Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8417917
7 ноября

Помощник руководителя, помощник юриста, менеджер по персоналу, юрист

60 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
35 лет (29 марта 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Химки, м. Планерная
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет

май 2016 — октябрь 2016
6 месяцев

Секретарь-референт с функциями менеджера по персоналу и помощника юриста

(Полная занятость)

ЗАО "ФАРМ-ЦЕНТР", ОАО "Синтез", г. Москва.

- координация звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- отправка и получение корреспонденции на почте;
- заказ пропусков для гостей компании;
- заказ канцтоваров для компании;
- заказ воды и продуктов питания для сотрудников компании (чай, кофе, сахар);
- подготовка реестров по патентам и товарным знакам компании (работа с сайтом fips.ru);
- разработка дистрибьюторского договора (типового);
- разработка договора контрактного производства для организации;
- прием новых сотрудников на работу;
- разработка должностных инструкций;
- подготовка приказов по кадрам (прием на работу, увольнение, внесение изменений в штатное расписание, приказы на отпуск);
- подготовка ежемесячно табеля учета рабочего времени сотрудников;
- разработка дополнительных соглашение к трудовым договорам (прием сотрудников со своим автомобилем);
- расторжение договоров, связанных с жизнедеятельностью компании (интернет-провайдеры, доставки кофе, воды);
- перезаключение договоров на родственную компанию;
- организация архивации документов (начиная от поиска компании (OSG) и заканчивая передачей согласованного договора на подпись руководству);
- поиск офисного помещения для компании (общение с риэлтором, выезд на объекты для осмотра, подготовка отчетов и презентаций по итогам).

сентябрь 2010 — март 2011
7 месяцев

Помощник юриста

(Полная занятость)

Московская коллегия адвокатов "БРиТ", г. Москва.

Исполнение суброгационных и регрессных требований с соблюдением претензионного порядка.
Представительство страховых компаний (СОАО "НСГ", ООО "РГС", "Согласие") в суде. Работа с судебными приставами.

ноябрь 2007 — октябрь 2009
2 года

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "ГазЭнергоСервис", г. Москва, г. Москва.

Координация звонков, отправка факсов;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, разработка номенклатуры дел компании;
Заказ билетов для сотрудников компании;
Встреча гостей (чай, кофе);
Разработка внутренних нормативных актов (Положение о командировках, Положение о добровольном медицинском страховании работников);
Редактирование договоров;
Составление и редактирование приказов по основной деятельности (о работе в выходные дни, об отпуске, о назначении на должность);
Подготовка тендерной документации (сбор, систематизация материалов и их сдача в Тендерный комитет);
Подготовка документации для участия компании в объединении саморегулируемых организаций);
Подготовка документов для получения сертификатов на определенные виды деятельности компании;
Выполнение обязанностей офис-менеджера (закупка канцтоваров, воды, продуктов питания);
Взаимодействие с налоговыми органами (получение справок (39 форма), выписок из ЕГРЮЛ, по счетам компании);
Редактирование писем сотрудников и руководства.

июль 2006 — ноябрь 2006
5 месяцев

Секретарь-референт Управляющего партнера

(Полная занятость)

Некоммерческое партнерство «Группа правовых исследований», г. Москва.

Координация звонков, поступающих Управляющему партнеру, сотрудникам Партнерства;
планирование рабочего дня Руководителя;
организация встреч и подготовка для проведения переговоров Руководителя и сотрудников Партнерства;
организация поездок Руководителя;
регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
перевод документов с английского на русский язык;
выполнение личных поручений Управляющего партнера;
оказание административной помощи сотрудникам партнерства.

ноябрь 2005 — июнь 2006
8 месяцев

Ассистент Члена Совета директоров холдинга

(Полная занятость)

Холдинг ritzio entertainment group, г. Москва.

Координация звонков, поступающих руководителю;
планирование рабочего дня (Outlook);
встреча гостей (чай, кофе);
организация поездок руководителя;
выполнение личных поручений руководителя;
списание от имени руководителя денежных средств (программа Navision);
передача документов на подпись руководителю.

январь 2005 — ноябрь 2005
11 месяцев

Руководитель Секретариата, секретарь-референт председателя Наблюдательного совета

(Полная занятость)

АКБ "Межотраслевой промышленный банк" (ОАО), г. Москва.

Осуществление контроля по приему, учету, регистрации входящей и исходящей корреспонденции Банка.
Оперативное выполнение указаний руководства Банка в пределах компетенции по должности.
Осуществление оперативной связи Руководства со сторонними организациями и клиентами Банка.
Прием посетителей Руководства Банка.
Передача документов на резолюцию Руководству Банка.
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Выполнение других поручений Руководства Банка в пределах компетенции по должности.
Контроль за правильностью составления, оформления и согласования документов, представляемых на подпись руководству.
Контроль за своевременным ознакомлением и исполнением документов, выполнением поручений и распоряжений руководства банка.
Оповещение сотрудников Банка о дате и времени проведения Заседания Правления.
Составление Повестки Заседания правления.
Присутствие в качестве Секретаря на Заседании Правления.
Подготовка Протоколов Правления и приложений к ним.
Контроль за своевременным исполнением сотрудниками Секретариата своих должностных обязанностей.

сентябрь 2002 — август 2004
2 года

Юрисконсульт

(Частичная занятость)

Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова « Общественная юридическая консультация», г. Москва.

