Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8795761
16 января

Помощник руководителя, секретарь, помощник бухгалтера, офис-менеджер, делопроизводитель

52 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (19 февраля 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кунцево, м. Кунцевская, м. Молодежная, готова к переезду в Новосибирск, Санкт-Петербург
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Офис-менеджер с функциями личного помощника руководителя

(Полная занятость)

ООО "АрборСтрой", г. Москва.

Административная поддержка руководителя, кадровое делопроизводство (ведение личных дел, составление графика отпусков, ведение табелей, еженедельный отчет руководителю о посещаемости), адаптация новых сотрудников, прием звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой (ксерокс/скан), организация корпоративных мероприятий/тренингов, протоколирование совещаний,
travel-поддержка, проведение первого этапа собеседований, делопроизводство (помощь в систематизации хранения бух. документов), взаимодействие с юристом (заказ выписки из ЕГРЮЛ, заверение документов у нотариуса, оформление доверенностей, договоров), встреча гостей, чай/кофе, отслеживание работы курьера, контроль качественной уборки офиса, отправка корреспонденции почтой России и службой экспресс-доставки, заказ пропусков для гостей компании, взаимодействие с администрацией бизнес-центра, помощь проектному отделу в подготовке к тендерам и сдаче документов, жизнеобеспечение офиса, информационная рассылка о важных событиях в жизни компании, взаимодействие с филиалами компании.

июнь 2013 — сентябрь 2014
1 год и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом "Остек-Системы", г. Москва.

Административная поддержка руководителя, взаимодействие с филиалами компании, прием звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой (ксерокс/скан), организация корпоративных мероприятий/тренингов, ведение сводных таблиц в Excel, travel-поддержка, оформление командировок, делопроизводство (помощь в систематизации хранения бух. документов), взаимодействие с юристом, регулярные поездки в налоговую и к нотариусу, встреча гостей, чай/кофе, отправка корреспонденции почтой России и службой экспресс-доставки, заказ пропусков для гостей компании, консультация клиентов по срокам доставки и географии сотрудничества (1с предприятие, Управление продажами), информационная рассылка по электронной почте, совмещение обязанностей во время болезни/отпуска бизнес-ассистента ген.директора.

ноябрь 2012 — июнь 2013
8 месяцев

Секретарь отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Оптиком", г. Москва.

Прием звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, заказ билетов, прием клиентов, заказ пропусков, заказ канцтоваров и продуктов для сотрудников, консультация клиентов по наличию товара на складе, помощь в организации переговоров, оформление заказов в 1С Управление продажами, отслеживание работы курьера, встреча гостей, организация переговоров.

апрель 2012 — октябрь 2012
7 месяцев

Секретарь канцелярии

(Полная занятость)

ЗАО "Союз Консалт", г. Москва.

Оформление пропусков для гостей организации, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, встреча гостей, помощь в организации переговоров, оформление документов на компьютере, мини-АТС, скан, ксерокс, отправка почты РФ.

июль 2010 — июль 2011
1 год и 1 месяц

Секретарь-администратор

(Полная занятость)

ООО "ИП-сервис", г. Москва.

Отправка накладных по факсу в транспортные компании, прием и распределение звонков, помощь в организации переговоров для менеджеров отдела продаж, travel-поддержка сотрудников отдела продаж, взаимодействие с отделом кадров, работа со сводными табличками в Excel, встреча гостей (чай, кофе), оформление командировок, заказ пропусков для гостей компании, отслеживание работы курьеров.

июнь 2008 — май 2009
1 год

Диспетчер центра дистанционного обучения, оператор компьютерного набора

(Полная занятость)

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт, г. Москва.

Ведение личных дел студентов, прием и распределение звонков, оформление документов на компьютере, визирование распоряжений/приказов у ряда руководителей, взаимодействие со старостами групп, оформление академических справок, протоколирование на деканских совещаниях, помощь в организации корпоративных мероприятий.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Outlook Express, Word, Excel, Internet, Photoshop, Power Point, 1С Предприятие, DocsVision, Lotus.
Английский язык - поддержание беседы по телефону, деловая переписка.
Училась

по 2015

Московский институт управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджмент организациим (диплом получен в апреле 2015 года). Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2014

Клиентский сервис. Московская Бизнесс Школа, г. Москва

2008

Секретарь-машинистка со знанием английского языка. ГОУ ЦО № 11130 (профильные классы при колледже МИД), г. Москва

