Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8680174Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Академика Анохина, м. Юго-Западная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
5 лет и 7 месяцев
ноябрь 2011 — н.в.
Личный секретарь директора, владельца интернет-сети брендов модной одежды
Бренд Девелопмент Групп, Москва, полная занятость
Творческая карьерная работа с новыми брендами, поиск и общение через интернет/лично с фрилансерами, дизайнерами, бизнесменами, закупка модной одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с брендами модной одежды, творческая работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов.
3 года и 10 месяцев
январь 2008 — октябрь 2011
Менеджер отдела продаж
ООО « Группа компаний «Партнер», Москва, полная занятость
Работа с клиентами: проведение презентаций, консультаций, организация встреч, ведение переговоров, заключение договоров. Выезд на показы загородной недвижимости. Анализ рынка конкурентов загородной недвижимости. Структурированный письменный анализ каждого принятого звонка, проведенного показа и переговоров в офисе с последующей передачей данных в отдел маркетинга и рекламы для понимания и формирования образа клиента.
Непосредственное участие в формировании рекламной концепции деятельности компании. Составление договоров купли – продажи, дарения, мены и т.п., сбор документов необходимых для регистрации в УФРС, проведение сделки.
P.S.
В этой компании я занимала должность начальника отдела прожаж и по совместительству помощник генерального директора. Т.к. компания занималась зарубежной недвижимостью, были частые коммандировки в Швейцарию, Хорватию, Чехию
2 года и 4 месяца
сентябрь 2005 — декабрь 2007
Менеджер по продажам
ООО «Траст – инвест», Чехов, полная занятость
Поиск потенциальных клиентов, заключение договоров на продажу или покупку недвижимости, организация рекламы, презентация объекта, сбор документов необходимых для регистрации в УФРС, проведение сделки.
5 месяцев
апрель  — август 2005
Юрист
Крупная Российская климатическая компания - Торговый Дом «Белая Гвардия», Москва, полная занятость
Разработка, рассмотрение и подписание договоров с клиентами и партнерами компании. Проверка документации компании на юридическую чистоту. Участие в коммерческих переговорах, совещаниях, встречах.
11 месяцев
июнь 2004 — апрель 2005
Помощник юриста
Крупная Российская климатическая компания - Торговый Дом «Белая Гвардия», Москва, полная занятость
Разработка, рассмотрение и подписание договоров с клиентами и партнерами компании. Проверка документации компании на юридическую чистоту.
Высшее образование
2012
Московский гуманитарно-экономический институт
Юридический
Заочная форма обучения
Гражданско-правовая
Курсы
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Учебно-научный центр государственного строительства и подготовки управленческих кадров
«актуальные вопросы этнополитики»
Москва
2012
Английский ЛингвоЦентр "Запад"
Английский язык
Чехов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Самостоятельно изучаю немецкий язык.
Имею собственный автомобиль (стаж с 2004 года)
Неплохо знаю сферу обслуживания и гостеприимства, имею навыки ведения деловых переговоров относительно бизнеса, открытия и развития новой компании, а также опыт самостоятельного проведения деловых встреч с партнерами компании. Владею деловым этикетом и знаниями в области делопроизводства. Хорошо ориентируюсь в гостинично-ресторанной сфере на предмет бронирования гостиниц, виз, билетов и организации досуга для гостей компании. Имею деловые связи и базы данных по данному направлению.

Компьютерные навыки:
Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства.
Дополнительные сведения
Обладаю всеми навыками, необходимыми специалисту моей профессии: внимательность, исполнительность, пунктуальность, высокая степень ответственности за взятые на себя обязательства, высокая скорость и качество работы. Я люблю интеллектуальное и творческое развитие, имею тенденции к постоянному повышению профессионального уровня, лояльно и уважительно отношусь к руководителям и интересам их бизнеса, соблюдаю субординацию. Готова к ненормированному графику и рабочему дню, никогда не боялась больших нагрузок и переработок, имею большое желание работать в профессиональной, успешной команде и развиваться вместе с компанией.
Очень люблю читать, 2 раза в неделю хожу в бассейн, увлекаюсь фигурным катанием
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, ООО "СтройСити"
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Секретарь технического центра, FAVORIT MOTORS
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
50 000 Р
Старший специалист центра документооборота блока операционного и ИТ-сопровождения, АО "БИНБАНК Диджитал"
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
873 резюме
Резюме № 8680174 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 13:17

