования с руководителем. (об оказании услуг, трудовых договоров) и тп, подготовка, ходатайств, доверенностей, пролонгация договоров и др. Взаимодействие с арендодателями помещений.
Совмещение:
Взаимодействие с подрядчиками (типографии).
Работа с существующей клиентской базой, ведение переговоров, оформление и сопровождение заказов (заключение договоров, поиск подрядчиков (типографии), запрос цен и.т.д).
Деловая переписка с подрядчиками и клиентами компании.
Заключение и пролонгация договоров на обслуживание сайтов.
Контроль своевременности оплат по счетам.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация работы курьеров, водителей (формирование задач, контроль исполнения).
Заказ пропусков для посетителей офиса
Помощь в кадровом делопроизводстве
Работа с входящей/исходящей документацией
Планирование рабочего дня руководителя

январь 2007 — сентябрь 2011
4 года и 9 месяцев

Консультант

(Полная занятость)

Общественная организация Всеобщая конфедерация профсоюзов - международное профсоюзное объединение, г. Москва.

Обязанности:
Выполнение поручений Руководителя Юридического департамента.
Написание аналитических материалов в области законодательства.
Подготовка заключений и ответов по поступающим в ВКП обращениям правового характера юридических лиц.
Разработка предложений в план Основных мероприятий Исполкома и Совета ВКП.
Подготовка исковых заявлений, ходатайств, сопроводительных писем к исполнительным листам и.т.п.

апрель 2005 — декабрь 2006
1 год и 9 месяцев

Юрист, юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО "Рион+", г. Москва.

Подготовка учредительных документов, изменений в учредительные документы, государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы;
внесение в единый государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы. Извещение ИФНС об открытии и закрытии счетов. Получение выписок из ЕГРЮЛ. Представление интересов компании в органах государственной власти, у нотариуса и др.
Оказание помощи по кадровому делопроизводству.

Организация ликвидирована.

ноябрь 2001 — август 2002
10 месяцев

Бухгалтер 2 категории

ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ №8 СЗУО, г. Москва.

1 участок. Бухгалтерия расформирована

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК – опытный пользователь (Windows, Word, e-maiI, nternet, правовые базы: Консультант+, Гарант, ознакомлена с программой 1С)
Училась

по 2005

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

По программе «Налоги и налоговые расчеты в экономике». Иэау, г. Москва

2010

Кадровая служба предприятия малого и среднего бизнеса: организация, законодательство, документооборот. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9359823 обновлено 30 ноября, 18:33
Помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (1 марта 1981)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Юрисконсульт-делопроизводитель
10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2014
ГБУЗ Московского научно-практического центра медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины ДЗМ, Москва
Отдел Контрактная служба.
Представление интересов в ФАС по жалобам (по 94 фз).
Взаимодействие со структурными подразделениями и филиалами по вопросам заключаемых договоров.
Реестр договоров, доверенностей, дополнительных соглашений.
Подготовка писем, ходатайств, доверенностей, составление графика отпусков отдела, служебных записок и др.
Подборка судебной практики и другой юридической информации для руководителя из правовой базы: Консультант+
Работа с входящей\исходящей документацией электронный документооборот в программе "ДЕЛО".
Осуществление сканирования и рассылки договоров по филиаллам.
Организация проведения совещаний (рассылка приглашений).

По требованию могу предоставить рекомендации бывшего заместителя руководителя отдела.
Юрисконсульт
8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2013
OOO "ЛАЕДИЗ", Москва, полная занятость
Трудоустройство по трудовому договору с декабря 2012г. Срочный ТД.
Обязанности: подготовка документов для гос. регистр. ИП и ООО. Восстановление документов в ИФНС. Уведомления об открытии счета в ПФР, ФСС и ИФНС.
Подготовка текстов договоров для согласования с руководителем. (об оказании услуг, трудовых договоров) и тп, подготовка, ходатайств, доверенностей, пролонгация договоров и др. Взаимодействие с арендодателями помещений.
Совмещение:
Взаимодействие с подрядчиками (типографии).
Работа с существующей клиентской базой, ведение переговоров, оформление и сопровождение заказов (заключение договоров, поиск подрядчиков (типографии), запрос цен и.т.д).
Деловая переписка с подрядчиками и клиентами компании.
Заключение и пролонгация договоров на обслуживание сайтов.
Контроль своевременности оплат по счетам.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация работы курьеров, водителей (формирование задач, контроль исполнения).
Заказ пропусков для посетителей офиса
Помощь в кадровом делопроизводстве
Работа с входящей/исходящей документацией
Планирование рабочего дня руководителя
Консультант
4 года 9 месяцев
январь 2007 — сентябрь 2011
Общественная организация Всеобщая конфедерация профсоюзов - международное профсоюзное объединение, Москва, полная занятость
Обязанности:
Выполнение поручений Руководителя Юридического департамента.
Написание аналитических материалов в области законодательства.
Подготовка заключений и ответов по поступающим в ВКП обращениям правового характера юридических лиц.
Разработка предложений в план Основных мероприятий Исполкома и Совета ВКП.
Подготовка исковых заявлений, ходатайств, сопроводительных писем к исполнительным листам и.т.п.
Юрист, юрисконсульт
1 год 9 месяцев
апрель 2005 — декабрь 2006
ООО "Рион+", Москва, полная занятость
Подготовка учредительных документов, изменений в учредительные документы, государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы;
внесение в единый государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы. Извещение ИФНС об открытии и закрытии счетов. Получение выписок из ЕГРЮЛ. Представление интересов компании в органах государственной власти, у нотариуса и др.
Оказание помощи по кадровому делопроизводству.

Организация ликвидирована.
Бухгалтер 2 категории
10 месяцев
ноябрь 2001 — август 2002
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ №8 СЗУО, Москва
1 участок. Бухгалтерия расформирована
Высшее образование
2005
Академия труда и социальных отношений
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2015
Иэау
По программе «Налоги и налоговые расчеты в экономике»
Москва
2010
Кадровая служба предприятия малого и среднего бизнеса: организация, законодательство, документооборот
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК – опытный пользователь (Windows, Word, e-maiI, nternet, правовые базы: Консультант+, Гарант, ознакомлена с программой 1С)