Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7869736
12 января

Помощник руководителя / администратор

60 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
28 лет (21 мая 1988), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Университет
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Модель

(Частичная занятость)

fashion stars, г. Москва.

Участие в показах, выставках, промо-акциях, фотосессиях, сьемках.

апрель 2015 — ноябрь 2015
8 месяцев

Инженер 2 категории Департамента организации строительства распределительных сетей

(Полная занятость)

ОАО "ОЭК", г. Москва.

Контроль поставки оборудования на объекты капитального строительства, согласно утвержденной проектной документации. Контроль за выполнением контрольными и генподрядами организациями договорных обязательств в части подготовки данных по оборудованию и его согласование. Контроль за расходованием средств, выделенных на приобретение оборудования. Контроль составления заявок на материалы и оборудование для реконструкции и строительства объектов капитального строительства.

апрель 2012 — июль 2014
2 года и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ОАО "МОЭК-Проект", г. Москва.

Приём и распределение входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой,
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Ведение делопроизводства;
Ведение деловой переписки;
Взаимодействие с курьерскими службами;
Ведение электронной базы данных (клиенты компании, заказчики, календарь праздников и дней рождения);
Планирование рабочего графика руководителя;
Обеспечение жизнедеятельности офиса, формирование бюджета расходов на офисные нужды, заказ канцтоваров, расходных материалов, офисной мебели и т.п.;
Решение вопросов эксплуатации и обслуживания офиса;
Выполнение отдельных поручений руководства компании.
Осуществление контроля выполнения проектными организациями договорных обязательств в части соответствия разрабатываемых проектов техническим заданиям, нормативной и регламентирующей документации, сроков выполнения проектных работ.

октябрь 2012 — март 2013
6 месяцев

Ассистент отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Независимость", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков;
Встреча посетителей автосалона;
Оформление первичной документации по продажам (Договора, счета, дополнительные соглашения, письма, уведомления, соглашения о расторжении, заявления и т.д.);
Оформление документов для проведения тест-драйвов, обновление ценников на автомобили в шоу-руме;
Составление, отправление различных отчетов;
Оформление документов на выдачу клиентам (договора для ГИБДД, акты приема-передачи, счета-фактуры, ПТС и т.д.).

январь 2011 — май 2011
5 месяцев

Администратор-кассир фитнес-клуба

(Полная занятость)

СВА-фитнес, г. Ростов-на-Дону.

Консультация, предоставление услуг фитнес ценра, контроль над работой оборудования, бухгалтерские отчеты, касса, переговоры с поставщиками, телефонные переговоры, обеспечение жизнедеятельности клуба, продажа косметики.

июль 2010 — декабрь 2010
6 месяцев

Интервьюер

(Частичная занятость)

ООО"Авелина", г. Ростов-на-Дону.

Организация и проведение квартирных, уличных, телефонных опросов, опросов по предприятиям, тестирование, глубинные интервью, участие в рекламных кампаниях, продвижение товара, консультация клиентов.

август 2008 — июнь 2009
11 месяцев

Менеджер отдела снабжения

(Полная занятость)

ООО"Вектор-2000", г. Ростов-на-Дону.

Подчинение генеральному директору.
Снабжение материалами строительных обьектов, а также подача строительной техники, переговоры, заключение договоров, планирование закупок, оптимизация работы отдела снабжения и склада. Ведение электронного учёта материалов, комплектующих и строительной техники. Отслеживание проплат, сроков поставок материалов и комплектующих. Также, работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, ведение базы данных, работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города, организация встреч, прием посетителей, помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, интернет.
Училась

по 2012

Южно-Российский гуманитарный институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Ростовский Строительный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Смеччик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Отсутствие вредных привычек, добросовестная, целеустремленная, ответственная, с позитивным мышлением, нацелена на результат, активная жизненная позиция.
Хобби-йога.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7869736 обновлено 12 января, 00:36
Помощник руководителя / администратор
60 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 28 лет (21 мая 1988)
Не замужем, детей нет
Москва, Университет
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Модель
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
fashion stars, Москва, частичная занятость
Участие в показах, выставках, промо-акциях, фотосессиях, сьемках.
Инженер 2 категории Департамента организации строительства распределительных сетей
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2015
ОАО "ОЭК", Москва, полная занятость
Контроль поставки оборудования на объекты капитального строительства, согласно утвержденной проектной документации. Контроль за выполнением контрольными и генподрядами организациями договорных обязательств в части подготовки данных по оборудованию и его согласование. Контроль за расходованием средств, выделенных на приобретение оборудования. Контроль составления заявок на материалы и оборудование для реконструкции и строительства объектов капитального строительства.
Помощник руководителя
2 года 4 месяца
апрель 2012  — июль 2014
ОАО "МОЭК-Проект", Москва, полная занятость
Приём и распределение входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой,
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Ведение делопроизводства;
Ведение деловой переписки;
Взаимодействие с курьерскими службами;
Ведение электронной базы данных (клиенты компании, заказчики, календарь праздников и дней рождения);
Планирование рабочего графика руководителя;
Обеспечение жизнедеятельности офиса, формирование бюджета расходов на офисные нужды, заказ канцтоваров, расходных материалов, офисной мебели и т.п.;
Решение вопросов эксплуатации и обслуживания офиса;
Выполнение отдельных поручений руководства компании.
Осуществление контроля выполнения проектными организациями договорных обязательств в части соответствия разрабатываемых проектов техническим заданиям, нормативной и регламентирующей документации, сроков выполнения проектных работ.
Ассистент отдела продаж
6 месяцев
октябрь 2012  — март 2013
ООО "Независимость", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков;
Встреча посетителей автосалона;
Оформление первичной документации по продажам (Договора, счета, дополнительные соглашения, письма, уведомления, соглашения о расторжении, заявления и т.д.);
Оформление документов для проведения тест-драйвов, обновление ценников на автомобили в шоу-руме;
Составление, отправление различных отчетов;
Оформление документов на выдачу клиентам (договора для ГИБДД, акты приема-передачи, счета-фактуры, ПТС и т.д.).
Администратор-кассир фитнес-клуба
5 месяцев
январь   — май 2011
СВА-фитнес, Ростов-на-Дону, полная занятость
Консультация, предоставление услуг фитнес ценра, контроль над работой оборудования, бухгалтерские отчеты, касса, переговоры с поставщиками, телефонные переговоры, обеспечение жизнедеятельности клуба, продажа косметики.
Интервьюер
6 месяцев
июль   — декабрь 2010
ООО"Авелина", Ростов-на-Дону, частичная занятость
Организация и проведение квартирных, уличных, телефонных опросов, опросов по предприятиям, тестирование, глубинные интервью, участие в рекламных кампаниях, продвижение товара, консультация клиентов.
Менеджер отдела снабжения
11 месяцев
август 2008  — июнь 2009
ООО"Вектор-2000", Ростов-на-Дону, полная занятость
Подчинение генеральному директору.
Снабжение материалами строительных обьектов, а также подача строительной техники, переговоры, заключение договоров, планирование закупок, оптимизация работы отдела снабжения и склада. Ведение электронного учёта материалов, комплектующих и строительной техники. Отслеживание проплат, сроков поставок материалов и комплектующих. Также, работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, ведение базы данных, работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города, организация встреч, прием посетителей, помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Неполное высшее образование
2012
Южно-Российский гуманитарный институт
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2008
Ростовский Строительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Смеччик
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, интернет.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, добросовестная, целеустремленная, ответственная, с позитивным мышлением, нацелена на результат, активная жизненная позиция.
Хобби-йога.