Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8474249Обновлено 19 июля
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (17 июня 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Ясенево, м. Ясенево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 9 месяцев
март 2015 — ноябрь 2016
Помощник собственника бизнеса
Российское представительство HYLA int. и ООО "Жованс Этэрнэль", Москва, полная занятость
Работа в представительстве немецкой компании HYLA, занимающейся реализацией бытовой техники сегмента Luxury по всему миру. Одновременно работа в новом проекте (компания Жованс Этэрнэль) по внедрению и реализации новой торговой марки швейцарской профессиональной косметики.

Полная административная поддержка руководителя, включая travel-поддержку, контроль исполнения поставленных задач работниками компании, сопровождение собственника бизнеса на переговорах, включая переговоры с иностранными партнерами и контрагентами, взаимодействие с головными офисами ключевых иностранных партнеров по всем вопросам, связанным с продвижением продукции на Российском рынке, маркетинг, взаимодействие со СМИ, переговоры с представителями звезд телевидения по вопросам проведения рекламных акций, составление отчетности и статистики продаж, отличное знание основных бизнес-процессов компаний, непосредственное участие в открытии первого розничного магазина профессиональной косметики в ТРЦ "Афимолл Сити", контроль исполнения работниками магазина корпоративной этики и составляющих компонентов KPI, курирование ключевых направлений бизнеса в период отсутствия собственника бизнеса
1 год и 2 месяца
январь 2014 — февраль 2015
Помощник Президента Ассоциации
Ассоциация микрофинансовых организаций, Москва, полная занятость
Работа личным помощником и ассистентом известного Российского эксперта по финансовым рынкам Ярослава Кабакова, Президента Ассоциации микрофинансовых организаций, Ректора АНО "Учебный центр "Финам".

Написание новостей, пресс-релизов, комментариев для СМИ, организация интервью; инициирование экспертных комментариев в Ассоциации, продвижение и поддержка сайта, работа с соц.сетями; инициирование заключения договорных отношений с другими организациями (согласование условий договоров и соглашений о сотрудничестве, ведение переговоров), взаимодействие с членами и партнерами Ассоциации по вопросу PR-поддержки, привлечении клиентов, полная административная поддержка руководителя, организация семинаров и вебинаров, подбор персонала для Президента Ассоциации
7 месяцев
март  — сентябрь 2012
Личный помощник заместителя генерального директора
Закрытое акционерное общество "Аплана Софтвер", Москва, полная занятость
Контроль исполнения поручений в СЭД и внутренних реестрах поручений,
организация и ведение календаря деловых встреч руководителя, координация процесса организации и проведения совещаний как внутренних, так и внешних, подготовка и консолидация необходимых материалов, подготовка/редактирование презентаций, пилотных таблиц, кратких аналитических справок, записок и прочих документов по запросу, ведение документооборота: организация процесса подписания документов и доведение резолюций/ поручений среди ответственных лиц, регистрация документов в СЭД, отправка исходящих писем, организация хранения внутренних документов, ведение протоколов совещаний и внутренних планерок, координация процесса согласования внутренних документов и распоряжений, организация командировок заместителя генерального директора (бронирование билетов, гостиниц, такси, трансфер и т.п.), письменные и устные переводы с английского и на английский по просьбе руководителя
10 месяцев
март  — декабрь 2011
Секретарь, помощник бухгалтера
ООО "АЭС СОТОПС", Москва, полная занятость
Административная поддержка деятельности руководителя, планирование рабочего дня, организация деловых встреч и совещаний, организация поездок руководителя, ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота, выполнение личных поручений руководителя, решение текущих вопросов, координация работы персональных водителей, прием входящих звонков, работа с бухгалтерией 1С (накладные, счета-фактуры), подготовка первичной документации для бухгалтера, составление договоров (поставка, монтаж), согласование с контрагентами
1 год и 5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2010
Секретарь
ООО Алльянс факторс, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией, организация командировок для сотрудников, выполнение прямых поручений руководителя
Высшее образование
2013
Российская академия правосудия при Верховном Суде РФ
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel., 1С
Дополнительные сведения
Целеустремленность, амбициозность, креативный подход к решению поставленных задач, неформальный подход к работе, работа на результат, честность и лояльность к работодателю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист-эксперт, ревизор, делопроизводитель, помощник руководителя, экономист
По договоренности
Ревизор, Управление финансов Администрации города Ижевска
Специалист-эксперт, ревизор, делопроизводитель, помощник руководителя, экономист
Руководитель. Помощник руководителя / Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Помощник руководителя, Петербург хаутна
Руководитель. Помощник руководителя / Менеджер по подбору персонала
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "Поэтро"
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 8474249 в открытом доступе Последнее обновление 19 июля, 14:26

