Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9290808
23 февраля

Помощник руководителя / делопроизводитель / секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (2 января 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

июнь 2015 — июнь 2016
1 год и 1 месяц

Специалист отдела по работе с филиалами, специалист группы по защите активов

(Полная занятость)

АО "КОНСИСТ-ОС", г. Москва.

Обязанности и основные функции (июнь 2015 - декабрь 2015):
- выполнение задач, поручений руководителя и ГД Общества;
- оказание помощи руководителю в выполнении поставленного КПЭ;
- доведение до филиалов указаний руководителей Общества, контроль их исполнения;
- еженедельный сбор заявок филиалов по потребности денежных средств на неделю;
- проверка заявок по статьям с суммами БДДС в 1С – бухгалтерия (КОРП);
- работа с договорами (обсуждение, согласование сделок филиалов в рамках хозяйственной деятельности);
- ежемесячный сбор филиальных отчетных документов по централизованному сервисному договору, передача подлинных экземпляров заказчику с оформлением исходящего письма;
- анализ расходов филиалов, их свод и контроль целесообразности;
- работа с документами (приказы, распоряжения, ответные письма и т.д.), делопроизводство;
- полная административная поддержка отдела;
- подготовка докладов ГД Общества о состоянии дел в филиалах за определенные периоды.
Обязанности и основные функции в результате реструктуризации подразделения (январь 2016 - июнь 2016):
- выполнение задач, поручений руководителя и ГД Общества;
- оказание помощи руководителю при формировании нового структурного подразделения (разработка задач, функций, положения, должностной инструкции, номенклатуры);
- ведение делопроизводства, работа с документами (приказы, распоряжения, подготовка ответных писем и т.д.);
- формирование, ведение реестров локальных нормативных актов по основным направлениям (коммерческая тайна, антикоррупционная деятельность, гос. тайна и др.);
- разработка основных регламентирующих документов (методических указаний, стандартов, инструкций);
- осуществление работ по антикоррупционной деятельности, ее оценке и анализу;
- оказание помощи руководителю при работе с договорами (поиск контрагентов, формирование ТЗ, ценового анализа и пр.);
- полная административная поддержка подразделения.

август 2013 — июнь 2015
1 год и 11 месяцев

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

АО "КОНСИСТ-ОС", г. Москва.

Обязанности и основные функции:
- организация работы по обработке, регистрации, учету, хранению (в электронном и бумажном виде) и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства (входящие/исходящие, служебные записки, приказы, распоряжения, протоколы);
- инспектирование ведения делопроизводства в структурных подразделениях, контроль за исполнением документов;
- регистрация доверенностей и выдача по журналу;
- участие в подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- обеспечение поиска документов и выдача информации по запросу;
- оформление конвертов, составление реестров, отправка писем Почтой России, службами экспресс-доставки;
- получение корреспонденции в отделении Почты России, у курьеров почтовых служб и организаций;
- прием и маршрутизация телефонных звонков, организация проведения телефонных переговоров;
- ежегодное формирование номенклатуры дел, подготовка документов для передачи в архив;
- организация приема посетителей;
- заказ пропусков для посетителей и на автомобили;
- бронирование переговорных помещений;
- участие в обеспечении жизнедеятельности офиса - контроль остатка и своевременный заказ канцтоваров, воды, продуктов;
- составление проектов документов.

Ключевые навыки
Самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, обучаемость, целеустремленность.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio), DocsVision, 1С: Бухгалтерия 8 КОРП.
Училась

по 2015

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер антикризисного управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Документационный менеджмент. Институт развития дополнительного профессионального образования, г. Москва

2016

Применение информационно-коммуникационных технологий и электронный документооборот. Институт развития дополнительного профессионального образования, г. Москва

2016

Помощник (секретарь) руководителя. Институт развития дополнительного профессионального образования, г. Москва

