Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8623668Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 54 года (16 июня 1964), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Красногорский, м. Тушинская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
1 год и 11 месяцев
апрель 2009 — февраль 2011
Менеджер PR-бренда
"NEUHAUS", Москва, полная занятость
Организация конкурса для молодых арехитекторов, дизайнеров, студентов профильных ВУЗов на лучший интерьер "Интерьер-Дизайн-NEUHAUS" в 2009 и 2010 гг.,
Мероприятия, направленные на PR-бренда.
Подготовка к участию в выставках Зарубежной недвижимости совместно с журналом "Homes Overseas" в качестве партнера,
Участие в презентациях, мероприятиях, направленных на PR бренда.
Поиск и развитие связей в ВУЗах, формирование базы молодых архитекторов, дизайнеров.
2 года и 3 месяца
август 2006 — октябрь 2008
Аналитик-технолог
ООО Зритель, Москва, полная занятость
Документирование функциональности системы, правил пользования системой, а также конкретных бизнес-процессов;
обучение пользователей системы в соответствии с функционалом рабочих мест;
непосредственная поддержка пользователей сайт/Backoffice,
в том числе консультирование,
помощь в устранении проблем при эксплуатации программного обеспечения;
тестирование новых доработок
Высшее образование
1993
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
АСУ
Вечерняя форма обучения
«Автоматизированные системы обработки информации и управления»
Курсы
2011
Московская академия государственного и муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С бухгалтерия
Работа в системах INTERSHOP Enfinity Suite 6.0,
Eventim.tdl, Eventim.sales.
с приложениями ServiceDesk, SHAREPOINT

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Power Point, Photoshop, и др.), некоторые навыки системного администратора
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, легкообучаемость,
умение планировать и выполнять запланированное в срок
коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Вредных привычек нет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Учитель русского языка и литературы, МОУ СШ №6
Помощник руководителя
Помощник руководителя, Секретарь-делопроизводитель, Помощник бухгалтера
40 000 Р
Помощник бухгалтера, ООО " Боярцев и Партнры"
Помощник руководителя, Секретарь-делопроизводитель, Помощник бухгалтера
Помощник руководителя
По договоренности
Секретарь судебного заседания, Красногорский городской суд
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 8623668 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 15:45

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июня 1964, 54 года. Замужем, есть дети.
Москва, Красногорский (м. Тушинская)
04.2009—02.2011   1 год 11 месяцев
Менеджер PR-бренда
"NEUHAUS", г. Москва, полная занятость.
Организация конкурса для молодых арехитекторов, дизайнеров, студентов профильных ВУЗов на лучший интерьер "Интерьер-Дизайн-NEUHAUS" в 2009 и 2010 гг.,
Мероприятия, направленные на PR-бренда.
Подготовка к участию в выставках Зарубежной недвижимости совместно с журналом "Homes Overseas" в качестве партнера,
Участие в презентациях, мероприятиях, направленных на PR бренда.
Поиск и развитие связей в ВУЗах, формирование базы молодых архитекторов, дизайнеров.
08.2006—10.2008   2 года 3 месяца
Аналитик-технолог
ООО Зритель, г. Москва, полная занятость.
Документирование функциональности системы, правил пользования системой, а также конкретных бизнес-процессов;
обучение пользователей системы в соответствии с функционалом рабочих мест;
непосредственная поддержка пользователей сайт/Backoffice,
в том числе консультирование,
помощь в устранении проблем при эксплуатации программного обеспечения;
тестирование новых доработок
Высшее
1993
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: АСУ
Вечерняя форма обучения
Специальность: «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
Курсы и тренинги
2011
Московская академия государственного и муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С бухгалтерия
Работа в системах INTERSHOP Enfinity Suite 6.0,
Eventim.tdl, Eventim.sales.
с приложениями ServiceDesk, SHAREPOINT

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Power Point, Photoshop, и др.), некоторые навыки системного администратора
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, легкообучаемость,
умение планировать и выполнять запланированное в срок
коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Вредных привычек нет.