Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7898899
5 октября

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (25 октября 1985), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

февраль 2011 — май 2016
5 лет и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Представительство фирмы Мукос Фарма, г. Москва.

Учет, регистрация корреспонденции. Составление писем, запросов.
Travel поддержка. Оформление заграничных виз, приглашений для иностранных коллег. Закупка расходных материалов для жизнеобеспечения офиса.
Оформление документации с организаторами конференций и выставок. Работа с кадровыми документами.

июль 2010 — декабрь 2010
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "АДН Центр", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков. Ведение отчетности. Оформление заявок на тест-драйв. Размещение объявлений, о продаже автомобилей на различных сайтах. Регистрация корреспонденции. Работа с курьерскими службами. Обеспечение офиса канцелярией и всей необходимой продукцией. Консультирование клиентов. Разъяснение комплектации автомобилей, а так же возможности поставки через аукционы США и Японии. Оформление деловых писем для международных представителей. Работа с электронной базой данных. Встреча клиентов в автосалоне. Координация клиентов с менеджерами автосалона.

декабрь 2007 — июнь 2010
2 года и 7 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "ЗападЭнергоСетьСтрой", г. Москва.

Работа с документооборотом компании. Оформление договоров по эксплуатации и подряду на объектах строительства и капитальных ремонтов линий ВЛ - 0,4-6-10 кВ. Опыт работы на электронных площадках (участие в торгах). Владение ценовой политикой закупаемых материалов.

март 2008 — сентябрь 2009
1 год и 7 месяцев

Менеджер по продажам

(Частичная занятость)

ООО «ЛЭП-стройкомплект», г. Москва.

Продажа продукции для строительства линий ЛЭП 0,4-6-10кВ. Оформление отчетности по продажам, контроль клиентской базы. Умение сортировать сертификаты качества на продукцию, отслеживание их сроки давности.

август 2006 — ноябрь 2007
1 год и 4 месяца

Администратор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Артэксим", г. Москва.

Оформление отчетности и описи утилизированных документов. Заключение договоров и проведение переговоров с поставщиками.
Работа с сертификатами соответствия и качественными удостоверениями.
Заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров по отделам компании. Распределение затратной части на каждый отдел. Заказ авиа и
ж/д билетов. Работа с документооборотом (письма, доверенности и т.д.). Отслеживание работы секретаря и курьера. Распределение рабочего
времени курьера, ведение отчета. Заполнение реквизитов в договорах.
Ведение общей базы данных сотрудников и деловых партнеров компании.

март 2005 — июль 2006
1 год и 5 месяцев

Администратор отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО "Артэксим-Р", г. Москва.

Работа с программой «1С Предприятие» и «1С Торговля и склад» (оформление заявок, накладных, счетов-фактур). Знание компьютерных программ (Word, Excel, Power Point, Outlook Express, также Bat, Paint, Abby Fine Reader).
Работа с оргтехникой: факс (отправка и прием), принтер, ксерокс, мини
АТС. Умение работать с Интернетом. Оформление входящей и исходящей документации по факсу. Отправка и регистрация входящей и исходящей почтовой корреспонденции. Заказ визиток.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Деловая переписка. Бронирование билетов. Уверенный пользователь ПК. Делопроизводство. Первичная бухгалтерская и кадровая документация.
Училась

по 2006

Академия сферы социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7898899 обновлено 5 октября, 21:55
Помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (25 октября 1985)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Домодедовская)
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Офис-менеджер
5 лет 4 месяца
февраль 2011  — май 2016
Представительство фирмы Мукос Фарма, Москва, полная занятость
Учет, регистрация корреспонденции. Составление писем, запросов.
Travel поддержка. Оформление заграничных виз, приглашений для иностранных коллег. Закупка расходных материалов для жизнеобеспечения офиса.
Оформление документации с организаторами конференций и выставок. Работа с кадровыми документами.
Офис-менеджер
6 месяцев
июль   — декабрь 2010
ООО "АДН Центр", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков. Ведение отчетности. Оформление заявок на тест-драйв. Размещение объявлений, о продаже автомобилей на различных сайтах. Регистрация корреспонденции. Работа с курьерскими службами. Обеспечение офиса канцелярией и всей необходимой продукцией. Консультирование клиентов. Разъяснение комплектации автомобилей, а так же возможности поставки через аукционы США и Японии. Оформление деловых писем для международных представителей. Работа с электронной базой данных. Встреча клиентов в автосалоне. Координация клиентов с менеджерами автосалона.
Секретарь-референт
2 года 7 месяцев
декабрь 2007  — июнь 2010
ООО "ЗападЭнергоСетьСтрой", Москва, полная занятость
Работа с документооборотом компании. Оформление договоров по эксплуатации и подряду на объектах строительства и капитальных ремонтов линий ВЛ - 0,4-6-10 кВ. Опыт работы на электронных площадках (участие в торгах). Владение ценовой политикой закупаемых материалов.
Менеджер по продажам
1 год 7 месяцев
март 2008  — сентябрь 2009
ООО «ЛЭП-стройкомплект», Москва, частичная занятость
Продажа продукции для строительства линий ЛЭП 0,4-6-10кВ. Оформление отчетности по продажам, контроль клиентской базы. Умение сортировать сертификаты качества на продукцию, отслеживание их сроки давности.
Администратор отдела продаж
1 год 4 месяца
август 2006  — ноябрь 2007
ООО "Артэксим", Москва, полная занятость
Оформление отчетности и описи утилизированных документов. Заключение договоров и проведение переговоров с поставщиками.
Работа с сертификатами соответствия и качественными удостоверениями.
Заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров по отделам компании. Распределение затратной части на каждый отдел. Заказ авиа и
ж/д билетов. Работа с документооборотом (письма, доверенности и т.д.). Отслеживание работы секретаря и курьера. Распределение рабочего
времени курьера, ведение отчета. Заполнение реквизитов в договорах.
Ведение общей базы данных сотрудников и деловых партнеров компании.
Администратор отдела продаж
1 год 5 месяцев
март 2005  — июль 2006
ЗАО "Артэксим-Р", Москва, полная занятость
Работа с программой «1С Предприятие» и «1С Торговля и склад» (оформление заявок, накладных, счетов-фактур). Знание компьютерных программ (Word, Excel, Power Point, Outlook Express, также Bat, Paint, Abby Fine Reader).
Работа с оргтехникой: факс (отправка и прием), принтер, ксерокс, мини
АТС. Умение работать с Интернетом. Оформление входящей и исходящей документации по факсу. Отправка и регистрация входящей и исходящей почтовой корреспонденции. Заказ визиток.
Высшее образование
2006
Академия сферы социальных отношений
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Деловая переписка. Бронирование билетов. Уверенный пользователь ПК. Делопроизводство. Первичная бухгалтерская и кадровая документация.