Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8443548
30 октября 2016

Помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (17 ноября 1968), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Угличская, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 5 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Ведущий специалист отдела подготовки документов

(Полная занятость)

МФЦ, г. Москва.

Регистрация и снятие с регистрационного учета по месту проживания (пребывания) граждан, справки, выписки, замена паспортов, оформление парковок, справок о наличии/отсутствии судимости......
Работа в программах Цитрикс, АСГУФ, ЕИРЦ.

март 2008 — апрель 2015
7 лет и 2 месяца

Главный специалист

(Полная занятость)

Ems Russian Post, г. Москва.

Курирование работ филиалов ОСП (Обособленное Структурное Подразделение), организация курьерских доставок, разрешение спорных вопросов, урегулирование конфликтов с клиентами, помощь в открытии новых филиалов, снабжение их необходимым оборудованием и расходными материалами для обеспечения жизнедеятельности ОСП, помощь в организации командировок, составление отчетов. Взаимодействие с ФГУП «Почта России». Согласование Договоров и прочей документации. Формирование БИР и БДР. Контроль за исполнением планов закупок в филиалах. Работа в ЕИСК (Единая информационная система казначейства).

сентябрь 2001 — март 2008
6 лет и 7 месяцев

Помощник Руководителя, секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "КИЧО", г. Москва.

Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении.
Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
Прием телефонограмм, передача их исполнителю.
Ведение журнала регистрации входящих телефонограмм.
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т.д.
Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.
Документационная поддержка.
Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование).
Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
Организация командировок ген. директора и сотрудников компании, заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения.
Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
Организация работы приемной ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook
Программы:
Цитрикс, ОАСУРПО, АСГУФ, ЕИРЦ
Училась

по 1990

Всесоюзный Заочный Машиностроительный институт, Орловский филиал Уровень образования: Высшее. Факультет: Приборостроение. Специальность: Инженер-приборостроитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Microsoft Excel 2007. Уровень 2. Расширенные возможности. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2009

Внутренний аудит Системы Менеджмента Качества. EMS Почта России" - филиал ФГУП "Почта России, г. Москва

1997

Курсы секретарей-референтов. Биржа труда, г. Орел

Знает и умеет
Английский язык базовый, сербский язык разговорный, турецкий язык разговорный, азербайджанский язык разговорный
О себе

Легко обучаема, ответственна, исполнительна, соблюдаю интересы руководства и организации, в которой работаю.
Охота, рыбалка, чтение, вышивание, просмотр TV

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8443548 обновлено 30 октября 2016, 10:16
Помощник руководителя
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (17 ноября 1968)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Угличская (м. Алтуфьево)
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
1 год 9 месяцев
июль 2015  — н.в.
МФЦ, Москва, полная занятость
Ведущий специалист отдела подготовки документов
Регистрация и снятие с регистрационного учета по месту проживания (пребывания) граждан, справки, выписки, замена паспортов, оформление парковок, справок о наличии/отсутствии судимости......
Работа в программах Цитрикс, АСГУФ, ЕИРЦ.
7 лет 2 месяца
март 2008  — апрель 2015
Ems Russian Post, Москва, полная занятость
Главный специалист
Курирование работ филиалов ОСП (Обособленное Структурное Подразделение), организация курьерских доставок, разрешение спорных вопросов, урегулирование конфликтов с клиентами, помощь в открытии новых филиалов, снабжение их необходимым оборудованием и расходными материалами для обеспечения жизнедеятельности ОСП, помощь в организации командировок, составление отчетов. Взаимодействие с ФГУП «Почта России». Согласование Договоров и прочей документации. Формирование БИР и БДР. Контроль за исполнением планов закупок в филиалах. Работа в ЕИСК (Единая информационная система казначейства).
6 лет 7 месяцев
сентябрь 2001  — март 2008
ООО "КИЧО", Москва, полная занятость
Помощник Руководителя, секретарь-референт
Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении.
Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
Прием телефонограмм, передача их исполнителю.
Ведение журнала регистрации входящих телефонограмм.
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т.д.
Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.
Документационная поддержка.
Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование).
Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
Организация командировок ген. директора и сотрудников компании, заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения.
Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
Организация работы приемной ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса.
Высшее образование
1990
Всесоюзный Заочный Машиностроительный институт, Орловский филиал
Приборостроение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-приборостроитель
Курсы
2010
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2007. Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2009
EMS Почта России" - филиал ФГУП "Почта России
Внутренний аудит Системы Менеджмента Качества
Москва
1997
Биржа труда
Курсы секретарей-референтов
Орел
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), сербский (разговорный), турецкий (разговорный), азербайджанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook
Программы:
Цитрикс, ОАСУРПО, АСГУФ, ЕИРЦ
Дополнительные сведения
Легко обучаема, ответственна, исполнительна, соблюдаю интересы руководства и организации, в которой работаю.
Охота, рыбалка, чтение, вышивание, просмотр TV