Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8827904
18 августа 2016

Помощник руководителя

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (13 мая 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Люблино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

март 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "МНИТИ", г. Москва.

• Прием и распределение звонков, делопроизводство, курирование и контроль исполнения поручений руководителя, Trevel-поддержка, координация работы приемной, обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Планирование и контроль рабочего дня руководителя, встреча посетителей, ведение деловой переписки, организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование.
• Успешный опыт реализации проектов по проведению оценочных мероприятий; построению и развитию корпоративной культуры; разработке и внедрению систем мотивации персонала.
• Организация, планирование и проведение корпоративных мероприятий, подготовка и организация юбилейных мероприятий, праздничных и торжественных. Ведение бюджета мероприятий. Составление логистики мероприятий, смет и презентаций. Ведение одновременно нескольких проектов. Работа с договорами, отслеживание финансовых обязательств. Решение сложных и конфликтных вопросов.
• Организация работ по созданию бренда на мероприятие и организация выпуска печатной информации (постеры, брошюры, каталоги)
• Координация спикеров во время мероприятий, оказание организационной и информационной поддержки
• Оказание помощи Генеральному директору в подготовке и проведении мероприятий, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций. Выполнение переводов.

ноябрь 2011 — март 2014
2 года и 5 месяцев

Преподаватель

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ 1719, г. Москва.

Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики предмета, проведение уроков в соответствии с расписанием. Уроки музыки, театральный кружок.

апрель 2009 — декабрь 2010
1 год и 9 месяцев

Артист театра

(Частичная занятость)

театр "Новая-Опера", г. Москва.

Была занята в детских спектаклях в качестве артистки - вокалистки.

декабрь 2007 — март 2009
1 год и 4 месяца

Заместитель директора по АХО-делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО"СТИВИЛОН", г. Москва.

- организация документооборота компании
разработка регионального документооборота (написание инструкций и положений)
коррекция работы административных служб регионов, координирование работы с другими департаментами компании
контроль операционных расходов
обеспечение наличия необходимых материалов (заказ оборудования и полиграфии, канц.товаров)
организация обновления парка технического обеспечения офиса

июнь 2003 — август 2004
1 год и 3 месяца

Секретарь-референт, помощник руководителя

(Частичная занятость)

ОАО ДЕАНТЕК, г. Москва.

Ведение телефонных переговоров
деловой переписки
организация командировок руководителя
контроль документов
прием посетителей
выезд на объекты (замеры, подбор материалов, общение с заказчиками)
работа с офисной техникой

декабрь 1996 — январь 1998
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Компания «ФЛОРАНС» , г. Санкт-Петербург.

Организация работы офиса
закупочные командировки
организация командировок руководства
оформление заказов, подписание договоров
работа с поставщиками: контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки
контроль исполнения поручений руководства

Ключевые навыки
Я умею работать со «сложными» клиентами;
Имею хорошие коммуникативные навыки (проведение переговоров, презентаций);
Аккуратна, внимательна;
Готова к командировкам и ненормированному рабочему дню;
Уверенный пользователь: MS Office
• Знаю английский язык (уровень Intermediate);
Способна организовать работу офиса «с нуля» (контролировать работу подчиненных служб). Я знаю как обеспечить эффективное взаимодействие с подразделениями компании. Могу проводить тренинги. Я знакома с первичной бухгалтерией, с подбором и обучением персонала. Опыт по оформлению и проведению выставок, презентаций. Организую комфорт и доброжелательную атмосферу.
• Презентабельна, активна, лидер, стрессоустойчива.
Наличие автомобиля (водительский стаж 19 лет)
Рекомендации
Хобби: горные лыжи, большой теннис, опера.
Училась

по 2011

Российская академия музыки им. Гнесиных Уровень образования: Высшее. Факультет: Вокальный. Специальность: Оперный певец. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Санкт-Петербургский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

1999

Секретарь-референт.. Образовательный центр "ЛИДЕР", г. Санкт-Петербург

1998

Художник-декоратор. Академия художеств им Мухиной, г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Английский язык разговорный, итальянский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Возможность находить решение в нестандартных ситуациях
Стрессоустойчивость
исполнительность
Чувство юмора

