Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9030207Обновлено 25 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (13 октября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, метро Петровско-Разумовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
4 года и 9 месяцев
май 2013 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "Джаст Фит" (ГК Планета Фитнес), Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, прием и обработка корреспонденции, отправка писем, делопроизводство в полном объеме, оформление доверенностей, координация работы транспортного отдела, работа с контрагентами, поставщиками, заключение договоров, работа в программе 1С 8, работа с бюджетной базой, оформление виз, организация командировок, заказ ж/д - авиа билетов, бронирование гостиниц, введение табеля учета рабочего времени, помощь бухгалтерии и юридическому отделу, работа с учредительными документами, заказ воды, канцтоваров и др., организация корпоративных мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация совещаний, семинаров, выполнение поручений руководителя.
1 год и 8 месяцев
май 2011 — декабрь 2012
Администратор, бухгалтер
ООО "НФ", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, проведение собеседований, прием на работу, увольнение сотрудников, кадровое делопроизводство в полном объеме, введение кадрового делопроизводства в программе 1С 8, поиск персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь бухгалтерии (открытие и закрытие банковских счетов, разнос первичных документов, ведение реестра возврата документов, перерегистрация компании, работа с учредительными документами, работа в 1С 7.7, оформление прихода документов, перемещений, комплектаций, реализаций в 1С 8, организация перехода программы с 1С 7.7 на 1С 8), постановка на учет транспортных средств, работа с военкоматом, взаимодействие с Гос. органами, контроль и организация ремонтных работ, заказ и разработка сувенирной продукции, работа с лизинговыми компаниями, заказ обедов в офис, работа с телефонными компаниями, работа с лизинговыми компаниями, работа с поставщиками, Банк-клиент.
3 года и 5 месяцев
декабрь 2007 — апрель 2011
Офис-менеджер
ООО "Авеста", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, получение корреспонденции, введение первичной бухгалтерии, выставление счетов, сбор книжки покупок, сбор книжки продаж, составления актов-сверки, организация поездок в налоговую, составления архива документов, сбор закрывающих документов, проведения операций в 1С 7.7, работа с Клиент - Банком, составление трудовых, материальных договоров, организация собеседований, закупка необходимых товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса, оформления трудовых книжек, выполнение функций кассира, инкассирования денежных средств, выполнения поручений руководителя, работа со страховыми компаниями, оформления обязательного медицинского страхования граждан, организация подготовки проведения совещаний.
2 года
октябрь 2005 — сентябрь 2007
Старший менеджер
ЗАО "ИНТЕРУДИТ", Москва, полная занятость
Введение первоначальной и вторичной базы данных, поиск клиентов, умение ведения переговоров с клиентами, введение документации, мини АТС, знание компьютера (Word, Excel, Microsoft PowerPoint, Интернет, электронная почта), участие в профессиональных выставках, организация и проведение мероприятий (семинаров), участие в тренингах.
Высшее образование
2010
Московский государственный областной университет
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2016
Международная Академия профессиональных бухгалтеров
Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием 1С Бухгалтерия 8.3.
Москва
2008
ГАСИС
Современный секретарь, офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point,1C 7.7, ЗУП, 1 С 8.2, 1С 8.3 (легко и быстро освою другие компьютерные программы), знание офисной техники (принтер, сканер, факс, мини-АТС).
Дополнительные сведения
Знание делового этикета, грамотная речь, высокий уровень самоорганизации, сильные коммуникативные навыки, грамотное оформление документов, обладаю навыками деловой переписки, легко осваиваю любые навыки и новую необходимую информацию, являющуюся спецификой организации.
Плавание, аэробика.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Репетитор английского языка, Репетитор
Помощник руководителя
Офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер
45 000 Р
Менеджер АХО, ООО "НПФ "МАИС"
Офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер
Помощник руководителя / секретарь
60 000 Р
Специалист, Частная практика
Помощник руководителя / секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 9030207 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября 2016, 19:00

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 октября 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, метро Петровско-Разумовская
05.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Джаст Фит" (ГК Планета Фитнес), г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, прием и обработка корреспонденции, отправка писем, делопроизводство в полном объеме, оформление доверенностей, координация работы транспортного отдела, работа с контрагентами, поставщиками, заключение договоров, работа в программе 1С 8, работа с бюджетной базой, оформление виз, организация командировок, заказ ж/д - авиа билетов, бронирование гостиниц, введение табеля учета рабочего времени, помощь бухгалтерии и юридическому отделу, работа с учредительными документами, заказ воды, канцтоваров и др., организация корпоративных мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация совещаний, семинаров, выполнение поручений руководителя.
05.2011—12.2012   1 год 8 месяцев
Администратор, бухгалтер
ООО "НФ", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, проведение собеседований, прием на работу, увольнение сотрудников, кадровое делопроизводство в полном объеме, введение кадрового делопроизводства в программе 1С 8, поиск персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь бухгалтерии (открытие и закрытие банковских счетов, разнос первичных документов, ведение реестра возврата документов, перерегистрация компании, работа с учредительными документами, работа в 1С 7.7, оформление прихода документов, перемещений, комплектаций, реализаций в 1С 8, организация перехода программы с 1С 7.7 на 1С 8), постановка на учет транспортных средств, работа с военкоматом, взаимодействие с Гос. органами, контроль и организация ремонтных работ, заказ и разработка сувенирной продукции, работа с лизинговыми компаниями, заказ обедов в офис, работа с телефонными компаниями, работа с лизинговыми компаниями, работа с поставщиками, Банк-клиент.
12.2007—04.2011   3 года 5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Авеста", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, получение корреспонденции, введение первичной бухгалтерии, выставление счетов, сбор книжки покупок, сбор книжки продаж, составления актов-сверки, организация поездок в налоговую, составления архива документов, сбор закрывающих документов, проведения операций в 1С 7.7, работа с Клиент - Банком, составление трудовых, материальных договоров, организация собеседований, закупка необходимых товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса, оформления трудовых книжек, выполнение функций кассира, инкассирования денежных средств, выполнения поручений руководителя, работа со страховыми компаниями, оформления обязательного медицинского страхования граждан, организация подготовки проведения совещаний.
10.2005—09.2007   2 года
Старший менеджер
ЗАО "ИНТЕРУДИТ", г. Москва, полная занятость.
Введение первоначальной и вторичной базы данных, поиск клиентов, умение ведения переговоров с клиентами, введение документации, мини АТС, знание компьютера (Word, Excel, Microsoft PowerPoint, Интернет, электронная почта), участие в профессиональных выставках, организация и проведение мероприятий (семинаров), участие в тренингах.
Высшее
2010
Московский государственный областной университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Курсы и тренинги
2016
Международная Академия профессиональных бухгалтеров
Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием 1С Бухгалтерия 8.3.
Москва
2008
ГАСИС
Современный секретарь, офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point,1C 7.7, ЗУП, 1 С 8.2, 1С 8.3 (легко и быстро освою другие компьютерные программы), знание офисной техники (принтер, сканер, факс, мини-АТС).
Дополнительные сведения
Знание делового этикета, грамотная речь, высокий уровень самоорганизации, сильные коммуникативные навыки, грамотное оформление документов, обладаю навыками деловой переписки, легко осваиваю любые навыки и новую необходимую информацию, являющуюся спецификой организации.
Плавание, аэробика.