О себе

Увлекаюсь флористикой, любительской фотографией, дизайном интерьера.
Аккуратна, вежлива, исполнительна. Умею работать в команде, настойчива, всегда нацелена на результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8795761 обновлено 16 января, 16:43
Помощник руководителя, секретарь, помощник бухгалтера, офис-менеджер, делопроизводитель
52 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 25 лет (19 февраля 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Кунцево (м. Кунцевская, м. Молодежная), готова к переезду в Новосибирск, Санкт-Петербург
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Офис-менеджер с функциями личного помощника руководителя
2 года 4 месяца
октябрь 2014  — н.в.
ООО "АрборСтрой", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, кадровое делопроизводство (ведение личных дел, составление графика отпусков, ведение табелей, еженедельный отчет руководителю о посещаемости), адаптация новых сотрудников, прием звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой (ксерокс/скан), организация корпоративных мероприятий/тренингов, протоколирование совещаний,
travel-поддержка, проведение первого этапа собеседований, делопроизводство (помощь в систематизации хранения бух. документов), взаимодействие с юристом (заказ выписки из ЕГРЮЛ, заверение документов у нотариуса, оформление доверенностей, договоров), встреча гостей, чай/кофе, отслеживание работы курьера, контроль качественной уборки офиса, отправка корреспонденции почтой России и службой экспресс-доставки, заказ пропусков для гостей компании, взаимодействие с администрацией бизнес-центра, помощь проектному отделу в подготовке к тендерам и сдаче документов, жизнеобеспечение офиса, информационная рассылка о важных событиях в жизни компании, взаимодействие с филиалами компании.
Офис-менеджер
1 год 4 месяца
июнь 2013  — сентябрь 2014
ООО "Торговый дом "Остек-Системы", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, взаимодействие с филиалами компании, прием звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой (ксерокс/скан), организация корпоративных мероприятий/тренингов, ведение сводных таблиц в Excel, travel-поддержка, оформление командировок, делопроизводство (помощь в систематизации хранения бух. документов), взаимодействие с юристом, регулярные поездки в налоговую и к нотариусу, встреча гостей, чай/кофе, отправка корреспонденции почтой России и службой экспресс-доставки, заказ пропусков для гостей компании, консультация клиентов по срокам доставки и географии сотрудничества (1с предприятие, Управление продажами), информационная рассылка по электронной почте, совмещение обязанностей во время болезни/отпуска бизнес-ассистента ген.директора.
Секретарь отдела продаж
8 месяцев
ноябрь 2012  — июнь 2013
ООО "Оптиком", Москва, полная занятость
Прием звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, заказ билетов, прием клиентов, заказ пропусков, заказ канцтоваров и продуктов для сотрудников, консультация клиентов по наличию товара на складе, помощь в организации переговоров, оформление заказов в 1С Управление продажами, отслеживание работы курьера, встреча гостей, организация переговоров.
Секретарь канцелярии
7 месяцев
апрель   — октябрь 2012
ЗАО "Союз Консалт", Москва, полная занятость
Оформление пропусков для гостей организации, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, встреча гостей, помощь в организации переговоров, оформление документов на компьютере, мини-АТС, скан, ксерокс, отправка почты РФ.
Секретарь-администратор
1 год 1 месяц
июль 2010  — июль 2011
ООО "ИП-сервис", Москва, полная занятость
Отправка накладных по факсу в транспортные компании, прием и распределение звонков, помощь в организации переговоров для менеджеров отдела продаж, travel-поддержка сотрудников отдела продаж, взаимодействие с отделом кадров, работа со сводными табличками в Excel, встреча гостей (чай, кофе), оформление командировок, заказ пропусков для гостей компании, отслеживание работы курьеров.
Диспетчер центра дистанционного обучения, оператор компьютерного набора
1 год
июнь 2008  — май 2009
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт, Москва, полная занятость
Ведение личных дел студентов, прием и распределение звонков, оформление документов на компьютере, визирование распоряжений/приказов у ряда руководителей, взаимодействие со старостами групп, оформление академических справок, протоколирование на деканских совещаниях, помощь в организации корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2015
Московский институт управления
Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организациим (диплом получен в апреле 2015 года)
Курсы
2014
Московская Бизнесс Школа
Клиентский сервис
Москва
2008
ГОУ ЦО № 11130 (профильные классы при колледже МИД)
Секретарь-машинистка со знанием английского языка
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Outlook Express, Word, Excel, Internet, Photoshop, Power Point, 1С Предприятие, DocsVision, Lotus.
Английский язык - поддержание беседы по телефону, деловая переписка.
Дополнительные сведения
Увлекаюсь флористикой, любительской фотографией, дизайном интерьера.
Аккуратна, вежлива, исполнительна. Умею работать в команде, настойчива, всегда нацелена на результат.