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8827904 обновлено 18 августа 2016, 15:56
Помощник руководителя
70 000 Р
Женщина, 37 лет (13 мая 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Ювао (м. Люблино)
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Помощник генерального директора
2 года 11 месяцев
март 2014  — н.в.
ЗАО "МНИТИ", Москва, полная занятость
• Прием и распределение звонков, делопроизводство, курирование и контроль исполнения поручений руководителя, Trevel-поддержка, координация работы приемной, обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Планирование и контроль рабочего дня руководителя, встреча посетителей, ведение деловой переписки, организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование.
• Успешный опыт реализации проектов по проведению оценочных мероприятий; построению и развитию корпоративной культуры; разработке и внедрению систем мотивации персонала.
• Организация, планирование и проведение корпоративных мероприятий, подготовка и организация юбилейных мероприятий, праздничных и торжественных. Ведение бюджета мероприятий. Составление логистики мероприятий, смет и презентаций. Ведение одновременно нескольких проектов. Работа с договорами, отслеживание финансовых обязательств. Решение сложных и конфликтных вопросов.
• Организация работ по созданию бренда на мероприятие и организация выпуска печатной информации (постеры, брошюры, каталоги)
• Координация спикеров во время мероприятий, оказание организационной и информационной поддержки
• Оказание помощи Генеральному директору в подготовке и проведении мероприятий, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций. Выполнение переводов.
Преподаватель
2 года 5 месяцев
ноябрь 2011  — март 2014
ГБОУ СОШ 1719, Москва, полная занятость
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики предмета, проведение уроков в соответствии с расписанием. Уроки музыки, театральный кружок.
Артист театра
1 год 9 месяцев
апрель 2009  — декабрь 2010
театр "Новая-Опера", Москва, частичная занятость
Была занята в детских спектаклях в качестве артистки - вокалистки.
Заместитель директора по АХО-делопроизводитель
1 год 4 месяца
декабрь 2007  — март 2009
ООО"СТИВИЛОН", Москва, полная занятость
- организация документооборота компании
разработка регионального документооборота (написание инструкций и положений)
коррекция работы административных служб регионов, координирование работы с другими департаментами компании
контроль операционных расходов
обеспечение наличия необходимых материалов (заказ оборудования и полиграфии, канц.товаров)
организация обновления парка технического обеспечения офиса
Секретарь-референт, помощник руководителя
1 год 3 месяца
июнь 2003  — август 2004
ОАО ДЕАНТЕК, Москва, частичная занятость
Ведение телефонных переговоров
деловой переписки
организация командировок руководителя
контроль документов
прием посетителей
выезд на объекты (замеры, подбор материалов, общение с заказчиками)
работа с офисной техникой
Помощник руководителя
1 год 2 месяца
декабрь 1996  — январь 1998
Компания «ФЛОРАНС» , Санкт-Петербург, полная занятость
Организация работы офиса
закупочные командировки
организация командировок руководства
оформление заказов, подписание договоров
работа с поставщиками: контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки
контроль исполнения поручений руководства
Высшее образование
2011
Российская академия музыки им. Гнесиных
Вокальный
Дневная/Очная форма обучения
Оперный певец
2005
Санкт-Петербургский государственный университет
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Курсы
1999
Образовательный центр "ЛИДЕР"
Секретарь-референт.
Санкт-Петербург
1998
Академия художеств им Мухиной
Художник-декоратор
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Я умею работать со «сложными» клиентами;
Имею хорошие коммуникативные навыки (проведение переговоров, презентаций);
Аккуратна, внимательна;
Готова к командировкам и ненормированному рабочему дню;
Уверенный пользователь: MS Office
• Знаю английский язык (уровень Intermediate);
Способна организовать работу офиса «с нуля» (контролировать работу подчиненных служб). Я знаю как обеспечить эффективное взаимодействие с подразделениями компании. Могу проводить тренинги. Я знакома с первичной бухгалтерией, с подбором и обучением персонала. Опыт по оформлению и проведению выставок, презентаций. Организую комфорт и доброжелательную атмосферу.
• Презентабельна, активна, лидер, стрессоустойчива.
Наличие автомобиля (водительский стаж 19 лет)
Рекомендации
Хобби: горные лыжи, большой теннис, опера.
Дополнительные сведения
Возможность находить решение в нестандартных ситуациях
Стрессоустойчивость
исполнительность
Чувство юмора