2015

Бухгалтерский учет 2015. Теория и практика. НОУ "Специалист. РУ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9290808 обновлено 23 февраля, 20:27
Помощник руководителя / делопроизводитель / секретарь
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 23 года (2 января 1994)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Речной вокзал)
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
1 год 1 месяц
июнь 2015  — июнь 2016
АО "КОНСИСТ-ОС", Москва, полная занятость
Специалист отдела по работе с филиалами, специалист группы по защите активов
Обязанности и основные функции (июнь 2015 - декабрь 2015):
- выполнение задач, поручений руководителя и ГД Общества;
- оказание помощи руководителю в выполнении поставленного КПЭ;
- доведение до филиалов указаний руководителей Общества, контроль их исполнения;
- еженедельный сбор заявок филиалов по потребности денежных средств на неделю;
- проверка заявок по статьям с суммами БДДС в 1С – бухгалтерия (КОРП);
- работа с договорами (обсуждение, согласование сделок филиалов в рамках хозяйственной деятельности);
- ежемесячный сбор филиальных отчетных документов по централизованному сервисному договору, передача подлинных экземпляров заказчику с оформлением исходящего письма;
- анализ расходов филиалов, их свод и контроль целесообразности;
- работа с документами (приказы, распоряжения, ответные письма и т.д.), делопроизводство;
- полная административная поддержка отдела;
- подготовка докладов ГД Общества о состоянии дел в филиалах за определенные периоды.
Обязанности и основные функции в результате реструктуризации подразделения (январь 2016 - июнь 2016):
- выполнение задач, поручений руководителя и ГД Общества;
- оказание помощи руководителю при формировании нового структурного подразделения (разработка задач, функций, положения, должностной инструкции, номенклатуры);
- ведение делопроизводства, работа с документами (приказы, распоряжения, подготовка ответных писем и т.д.);
- формирование, ведение реестров локальных нормативных актов по основным направлениям (коммерческая тайна, антикоррупционная деятельность, гос. тайна и др.);
- разработка основных регламентирующих документов (методических указаний, стандартов, инструкций);
- осуществление работ по антикоррупционной деятельности, ее оценке и анализу;
- оказание помощи руководителю при работе с договорами (поиск контрагентов, формирование ТЗ, ценового анализа и пр.);
- полная административная поддержка подразделения.
1 год 11 месяцев
август 2013  — июнь 2015
АО "КОНСИСТ-ОС", Москва, полная занятость
Секретарь-делопроизводитель
Обязанности и основные функции:
- организация работы по обработке, регистрации, учету, хранению (в электронном и бумажном виде) и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства (входящие/исходящие, служебные записки, приказы, распоряжения, протоколы);
- инспектирование ведения делопроизводства в структурных подразделениях, контроль за исполнением документов;
- регистрация доверенностей и выдача по журналу;
- участие в подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- обеспечение поиска документов и выдача информации по запросу;
- оформление конвертов, составление реестров, отправка писем Почтой России, службами экспресс-доставки;
- получение корреспонденции в отделении Почты России, у курьеров почтовых служб и организаций;
- прием и маршрутизация телефонных звонков, организация проведения телефонных переговоров;
- ежегодное формирование номенклатуры дел, подготовка документов для передачи в архив;
- организация приема посетителей;
- заказ пропусков для посетителей и на автомобили;
- бронирование переговорных помещений;
- участие в обеспечении жизнедеятельности офиса - контроль остатка и своевременный заказ канцтоваров, воды, продуктов;
- составление проектов документов.
Высшее образование
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер антикризисного управления
Курсы
2016
Институт развития дополнительного профессионального образования
Документационный менеджмент
Москва
2016
Институт развития дополнительного профессионального образования
Применение информационно-коммуникационных технологий и электронный документооборот
Москва
2016
Институт развития дополнительного профессионального образования
Помощник (секретарь) руководителя
Москва
2015
НОУ "Специалист. РУ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Бухгалтерский учет 2015. Теория и практика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, обучаемость, целеустремленность.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio), DocsVision, 1С: Бухгалтерия 8 КОРП.