Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9273010Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя, управляющий

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (18 апреля 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. ВДНХ, м. Владыкино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
9 лет и 9 месяцев
апрель 2008 — н.в.
Помощник руководителя, управляющий
Москва, полная занятость
Ведение/планирование графика руководителя;
Организация телефонных переговоров;
Входящая/исходящая корреспонденция и звонки;
Ведение базы бизнес контактов;
Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя;
Организация и протоколирование совещаний и переговоров;
Организация и приём посетителей;
Отслеживание графиков и сроков исполнения контрактов;
Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов;
Подготовка презентаций;
Контроль работы сотрудников;
Мотивация сотрудников;
Подготовка рекламной продукции для организации;
Составление презентаций;
Ведение корпоративного сайта (редактирование, регистрация в каталогах, размещение объявлений, подбор ключевых слов (тегов) и т.д.);
Составление и ведение реестра договоров,
Составление документов для регистрации и перерегистрации организаций в налоговом органе и т.д;
Ведение телефонной и информационной базы руководителя: контакты, дни рождения партнеров и др. значимые события;
Первичная бухгалтерия, в том числе 1С и банк-клиент;
Любая административная поддержка руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет
Поиск персонала, проведение собеседований
Решение текущих вопросов
Высшее образование
2011
Академия труда и социальных отношений
Финансы и страхование
Вечерняя форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Контроль исполнения решений; Урегулирование конфликтов; Организаторские навыки; Подбор персонала; Деловая переписка; Телефонные переговоры; Управление проектами; Административное управление; Деловое общение; Подготовка презентаций. Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Google, Power Point, Access, Nero, Adobe Reader, ABBYY FineReader, Paint; 1С, банк-клиент, т.д., при необходимости быстро осваиваю незнакомые программы.
Знание оргтехники.
Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "Декор М" (Группа Компаний "МИР")
Помощник руководителя
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Personal Assistant to General Director CIS-Turkey at Van Cleef & Arpels, Richemont
Ассистент / Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Центр Малой Механизации"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 9273010 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 14:00

Резюме

Помощник руководителя, управляющий 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 апреля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. ВДНХ, м. Владыкино)
04.2008—н.в.   9 лет 9 месяцев
Помощник руководителя, управляющий
Полная занятость.
Ведение/планирование графика руководителя;
Организация телефонных переговоров;
Входящая/исходящая корреспонденция и звонки;
Ведение базы бизнес контактов;
Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя;
Организация и протоколирование совещаний и переговоров;
Организация и приём посетителей;
Отслеживание графиков и сроков исполнения контрактов;
Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов;
Подготовка презентаций;
Контроль работы сотрудников;
Мотивация сотрудников;
Подготовка рекламной продукции для организации;
Составление презентаций;
Ведение корпоративного сайта (редактирование, регистрация в каталогах, размещение объявлений, подбор ключевых слов (тегов) и т.д.);
Составление и ведение реестра договоров,
Составление документов для регистрации и перерегистрации организаций в налоговом органе и т.д;
Ведение телефонной и информационной базы руководителя: контакты, дни рождения партнеров и др. значимые события;
Первичная бухгалтерия, в том числе 1С и банк-клиент;
Любая административная поддержка руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет
Поиск персонала, проведение собеседований
Решение текущих вопросов
Высшее
2011
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Финансы и страхование
Вечерняя форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Контроль исполнения решений; Урегулирование конфликтов; Организаторские навыки; Подбор персонала; Деловая переписка; Телефонные переговоры; Управление проектами; Административное управление; Деловое общение; Подготовка презентаций. Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Google, Power Point, Access, Nero, Adobe Reader, ABBYY FineReader, Paint; 1С, банк-клиент, т.д., при необходимости быстро осваиваю незнакомые программы.
Знание оргтехники.
Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.