Юридические консультации по трудовым, наследственно-правовым и жилищно-правовым вопросам.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Outlook
Училась

по 2004

Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Переводчик английского языка в сфере профессиональных коммуникаций. Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

• Добросовестность
• Ориентированность на результат
• Умение добиться поставленной цели
• Легкообучаемость
• Дисциплинированность
• Ответственность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8417917 обновлено 7 ноября, 11:43
Помощник руководителя, помощник юриста, менеджер по персоналу, юрист
60 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 35 лет (29 марта 1981)
Не замужем, детей нет
Москва, Химки (м. Планерная)
Опыт работы 7 лет
Секретарь-референт с функциями менеджера по персоналу и помощника юриста
6 месяцев
май   — октябрь 2016
ЗАО "ФАРМ-ЦЕНТР", ОАО "Синтез", Москва, полная занятость
- координация звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- отправка и получение корреспонденции на почте;
- заказ пропусков для гостей компании;
- заказ канцтоваров для компании;
- заказ воды и продуктов питания для сотрудников компании (чай, кофе, сахар);
- подготовка реестров по патентам и товарным знакам компании (работа с сайтом fips.ru);
- разработка дистрибьюторского договора (типового);
- разработка договора контрактного производства для организации;
- прием новых сотрудников на работу;
- разработка должностных инструкций;
- подготовка приказов по кадрам (прием на работу, увольнение, внесение изменений в штатное расписание, приказы на отпуск);
- подготовка ежемесячно табеля учета рабочего времени сотрудников;
- разработка дополнительных соглашение к трудовым договорам (прием сотрудников со своим автомобилем);
- расторжение договоров, связанных с жизнедеятельностью компании (интернет-провайдеры, доставки кофе, воды);
- перезаключение договоров на родственную компанию;
- организация архивации документов (начиная от поиска компании (OSG) и заканчивая передачей согласованного договора на подпись руководству);
- поиск офисного помещения для компании (общение с риэлтором, выезд на объекты для осмотра, подготовка отчетов и презентаций по итогам).
Помощник юриста
7 месяцев
сентябрь 2010  — март 2011
Московская коллегия адвокатов "БРиТ", Москва, полная занятость
Исполнение суброгационных и регрессных требований с соблюдением претензионного порядка.
Представительство страховых компаний (СОАО "НСГ", ООО "РГС", "Согласие") в суде. Работа с судебными приставами.
Секретарь-референт
2 года
ноябрь 2007  — октябрь 2009
ООО "ГазЭнергоСервис", г. Москва, Москва, полная занятость
Координация звонков, отправка факсов;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, разработка номенклатуры дел компании;
Заказ билетов для сотрудников компании;
Встреча гостей (чай, кофе);
Разработка внутренних нормативных актов (Положение о командировках, Положение о добровольном медицинском страховании работников);
Редактирование договоров;
Составление и редактирование приказов по основной деятельности (о работе в выходные дни, об отпуске, о назначении на должность);
Подготовка тендерной документации (сбор, систематизация материалов и их сдача в Тендерный комитет);
Подготовка документации для участия компании в объединении саморегулируемых организаций);
Подготовка документов для получения сертификатов на определенные виды деятельности компании;
Выполнение обязанностей офис-менеджера (закупка канцтоваров, воды, продуктов питания);
Взаимодействие с налоговыми органами (получение справок (39 форма), выписок из ЕГРЮЛ, по счетам компании);
Редактирование писем сотрудников и руководства.
Секретарь-референт Управляющего партнера
5 месяцев
июль   — ноябрь 2006
Некоммерческое партнерство «Группа правовых исследований», Москва, полная занятость
Координация звонков, поступающих Управляющему партнеру, сотрудникам Партнерства;
планирование рабочего дня Руководителя;
организация встреч и подготовка для проведения переговоров Руководителя и сотрудников Партнерства;
организация поездок Руководителя;
регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
перевод документов с английского на русский язык;
выполнение личных поручений Управляющего партнера;
оказание административной помощи сотрудникам партнерства.
Ассистент Члена Совета директоров холдинга
8 месяцев
ноябрь 2005  — июнь 2006
Холдинг ritzio entertainment group, Москва, полная занятость
Координация звонков, поступающих руководителю;
планирование рабочего дня (Outlook);
встреча гостей (чай, кофе);
организация поездок руководителя;
выполнение личных поручений руководителя;
списание от имени руководителя денежных средств (программа Navision);
передача документов на подпись руководителю.
Руководитель Секретариата, секретарь-референт председателя Наблюдательного совета
11 месяцев
январь   — ноябрь 2005
АКБ "Межотраслевой промышленный банк" (ОАО), Москва, полная занятость
Осуществление контроля по приему, учету, регистрации входящей и исходящей корреспонденции Банка.
Оперативное выполнение указаний руководства Банка в пределах компетенции по должности.
Осуществление оперативной связи Руководства со сторонними организациями и клиентами Банка.
Прием посетителей Руководства Банка.
Передача документов на резолюцию Руководству Банка.
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Выполнение других поручений Руководства Банка в пределах компетенции по должности.
Контроль за правильностью составления, оформления и согласования документов, представляемых на подпись руководству.
Контроль за своевременным ознакомлением и исполнением документов, выполнением поручений и распоряжений руководства банка.
Оповещение сотрудников Банка о дате и времени проведения Заседания Правления.
Составление Повестки Заседания правления.
Присутствие в качестве Секретаря на Заседании Правления.
Подготовка Протоколов Правления и приложений к ним.
Контроль за своевременным исполнением сотрудниками Секретариата своих должностных обязанностей.
Юрисконсульт
2 года
сентябрь 2002  — август 2004
Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова « Общественная юридическая консультация», Москва, частичная занятость
Юридические консультации по трудовым, наследственно-правовым и жилищно-правовым вопросам.
Высшее образование
2004
Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2004
Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова
Переводчик английского языка в сфере профессиональных коммуникаций
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Outlook
Дополнительные сведения
• Добросовестность
• Ориентированность на результат
• Умение добиться поставленной цели
• Легкообучаемость
• Дисциплинированность
• Ответственность