Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9171548
13 сентября 2016

Помощник руководителя, бизнес-ассистент, персональный ассистент

95 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (28 ноября 1984), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Бабушкинская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

июнь 2012 — август 2016
4 года и 3 месяца

Ассистент руководителя отдела

(Полная занятость)

Тоталь Разведка Разработка Россия, г. Москва.

Административная поддержка руководителя и сотрудников отдела по развитию бизнеса международной компании. Основные обязанности: организация бизнес поездок для сотрудников отдела, визовая поддержка, ведение календаря встреч (планирование, организация), учет рабочего времени (табеля, РОВ), работа с деловой корреспонденцией, работа в программе SAP (создание service/purchase orders) и т. д.

январь 2008 — февраль 2012
4 года и 2 месяца

Старший координатор

(Полная занятость)

ООО "КСА Дойтаг Дриллинг", г. Южно-Сахалинск.

Начав работать в должности секретаря, вскоре была переведена на должность старшего координатора по персоналу.

Основные должностные обязанности включали в себя следующее:

- бронирование авиабилетов и гостиниц для персонала компании;
- составление и ведение графиков вахт и отпусков;
- составление ежедневных отчетов по движению персонала;
- ежемесячные отчеты в программе САП;
- написание рабочих процедур и инструкций;
- административная поддержка руководителя отдела по управлению персоналом.

Ключевые навыки
Опыт работы в крупной международной компании позволил мне развить следующие профессиональные качества и навыки: эффективное распределение рабочего времени; умение работать в интернациональном коллективе; приоритет безопасности на рабочем месте; знание международных стандартов работы в отделе по персоналу в нефтегазовой отрасли; умение работать в программе САП; совершенствование навыков работы с персональным компьютером.

Компьютерные навыки:
MS office, Lotus Notes, SAP HR Module
Училась

по 2007

Государственный институт русского языка имени А.С.Пушкина Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Бакалавр филологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Time Management for Outlook. "Центр мастеров", г. Москва

2013

Adobe Photoshop CS6. Level I. SPECIALIST Training center, г. Moscow

2013

Adobe Illustrator CS6. Level I. SPECIALIST Training center, г. Moscow

2013

Basic First Aid. ISOS, г. Moscow

2010

SAP HR Module. Internal Training, г. Yuzhno-Sakhalinsk

2010

Safe2lead. EDN Training Centre, г. Budapest

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый, испанский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9171548 обновлено 13 сентября 2016, 18:26
Помощник руководителя, бизнес-ассистент, персональный ассистент
95 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (28 ноября 1984)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Бабушкинская)
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Ассистент руководителя отдела
4 года 3 месяца
июнь 2012  — август 2016
Тоталь Разведка Разработка Россия, Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя и сотрудников отдела по развитию бизнеса международной компании. Основные обязанности: организация бизнес поездок для сотрудников отдела, визовая поддержка, ведение календаря встреч (планирование, организация), учет рабочего времени (табеля, РОВ), работа с деловой корреспонденцией, работа в программе SAP (создание service/purchase orders) и т. д.
Старший координатор
4 года 2 месяца
январь 2008  — февраль 2012
ООО "КСА Дойтаг Дриллинг", Южно-Сахалинск, полная занятость
Начав работать в должности секретаря, вскоре была переведена на должность старшего координатора по персоналу.

Основные должностные обязанности включали в себя следующее:

- бронирование авиабилетов и гостиниц для персонала компании;
- составление и ведение графиков вахт и отпусков;
- составление ежедневных отчетов по движению персонала;
- ежемесячные отчеты в программе САП;
- написание рабочих процедур и инструкций;
- административная поддержка руководителя отдела по управлению персоналом.
Высшее образование
2007
Государственный институт русского языка имени А.С.Пушкина
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр филологии
Курсы
2015
"Центр мастеров"
Time Management for Outlook
Москва
2013
SPECIALIST Training center
Adobe Photoshop CS6. Level I
Moscow
2013
SPECIALIST Training center
Adobe Illustrator CS6. Level I
Moscow
2013
ISOS
Basic First Aid
Moscow
2010
Internal Training
SAP HR Module
Yuzhno-Sakhalinsk
2010
EDN Training Centre
Safe2lead
Budapest
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы в крупной международной компании позволил мне развить следующие профессиональные качества и навыки: эффективное распределение рабочего времени; умение работать в интернациональном коллективе; приоритет безопасности на рабочем месте; знание международных стандартов работы в отделе по персоналу в нефтегазовой отрасли; умение работать в программе САП; совершенствование навыков работы с персональным компьютером.

Компьютерные навыки:
MS office, Lotus Notes, SAP HR Module