Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7479637
7 ноября

Помощник руководителя

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (10 октября 1985), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

май 2016 — июль 2016
3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Транслогистик", г. Москва.

- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
- Архивация документов в 1С.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
- Выполнение служебных поручений руководителя.

февраль 2014 — август 2015
1 год и 7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО"Компания РИФ", г. Москва.

- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками компании);
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
- Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Приём и координация телефонных звонков;
- Подготовка собраний, планерок (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Ведение табельного учёта фактического времени пребывания работников Компании на работе, обеспечивание корректного отражения в табеле учёта рабочего времени (далее – табель), осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах;
- Заказ пропусков для посетителей офиса
- Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.);
- Координация водителей руководителя, уборщиц.
- помощь руководителю в организации его рабочего времени;
- заказ гостиниц и авиабилетов.

апрель 2011 — декабрь 2013
2 года и 9 месяцев

Оператор Call-центра (Квалифицированный специалист)

(Полная занятость)

ООО «ГФК Русь», г. Москва, г. Москва.

- Исходящие звонки
- Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)
- Ввод в базу данных полученной информации

декабрь 2008 — март 2011
2 года и 4 месяца

Главный специалист в отделе административного управления

(Полная занятость)

Администрация района.

декабрь 2008 — март 2011
2 года и 4 месяца

Главный специалист в отделе административного управления

(Полная занятость)

Администрация района.

- прием посетителей;
- ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками отдела);
- помощь руководителю отдела в организации его рабочего времени;
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация приемов и совещаний
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Excel, 1C, Power point, Internet), сканирование, копирование, факс
Училась

по 2008

Педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Информатика и английский язык. Специальность: Педагог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Фитнес, книги, скрапбукинг

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7479637 обновлено 7 ноября, 13:00
Помощник руководителя
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (10 октября 1985)
Замужем, детей нет
Москва, Москва
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Помощник руководителя
3 месяца
май — июль 2016
ООО "Транслогистик", Москва, полная занятость
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
- Архивация документов в 1С.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
Секретарь
1 год 7 месяцев
февраль 2014 — август 2015
ООО"Компания РИФ", Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками компании);
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
- Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Приём и координация телефонных звонков;
- Подготовка собраний, планерок (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Ведение табельного учёта фактического времени пребывания работников Компании на работе, обеспечивание корректного отражения в табеле учёта рабочего времени (далее – табель), осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах;
- Заказ пропусков для посетителей офиса
- Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.);
- Координация водителей руководителя, уборщиц.
- помощь руководителю в организации его рабочего времени;
- заказ гостиниц и авиабилетов.
Оператор Call-центра (Квалифицированный специалист)
2 года 9 месяцев
апрель 2011 — декабрь 2013
ООО «ГФК Русь», г. Москва, Москва, полная занятость
- Исходящие звонки
- Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)
- Ввод в базу данных полученной информации
Главный специалист в отделе административного управления
2 года 4 месяца
декабрь 2008 — март 2011
Администрация района, полная занятость
Главный специалист в отделе административного управления
2 года 4 месяца
декабрь 2008 — март 2011
Администрация района, полная занятость
- прием посетителей;
- ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками отдела);
- помощь руководителю отдела в организации его рабочего времени;
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация приемов и совещаний
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности
Высшее образование
2008
Педагогический государственный университет
Информатика и английский язык
Дневная/Очная форма обучения
Педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Excel, 1C, Power point, Internet), сканирование, копирование, факс
Дополнительные сведения
Фитнес, книги, скрапбукинг