Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8673649
2 декабря

Помощник руководителя

38 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (18 сентября 1978), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Левобережный район, м. Войковская, м. Водный стадион, м. Речной вокзал
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 1 месяц

апрель 2011 — май 2016
5 лет и 2 месяца

Секретарь общего отдела Московского филиала

(Полная занятость)

ООО "СТАЛТ ЛТД", г. Москва.

Документооборот (входящая - исходящая документация, ее учет как в бумажном, так и в электронном виде (электронный документооборот); получение корреспонденции и ее дальнейшее распределение по адресатам; деловая переписка (составление писем, коммерческих предложений), оформление внутренних приказов; планирование рабочего дня своего непосредственного руководителя; протоколирование совещаний; кадровое делопроизводство (в части приема, увольнения, предоставления отпусков сотрудникам); бронирование номеров в гостиницах; заказ авиа и ж/д билетов; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение и учет выполнения сотрудниками видов работ с разбивкой по объектам; заказ воды и канцелярских товаров; работа с оргтехникой (сканер, копир); ведение подрядных и субподрядных договоров (отслеживание оформления, согласование и устранение замечаний, полученных от юридического отдела; отслеживание этапов выполнения работ; выставление счетов на оплату за выполненные работы, отслеживание их своевременной оплаты; закрытие этапов выполненных работ, согласно актам по форме КС-2 и КС-3, формирование реестра платежей по счетам; составление и оформление актов за выполненные работы по ТО, выставление счетов и счетов-фактур за проведенное техническое обслуживание); ведение договора по аренде (согласование с юридическим отделом, устранение замечаний, отслеживание получения от арендодателя пакета документов за оказанные услуги, подписание и отслеживание оплаты счетов по данным договорам, ведение реестра по оплате); контроль выполнения работ на объектах и иногда выезд с производителем работ на объект, взаимодействие с монтажными бригадами; оформление заявок на закупку товара, отслеживание согласования, поиск в Интернете необходимого товара в соответствии с утвержденной заявкой на поставку ТМЦ, отслеживание оплаты счетов по заявкам, контроль поставок материалов на объект; прием входящих и осуществление исходящих вызовов, проведение переговоров; выполнение других различных распоряжений непосредственного руководителя.

август 2010 — апрель 2011
9 месяцев

Менеджер отдела логистики/секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ООО "STUDIO-AMG", г. Москва.

Документооборот (входящая - исходящая документация); ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; планирование рабочего времени руководителя; протоколирование совещаний; бронирование номеров в гостиницах; заказ ж/д билетов; составление прайс-листов для клиентов на заказываемое наименование продукции; обработка заказов (заказ товара, оплата, отслеживание доставки); оформление документов на отпуск товара (товарная накладная, счет, счет-фактура); работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); работа по системе "клиент-банк" (осуществление платежей); прием входящих и осуществление исходящих вызовов;выполнение распоряжений непосредственного руководителя.

май 2010 — август 2010
4 месяца

Секретарь Генерального директора

(Полная занятость)

ОАО "Яуза-Хлеб", г. Москва.

Документооборот (входящая - исходящая документация, корреспонденция, ее учет как в бумажном, так и в электронном виде, дальнейшее распределение по адресатам, составление писем, приказов, распоряжений); заказ канцелярских товаров; работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); контроль работы водителей и курьера; выставление счетов на оплату товаров; прием входящих и осуществление исходящих звонков; выполнение других различных распоряжений непосредственного руководителя, а также начальников отделов.

апрель 2006 — апрель 2010
4 года и 1 месяц

Ведущий экономист договорного отдела

(Полная занятость)

ОАО "ВНИИНМ" им. академика А. А. Бочвара, г. Москва.

