Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9171548Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя, бизнес-ассистент, персональный ассистент

95 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (28 ноября 1984), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Бабушкинская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
4 года и 3 месяца
июнь 2012 — август 2016
Ассистент руководителя отдела
Тоталь Разведка Разработка Россия, Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя и сотрудников отдела по развитию бизнеса международной компании. Основные обязанности: организация бизнес поездок для сотрудников отдела, визовая поддержка, ведение календаря встреч (планирование, организация), учет рабочего времени (табеля, РОВ), работа с деловой корреспонденцией, работа в программе SAP (создание service/purchase orders) и т. д.
4 года и 2 месяца
январь 2008 — февраль 2012
Старший координатор
ООО "КСА Дойтаг Дриллинг", Южно-Сахалинск, полная занятость
Начав работать в должности секретаря, вскоре была переведена на должность старшего координатора по персоналу.

Основные должностные обязанности включали в себя следующее:

- бронирование авиабилетов и гостиниц для персонала компании;
- составление и ведение графиков вахт и отпусков;
- составление ежедневных отчетов по движению персонала;
- ежемесячные отчеты в программе САП;
- написание рабочих процедур и инструкций;
- административная поддержка руководителя отдела по управлению персоналом.
Высшее образование
2007
Государственный институт русского языка имени А.С.Пушкина
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр филологии
Курсы
2015
"Центр мастеров"
Time Management for Outlook
Москва
2013
SPECIALIST Training center
Adobe Photoshop CS6. Level I
Moscow
2013
SPECIALIST Training center
Adobe Illustrator CS6. Level I
Moscow
2013
ISOS
Basic First Aid
Moscow
2010
Internal Training
SAP HR Module
Yuzhno-Sakhalinsk
2010
EDN Training Centre
Safe2lead
Budapest
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы в крупной международной компании позволил мне развить следующие профессиональные качества и навыки: эффективное распределение рабочего времени; умение работать в интернациональном коллективе; приоритет безопасности на рабочем месте; знание международных стандартов работы в отделе по персоналу в нефтегазовой отрасли; умение работать в программе САП; совершенствование навыков работы с персональным компьютером.

Компьютерные навыки:
MS office, Lotus Notes, SAP HR Module
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник, персональный ассистент
По договоренности
Личный помощник руководителя c функциями офис-менеджера, ООО "Зибэнхаар Руссланд"
Личный помощник, персональный ассистент
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "ИТКОЛ-сервеинг"
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
Персональный ассистент
100 000 Р
Технический редактор-переводчик чешского и английского языков, CBS Interactive (USA)
Персональный ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 9171548 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 18:26

Резюме

Помощник руководителя, бизнес-ассистент, персональный ассистент 95 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 ноября 1984, 32 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Бабушкинская)
06.2012—08.2016   4 года 3 месяца
Ассистент руководителя отдела
Тоталь Разведка Разработка Россия, г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя и сотрудников отдела по развитию бизнеса международной компании. Основные обязанности: организация бизнес поездок для сотрудников отдела, визовая поддержка, ведение календаря встреч (планирование, организация), учет рабочего времени (табеля, РОВ), работа с деловой корреспонденцией, работа в программе SAP (создание service/purchase orders) и т. д.
01.2008—02.2012   4 года 2 месяца
Старший координатор
ООО "КСА Дойтаг Дриллинг", г. Южно-Сахалинск, полная занятость.
Начав работать в должности секретаря, вскоре была переведена на должность старшего координатора по персоналу.

Основные должностные обязанности включали в себя следующее:

- бронирование авиабилетов и гостиниц для персонала компании;
- составление и ведение графиков вахт и отпусков;
- составление ежедневных отчетов по движению персонала;
- ежемесячные отчеты в программе САП;
- написание рабочих процедур и инструкций;
- административная поддержка руководителя отдела по управлению персоналом.
Высшее
2007
Государственный институт русского языка имени А.С.Пушкина
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр филологии
Курсы и тренинги
2015
"Центр мастеров"
Time Management for Outlook
Москва
2013
SPECIALIST Training center
Adobe Photoshop CS6. Level I
Moscow
2013
SPECIALIST Training center
Adobe Illustrator CS6. Level I
Moscow
2013
ISOS
Basic First Aid
Moscow
2010
Internal Training
SAP HR Module
Yuzhno-Sakhalinsk
2010
EDN Training Centre
Safe2lead
Budapest
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый),
испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы в крупной международной компании позволил мне развить следующие профессиональные качества и навыки: эффективное распределение рабочего времени; умение работать в интернациональном коллективе; приоритет безопасности на рабочем месте; знание международных стандартов работы в отделе по персоналу в нефтегазовой отрасли; умение работать в программе САП; совершенствование навыков работы с персональным компьютером.

Компьютерные навыки:
MS office, Lotus Notes, SAP HR Module