Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7520749
22 января

Помощник руководителя / Помощник бухгалтера / Помощник менеджера

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (28 ноября 1987), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

июль 2014 — июнь 2016
2 года

Специалист

(Полная занятость)

ООО "Велесстрой", г. Москва.

Полная административная поддержка руководителей (5 человек) и дирекции (от 70 человек;
Помощь в планировании рабочего времени руководствующего состава;
Оптимизация документооборота (составление и оформление документов, ведение переписки со сторонними организациями, регистрация документов, организация хранения);
Сбор информации и предоставление документации для проведения тендерного комитета;
Подготовка писем, запросов и отчетов;
Координация внутренних и внешних встреч;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников дирекции и руководителей;
Организация командировок: бронирование и приобретение авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и обеспечение трансфера;
Работа в 1С 8.2: УСО.

август 2011 — апрель 2014
2 года и 9 месяцев

Бухгалтер (первичная документация)

(Полная занятость)

ОАО "Воентелеком", г. Москва.

Контроль наличия и правильности оформления первичной документации;
Ведение реестра проблемных документов, архивирование, подбор документов по запросам ИФНС для встречных проверок;
Формирование книг покупок и продаж;
Поездки в ФСС, ПФР, ИФНС и по деловым поручениям руководителя;
Работа в 1C 7.7, 1С: Бухучет и Торговля, 1С:УПП.

октябрь 2007 — сентябрь 2009
2 года

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом Лига Спецодежды", г. Москва.

Ведение документооборота;
Прием посетителей в офисе и приемной;
Формирование архива, выполнение отдельных поручений руководства, решение хозяйственных, административных и других вопросов, обеспечивающих жизнедеятельность офиса;
Владение оргтехникой, отправка документации по почте;
Работа с водителями и курьерами;
Распределение звонков, ведение реестров договоров, работа в справочнике «Контрагенты» и т.д.

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8;
1С: Управление Производственным Предприятием;
Первичная бухгалтерская документация;
Документооборот;
Делопроизводство;
Административная поддержка руководителя;
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса;
Организация приема посетителей;
Уверенный пользователь оргтехники, работа с мини-АТС.
Училась

по 2019

Московский экономико-финансовый институт , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Пензенский Торгово-Экономический Техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансы (по отраслям). Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Целеустремленность, обучаемость, пунктуальность, стремление развиваться и расти вместе с компанией

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7520749 обновлено 22 января, 16:41
Помощник руководителя / Помощник бухгалтера / Помощник менеджера
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (28 ноября 1987)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
2 года
июль 2014  — июнь 2016
ООО "Велесстрой", Москва, полная занятость
Специалист
Полная административная поддержка руководителей (5 человек) и дирекции (от 70 человек;
Помощь в планировании рабочего времени руководствующего состава;
Оптимизация документооборота (составление и оформление документов, ведение переписки со сторонними организациями, регистрация документов, организация хранения);
Сбор информации и предоставление документации для проведения тендерного комитета;
Подготовка писем, запросов и отчетов;
Координация внутренних и внешних встреч;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников дирекции и руководителей;
Организация командировок: бронирование и приобретение авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и обеспечение трансфера;
Работа в 1С 8.2: УСО.
2 года 9 месяцев
август 2011  — апрель 2014
ОАО "Воентелеком", Москва, полная занятость
Бухгалтер (первичная документация)
Контроль наличия и правильности оформления первичной документации;
Ведение реестра проблемных документов, архивирование, подбор документов по запросам ИФНС для встречных проверок;
Формирование книг покупок и продаж;
Поездки в ФСС, ПФР, ИФНС и по деловым поручениям руководителя;
Работа в 1C 7.7, 1С: Бухучет и Торговля, 1С:УПП.
2 года
октябрь 2007  — сентябрь 2009
ООО "Торговый дом Лига Спецодежды", Москва, полная занятость
Секретарь-делопроизводитель
Ведение документооборота;
Прием посетителей в офисе и приемной;
Формирование архива, выполнение отдельных поручений руководства, решение хозяйственных, административных и других вопросов, обеспечивающих жизнедеятельность офиса;
Владение оргтехникой, отправка документации по почте;
Работа с водителями и курьерами;
Распределение звонков, ведение реестров договоров, работа в справочнике «Контрагенты» и т.д.
Неполное высшее образование
2019
Московский экономико-финансовый институт
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2008
Пензенский Торгово-Экономический Техникум
Очно-заочная форма обучения
Финансы (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Предприятие 8;
1С: Управление Производственным Предприятием;
Первичная бухгалтерская документация;
Документооборот;
Делопроизводство;
Административная поддержка руководителя;
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса;
Организация приема посетителей;
Уверенный пользователь оргтехники, работа с мини-АТС.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, обучаемость, пунктуальность, стремление развиваться и расти вместе с компанией