(2006г.)
Бухгалтер в материальной группе бухгалтерии.
Учет первичных документов и ввод их в ПК в программе "Альфа"
(2006-2008г.г.)
Экономист договорного отдела в Управлении инновационных нанотехнологий Росатом.
Занималась ведением договоров в полном объеме (от момента заключения до закрытия; оформлением листов согласования к договорам, устранением замечаний по договору, составление КСП по ним); выставление счетов на оплату выполненных работ, услуг и отслеживание их своевременной оплаты); сопровождением субподрядных договоров в рамках государственных контрактов по НИР; составление отчетов.
(2009-2010г.г.)
Ведущий экономист договорного отдела бюджетирования при Росатом.
Занималась составлением бюджета на основании форм, утвержденных ГК «Росатом» и ОАО «Атомэнергопром»; разработкой и оформлением инвестиционного меморандума института; составлением инвестиционной программы; оформлением презентаций по нанопроектам и ФЦП. Выполняла также другие поручения начальника отдела.

май 2000 — сентябрь 2002
2 года и 5 месяцев

Бухгалтер в БФО

(Полная занятость)

ФГУП ГНЦ РФ НИОПИК, г. Долгопрудный.

Ведение первичного учета и форм по счету 10, учет выпуска и отгрузки готовой продукции, проведение инвентаризации

ноябрь 1997 — апрель 2000
2 года и 6 месяцев

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ШЕНК", г. Москва.

Документооборот (входящая - исходящая документация, корреспонденция, ее дальнейшее распределение по адресатам); работа с оргтехникой (факс, копир); ведение базы данных по договорам (оформление листов согласования, отслеживание этапов выполнения работ, оплаты по выполненным работам, закрытие договоров);прием входящих и осуществление исходящих вызовов; встречи посетителей; выполнение распоряжений непосредственного руководителя, в том числе и разъезды.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне пользователя. WORD, EXCEL, INTERNET, OUTLOOK
Училась

по 2008

Столичная Финансово- гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 1997

Банковский колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Управление предприятием (договора и их учет). Фонд МОАП, г. Москва

2003

Основы работы на ПК. Цзн сао, г. Москва

О себе

Вредных привычек не имею. Исполнительна и готова всегда обучаться новому на рабочем месте. Нацелена на результат.
Плавание, чтение

