Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7898899Обновлено 2 мая
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
3 месяца
октябрь  — декабрь 2016
Офис-менеджер
ТД Синко, Москва, полная занятость
Опыт работы с электронным документооборотом 1С:Предприятие Документооборот 8. Регистрация и обработка вход/исход корреспонденции.
5 лет и 4 месяца
февраль 2011 — май 2016
Офис-менеджер
Представительство фирмы Мукос Фарма, Москва, полная занятость
Учет, регистрация корреспонденции. Составление писем, запросов.
Travel поддержка. Оформление заграничных виз, приглашений для иностранных коллег. Закупка расходных материалов для жизнеобеспечения офиса.
Оформление документации с организаторами конференций и выставок. Работа с кадровыми документами.
6 месяцев
июль  — декабрь 2010
Офис-менеджер
ООО "АДН Центр", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков. Ведение отчетности. Оформление заявок на тест-драйв. Размещение объявлений, о продаже автомобилей на различных сайтах. Регистрация корреспонденции. Работа с курьерскими службами. Обеспечение офиса канцелярией и всей необходимой продукцией. Консультирование клиентов. Разъяснение комплектации автомобилей, а так же возможности поставки через аукционы США и Японии. Оформление деловых писем для международных представителей. Работа с электронной базой данных. Встреча клиентов в автосалоне. Координация клиентов с менеджерами автосалона.
2 года и 7 месяцев
декабрь 2007 — июнь 2010
Секретарь-референт
ООО "ЗападЭнергоСетьСтрой", Москва, полная занятость
Работа с документооборотом компании. Оформление договоров по эксплуатации и подряду на объектах строительства и капитальных ремонтов линий ВЛ - 0,4-6-10 кВ. Опыт работы на электронных площадках (участие в торгах). Владение ценовой политикой закупаемых материалов.
1 год и 7 месяцев
март 2008 — сентябрь 2009
Менеджер по продажам
ООО «ЛЭП-стройкомплект», Москва, частичная занятость
Продажа продукции для строительства линий ЛЭП 0,4-6-10кВ. Оформление отчетности по продажам, контроль клиентской базы. Умение сортировать сертификаты качества на продукцию, отслеживание их сроки давности.
1 год и 4 месяца
август 2006 — ноябрь 2007
Администратор отдела продаж
ООО "Артэксим", Москва, полная занятость
Оформление отчетности и описи утилизированных документов. Заключение договоров и проведение переговоров с поставщиками.
Работа с сертификатами соответствия и качественными удостоверениями.
Заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров по отделам компании. Распределение затратной части на каждый отдел. Заказ авиа и
ж/д билетов. Работа с документооборотом (письма, доверенности и т.д.). Отслеживание работы секретаря и курьера. Распределение рабочего
времени курьера, ведение отчета. Заполнение реквизитов в договорах.
Ведение общей базы данных сотрудников и деловых партнеров компании.
1 год и 5 месяцев
март 2005 — июль 2006
Администратор отдела продаж
ЗАО "Артэксим-Р", Москва, полная занятость
Работа с программой «1С Предприятие» и «1С Торговля и склад» (оформление заявок, накладных, счетов-фактур). Знание компьютерных программ (Word, Excel, Power Point, Outlook Express, также Bat, Paint, Abby Fine Reader).
Работа с оргтехникой: факс (отправка и прием), принтер, ксерокс, мини
АТС. Умение работать с Интернетом. Оформление входящей и исходящей документации по факсу. Отправка и регистрация входящей и исходящей почтовой корреспонденции. Заказ визиток.