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июля 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Академика Анохина (м. Юго-Западная)
11.2011—н.в.   5 лет 7 месяцев
Личный секретарь директора, владельца интернет-сети брендов модной одежды
Бренд Девелопмент Групп, г. Москва, полная занятость.
Творческая карьерная работа с новыми брендами, поиск и общение через интернет/лично с фрилансерами, дизайнерами, бизнесменами, закупка модной одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с брендами модной одежды, творческая работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов.
01.2008—10.2011   3 года 10 месяцев
Менеджер отдела продаж
ООО « Группа компаний «Партнер», г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами: проведение презентаций, консультаций, организация встреч, ведение переговоров, заключение договоров. Выезд на показы загородной недвижимости. Анализ рынка конкурентов загородной недвижимости. Структурированный письменный анализ каждого принятого звонка, проведенного показа и переговоров в офисе с последующей передачей данных в отдел маркетинга и рекламы для понимания и формирования образа клиента.
Непосредственное участие в формировании рекламной концепции деятельности компании. Составление договоров купли – продажи, дарения, мены и т.п., сбор документов необходимых для регистрации в УФРС, проведение сделки.
P.S.
В этой компании я занимала должность начальника отдела прожаж и по совместительству помощник генерального директора. Т.к. компания занималась зарубежной недвижимостью, были частые коммандировки в Швейцарию, Хорватию, Чехию
09.2005—12.2007   2 года 4 месяца
Менеджер по продажам
ООО «Траст – инвест», г. Чехов, полная занятость.
Поиск потенциальных клиентов, заключение договоров на продажу или покупку недвижимости, организация рекламы, презентация объекта, сбор документов необходимых для регистрации в УФРС, проведение сделки.
04.2005—08.2005   5 месяцев
Юрист
Крупная Российская климатическая компания - Торговый Дом «Белая Гвардия», г. Москва, полная занятость.
Разработка, рассмотрение и подписание договоров с клиентами и партнерами компании. Проверка документации компании на юридическую чистоту. Участие в коммерческих переговорах, совещаниях, встречах.
06.2004—04.2005   11 месяцев
Помощник юриста
Крупная Российская климатическая компания - Торговый Дом «Белая Гвардия», г. Москва, полная занятость.
Разработка, рассмотрение и подписание договоров с клиентами и партнерами компании. Проверка документации компании на юридическую чистоту.
Высшее
2012
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая
Курсы и тренинги
2016
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Учебно-научный центр государственного строительства и подготовки управленческих кадров
«актуальные вопросы этнополитики»
Москва
2012
Английский ЛингвоЦентр "Запад"
Английский язык
Чехов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Самостоятельно изучаю немецкий язык.
Имею собственный автомобиль (стаж с 2004 года)
Неплохо знаю сферу обслуживания и гостеприимства, имею навыки ведения деловых переговоров относительно бизнеса, открытия и развития новой компании, а также опыт самостоятельного проведения деловых встреч с партнерами компании. Владею деловым этикетом и знаниями в области делопроизводства. Хорошо ориентируюсь в гостинично-ресторанной сфере на предмет бронирования гостиниц, виз, билетов и организации досуга для гостей компании. Имею деловые связи и базы данных по данному направлению.

Компьютерные навыки:
Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства.
Дополнительные сведения
Обладаю всеми навыками, необходимыми специалисту моей профессии: внимательность, исполнительность, пунктуальность, высокая степень ответственности за взятые на себя обязательства, высокая скорость и качество работы. Я люблю интеллектуальное и творческое развитие, имею тенденции к постоянному повышению профессионального уровня, лояльно и уважительно отношусь к руководителям и интересам их бизнеса, соблюдаю субординацию. Готова к ненормированному графику и рабочему дню, никогда не боялась больших нагрузок и переработок, имею большое желание работать в профессиональной, успешной команде и развиваться вместе с компанией.
Очень люблю читать, 2 раза в неделю хожу в бассейн, увлекаюсь фигурным катанием