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8673649 обновлено 2 декабря, 15:46
Помощник руководителя
38 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (18 сентября 1978)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Левобережный район (м. Войковская, м. Водный стадион, м. Речной вокзал)
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
Секретарь общего отдела Московского филиала
5 лет 2 месяца
апрель 2011 — май 2016
ООО "СТАЛТ ЛТД", Москва, полная занятость
Документооборот (входящая - исходящая документация, ее учет как в бумажном, так и в электронном виде (электронный документооборот); получение корреспонденции и ее дальнейшее распределение по адресатам; деловая переписка (составление писем, коммерческих предложений), оформление внутренних приказов; планирование рабочего дня своего непосредственного руководителя; протоколирование совещаний; кадровое делопроизводство (в части приема, увольнения, предоставления отпусков сотрудникам); бронирование номеров в гостиницах; заказ авиа и ж/д билетов; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение и учет выполнения сотрудниками видов работ с разбивкой по объектам; заказ воды и канцелярских товаров; работа с оргтехникой (сканер, копир); ведение подрядных и субподрядных договоров (отслеживание оформления, согласование и устранение замечаний, полученных от юридического отдела; отслеживание этапов выполнения работ; выставление счетов на оплату за выполненные работы, отслеживание их своевременной оплаты; закрытие этапов выполненных работ, согласно актам по форме КС-2 и КС-3, формирование реестра платежей по счетам; составление и оформление актов за выполненные работы по ТО, выставление счетов и счетов-фактур за проведенное техническое обслуживание); ведение договора по аренде (согласование с юридическим отделом, устранение замечаний, отслеживание получения от арендодателя пакета документов за оказанные услуги, подписание и отслеживание оплаты счетов по данным договорам, ведение реестра по оплате); контроль выполнения работ на объектах и иногда выезд с производителем работ на объект, взаимодействие с монтажными бригадами; оформление заявок на закупку товара, отслеживание согласования, поиск в Интернете необходимого товара в соответствии с утвержденной заявкой на поставку ТМЦ, отслеживание оплаты счетов по заявкам, контроль поставок материалов на объект; прием входящих и осуществление исходящих вызовов, проведение переговоров; выполнение других различных распоряжений непосредственного руководителя.
Менеджер отдела логистики/секретарь генерального директора
9 месяцев
август 2010 — апрель 2011
ООО "STUDIO-AMG", Москва, полная занятость
Документооборот (входящая - исходящая документация); ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; планирование рабочего времени руководителя; протоколирование совещаний; бронирование номеров в гостиницах; заказ ж/д билетов; составление прайс-листов для клиентов на заказываемое наименование продукции; обработка заказов (заказ товара, оплата, отслеживание доставки); оформление документов на отпуск товара (товарная накладная, счет, счет-фактура); работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); работа по системе "клиент-банк" (осуществление платежей); прием входящих и осуществление исходящих вызовов;выполнение распоряжений непосредственного руководителя.
Секретарь Генерального директора
4 месяца
май — август 2010
ОАО "Яуза-Хлеб", Москва, полная занятость
Документооборот (входящая - исходящая документация, корреспонденция, ее учет как в бумажном, так и в электронном виде, дальнейшее распределение по адресатам, составление писем, приказов, распоряжений); заказ канцелярских товаров; работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); контроль работы водителей и курьера; выставление счетов на оплату товаров; прием входящих и осуществление исходящих звонков; выполнение других различных распоряжений непосредственного руководителя, а также начальников отделов.
Ведущий экономист договорного отдела
4 года 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2010
ОАО "ВНИИНМ" им. академика А. А. Бочвара, Москва, полная занятость
(2006г.)
Бухгалтер в материальной группе бухгалтерии.
Учет первичных документов и ввод их в ПК в программе "Альфа"
(2006-2008г.г.)
Экономист договорного отдела в Управлении инновационных нанотехнологий Росатом.
Занималась ведением договоров в полном объеме (от момента заключения до закрытия; оформлением листов согласования к договорам, устранением замечаний по договору, составление КСП по ним); выставление счетов на оплату выполненных работ, услуг и отслеживание их своевременной оплаты); сопровождением субподрядных договоров в рамках государственных контрактов по НИР; составление отчетов.
(2009-2010г.г.)
Ведущий экономист договорного отдела бюджетирования при Росатом.
Занималась составлением бюджета на основании форм, утвержденных ГК «Росатом» и ОАО «Атомэнергопром»; разработкой и оформлением инвестиционного меморандума института; составлением инвестиционной программы; оформлением презентаций по нанопроектам и ФЦП. Выполняла также другие поручения начальника отдела.
Бухгалтер в БФО
2 года 5 месяцев
май 2000 — сентябрь 2002
ФГУП ГНЦ РФ НИОПИК, Долгопрудный, полная занятость
Ведение первичного учета и форм по счету 10, учет выпуска и отгрузки готовой продукции, проведение инвентаризации
Секретарь генерального директора
2 года 6 месяцев
ноябрь 1997 — апрель 2000
ООО "ШЕНК", Москва, полная занятость
Документооборот (входящая - исходящая документация, корреспонденция, ее дальнейшее распределение по адресатам); работа с оргтехникой (факс, копир); ведение базы данных по договорам (оформление листов согласования, отслеживание этапов выполнения работ, оплаты по выполненным работам, закрытие договоров);прием входящих и осуществление исходящих вызовов; встречи посетителей; выполнение распоряжений непосредственного руководителя, в том числе и разъезды.
Высшее образование
2008
Столичная Финансово- гуманитарная академия
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1997
Банковский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2006
Фонд МОАП
Управление предприятием (договора и их учет)
Москва
2003
Цзн сао
Основы работы на ПК
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне пользователя. WORD, EXCEL, INTERNET, OUTLOOK
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею. Исполнительна и готова всегда обучаться новому на рабочем месте. Нацелена на результат.
Плавание, чтение