Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8474249
28 февраля

Помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (17 июня 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Ясенево, м. Ясенево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

март 2015 — ноябрь 2016
1 год и 9 месяцев

Помощник собственника бизнеса

(Полная занятость)

Российское представительство HYLA int. и ООО "Жованс Этэрнэль", г. Москва.

Работа в представительстве немецкой компании HYLA, занимающейся реализацией бытовой техники сегмента Luxury по всему миру. Одновременно работа в новом проекте (компания Жованс Этэрнэль) по внедрению и реализации новой торговой марки швейцарской профессиональной косметики.

Полная административная поддержка руководителя, включая travel-поддержку, контроль исполнения поставленных задач работниками компании, сопровождение собственника бизнеса на переговорах, включая переговоры с иностранными партнерами и контрагентами, взаимодействие с головными офисами ключевых иностранных партнеров по всем вопросам, связанным с продвижением продукции на Российском рынке, маркетинг, взаимодействие со СМИ, переговоры с представителями звезд телевидения по вопросам проведения рекламных акций, составление отчетности и статистики продаж, отличное знание основных бизнес-процессов компаний, непосредственное участие в открытии первого розничного магазина профессиональной косметики в ТРЦ "Афимолл Сити", контроль исполнения работниками магазина корпоративной этики и составляющих компонентов KPI, курирование ключевых направлений бизнеса в период отсутствия собственника бизнеса

январь 2014 — февраль 2015
1 год и 2 месяца

Помощник Президента Ассоциации

(Полная занятость)

Ассоциация микрофинансовых организаций, г. Москва.

Работа личным помощником и ассистентом известного Российского эксперта по финансовым рынкам Ярослава Кабакова, Президента Ассоциации микрофинансовых организаций, Ректора АНО "Учебный центр "Финам".

Написание новостей, пресс-релизов, комментариев для СМИ, организация интервью; инициирование экспертных комментариев в Ассоциации, продвижение и поддержка сайта, работа с соц.сетями; инициирование заключения договорных отношений с другими организациями (согласование условий договоров и соглашений о сотрудничестве, ведение переговоров), взаимодействие с членами и партнерами Ассоциации по вопросу PR-поддержки, привлечении клиентов, полная административная поддержка руководителя, организация семинаров и вебинаров, подбор персонала для Президента Ассоциации

март 2012 — сентябрь 2012
7 месяцев

Личный помощник заместителя генерального директора

(Полная занятость)

Закрытое акционерное общество "Аплана Софтвер", г. Москва.

Контроль исполнения поручений в СЭД и внутренних реестрах поручений,
организация и ведение календаря деловых встреч руководителя, координация процесса организации и проведения совещаний как внутренних, так и внешних, подготовка и консолидация необходимых материалов, подготовка/редактирование презентаций, пилотных таблиц, кратких аналитических справок, записок и прочих документов по запросу, ведение документооборота: организация процесса подписания документов и доведение резолюций/ поручений среди ответственных лиц, регистрация документов в СЭД, отправка исходящих писем, организация хранения внутренних документов, ведение протоколов совещаний и внутренних планерок, координация процесса согласования внутренних документов и распоряжений, организация командировок заместителя генерального директора (бронирование билетов, гостиниц, такси, трансфер и т.п.), письменные и устные переводы с английского и на английский по просьбе руководителя

март 2011 — декабрь 2011
10 месяцев

Секретарь, помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "АЭС СОТОПС", г. Москва.

Административная поддержка деятельности руководителя, планирование рабочего дня, организация деловых встреч и совещаний, организация поездок руководителя, ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота, выполнение личных поручений руководителя, решение текущих вопросов, координация работы персональных водителей, прием входящих звонков, работа с бухгалтерией 1С (накладные, счета-фактуры), подготовка первичной документации для бухгалтера, составление договоров (поставка, монтаж), согласование с контрагентами

октябрь 2008 — февраль 2010
1 год и 5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО Алльянс факторс, г. Москва.

Прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией, организация командировок для сотрудников, выполнение прямых поручений руководителя

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Excel., 1С
Училась

по 2013

Российская академия правосудия при Верховном Суде РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Целеустремленность, амбициозность, креативный подход к решению поставленных задач, неформальный подход к работе, работа на результат, честность и лояльность к работодателю.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8474249 обновлено 28 февраля, 15:15
Помощник руководителя
60 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (17 июня 1989)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Ясенево (м. Ясенево)
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год 9 месяцев
март 2015  — ноябрь 2016
Российское представительство HYLA int. и ООО "Жованс Этэрнэль", Москва, полная занятость
Помощник собственника бизнеса
Работа в представительстве немецкой компании HYLA, занимающейся реализацией бытовой техники сегмента Luxury по всему миру. Одновременно работа в новом проекте (компания Жованс Этэрнэль) по внедрению и реализации новой торговой марки швейцарской профессиональной косметики.

Полная административная поддержка руководителя, включая travel-поддержку, контроль исполнения поставленных задач работниками компании, сопровождение собственника бизнеса на переговорах, включая переговоры с иностранными партнерами и контрагентами, взаимодействие с головными офисами ключевых иностранных партнеров по всем вопросам, связанным с продвижением продукции на Российском рынке, маркетинг, взаимодействие со СМИ, переговоры с представителями звезд телевидения по вопросам проведения рекламных акций, составление отчетности и статистики продаж, отличное знание основных бизнес-процессов компаний, непосредственное участие в открытии первого розничного магазина профессиональной косметики в ТРЦ "Афимолл Сити", контроль исполнения работниками магазина корпоративной этики и составляющих компонентов KPI, курирование ключевых направлений бизнеса в период отсутствия собственника бизнеса
1 год 2 месяца
январь 2014  — февраль 2015
Ассоциация микрофинансовых организаций, Москва, полная занятость
Помощник Президента Ассоциации
Работа личным помощником и ассистентом известного Российского эксперта по финансовым рынкам Ярослава Кабакова, Президента Ассоциации микрофинансовых организаций, Ректора АНО "Учебный центр "Финам".

Написание новостей, пресс-релизов, комментариев для СМИ, организация интервью; инициирование экспертных комментариев в Ассоциации, продвижение и поддержка сайта, работа с соц.сетями; инициирование заключения договорных отношений с другими организациями (согласование условий договоров и соглашений о сотрудничестве, ведение переговоров), взаимодействие с членами и партнерами Ассоциации по вопросу PR-поддержки, привлечении клиентов, полная административная поддержка руководителя, организация семинаров и вебинаров, подбор персонала для Президента Ассоциации
7 месяцев
март   — сентябрь 2012
Закрытое акционерное общество "Аплана Софтвер", Москва, полная занятость
Личный помощник заместителя генерального директора
Контроль исполнения поручений в СЭД и внутренних реестрах поручений,
организация и ведение календаря деловых встреч руководителя, координация процесса организации и проведения совещаний как внутренних, так и внешних, подготовка и консолидация необходимых материалов, подготовка/редактирование презентаций, пилотных таблиц, кратких аналитических справок, записок и прочих документов по запросу, ведение документооборота: организация процесса подписания документов и доведение резолюций/ поручений среди ответственных лиц, регистрация документов в СЭД, отправка исходящих писем, организация хранения внутренних документов, ведение протоколов совещаний и внутренних планерок, координация процесса согласования внутренних документов и распоряжений, организация командировок заместителя генерального директора (бронирование билетов, гостиниц, такси, трансфер и т.п.), письменные и устные переводы с английского и на английский по просьбе руководителя
10 месяцев
март   — декабрь 2011
ООО "АЭС СОТОПС", Москва, полная занятость
Секретарь, помощник бухгалтера
Административная поддержка деятельности руководителя, планирование рабочего дня, организация деловых встреч и совещаний, организация поездок руководителя, ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота, выполнение личных поручений руководителя, решение текущих вопросов, координация работы персональных водителей, прием входящих звонков, работа с бухгалтерией 1С (накладные, счета-фактуры), подготовка первичной документации для бухгалтера, составление договоров (поставка, монтаж), согласование с контрагентами
1 год 5 месяцев
октябрь 2008  — февраль 2010
ООО Алльянс факторс, Москва, полная занятость
Секретарь
Прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией, организация командировок для сотрудников, выполнение прямых поручений руководителя
Высшее образование
2013
Российская академия правосудия при Верховном Суде РФ
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel., 1С
Дополнительные сведения
Целеустремленность, амбициозность, креативный подход к решению поставленных задач, неформальный подход к работе, работа на результат, честность и лояльность к работодателю.