Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8009014
20 марта

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (26 декабря 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Адвокатская фирма , г. Москва.

март 2011 — июль 2015
4 года и 5 месяцев

Организатор мероприятий

(Полная занятость)

телевидение,шоу бизнес,клубная индустрия, г. Москва.

Среди клиентов: Ночные клубы Москвы, Муз ТВ,
частные музыкальные исполнители, дизайнеры одежды (конкретика по запросу).

В качестве организатора осуществляла продвижение клиента, рост узнаваемости бренда, привлечение клиентов, организация и проведение медиа и промоушен мероприятий.

Администрирование процессов:

– организация мероприятий, поиск и подбор площадки;
– сбор информации по мероприятию, подбор и обучение персонала;
– участие в разработке творческих концепций и решений;
– организация съемок;
– ведение документооборота.

апрель 2011 — май 2014
3 года и 2 месяца

Помощник руководителя/Секретарь

(Полная занятость)

МХПИ, г. Москва.

На должности помощника осуществляла работу по обеспечению деятельности проректора:
– выстраивание коммуникации с государственными и надзорными органами;
– коммуникация с представителями сторонних организаций, телефонные переговоры,
координация рабочего времени Проректора;
– составление графиков совещаний, заседаний, внутренних встреч ВУЗа
– поиск и обеспечение участие в конференциях, семинарах и иных общественных мероприятий;
– координация работы структурных подразделений образовательного учреждения.
– ведение документооборота;
– контроль сроков ключевых задач, личный тайм-менеджмент;
– организация встреч и переговоров.

июнь 2011 — август 2011
3 месяца

Менеджер по продажам, летняя стажировка

(Полная занятость)

Бурда, Издательский дом, г. Москва.

В должности менеджера по продажам осуществляла работу с имеющейся базой клиентов, переговоры, обработка заказов.

Ключевые навыки
- Целеустремленность
- Порядочность
- Отличные коммуникационные навыки
- Уверенный пользователь ПК (программы Microsoft Office, Adobe)
- Ответственность
- Документооборот
- Организация деловых поездок
- Административная поддержка руководителя
- Организация мероприятий, деловое общение, управление персоналом
- Грамотная письменная и устная речь
- Делопроизводство (вх, исх. корреспонденция)
- Подготовка документов (письма, приказы, решения, протоколы и тд.)
- Ведение базы уставных документов фирм (несколько юр. лиц.)
- Подготовка пакетов документов для банков, нотариусов, регистратора, гос.органов (Росреестр, ИФНС и тд,), получение выписок (ЕГРИП, ЕГРЮЛ, кадастр и пр.)
- Подготовка типовых договоров
- Прием посетителей
- Выполнение поручений руководителей
- Координация работы курьера, водителя
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. и хоз.товары)
- Работа с курьерскими службами и почтой
- Подготовка документов для получения виз
- Работа с офисной техникой (мини АТС, копир, сканер, факс)
Училась

по 2014

Московский художественно-промышленный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Графический дизайн. Специальность: Графический дизайнер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8009014 обновлено 20 марта, 15:44
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
60 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 26 лет (26 декабря 1990)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Адвокатская фирма , Москва, полная занятость
Секретарь
4 года 5 месяцев
март 2011  — июль 2015
телевидение,шоу бизнес,клубная индустрия, Москва, полная занятость
Организатор мероприятий
Среди клиентов: Ночные клубы Москвы, Муз ТВ,
частные музыкальные исполнители, дизайнеры одежды (конкретика по запросу).

В качестве организатора осуществляла продвижение клиента, рост узнаваемости бренда, привлечение клиентов, организация и проведение медиа и промоушен мероприятий.

Администрирование процессов:

– организация мероприятий, поиск и подбор площадки;
– сбор информации по мероприятию, подбор и обучение персонала;
– участие в разработке творческих концепций и решений;
– организация съемок;
– ведение документооборота.
3 года 2 месяца
апрель 2011  — май 2014
МХПИ, Москва, полная занятость
Помощник руководителя/Секретарь
На должности помощника осуществляла работу по обеспечению деятельности проректора:
– выстраивание коммуникации с государственными и надзорными органами;
– коммуникация с представителями сторонних организаций, телефонные переговоры,
координация рабочего времени Проректора;
– составление графиков совещаний, заседаний, внутренних встреч ВУЗа
– поиск и обеспечение участие в конференциях, семинарах и иных общественных мероприятий;
– координация работы структурных подразделений образовательного учреждения.
– ведение документооборота;
– контроль сроков ключевых задач, личный тайм-менеджмент;
– организация встреч и переговоров.
3 месяца
июнь   — август 2011
Бурда, Издательский дом, Москва, полная занятость
Менеджер по продажам, летняя стажировка
В должности менеджера по продажам осуществляла работу с имеющейся базой клиентов, переговоры, обработка заказов.
Высшее образование
2014
Московский художественно-промышленный институт
Графический дизайн
Дневная/Очная форма обучения
Графический дизайнер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Целеустремленность
- Порядочность
- Отличные коммуникационные навыки
- Уверенный пользователь ПК (программы Microsoft Office, Adobe)
- Ответственность
- Документооборот
- Организация деловых поездок
- Административная поддержка руководителя
- Организация мероприятий, деловое общение, управление персоналом
- Грамотная письменная и устная речь
- Делопроизводство (вх, исх. корреспонденция)
- Подготовка документов (письма, приказы, решения, протоколы и тд.)
- Ведение базы уставных документов фирм (несколько юр. лиц.)
- Подготовка пакетов документов для банков, нотариусов, регистратора, гос.органов (Росреестр, ИФНС и тд,), получение выписок (ЕГРИП, ЕГРЮЛ, кадастр и пр.)
- Подготовка типовых договоров
- Прием посетителей
- Выполнение поручений руководителей
- Координация работы курьера, водителя
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. и хоз.товары)
- Работа с курьерскими службами и почтой
- Подготовка документов для получения виз
- Работа с офисной техникой (мини АТС, копир, сканер, факс)