Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8519005Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя / секретарь

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (9 июля 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
6 лет
октябрь 2011 — н.в.
Помощник заместителя руководителя
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства и документооборота руководителя (работа в системе документооборота).
Организация встреч, телефонных и прочих переговоров.
Ведение рабочего графика руководителя, планирование встреч, совещаний руководителя.
Ведение базы контактов руководителя, поздравление со знаменательными событиями (дни рождения, профессиональные праздники и пр.) партнеров и сотрудников.
Сопровождение командировок и деловых поездок (организация маршрута, бронирование билетов, гостиниц, трансферт, оформление документов) руководителя.
Подготовка авансовых отчетов командировок (подписание, передача в бухгалтерию).
Организация закупок для руководителя (канцтовары, подарки), выполнение личных поручений.
Взаимодействие с подведомственными организациями, организация чёткой коммуникации;
Работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации.
3 месяца
июль  — сентябрь 2011
Заместитель начальника отдела делопроизводства
ФГБУ "Россельхозземмониторинг, Москва, полная занятость
Приём и распределение входящей информации (телефонные звонки, факсы, почта).
Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота, (прием / отправка корреспонденции)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ и получение воды, продуктов, бытовой химии, канцтоваров, печатной продукции, пополнение "Аптечки" и.т.д.).
Встреча и приём посетителей, включая чай / кофе.
Контроль и поддержание порядка в комнатах переговоров. Личные поручения руководителя.
11 месяцев
июнь 2010 — апрель 2011
Секретарь руководителя
ФГУП "ГВЦ Минсельхоза России", Москва, полная занятость
Приём и распределение входящей информации, поступающей на reception (телефонные звонки, факсы, почта).
Введение информации в базу данных.
Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота, (прием / отправка корреспонденции).
Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ продуктов, бытовой химии, канцтоваров, печатной продукции, пополнение "Аптечки" и.т.д.).
Заказ пропусков в здание Минсельхоза России. Встреча и приём посетителей, включая чай / кофе.
Контроль и поддержание порядка в комнатах переговоров. Личные поручения руководителя.
1 год и 5 месяцев
январь 2009 — май 2010
Секретарь руководителя
ООО "Экран 2001", Москва, частичная занятость
Приём и распределение входящей информации (телефонные звонки, факсы, почта).
Введение информации в базу данных.
Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота, (прием / отправка корреспонденции)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ и получение воды, продуктов, канцтоваров, печатной продукции, пополнение "Аптечки" и.т.д.).
Встреча и приём посетителей, включая чай / кофе.
Личные поручения руководителя.
1 год
январь  — декабрь 2008
Офис-менеджер
ОАО "САО"АГРИГА", Москва, полная занятость
Приём и распределение входящей информации, поступающей на reception (телефонные звонки, факсы, почта).
Введение информации в базу данных.
Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота, (прием / отправка корреспонденции, составление маршрутного листа для курьера).
Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ и получение воды, продуктов, бытовой химии, канцтоваров, печатной продукции).
Встреча и приём посетителей, включая чай / кофе.
Контроль и поддержание порядка в комнатах переговоров. Личные поручения руководителя.
Высшее образование
2017
НОУ ВПО "Институт непрерывного образования"
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2001
Бизнес-школа №3
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet и др.), навыки работы с орг. техникой, опыт работы секретарем от 3-5 лет. Грамотная речь и письмо, ответственность, исполнительность, активность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
65 000 Р
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис менеджер, концертный администратор, ГАУДО Детский музыкальный театр
Помощник руководителя
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "ИТКОЛ-сервеинг"
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
Помощник руководителя
По договоренности
Заместитель руководителя, член правления, Гражданская Трибуна
Смотреть все резюме
Резюме № 8519005 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 18:49

Резюме

Помощник руководителя / секретарь 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 июля 1982, 35 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
10.2011—н.в.   6 лет
Помощник заместителя руководителя
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства и документооборота руководителя (работа в системе документооборота).
Организация встреч, телефонных и прочих переговоров.
Ведение рабочего графика руководителя, планирование встреч, совещаний руководителя.
Ведение базы контактов руководителя, поздравление со знаменательными событиями (дни рождения, профессиональные праздники и пр.) партнеров и сотрудников.
Сопровождение командировок и деловых поездок (организация маршрута, бронирование билетов, гостиниц, трансферт, оформление документов) руководителя.
Подготовка авансовых отчетов командировок (подписание, передача в бухгалтерию).
Организация закупок для руководителя (канцтовары, подарки), выполнение личных поручений.
Взаимодействие с подведомственными организациями, организация чёткой коммуникации;
Работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации.
07.2011—09.2011   3 месяца
Заместитель начальника отдела делопроизводства
ФГБУ "Россельхозземмониторинг, г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение входящей информации (телефонные звонки, факсы, почта).
Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота, (прием / отправка корреспонденции)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ и получение воды, продуктов, бытовой химии, канцтоваров, печатной продукции, пополнение "Аптечки" и.т.д.).
Встреча и приём посетителей, включая чай / кофе.
Контроль и поддержание порядка в комнатах переговоров. Личные поручения руководителя.
06.2010—04.2011   11 месяцев
Секретарь руководителя
ФГУП "ГВЦ Минсельхоза России", г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение входящей информации, поступающей на reception (телефонные звонки, факсы, почта).
Введение информации в базу данных.
Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота, (прием / отправка корреспонденции).
Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ продуктов, бытовой химии, канцтоваров, печатной продукции, пополнение "Аптечки" и.т.д.).
Заказ пропусков в здание Минсельхоза России. Встреча и приём посетителей, включая чай / кофе.
Контроль и поддержание порядка в комнатах переговоров. Личные поручения руководителя.
01.2009—05.2010   1 год 5 месяцев
Секретарь руководителя
ООО "Экран 2001", г. Москва, частичная занятость.
Приём и распределение входящей информации (телефонные звонки, факсы, почта).
Введение информации в базу данных.
Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота, (прием / отправка корреспонденции)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ и получение воды, продуктов, канцтоваров, печатной продукции, пополнение "Аптечки" и.т.д.).
Встреча и приём посетителей, включая чай / кофе.
Личные поручения руководителя.
01.2008—12.2008   1 год
Офис-менеджер
ОАО "САО"АГРИГА", г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение входящей информации, поступающей на reception (телефонные звонки, факсы, почта).
Введение информации в базу данных.
Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота, (прием / отправка корреспонденции, составление маршрутного листа для курьера).
Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ и получение воды, продуктов, бытовой химии, канцтоваров, печатной продукции).
Встреча и приём посетителей, включая чай / кофе.
Контроль и поддержание порядка в комнатах переговоров. Личные поручения руководителя.
Высшее
2017
НОУ ВПО "Институт непрерывного образования"
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Среднее специальное
2001
Бизнес-школа №3
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet и др.), навыки работы с орг. техникой, опыт работы секретарем от 3-5 лет. Грамотная речь и письмо, ответственность, исполнительность, активность.