Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8827904Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя

70 000 Р
Жен., 38 лет (13 мая 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Люблино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
3 года и 4 месяца
март 2014 — н.в.
Помощник генерального директора
ЗАО "МНИТИ", Москва, полная занятость
• Прием и распределение звонков, делопроизводство, курирование и контроль исполнения поручений руководителя, Trevel-поддержка, координация работы приемной, обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Планирование и контроль рабочего дня руководителя, встреча посетителей, ведение деловой переписки, организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование.
• Успешный опыт реализации проектов по проведению оценочных мероприятий; построению и развитию корпоративной культуры; разработке и внедрению систем мотивации персонала.
• Организация, планирование и проведение корпоративных мероприятий, подготовка и организация юбилейных мероприятий, праздничных и торжественных. Ведение бюджета мероприятий. Составление логистики мероприятий, смет и презентаций. Ведение одновременно нескольких проектов. Работа с договорами, отслеживание финансовых обязательств. Решение сложных и конфликтных вопросов.
• Организация работ по созданию бренда на мероприятие и организация выпуска печатной информации (постеры, брошюры, каталоги)
• Координация спикеров во время мероприятий, оказание организационной и информационной поддержки
• Оказание помощи Генеральному директору в подготовке и проведении мероприятий, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций. Выполнение переводов.
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2011 — март 2014
Преподаватель
ГБОУ СОШ 1719, Москва, полная занятость
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики предмета, проведение уроков в соответствии с расписанием. Уроки музыки, театральный кружок.
1 год и 9 месяцев
апрель 2009 — декабрь 2010
Артист театра
театр "Новая-Опера", Москва, частичная занятость
Была занята в детских спектаклях в качестве артистки - вокалистки.
1 год и 4 месяца
декабрь 2007 — март 2009
Заместитель директора по АХО-делопроизводитель
ООО"СТИВИЛОН", Москва, полная занятость
- организация документооборота компании
разработка регионального документооборота (написание инструкций и положений)
коррекция работы административных служб регионов, координирование работы с другими департаментами компании
контроль операционных расходов
обеспечение наличия необходимых материалов (заказ оборудования и полиграфии, канц.товаров)
организация обновления парка технического обеспечения офиса
1 год и 3 месяца
июнь 2003 — август 2004
Секретарь-референт, помощник руководителя
ОАО ДЕАНТЕК, Москва, частичная занятость
Ведение телефонных переговоров
деловой переписки
организация командировок руководителя
контроль документов
прием посетителей
выезд на объекты (замеры, подбор материалов, общение с заказчиками)
работа с офисной техникой
1 год и 2 месяца
декабрь 1996 — январь 1998
Помощник руководителя
Компания «ФЛОРАНС» , Санкт-Петербург, полная занятость
Организация работы офиса
закупочные командировки
организация командировок руководства
оформление заказов, подписание договоров
работа с поставщиками: контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки
контроль исполнения поручений руководства
Высшее образование
2011
Российская академия музыки им. Гнесиных
Вокальный
Дневная/Очная форма обучения
Оперный певец
2005
Санкт-Петербургский государственный университет
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Курсы
1999
Образовательный центр "ЛИДЕР"
Секретарь-референт.
Санкт-Петербург
1998
Академия художеств им Мухиной
Художник-декоратор
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Я умею работать со «сложными» клиентами;
Имею хорошие коммуникативные навыки (проведение переговоров, презентаций);
Аккуратна, внимательна;
Готова к командировкам и ненормированному рабочему дню;
Уверенный пользователь: MS Office
• Знаю английский язык (уровень Intermediate);
Способна организовать работу офиса «с нуля» (контролировать работу подчиненных служб). Я знаю как обеспечить эффективное взаимодействие с подразделениями компании. Могу проводить тренинги. Я знакома с первичной бухгалтерией, с подбором и обучением персонала. Опыт по оформлению и проведению выставок, презентаций. Организую комфорт и доброжелательную атмосферу.
• Презентабельна, активна, лидер, стрессоустойчива.
Наличие автомобиля (водительский стаж 19 лет)
Рекомендации
Хобби: горные лыжи, большой теннис, опера.
Дополнительные сведения
Возможность находить решение в нестандартных ситуациях
Стрессоустойчивость
исполнительность
Чувство юмора
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
60 000 Р
Частный репетитор английского и русского языков, Своя база клиентов
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, помощник юриста
По договоренности
Частный юрист-консультант, ООО "Карина"
Помощник руководителя
По договоренности
Заместитель декана международного факультета, Московский государственный университет культуры и искусств
Помощник руководителя
664 резюме
Резюме № 8827904 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 15:56

