Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9273010
25 августа

Помощник руководителя, управляющий

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (18 апреля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. ВДНХ, м. Владыкино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

апрель 2008 — н.в.
8 лет и 9 месяцев

Помощник руководителя, управляющий

(Полная занятость)

Ведение/планирование графика руководителя;
Организация телефонных переговоров;
Входящая/исходящая корреспонденция и звонки;
Ведение базы бизнес контактов;
Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя;
Организация и протоколирование совещаний и переговоров;
Организация и приём посетителей;
Отслеживание графиков и сроков исполнения контрактов;
Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов;
Подготовка презентаций;
Контроль работы сотрудников;
Мотивация сотрудников;
Подготовка рекламной продукции для организации;
Составление презентаций;
Ведение корпоративного сайта (редактирование, регистрация в каталогах, размещение объявлений, подбор ключевых слов (тегов) и т.д.);
Составление и ведение реестра договоров,
Составление документов для регистрации и перерегистрации организаций в налоговом органе и т.д;
Ведение телефонной и информационной базы руководителя: контакты, дни рождения партнеров и др. значимые события;
Первичная бухгалтерия, в том числе 1С и банк-клиент;
Любая административная поддержка руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет
Поиск персонала, проведение собеседований
Решение текущих вопросов

Ключевые навыки
Контроль исполнения решений; Урегулирование конфликтов; Организаторские навыки; Подбор персонала; Деловая переписка; Телефонные переговоры; Управление проектами; Административное управление; Деловое общение; Подготовка презентаций. Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Google, Power Point, Access, Nero, Adobe Reader, ABBYY FineReader, Paint; 1С, банк-клиент, т.д., при необходимости быстро осваиваю незнакомые программы.
Знание оргтехники.
Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Училась

по 2011

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и страхование. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9273010 обновлено 25 августа, 14:00
Помощник руководителя, управляющий
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (18 апреля 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. ВДНХ, м. Владыкино)
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя, управляющий
8 лет 9 месяцев
апрель 2008  — н.в.
полная занятость
Ведение/планирование графика руководителя;
Организация телефонных переговоров;
Входящая/исходящая корреспонденция и звонки;
Ведение базы бизнес контактов;
Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя;
Организация и протоколирование совещаний и переговоров;
Организация и приём посетителей;
Отслеживание графиков и сроков исполнения контрактов;
Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов;
Подготовка презентаций;
Контроль работы сотрудников;
Мотивация сотрудников;
Подготовка рекламной продукции для организации;
Составление презентаций;
Ведение корпоративного сайта (редактирование, регистрация в каталогах, размещение объявлений, подбор ключевых слов (тегов) и т.д.);
Составление и ведение реестра договоров,
Составление документов для регистрации и перерегистрации организаций в налоговом органе и т.д;
Ведение телефонной и информационной базы руководителя: контакты, дни рождения партнеров и др. значимые события;
Первичная бухгалтерия, в том числе 1С и банк-клиент;
Любая административная поддержка руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет
Поиск персонала, проведение собеседований
Решение текущих вопросов
Высшее образование
2011
Академия труда и социальных отношений
Финансы и страхование
Вечерняя форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Контроль исполнения решений; Урегулирование конфликтов; Организаторские навыки; Подбор персонала; Деловая переписка; Телефонные переговоры; Управление проектами; Административное управление; Деловое общение; Подготовка презентаций. Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Google, Power Point, Access, Nero, Adobe Reader, ABBYY FineReader, Paint; 1С, банк-клиент, т.д., при необходимости быстро осваиваю незнакомые программы.
Знание оргтехники.
Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.