Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8734134
2 марта

Помощник руководителя, Секретарь, Личный помощник, Администратор

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (28 июня 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Алексеевский, м. ВДНХ, м. Алексеевская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

ноябрь 2014 — октябрь 2015
1 год

Старший специалист Департамента информационного обеспечения

(Полная занятость)

ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва.

- Работала в отделе по сопровождению постоянных клиентов компании (пользователей Справочно-правовой системы КонсультантПлюс).
- Вела документооборот (счета, счета-фактуры, накладные и проч.) и контролировала оплату клиентов.
- Проводила презентацию новых продуктов и услуг компании.
- Осуществляла выезды к постоянным клиентам с целью установки Справочно-правовой системы КонсультантПлюс и ее технического обслуживания.

апрель 2011 — октябрь 2014
3 года и 7 месяцев

Помощник руководителя, офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Агентство страхования жизни, инвестиций и пенсий., г. Москва.

- Оказывала помощь в работе руководителя компании.
- Организовывала и планировала рабочий день руководителя (президента Агентства).
- Вела документооборот и отчетность компании.
- Принимала на работу и проводила обучение новых сотрудников (агентов).
- Организовывала корпоративные мероприятия (обучающие семинары, тренинги, поездки) для сотрудников.
- Консультировала клиентов по услугам компании.
- Координировала работу агентской сети компании.

май 2007 — апрель 2011
4 года

Менеджер по работе с дилерами и сетевыми магазинами

(Полная занятость)

ОАО СОМЗ, г. Москва.

- Развивала дилерскую сеть компании в регионах и странах СНГ.
- Осуществляла поиск новых клиентов и заключала договора о сотрудничестве (проводила переговоры и презентации)
- Организовывала работу по поставки продукции в сетевые магазины.
- Составляла отчеты по результатам работы отдела.
- Вела документооборот (счета, счета-фактуры, накладные) и отслеживала дебиторскую задолженность по клиентам. Работала в системе 1С.

сентябрь 2005 — май 2007
1 год и 9 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО Кубик., г. Москва.

- Успешно вела работу по поставки продукции в ведущие сетевые магазины России.
- Занималась развитием трех дополнительных направлений деятельности компании, которые приносили доход.

июнь 2004 — сентябрь 2004
4 месяца

Помощник руководителя, Секретарь

(Полная занятость)

Администрация города Саратова. Комитет по экономике и социальной политике., г. Саратов.

- Занималась планированием рабочего дня руководителя и вела документооборот комитета.
- Вела прием и распределение входящих звонков.
- Организовывала проведение переговоров и совещаний сотрудников комитета.
- Координировала работу руководителя и всего комитета.

Ключевые навыки
- Имею высшее образование по специальности "менеджмент организации"
- Хорошее знание документооборота (от разработки системы документооборота до архивации).
- Навыки организации, проведения и ведения переговоров.
- Знание методов продаж.
- Знание Microsoft Ofice 2010, XP, 1С, СПС КонсультантПлюс и др. офисные программы.
Училась

по 2005

Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Менеджмент организации - консалтинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Профессиональная подготовка специалиста по финансовому планированию. Академия инвестирования и финансового планирования ICN Holding, г. Москва

2009

Система стандартов GS1. Ассоциация автоматической идентификации "Юнискан/ГС1 РУС", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Благодаря хорошим организаторским способностям могу работать в режиме многозадачности, помогая в работе руководителю, а также координировать работу отделов (или агентских групп) компании.
Имею Свидетельство об участии в тренинге по оптовым продажам «КК «Арика» (2005 г.), и Диплом об участии в мастер-классах журнала “Sales” (2007 г.)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8734134 обновлено 2 марта, 12:09
Помощник руководителя, Секретарь, Личный помощник, Администратор
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (28 июня 1983)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Алексеевский (м. ВДНХ, м. Алексеевская)
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
1 год
ноябрь 2014  — октябрь 2015
ЗАО "Сплайн-Центр", Москва, полная занятость
Старший специалист Департамента информационного обеспечения
- Работала в отделе по сопровождению постоянных клиентов компании (пользователей Справочно-правовой системы КонсультантПлюс).
- Вела документооборот (счета, счета-фактуры, накладные и проч.) и контролировала оплату клиентов.
- Проводила презентацию новых продуктов и услуг компании.
- Осуществляла выезды к постоянным клиентам с целью установки Справочно-правовой системы КонсультантПлюс и ее технического обслуживания.
3 года 7 месяцев
апрель 2011  — октябрь 2014
ООО Агентство страхования жизни, инвестиций и пенсий., Москва, полная занятость
Помощник руководителя, офис-менеджер
- Оказывала помощь в работе руководителя компании.
- Организовывала и планировала рабочий день руководителя (президента Агентства).
- Вела документооборот и отчетность компании.
- Принимала на работу и проводила обучение новых сотрудников (агентов).
- Организовывала корпоративные мероприятия (обучающие семинары, тренинги, поездки) для сотрудников.
- Консультировала клиентов по услугам компании.
- Координировала работу агентской сети компании.
4 года
май 2007  — апрель 2011
ОАО СОМЗ, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с дилерами и сетевыми магазинами
- Развивала дилерскую сеть компании в регионах и странах СНГ.
- Осуществляла поиск новых клиентов и заключала договора о сотрудничестве (проводила переговоры и презентации)
- Организовывала работу по поставки продукции в сетевые магазины.
- Составляла отчеты по результатам работы отдела.
- Вела документооборот (счета, счета-фактуры, накладные) и отслеживала дебиторскую задолженность по клиентам. Работала в системе 1С.
1 год 9 месяцев
сентябрь 2005  — май 2007
ООО Кубик., Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
- Успешно вела работу по поставки продукции в ведущие сетевые магазины России.
- Занималась развитием трех дополнительных направлений деятельности компании, которые приносили доход.
4 месяца
июнь   — сентябрь 2004
Администрация города Саратова. Комитет по экономике и социальной политике., Саратов, полная занятость
Помощник руководителя, Секретарь
- Занималась планированием рабочего дня руководителя и вела документооборот комитета.
- Вела прием и распределение входящих звонков.
- Организовывала проведение переговоров и совещаний сотрудников комитета.
- Координировала работу руководителя и всего комитета.
Высшее образование
2005
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации - консалтинг
Курсы
2011
Академия инвестирования и финансового планирования ICN Holding
Профессиональная подготовка специалиста по финансовому планированию
Москва
2009
Ассоциация автоматической идентификации "Юнискан/ГС1 РУС"
Система стандартов GS1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Имею высшее образование по специальности "менеджмент организации"
- Хорошее знание документооборота (от разработки системы документооборота до архивации).
- Навыки организации, проведения и ведения переговоров.
- Знание методов продаж.
- Знание Microsoft Ofice 2010, XP, 1С, СПС КонсультантПлюс и др. офисные программы.
Дополнительные сведения
Благодаря хорошим организаторским способностям могу работать в режиме многозадачности, помогая в работе руководителю, а также координировать работу отделов (или агентских групп) компании.
Имею Свидетельство об участии в тренинге по оптовым продажам «КК «Арика» (2005 г.), и Диплом об участии в мастер-классах журнала “Sales” (2007 г.)