Резюме

Помощник руководителя 70 000
Дата рождения: 13 мая 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Люблино)
03.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Помощник генерального директора
ЗАО "МНИТИ", г. Москва, полная занятость.
• Прием и распределение звонков, делопроизводство, курирование и контроль исполнения поручений руководителя, Trevel-поддержка, координация работы приемной, обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Планирование и контроль рабочего дня руководителя, встреча посетителей, ведение деловой переписки, организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование.
• Успешный опыт реализации проектов по проведению оценочных мероприятий; построению и развитию корпоративной культуры; разработке и внедрению систем мотивации персонала.
• Организация, планирование и проведение корпоративных мероприятий, подготовка и организация юбилейных мероприятий, праздничных и торжественных. Ведение бюджета мероприятий. Составление логистики мероприятий, смет и презентаций. Ведение одновременно нескольких проектов. Работа с договорами, отслеживание финансовых обязательств. Решение сложных и конфликтных вопросов.
• Организация работ по созданию бренда на мероприятие и организация выпуска печатной информации (постеры, брошюры, каталоги)
• Координация спикеров во время мероприятий, оказание организационной и информационной поддержки
• Оказание помощи Генеральному директору в подготовке и проведении мероприятий, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций. Выполнение переводов.
11.2011—03.2014   2 года 5 месяцев
Преподаватель
ГБОУ СОШ 1719, г. Москва, полная занятость.
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики предмета, проведение уроков в соответствии с расписанием. Уроки музыки, театральный кружок.
04.2009—12.2010   1 год 9 месяцев
Артист театра
театр "Новая-Опера", г. Москва, частичная занятость.
Была занята в детских спектаклях в качестве артистки - вокалистки.
12.2007—03.2009   1 год 4 месяца
Заместитель директора по АХО-делопроизводитель
ООО"СТИВИЛОН", г. Москва, полная занятость.
- организация документооборота компании
разработка регионального документооборота (написание инструкций и положений)
коррекция работы административных служб регионов, координирование работы с другими департаментами компании
контроль операционных расходов
обеспечение наличия необходимых материалов (заказ оборудования и полиграфии, канц.товаров)
организация обновления парка технического обеспечения офиса
06.2003—08.2004   1 год 3 месяца
Секретарь-референт, помощник руководителя
ОАО ДЕАНТЕК, г. Москва, частичная занятость.
Ведение телефонных переговоров
деловой переписки
организация командировок руководителя
контроль документов
прием посетителей
выезд на объекты (замеры, подбор материалов, общение с заказчиками)
работа с офисной техникой
12.1996—01.1998   1 год 2 месяца
Помощник руководителя
Компания «ФЛОРАНС» , г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Организация работы офиса
закупочные командировки
организация командировок руководства
оформление заказов, подписание договоров
работа с поставщиками: контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки
контроль исполнения поручений руководства
Высшее
2011
Российская академия музыки им. Гнесиных
Факультет: Вокальный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оперный певец
Высшее
2005
Санкт-Петербургский государственный университет
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
1999
Образовательный центр "ЛИДЕР"
Секретарь-референт.
Санкт-Петербург
1998
Академия художеств им Мухиной
Художник-декоратор
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Я умею работать со «сложными» клиентами;
Имею хорошие коммуникативные навыки (проведение переговоров, презентаций);
Аккуратна, внимательна;
Готова к командировкам и ненормированному рабочему дню;
Уверенный пользователь: MS Office
• Знаю английский язык (уровень Intermediate);
Способна организовать работу офиса «с нуля» (контролировать работу подчиненных служб). Я знаю как обеспечить эффективное взаимодействие с подразделениями компании. Могу проводить тренинги. Я знакома с первичной бухгалтерией, с подбором и обучением персонала. Опыт по оформлению и проведению выставок, презентаций. Организую комфорт и доброжелательную атмосферу.
• Презентабельна, активна, лидер, стрессоустойчива.
Наличие автомобиля (водительский стаж 19 лет)
Рекомендации
Хобби: горные лыжи, большой теннис, опера.
Дополнительные сведения
Возможность находить решение в нестандартных ситуациях
Стрессоустойчивость
исполнительность
Чувство юмора