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июня 1989, 28 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ясенево (м. Ясенево)
03.2015—11.2016   1 год 9 месяцев
Помощник собственника бизнеса
Российское представительство HYLA int. и ООО "Жованс Этэрнэль", г. Москва, полная занятость.
Работа в представительстве немецкой компании HYLA, занимающейся реализацией бытовой техники сегмента Luxury по всему миру. Одновременно работа в новом проекте (компания Жованс Этэрнэль) по внедрению и реализации новой торговой марки швейцарской профессиональной косметики.

Полная административная поддержка руководителя, включая travel-поддержку, контроль исполнения поставленных задач работниками компании, сопровождение собственника бизнеса на переговорах, включая переговоры с иностранными партнерами и контрагентами, взаимодействие с головными офисами ключевых иностранных партнеров по всем вопросам, связанным с продвижением продукции на Российском рынке, маркетинг, взаимодействие со СМИ, переговоры с представителями звезд телевидения по вопросам проведения рекламных акций, составление отчетности и статистики продаж, отличное знание основных бизнес-процессов компаний, непосредственное участие в открытии первого розничного магазина профессиональной косметики в ТРЦ "Афимолл Сити", контроль исполнения работниками магазина корпоративной этики и составляющих компонентов KPI, курирование ключевых направлений бизнеса в период отсутствия собственника бизнеса
01.2014—02.2015   1 год 2 месяца
Помощник Президента Ассоциации
Ассоциация микрофинансовых организаций, г. Москва, полная занятость.
Работа личным помощником и ассистентом известного Российского эксперта по финансовым рынкам Ярослава Кабакова, Президента Ассоциации микрофинансовых организаций, Ректора АНО "Учебный центр "Финам".

Написание новостей, пресс-релизов, комментариев для СМИ, организация интервью; инициирование экспертных комментариев в Ассоциации, продвижение и поддержка сайта, работа с соц.сетями; инициирование заключения договорных отношений с другими организациями (согласование условий договоров и соглашений о сотрудничестве, ведение переговоров), взаимодействие с членами и партнерами Ассоциации по вопросу PR-поддержки, привлечении клиентов, полная административная поддержка руководителя, организация семинаров и вебинаров, подбор персонала для Президента Ассоциации
03.2012—09.2012   7 месяцев
Личный помощник заместителя генерального директора
Закрытое акционерное общество "Аплана Софтвер", г. Москва, полная занятость.
Контроль исполнения поручений в СЭД и внутренних реестрах поручений,
организация и ведение календаря деловых встреч руководителя, координация процесса организации и проведения совещаний как внутренних, так и внешних, подготовка и консолидация необходимых материалов, подготовка/редактирование презентаций, пилотных таблиц, кратких аналитических справок, записок и прочих документов по запросу, ведение документооборота: организация процесса подписания документов и доведение резолюций/ поручений среди ответственных лиц, регистрация документов в СЭД, отправка исходящих писем, организация хранения внутренних документов, ведение протоколов совещаний и внутренних планерок, координация процесса согласования внутренних документов и распоряжений, организация командировок заместителя генерального директора (бронирование билетов, гостиниц, такси, трансфер и т.п.), письменные и устные переводы с английского и на английский по просьбе руководителя
03.2011—12.2011   10 месяцев
Секретарь, помощник бухгалтера
ООО "АЭС СОТОПС", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка деятельности руководителя, планирование рабочего дня, организация деловых встреч и совещаний, организация поездок руководителя, ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота, выполнение личных поручений руководителя, решение текущих вопросов, координация работы персональных водителей, прием входящих звонков, работа с бухгалтерией 1С (накладные, счета-фактуры), подготовка первичной документации для бухгалтера, составление договоров (поставка, монтаж), согласование с контрагентами
10.2008—02.2010   1 год 5 месяцев
Секретарь
ООО Алльянс факторс, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией, организация командировок для сотрудников, выполнение прямых поручений руководителя
Высшее
2013
Российская академия правосудия при Верховном Суде РФ
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel., 1С
Дополнительные сведения
Целеустремленность, амбициозность, креативный подход к решению поставленных задач, неформальный подход к работе, работа на результат, честность и лояльность к работодателю.