Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8324228Обновлено 22 сентября
В избранные

Помощник руководителя/Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (18 мая 1990), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Авиамоторная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
1 год и 4 месяца
июль 2015 — октябрь 2016
Помощник коммерческого директора
KORF, Москва, полная занятость
- электронная почта, электронный документооборот
- оплата счетов (программа Axapta)
- ведение табеля рабочего времени сотрудников в 1С
- закупки/обеспечение жизнедеятельности (мебель, канцтовары, вода, цветы для офиса, продукты в приёмную руководителя, подарки)
- сортировка звонков
- получение, распределение корреспонденции по отделам
- встреча гостей (кофе, чай)
- заказ пропусков
- составление актов и приказов по браку.
- организация совещаний (кофе, чай руководству)
- документооборот (распоряжения, приказы, сопроводительные письма, заявки на получение денежных средств, командировочные листы)
- помощь HR отделу (подготовка к проверке трудовой инспекции, личные дела)
- визирование документов
- выполнение поручений коммерческого директора (от аналитики и мониторинга в интернете до личных поручений)
- участие в организации досуга сотрудников, праздничных мероприятий
- курирование клининговой службы, курьеров
- организация и ведение собственных проектов.
1 год и 9 месяцев
апрель 2013 — декабрь 2014
Руководитель группы текущего контроля
ООО ТЕХНОСТРОЙ, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение календаря руководителя.
Прием и распределение звонков.
Оргтехника и гаджеты.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Movie Marker, AutoCad, Outlook, The Bat, Photoshop и тд.)
Электронный документооборот (программа Alfresco)
Документооборот: приказы, распоряжения, объяснительные, листы согласования, служебные записки, командировочные листы, сопроводительные письма, заявления, протоколы, исх. и вход. письма.
Взаимодействие с контрагентами (визы, ИФНС, гос.департаменты и тд.)
Контроль работы персонала
(Организация текущей работы секретариата, курьерской службы, водителей, домашнего персонала руководителя и тд.)
Успешное выполнение поручений руководителя
Travel-поддержка (Заказ отелей, такси, бронирование ж/д, авиа билетов, командировки по поручению рук-ля).
Деловая переписка
Организация мероприятий, банкетов, пресс-конференций, презентаций, фуршетов и корпоративов.
Работа в режиме 24/7.
1 год и 1 месяц
март 2012 — март 2013
Личный помощник руководителя
ОАО "Проектэнергомаш", Москва, полная занятость
- встреча посетителей;
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства и деловой переписки;
- работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
- обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
- выполнение поручений руководителя;
- помощь в организации совещаний, переговоров, планировании рабочего графика руководителя;
- оформление и ведение архива;
- организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
- поездки в командировки (Болгария 26 дней).

- организация работы канцелярии
- обеспечение контроля за исполнением своевременной обработки поступающей корреспонденции и доставка ее по назначению
- организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структуры
2 года и 2 месяца
июль 2009 — август 2011
Офис-менеджер
ООО "АЛЛКА", Москва, полная занятость
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- выполнение поручений
- помощь в сметном деле
- составление графиков, смет, отчетов, актов, договоров
- организация участия в тендерах
Неполное высшее образование
2015
Всероссийская государственная налоговая академия
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word, Excel, Axapta (общий офисный ресурс, частью которого является 1С), Alfresco (электронный документооборот), 1C, WMM (видео редактор), Adobe Photo (фото редактор), Paint, Outlook, Интернет, Оргтехника, Гаджеты.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера, офис-менеджер
40 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Кастильон СПб"
Ассистент менеджера, офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Ассистент операционного директора, ГК"Facilicom"
Офис-менеджер
Оператор ПК, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Кассир-операционист, ООО "Ф.О.Н"
Оператор ПК, администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 8324228 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября, 11:18

Резюме

Помощник руководителя/Офис-менеджер 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 мая 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Авиамоторная
07.2015—10.2016   1 год 4 месяца
Помощник коммерческого директора
KORF, г. Москва, полная занятость.
- электронная почта, электронный документооборот
- оплата счетов (программа Axapta)
- ведение табеля рабочего времени сотрудников в 1С
- закупки/обеспечение жизнедеятельности (мебель, канцтовары, вода, цветы для офиса, продукты в приёмную руководителя, подарки)
- сортировка звонков
- получение, распределение корреспонденции по отделам
- встреча гостей (кофе, чай)
- заказ пропусков
- составление актов и приказов по браку.
- организация совещаний (кофе, чай руководству)
- документооборот (распоряжения, приказы, сопроводительные письма, заявки на получение денежных средств, командировочные листы)
- помощь HR отделу (подготовка к проверке трудовой инспекции, личные дела)
- визирование документов
- выполнение поручений коммерческого директора (от аналитики и мониторинга в интернете до личных поручений)
- участие в организации досуга сотрудников, праздничных мероприятий
- курирование клининговой службы, курьеров
- организация и ведение собственных проектов.
04.2013—12.2014   1 год 9 месяцев
Руководитель группы текущего контроля
ООО ТЕХНОСТРОЙ, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение календаря руководителя.
Прием и распределение звонков.
Оргтехника и гаджеты.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Movie Marker, AutoCad, Outlook, The Bat, Photoshop и тд.)
Электронный документооборот (программа Alfresco)
Документооборот: приказы, распоряжения, объяснительные, листы согласования, служебные записки, командировочные листы, сопроводительные письма, заявления, протоколы, исх. и вход. письма.
Взаимодействие с контрагентами (визы, ИФНС, гос.департаменты и тд.)
Контроль работы персонала
(Организация текущей работы секретариата, курьерской службы, водителей, домашнего персонала руководителя и тд.)
Успешное выполнение поручений руководителя
Travel-поддержка (Заказ отелей, такси, бронирование ж/д, авиа билетов, командировки по поручению рук-ля).
Деловая переписка
Организация мероприятий, банкетов, пресс-конференций, презентаций, фуршетов и корпоративов.
Работа в режиме 24/7.
03.2012—03.2013   1 год 1 месяц
Личный помощник руководителя
ОАО "Проектэнергомаш", г. Москва, полная занятость.
- встреча посетителей;
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства и деловой переписки;
- работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
- обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
- выполнение поручений руководителя;
- помощь в организации совещаний, переговоров, планировании рабочего графика руководителя;
- оформление и ведение архива;
- организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
- поездки в командировки (Болгария 26 дней).

- организация работы канцелярии
- обеспечение контроля за исполнением своевременной обработки поступающей корреспонденции и доставка ее по назначению
- организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структуры
07.2009—08.2011   2 года 2 месяца
Офис-менеджер
ООО "АЛЛКА", г. Москва, полная занятость.
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- выполнение поручений
- помощь в сметном деле
- составление графиков, смет, отчетов, актов, договоров
- организация участия в тендерах
Неполное высшее
2015
Всероссийская государственная налоговая академия
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word, Excel, Axapta (общий офисный ресурс, частью которого является 1С), Alfresco (электронный документооборот), 1C, WMM (видео редактор), Adobe Photo (фото редактор), Paint, Outlook, Интернет, Оргтехника, Гаджеты.