Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8488804Обновлено 10 марта
В избранные

Помощник руководителя, ассистент

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (19 февраля 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Шелепиха
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 1 месяц
июль 2016 — н.в.
Помощник директора по производству
ОАО "Моспроект-4", Москва, полная занятость
- Планирование распорядка дня руководителя;
- Ведение календаря встреч и мероприятий;
- Прием и распределение звонков;
- Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;
- Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике;
- Выполнение отдельных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Ведение и оформление протоколов совещаний;
- Организация приема посетителей, заказ пропусков.
- Travel - поддержка
1 год
май 2015 — апрель 2016
Менеджер ресторана
The Burger Brothers, Москва
Полное обеспечение бесперебойной работы ресторана от открытия до закрытия;
Организация и контроль эффективной
работы зала ресторана, распределение обязанностей;
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Встреча гостей, телефонный этикет, общение с гостями, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
Контроль за отдачей блюд и напитков;
Подбор персонала;
Прием и увольнение сотрудников;
Решение организационных и текущих вопросов;
Руководство всей административно-хозяйственной деятельностью;
Работа с контролирующими органами;
Заказ товара;
Контроль отгрузки и доставки товара;
Работа с поставщиками (сопровождение и контроль оплаты заказа, формирование заказа на поставку);
Контроль за материальными ценностями, инвентаризация.
1 год
апрель 2013 — март 2014
Инженер-конструктор III категории
ООО "СтройИнженер-Проект", Москва, полная занятость
Разработка конструктивных чертежей КЖ, КМ, работа в программе AutoCAD.
обследование зданий (выезды на объекты, выявление дефектов, их опись)
8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2013
Секретарь генерального директора
ООО"Арго", Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя; планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, поездок; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; ведение деловой переписки и их перевод; Заказ корреспонденции для руководителей; протоколирование.
Travel поддержка;
Взаимодействие с курьерской службой (прием, доставка корреспонденции, подарков и др);
Административно-хозяйственная деятельность (закупка канцтоваров, кухонно-хозяйственных принадлежностей);
Приём и распределение входящих звонков; учёт и обработка входящей и исходящей информации.
7 месяцев
январь  — июль 2012
Инженер-конструктор
мастерские А.Анисимова, Москва, частичная занятость
Выезды на объект, обмеры помещений для построения чертежей, исследование зданий (осмотр, зачистка, шурфы, выявление повреждений-коррозия, ржавчина, плесень, замачивание и т.д.), разрабатывание чертежей в программе АutoCAD, расчеты нагрузок в программе SCAD.
Высшее образование
2014
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Архитектурный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-реставратор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Закончила худ.школу.
Прослушала курс лекций по зарубежной истории искусств (ММОМА)
Прослушала курс лекций по реставрации (проводили специалисты из Италии совместно с ЦНРПМ)
Закончила курсы секретаря-референта.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Powerpoint, AutoCAD, Photoshop
Орг.технич.навыки:
мини АТС, FAX, SCAN, Xerox и т.д.
Дополнительные сведения
Считаю себя перспективным, начинающим специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, не имею вредных привычек и готова в случае необходимости перепрофилироваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Переводчик, координатор, Международный фестиваль искусств "Славянский базар в Витебске"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Личный помощник руководителя
80 000 Р
Персональный ассистент руководителя / Управляющий, ООО "Комфорт"
Личный помощник руководителя
Помощник руководителя, Ассистент
По договоренности
Помощник руководителя, ООО"Юпитер"
Помощник руководителя, Ассистент
383 резюме
Резюме № 8488804 в открытом доступе Последнее обновление 10 марта, 16:07

Резюме

Помощник руководителя, ассистент 70 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 февраля 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Шелепиха)
07.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Помощник директора по производству
ОАО "Моспроект-4", г. Москва, полная занятость.
- Планирование распорядка дня руководителя;
- Ведение календаря встреч и мероприятий;
- Прием и распределение звонков;
- Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;
- Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике;
- Выполнение отдельных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Ведение и оформление протоколов совещаний;
- Организация приема посетителей, заказ пропусков.
- Travel - поддержка
05.2015—04.2016   1 год
Менеджер ресторана
The Burger Brothers, г. Москва.
Полное обеспечение бесперебойной работы ресторана от открытия до закрытия;
Организация и контроль эффективной
работы зала ресторана, распределение обязанностей;
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Встреча гостей, телефонный этикет, общение с гостями, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
Контроль за отдачей блюд и напитков;
Подбор персонала;
Прием и увольнение сотрудников;
Решение организационных и текущих вопросов;
Руководство всей административно-хозяйственной деятельностью;
Работа с контролирующими органами;
Заказ товара;
Контроль отгрузки и доставки товара;
Работа с поставщиками (сопровождение и контроль оплаты заказа, формирование заказа на поставку);
Контроль за материальными ценностями, инвентаризация.
04.2013—03.2014   1 год
Инженер-конструктор III категории
ООО "СтройИнженер-Проект", г. Москва, полная занятость.
Разработка конструктивных чертежей КЖ, КМ, работа в программе AutoCAD.
обследование зданий (выезды на объекты, выявление дефектов, их опись)
09.2012—04.2013   8 месяцев
Секретарь генерального директора
ООО"Арго", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя; планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, поездок; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; ведение деловой переписки и их перевод; Заказ корреспонденции для руководителей; протоколирование.
Travel поддержка;
Взаимодействие с курьерской службой (прием, доставка корреспонденции, подарков и др);
Административно-хозяйственная деятельность (закупка канцтоваров, кухонно-хозяйственных принадлежностей);
Приём и распределение входящих звонков; учёт и обработка входящей и исходящей информации.
01.2012—07.2012   7 месяцев
Инженер-конструктор
мастерские А.Анисимова, г. Москва, частичная занятость.
Выезды на объект, обмеры помещений для построения чертежей, исследование зданий (осмотр, зачистка, шурфы, выявление повреждений-коррозия, ржавчина, плесень, замачивание и т.д.), разрабатывание чертежей в программе АutoCAD, расчеты нагрузок в программе SCAD.
Высшее
2014
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Архитектурный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-реставратор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Закончила худ.школу.
Прослушала курс лекций по зарубежной истории искусств (ММОМА)
Прослушала курс лекций по реставрации (проводили специалисты из Италии совместно с ЦНРПМ)
Закончила курсы секретаря-референта.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Powerpoint, AutoCAD, Photoshop
Орг.технич.навыки:
мини АТС, FAX, SCAN, Xerox и т.д.
Дополнительные сведения
Считаю себя перспективным, начинающим специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, не имею вредных привычек и готова в случае необходимости перепрофилироваться.