Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9066599Обновлено 9 февраля
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (10 октября 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Крылатское
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
5 лет и 9 месяцев
апрель 2012 — декабрь 2017
Администратор отдела
Учреждение Культуры "Медиа Мир", Москва, полная занятость
Медиа услуги
• Работа с базой данных (Microsoft Acces)
• Прием и распределение телефонных звонков
• Прием посетителей в офисе
• Поддержание жизнеобеспечения офиса (распределение канцелярии, расходных материалов, их учет, хранение и выдача)
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. Вызов специалистов для устранения неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования
• Оформление командировок, доверенностей, пропусков
• Ведение делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция)
• Помощь руководителю в составлении отчетов (на английском языке)
• Контроль закрывающих документов (счета, накладные)
• Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера
• Отправка факсов, копирование и сканирование.
• Составление информационных писем
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Microsoft Acces, навигация в Internet, справочно-информационные программы).
3 месяца
декабрь 2011 — февраль 2012
Менеджер по продажам
Орион Спорт 4, Москва, полная занятость
• привлечение клиентов;
• входящие/ исходящие звонки;
• оформление договоров;
• прием денежных средств, работа с ККМ
1 год и 3 месяца
июнь 2010 — август 2011
Секретарь генерального директора
ООО "Декалог", Магадан, полная занятость
• ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Internet).
• Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
• знание делового этикета;
• умение работать в коллективе;
• ведение корреспонденции, учет документооборота, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
• координация работы офиса.
Высшее образование
2011
СВГУ
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог
Курсы
2010
СВГУ
Психологическое сопровождение семьи
Магадан
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook
Дополнительные сведения
Ответственна. Выполняю свою работу в нужные сроки, стараюсь достигать идеала при выполнении задач.
Педантична. Во всем придерживаюсь порядка и правил, начиная от рабочего места.
Коммуникабельна. Это позволяет мне находить точки соприкосновения с разными людьми.
Обладаю организаторскими способностями. Умею поддерживать командный дух.
Также, моими качествами являются целеустремленность, аналитический склад ума, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
55 000 Р
Менеджер по рекламе / Помощник руководителя, ООО «Элитная косметика»
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
60 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Омнигифт"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
50 000 Р
Продавец, ООО "Электротранспорт"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 9066599 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 14:29

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 октября 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Крылатское
04.2012—12.2017   5 лет 9 месяцев
Администратор отдела
Учреждение Культуры "Медиа Мир", г. Москва, полная занятость.
• Работа с базой данных (Microsoft Acces)
• Прием и распределение телефонных звонков
• Прием посетителей в офисе
• Поддержание жизнеобеспечения офиса (распределение канцелярии, расходных материалов, их учет, хранение и выдача)
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. Вызов специалистов для устранения неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования
• Оформление командировок, доверенностей, пропусков
• Ведение делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция)
• Помощь руководителю в составлении отчетов (на английском языке)
• Контроль закрывающих документов (счета, накладные)
• Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера
• Отправка факсов, копирование и сканирование.
• Составление информационных писем
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Microsoft Acces, навигация в Internet, справочно-информационные программы).
12.2011—02.2012   3 месяца
Менеджер по продажам
Орион Спорт 4, г. Москва, полная занятость.
• привлечение клиентов;
• входящие/ исходящие звонки;
• оформление договоров;
• прием денежных средств, работа с ККМ
06.2010—08.2011   1 год 3 месяца
Секретарь генерального директора
ООО "Декалог", г. Магадан, полная занятость.
• ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Internet).
• Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
• знание делового этикета;
• умение работать в коллективе;
• ведение корреспонденции, учет документооборота, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
• координация работы офиса.
Высшее
2011
СВГУ
Факультет: Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный педагог
Курсы и тренинги
2010
СВГУ
Психологическое сопровождение семьи
Магадан
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook
Дополнительные сведения
Ответственна. Выполняю свою работу в нужные сроки, стараюсь достигать идеала при выполнении задач.
Педантична. Во всем придерживаюсь порядка и правил, начиная от рабочего места.
Коммуникабельна. Это позволяет мне находить точки соприкосновения с разными людьми.
Обладаю организаторскими способностями. Умею поддерживать командный дух.
Также, моими качествами являются целеустремленность, аналитический склад ума, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость.