Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8035351Обновлено 2 декабря 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 34 года (27 марта 1983), высшее образование
Москва, Юао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
2 года и 4 месяца
июнь 2015 — н.в.
Менеджер
ООО "Ориджиналс", Москва, полная занятость
- консультирование заказчиков по вопросам печати полиграфических материалов, изготовления сувенирной продукции;
- взаимодействие с подрядчиками;
- взаимодействие с производством;
- организация и контроль рабочего процесса по изготовлению печатной/сувенирной продукции;
- расчет стоимости печатной/сувенирной продукции для заказчика;
- контроль своевременной оплаты счетов и предоставления соответствующей документации со сторон заказчика и подрядчика;
- ведение отчетности.
2 года и 7 месяцев
декабрь 2012 — июнь 2015
Аналитик, помощник советника Министра спорта РФ
ФГБУ «ЦСП» (Министерство спорта Российской Федерации), Москва, полная занятость
- работа с Правительственными документами и документами подведомственных Минспорту России и иных организаций (учет, хранение, электронный документооборот);
- взаимодействие с Олимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями, органами исполнительной власти в области физической культуры и спорта субъектов Российской Федерации и другими ведомствами и организациями;
- осуществление технических функций контроля выполнения поручений Правительства Российской Федерации и Министра спорта сотрудниками структурных подразделений Минспорта России;
- обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя;
- прием входящих звонков, корреспонденции;
- планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- ведение отчетности;
- подготовка командировочных документов и отчетов.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2012
Секретарь АХЧ
ГБУЗ Городская Поликлиника №64 ДЗМ, Москва, полная занятость
- выполнение функций помощника заместителя главного врача по экономическим вопросам (составление ежемесячной отчетности, взаимодействие с Федеральным Казначейством, ФНС);
- ведение хозяйственных договоров;
- взаимодействие с подрядными организациями;
- контроль своевременной оплаты счетов и предоставления соответствующей документации со сторон заказчика и подрядчика.
8 лет и 1 месяц
сентябрь 2003 — сентябрь 2011
Специалист по работе с ключевыми клиентами
ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Москва, полная занятость
- подготовка первичных документов и технических средств для заключения договора на предоставление сотовой связи;
- организация документооборота между подразделениями компании;
- внешний и внутренний консалтинг;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- участие в разработке программ по обучению и адаптации новых сотрудников.
1 год и 1 месяц
июль 2002 — июль 2003
Специалист 1 категории
НКО "Московский Фонд содействия санитарно-эпидемиологическому благополучию населения", Москва, полная занятость
- работа с заказчиками на предмет поставок детского питания в дошкольные и школьные учреждения г. Москвы и МО;
- организация документооборота;
- учет движения документов;
- контроль над соблюдением законодательных нормативов.
Высшее образование
2006
Московский гуманитарный университет
Психологии и социальных работ
Вечерняя форма обучения
Психолог, управление персоналом
Курсы
2012
Учебный центр МГУТУ - Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского
«Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С)»
Москва
2011
Учебный центр при Столичном Институте Экономики и Финансов
Кадровое делопроизводство, 1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet Explorer, Picasa 3, Lotus Notes, Outlook Express, CBOSS, Foris, Консультант плюс, 1C.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственна, трудолюбива, коммуникабельна, амбициозна, с ч\ю, ориентирована на результат, умею работать в коллективе, способна решать конфликтные вопросы, грамотность речи как устной, так и письменной.

Интересы: чтение художественной литературы, чтение профессиональной литературы, путешествия, пешие прогулки, фотография.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
70 000 Р
Учитель английского и французского языков, Школа
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Directeur / Директор, Beverages and Tobacco Switzerland SA (FMCG)
Помощник руководителя
Ассистент / помощник руководителя, заместитель начальника секретариата
По договоренности
Помощник руководителя, ПАО Сбербанк России
Ассистент / помощник руководителя, заместитель начальника секретариата
Смотреть все резюме
Резюме № 8035351 в открытом доступе Последнее обновление 2 декабря 2016, 12:51

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 27 марта 1983, 34 года. Гражданство Россия.
Москва, Юао
06.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Менеджер
ООО "Ориджиналс", г. Москва, полная занятость.
- консультирование заказчиков по вопросам печати полиграфических материалов, изготовления сувенирной продукции;
- взаимодействие с подрядчиками;
- взаимодействие с производством;
- организация и контроль рабочего процесса по изготовлению печатной/сувенирной продукции;
- расчет стоимости печатной/сувенирной продукции для заказчика;
- контроль своевременной оплаты счетов и предоставления соответствующей документации со сторон заказчика и подрядчика;
- ведение отчетности.
12.2012—06.2015   2 года 7 месяцев
Аналитик, помощник советника Министра спорта РФ
ФГБУ «ЦСП» (Министерство спорта Российской Федерации), г. Москва, полная занятость.
- работа с Правительственными документами и документами подведомственных Минспорту России и иных организаций (учет, хранение, электронный документооборот);
- взаимодействие с Олимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями, органами исполнительной власти в области физической культуры и спорта субъектов Российской Федерации и другими ведомствами и организациями;
- осуществление технических функций контроля выполнения поручений Правительства Российской Федерации и Министра спорта сотрудниками структурных подразделений Минспорта России;
- обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя;
- прием входящих звонков, корреспонденции;
- планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- ведение отчетности;
- подготовка командировочных документов и отчетов.
02.2012—12.2012   11 месяцев
Секретарь АХЧ
ГБУЗ Городская Поликлиника №64 ДЗМ, г. Москва, полная занятость.
- выполнение функций помощника заместителя главного врача по экономическим вопросам (составление ежемесячной отчетности, взаимодействие с Федеральным Казначейством, ФНС);
- ведение хозяйственных договоров;
- взаимодействие с подрядными организациями;
- контроль своевременной оплаты счетов и предоставления соответствующей документации со сторон заказчика и подрядчика.
09.2003—09.2011   8 лет 1 месяц
Специалист по работе с ключевыми клиентами
ОАО "Мобильные ТелеСистемы", г. Москва, полная занятость.
- подготовка первичных документов и технических средств для заключения договора на предоставление сотовой связи;
- организация документооборота между подразделениями компании;
- внешний и внутренний консалтинг;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- участие в разработке программ по обучению и адаптации новых сотрудников.
07.2002—07.2003   1 год 1 месяц
Специалист 1 категории
НКО "Московский Фонд содействия санитарно-эпидемиологическому благополучию населения", г. Москва, полная занятость.
- работа с заказчиками на предмет поставок детского питания в дошкольные и школьные учреждения г. Москвы и МО;
- организация документооборота;
- учет движения документов;
- контроль над соблюдением законодательных нормативов.
Высшее
2006
Московский гуманитарный университет
Факультет: Психологии и социальных работ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог, управление персоналом
Курсы и тренинги
2012
Учебный центр МГУТУ - Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского
«Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С)»
Москва
2011
Учебный центр при Столичном Институте Экономики и Финансов
Кадровое делопроизводство, 1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet Explorer, Picasa 3, Lotus Notes, Outlook Express, CBOSS, Foris, Консультант плюс, 1C.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственна, трудолюбива, коммуникабельна, амбициозна, с ч\ю, ориентирована на результат, умею работать в коллективе, способна решать конфликтные вопросы, грамотность речи как устной, так и письменной.

Интересы: чтение художественной литературы, чтение профессиональной литературы, путешествия, пешие прогулки, фотография.