Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8223482Обновлено 15 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (13 октября 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
2 года и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2016
Специалист по работе с клиентами
ООО Прайм-Сервис, Москва, полная занятость
Полное сопровождение клиента, а именно:

Работа с клиентской базой (входящие обращения)
Составление договоров (ДКП, мена, дарение и т.д.)
Подготовка пакета документов для подачи на регистрацию перехода права собственности на объекты недвижимого имущества
Контроль этапов регистрации документов.
11 месяцев
октябрь 2012 — август 2013
Специалист прайс-листа / менеджер по продажам
ЗАО "Азбука Жилья", Москва
- контроль и непосредственная корректировка данных (цен, условий реализации, состояния строительства, мониторинг продаж конкурентов, проводимых рекламных акций в рамках проектов Департамента Новостроек) в базе

- взаимодействие с Застройщиками по вопросам бронирования, согласования индивидуальных условий приобретения объектов недвижимости потенциальными покупателями, решения спорных ситуаций. Опыт успешного лоббирования интересов компании в процессе работы с Застройщиками

- подготовка всех форм отчетности, касаемо продаж Департамента Новостроек (подведение итогов продаж за отчетный период, анализ продаж по каждому агенту, регулярное проведение аналитики ценообразования, сбор и подготовка данных для анализа проведенных рекламных акций в рамках проектов Департамента, воронка продаж и т.д.)

- ведение списка ожидания потенциальных покупателей

- работа в СЭЛТе (система электронных торгов), мониторинг квартир, цен, условий реализаций, постановка броней

- разноплановое взаимодействие с подразделениями Департамента новостроек, направленное на решение текущих задач

- подготовка данных для постановки нового адреса, составление алгоритмов действий по схемам реализаций адресов

- взаимодействие со СРО (служба по работе с объектами, агенты по показам на объекте, территориальные агенты), информирование об изменениях цен, условий реализации, акциях и т.п. Сбор статистики с объектов (количество посетителей). Дистанционная помощь территориальным агентам, консультация по спорным вопросам, всесторонняя помощь
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2011
Секретарь на ресепшн
ЗАО Ведис Комфорт, Москва, полная занятость
1. Осуществление работуы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
4. Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведение телефонных переговоров руководителя.
5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
9. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
10. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее образование
2012
(МФЮА) Московская финансово-юридическая академия
Финансово-юридический
Дневная/Очная форма обучения
Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имеется небольшой опят в логистике, перевозках.

Опыт создания отдела с нуля: планирование оргструктуры, организация работы отдела, мотивация, развитие

Компьютерные навыки:
Intenet, MS Office
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Офис-менеджер
По договоренности
Технический администратор, Мебель Трейд
Помощник руководителя / Офис-менеджер
Секретарь, помощник руководителя
40 000 Р
Секретарь администрации, ИП Зарецкий А.В.
Секретарь, помощник руководителя
Помощник руководителя
70 000 Р
Секретарь офиса, БрокерКредитСервис
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 8223482 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа 2016, 20:01

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 октября 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
02.2014—02.2016   2 года 1 месяц
Специалист по работе с клиентами
ООО Прайм-Сервис, г. Москва, полная занятость.
Полное сопровождение клиента, а именно:

Работа с клиентской базой (входящие обращения)
Составление договоров (ДКП, мена, дарение и т.д.)
Подготовка пакета документов для подачи на регистрацию перехода права собственности на объекты недвижимого имущества
Контроль этапов регистрации документов.
10.2012—08.2013   11 месяцев
Специалист прайс-листа / менеджер по продажам
ЗАО "Азбука Жилья", г. Москва.
- контроль и непосредственная корректировка данных (цен, условий реализации, состояния строительства, мониторинг продаж конкурентов, проводимых рекламных акций в рамках проектов Департамента Новостроек) в базе

- взаимодействие с Застройщиками по вопросам бронирования, согласования индивидуальных условий приобретения объектов недвижимости потенциальными покупателями, решения спорных ситуаций. Опыт успешного лоббирования интересов компании в процессе работы с Застройщиками

- подготовка всех форм отчетности, касаемо продаж Департамента Новостроек (подведение итогов продаж за отчетный период, анализ продаж по каждому агенту, регулярное проведение аналитики ценообразования, сбор и подготовка данных для анализа проведенных рекламных акций в рамках проектов Департамента, воронка продаж и т.д.)

- ведение списка ожидания потенциальных покупателей

- работа в СЭЛТе (система электронных торгов), мониторинг квартир, цен, условий реализаций, постановка броней

- разноплановое взаимодействие с подразделениями Департамента новостроек, направленное на решение текущих задач

- подготовка данных для постановки нового адреса, составление алгоритмов действий по схемам реализаций адресов

- взаимодействие со СРО (служба по работе с объектами, агенты по показам на объекте, территориальные агенты), информирование об изменениях цен, условий реализации, акциях и т.п. Сбор статистики с объектов (количество посетителей). Дистанционная помощь территориальным агентам, консультация по спорным вопросам, всесторонняя помощь
09.2011—12.2011   4 месяца
Секретарь на ресепшн
ЗАО Ведис Комфорт, г. Москва, полная занятость.
1. Осуществление работуы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
4. Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведение телефонных переговоров руководителя.
5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
9. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
10. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее
2012
(МФЮА) Московская финансово-юридическая академия
Факультет: Финансово-юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имеется небольшой опят в логистике, перевозках.

Опыт создания отдела с нуля: планирование оргструктуры, организация работы отдела, мотивация, развитие

Компьютерные навыки:
Intenet, MS Office