Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8868916
17 августа

Помощник руководителя, административный директор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (22 апреля 1965), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Филевский парк, м. Багратионовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 23 года и 1 месяц

апрель 2012 — н.в.
4 года и 9 месяцев

Офис-менеджер, помощник руководителя

ЗАО "Натуральные Ингредиенты", г. Москва.

1. Прием и распределение телефонных звонков.
2. Копирование, сканирование, отправка факсов.
3. Делопроизводство и архивирование.
4. Составление писем и доверенностей.
5. Работа с электронной почтой компании.
6. Заказ продуктов, воды, канцелярских, хозяйственных товаров и подарков.
7. Организация мелких ремонтных работ и закупка расходных материалов.
8. Входящая и исходящая документация. Регистрация и оформление документов, отправка на почте. Получение корреспонденции на почте и распределение по отделам.
9. Организация переговоров.
10. Отправка и получение документов курьерской службой. Вызов курьера и отслеживание доставки.
11. Заказ визиток и пропусков.
12. Оформление виз.
13. Подготовка юридических документов для суда.
14. Ведение реестра договоров.
15. Выполнение выездных поручений (суд, нотариус).
16. Бронирование гостиниц и билетов.
17. Контроль за порядком в офисе.
18. Поиск необходимой информации в интернете.
19. Ответственность за пожарную безопасность и охрану труда.
20. Выполнение личных поручений руководителя.

сентябрь 1982 — декабрь 2000
18 лет и 4 месяца

Секретарь-референт, помощник руководителя, администратор

(Полная занятость)

В/о совинцентр, УпДК итальянский концерн, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, подготовка презентаций и контрактов, делопроизводство, ведение переговоров с партнерами, визовая поддержка, бронирование гостиниц и билетов, выполнение личных поручений руководителей на а/м, руководство водителями, курьерами и убощицами, обеспечение офиса продуктами и канцтоварами и другие обязанности.

Ключевые навыки
Характер спокойный, не конфликтный, исполнительна, доброжелательна, контактна, грамотный русский язык, знание бизнес-этикета, большой опыт вождения. Быстрая скорость печати. Знание делопроизводства. Опыт работы секретарем-референтом 15 лет в иностранных компаниях. 2 высших образования (педагогическое и юридическое).

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook
Училась

по 2000

ИМПЭ им.Грибоедова Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1989

МГПУ им.Крупской Уровень образования: Высшее. Факультет: Английский. Специальность: Учитель. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2011

Компьютерные курсы. Курсы офис-менеджера..

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Чувство стиля в одежде. Дипломатичность. Интеллигентность.
Рост 167 см., вес 65 кг.
Увлечения: творчество, дизайн, психология.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8868916 обновлено 17 августа, 09:34
Помощник руководителя, административный директор
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (22 апреля 1965)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Филевский парк (м. Багратионовская)
Опыт работы 23 года и 1 месяц
Офис-менеджер, помощник руководителя
4 года 9 месяцев
апрель 2012  — н.в.
ЗАО "Натуральные Ингредиенты", Москва
1. Прием и распределение телефонных звонков.
2. Копирование, сканирование, отправка факсов.
3. Делопроизводство и архивирование.
4. Составление писем и доверенностей.
5. Работа с электронной почтой компании.
6. Заказ продуктов, воды, канцелярских, хозяйственных товаров и подарков.
7. Организация мелких ремонтных работ и закупка расходных материалов.
8. Входящая и исходящая документация. Регистрация и оформление документов, отправка на почте. Получение корреспонденции на почте и распределение по отделам.
9. Организация переговоров.
10. Отправка и получение документов курьерской службой. Вызов курьера и отслеживание доставки.
11. Заказ визиток и пропусков.
12. Оформление виз.
13. Подготовка юридических документов для суда.
14. Ведение реестра договоров.
15. Выполнение выездных поручений (суд, нотариус).
16. Бронирование гостиниц и билетов.
17. Контроль за порядком в офисе.
18. Поиск необходимой информации в интернете.
19. Ответственность за пожарную безопасность и охрану труда.
20. Выполнение личных поручений руководителя.
Секретарь-референт, помощник руководителя, администратор
18 лет 4 месяца
сентябрь 1982  — декабрь 2000
В/о совинцентр, УпДК итальянский концерн, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка презентаций и контрактов, делопроизводство, ведение переговоров с партнерами, визовая поддержка, бронирование гостиниц и билетов, выполнение личных поручений руководителей на а/м, руководство водителями, курьерами и убощицами, обеспечение офиса продуктами и канцтоварами и другие обязанности.
Высшее образование
2000
ИМПЭ им.Грибоедова
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
1989
МГПУ им.Крупской
Английский
Вечерняя форма обучения
Учитель
Курсы
2011
Компьютерные курсы. Курсы офис-менеджера.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Характер спокойный, не конфликтный, исполнительна, доброжелательна, контактна, грамотный русский язык, знание бизнес-этикета, большой опыт вождения. Быстрая скорость печати. Знание делопроизводства. Опыт работы секретарем-референтом 15 лет в иностранных компаниях. 2 высших образования (педагогическое и юридическое).

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook
Дополнительные сведения
Чувство стиля в одежде. Дипломатичность. Интеллигентность.
Рост 167 см., вес 65 кг.
Увлечения: творчество, дизайн, психология.