Высшее образование
2006
Академия сферы социальных отношений
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Деловая переписка. Бронирование билетов. Уверенный пользователь ПК. Делопроизводство. Первичная бухгалтерская и кадровая документация.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Помощник руководителя, OOO "Проект 7"
Секретарь руководителя, секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Технический секретарь, АО "ВНИСИ" (входит в ХОЛДИНГ "БЛ ГРУПП")
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор, ООО "Студия индивидуального пошива"
Помощник руководителя
771 резюме
Резюме № 7898899 в открытом доступе Последнее обновление 2 мая, 15:42

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 октября 1985, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Домодедовская)
10.2016—12.2016   3 месяца
Офис-менеджер
ТД Синко, г. Москва, полная занятость.
Опыт работы с электронным документооборотом 1С:Предприятие Документооборот 8. Регистрация и обработка вход/исход корреспонденции.
02.2011—05.2016   5 лет 4 месяца
Офис-менеджер
Представительство фирмы Мукос Фарма, г. Москва, полная занятость.
Учет, регистрация корреспонденции. Составление писем, запросов.
Travel поддержка. Оформление заграничных виз, приглашений для иностранных коллег. Закупка расходных материалов для жизнеобеспечения офиса.
Оформление документации с организаторами конференций и выставок. Работа с кадровыми документами.
07.2010—12.2010   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "АДН Центр", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков. Ведение отчетности. Оформление заявок на тест-драйв. Размещение объявлений, о продаже автомобилей на различных сайтах. Регистрация корреспонденции. Работа с курьерскими службами. Обеспечение офиса канцелярией и всей необходимой продукцией. Консультирование клиентов. Разъяснение комплектации автомобилей, а так же возможности поставки через аукционы США и Японии. Оформление деловых писем для международных представителей. Работа с электронной базой данных. Встреча клиентов в автосалоне. Координация клиентов с менеджерами автосалона.
12.2007—06.2010   2 года 7 месяцев
Секретарь-референт
ООО "ЗападЭнергоСетьСтрой", г. Москва, полная занятость.
Работа с документооборотом компании. Оформление договоров по эксплуатации и подряду на объектах строительства и капитальных ремонтов линий ВЛ - 0,4-6-10 кВ. Опыт работы на электронных площадках (участие в торгах). Владение ценовой политикой закупаемых материалов.
03.2008—09.2009   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО «ЛЭП-стройкомплект», г. Москва, частичная занятость.
Продажа продукции для строительства линий ЛЭП 0,4-6-10кВ. Оформление отчетности по продажам, контроль клиентской базы. Умение сортировать сертификаты качества на продукцию, отслеживание их сроки давности.
08.2006—11.2007   1 год 4 месяца
Администратор отдела продаж
ООО "Артэксим", г. Москва, полная занятость.
Оформление отчетности и описи утилизированных документов. Заключение договоров и проведение переговоров с поставщиками.
Работа с сертификатами соответствия и качественными удостоверениями.
Заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров по отделам компании. Распределение затратной части на каждый отдел. Заказ авиа и
ж/д билетов. Работа с документооборотом (письма, доверенности и т.д.). Отслеживание работы секретаря и курьера. Распределение рабочего
времени курьера, ведение отчета. Заполнение реквизитов в договорах.
Ведение общей базы данных сотрудников и деловых партнеров компании.
03.2005—07.2006   1 год 5 месяцев
Администратор отдела продаж
ЗАО "Артэксим-Р", г. Москва, полная занятость.
Работа с программой «1С Предприятие» и «1С Торговля и склад» (оформление заявок, накладных, счетов-фактур). Знание компьютерных программ (Word, Excel, Power Point, Outlook Express, также Bat, Paint, Abby Fine Reader).
Работа с оргтехникой: факс (отправка и прием), принтер, ксерокс, мини
АТС. Умение работать с Интернетом. Оформление входящей и исходящей документации по факсу. Отправка и регистрация входящей и исходящей почтовой корреспонденции. Заказ визиток.
Высшее
2006
Академия сферы социальных отношений
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Деловая переписка. Бронирование билетов. Уверенный пользователь ПК. Делопроизводство. Первичная бухгалтерская и кадровая документация.