Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9030207
25 сентября

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (13 октября 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, метро Петровско-Разумовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

май 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Джаст Фит" (ГК Планета Фитнес), г. Москва.

Прием и распределение звонков, прием и обработка корреспонденции, отправка писем, делопроизводство в полном объеме, оформление доверенностей, координация работы транспортного отдела, работа с контрагентами, поставщиками, заключение договоров, работа в программе 1С 8, работа с бюджетной базой, оформление виз, организация командировок, заказ ж/д - авиа билетов, бронирование гостиниц, введение табеля учета рабочего времени, помощь бухгалтерии и юридическому отделу, работа с учредительными документами, заказ воды, канцтоваров и др., организация корпоративных мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация совещаний, семинаров, выполнение поручений руководителя.

май 2011 — декабрь 2012
1 год и 8 месяцев

Администратор, бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "НФ", г. Москва.

Прием и распределение звонков, проведение собеседований, прием на работу, увольнение сотрудников, кадровое делопроизводство в полном объеме, введение кадрового делопроизводства в программе 1С 8, поиск персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь бухгалтерии (открытие и закрытие банковских счетов, разнос первичных документов, ведение реестра возврата документов, перерегистрация компании, работа с учредительными документами, работа в 1С 7.7, оформление прихода документов, перемещений, комплектаций, реализаций в 1С 8, организация перехода программы с 1С 7.7 на 1С 8), постановка на учет транспортных средств, работа с военкоматом, взаимодействие с Гос. органами, контроль и организация ремонтных работ, заказ и разработка сувенирной продукции, работа с лизинговыми компаниями, заказ обедов в офис, работа с телефонными компаниями, работа с лизинговыми компаниями, работа с поставщиками, Банк-клиент.

декабрь 2007 — апрель 2011
3 года и 5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Авеста", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, получение корреспонденции, введение первичной бухгалтерии, выставление счетов, сбор книжки покупок, сбор книжки продаж, составления актов-сверки, организация поездок в налоговую, составления архива документов, сбор закрывающих документов, проведения операций в 1С 7.7, работа с Клиент - Банком, составление трудовых, материальных договоров, организация собеседований, закупка необходимых товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса, оформления трудовых книжек, выполнение функций кассира, инкассирования денежных средств, выполнения поручений руководителя, работа со страховыми компаниями, оформления обязательного медицинского страхования граждан, организация подготовки проведения совещаний.

октябрь 2005 — сентябрь 2007
2 года

Старший менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "ИНТЕРУДИТ", г. Москва.

Введение первоначальной и вторичной базы данных, поиск клиентов, умение ведения переговоров с клиентами, введение документации, мини АТС, знание компьютера (Word, Excel, Microsoft PowerPoint, Интернет, электронная почта), участие в профессиональных выставках, организация и проведение мероприятий (семинаров), участие в тренингах.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point,1C 7.7, ЗУП, 1 С 8.2, 1С 8.3 (легко и быстро освою другие компьютерные программы), знание офисной техники (принтер, сканер, факс, мини-АТС).
Училась

по 2010

Московский государственный областной университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием 1С Бухгалтерия 8.3.. Международная Академия профессиональных бухгалтеров, г. Москва

2008

Современный секретарь, офис-менеджер. ГАСИС, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Знание делового этикета, грамотная речь, высокий уровень самоорганизации, сильные коммуникативные навыки, грамотное оформление документов, обладаю навыками деловой переписки, легко осваиваю любые навыки и новую необходимую информацию, являющуюся спецификой организации.
Плавание, аэробика.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9030207 обновлено 25 сентября, 19:00
Помощник руководителя
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (13 октября 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, метро Петровско-Разумовская
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Офис-менеджер
3 года 8 месяцев
май 2013  — н.в.
ООО "Джаст Фит" (ГК Планета Фитнес), Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, прием и обработка корреспонденции, отправка писем, делопроизводство в полном объеме, оформление доверенностей, координация работы транспортного отдела, работа с контрагентами, поставщиками, заключение договоров, работа в программе 1С 8, работа с бюджетной базой, оформление виз, организация командировок, заказ ж/д - авиа билетов, бронирование гостиниц, введение табеля учета рабочего времени, помощь бухгалтерии и юридическому отделу, работа с учредительными документами, заказ воды, канцтоваров и др., организация корпоративных мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация совещаний, семинаров, выполнение поручений руководителя.
Администратор, бухгалтер
1 год 8 месяцев
май 2011  — декабрь 2012
ООО "НФ", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, проведение собеседований, прием на работу, увольнение сотрудников, кадровое делопроизводство в полном объеме, введение кадрового делопроизводства в программе 1С 8, поиск персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь бухгалтерии (открытие и закрытие банковских счетов, разнос первичных документов, ведение реестра возврата документов, перерегистрация компании, работа с учредительными документами, работа в 1С 7.7, оформление прихода документов, перемещений, комплектаций, реализаций в 1С 8, организация перехода программы с 1С 7.7 на 1С 8), постановка на учет транспортных средств, работа с военкоматом, взаимодействие с Гос. органами, контроль и организация ремонтных работ, заказ и разработка сувенирной продукции, работа с лизинговыми компаниями, заказ обедов в офис, работа с телефонными компаниями, работа с лизинговыми компаниями, работа с поставщиками, Банк-клиент.
Офис-менеджер
3 года 5 месяцев
декабрь 2007  — апрель 2011
ООО "Авеста", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, получение корреспонденции, введение первичной бухгалтерии, выставление счетов, сбор книжки покупок, сбор книжки продаж, составления актов-сверки, организация поездок в налоговую, составления архива документов, сбор закрывающих документов, проведения операций в 1С 7.7, работа с Клиент - Банком, составление трудовых, материальных договоров, организация собеседований, закупка необходимых товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса, оформления трудовых книжек, выполнение функций кассира, инкассирования денежных средств, выполнения поручений руководителя, работа со страховыми компаниями, оформления обязательного медицинского страхования граждан, организация подготовки проведения совещаний.
Старший менеджер
2 года
октябрь 2005  — сентябрь 2007
ЗАО "ИНТЕРУДИТ", Москва, полная занятость
Введение первоначальной и вторичной базы данных, поиск клиентов, умение ведения переговоров с клиентами, введение документации, мини АТС, знание компьютера (Word, Excel, Microsoft PowerPoint, Интернет, электронная почта), участие в профессиональных выставках, организация и проведение мероприятий (семинаров), участие в тренингах.
Высшее образование
2010
Московский государственный областной университет
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2016
Международная Академия профессиональных бухгалтеров
Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием 1С Бухгалтерия 8.3.
Москва
2008
ГАСИС
Современный секретарь, офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point,1C 7.7, ЗУП, 1 С 8.2, 1С 8.3 (легко и быстро освою другие компьютерные программы), знание офисной техники (принтер, сканер, факс, мини-АТС).
Дополнительные сведения
Знание делового этикета, грамотная речь, высокий уровень самоорганизации, сильные коммуникативные навыки, грамотное оформление документов, обладаю навыками деловой переписки, легко осваиваю любые навыки и новую необходимую информацию, являющуюся спецификой организации.
Плавание, аэробика.