Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7479637Обновлено 3 марта
В избранные

Помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (10 октября 1985), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Южная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
5 месяцев
август  — декабрь 2016
Секретарь, секретарь на ресепшн
ООО "ГЕФЕСТ Недвижимость", Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками компании);
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
- Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Приём и координация телефонных звонков;
- Подготовка собраний, планерок (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Ведение табельного учёта фактического времени пребывания работников Компании на работе, обеспечивание корректного отражения в табеле учёта рабочего времени (далее – табель), осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах;
- Заказ пропусков для посетителей офиса
- Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.);
- Координация водителей руководителя, уборщиц.
- помощь руководителю в организации его рабочего времени.
3 месяца
май  — июль 2016
Помощник руководителя
ООО "Транслогистик", Москва, полная занятость
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
- Архивация документов в 1С.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО " КОМТРАСТ", Москва, полная занятость
1. Осуществление работ ы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Прием документови личных заявлений на подпись руководителя. 4. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 6. Осуществление контрол за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 7. Обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 8. Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
1 год и 7 месяцев
февраль 2014 — август 2015
Секретарь
ООО"Компания РИФ", Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками компании);
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
- Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Приём и координация телефонных звонков;
- Подготовка собраний, планерок (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Ведение табельного учёта фактического времени пребывания работников Компании на работе, обеспечивание корректного отражения в табеле учёта рабочего времени (далее – табель), осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах;
- Заказ пропусков для посетителей офиса
- Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.);
- Координация водителей руководителя, уборщиц.
- помощь руководителю в организации его рабочего времени;
- заказ гостиниц и авиабилетов.
2 года и 9 месяцев
апрель 2011 — декабрь 2013
Оператор Call-центра (Квалифицированный специалист)
ООО «ГФК Русь», г. Москва, Москва, полная занятость
- Исходящие звонки
- Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)
- Ввод в базу данных полученной информации
2 года и 4 месяца
декабрь 2008 — март 2011
Главный специалист в отделе административного управления
Администрация района, полная занятость
- прием посетителей;
- ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками отдела);
- помощь руководителю отдела в организации его рабочего времени;
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация приемов и совещаний
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности
Высшее образование
2008
Педагогический государственный университет
Информатика и английский язык
Дневная/Очная форма обучения
Педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Excel, 1C, Power point, Internet), сканирование, копирование, факс
Дополнительные сведения
Фитнес, книги, скрапбукинг
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, участок банк
По договоренности
Бухгалтер, Страховая компания "Росинвест" Финансовый сектор Страхование, перестрахование
Секретарь, помощник руководителя, участок банк
Помощник руководителя
50 000 Р
Разработчик дипломных проектов, Колледж
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель департамента регионального развития, ООО "ДЭНСИ-СЕРВИС"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 7479637 в открытом доступе Последнее обновление 3 марта, 10:14

Резюме

Помощник руководителя 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 октября 1985, 32 года. Замужем, детей нет.
Москва, Москва (м. Южная)
08.2016—12.2016   5 месяцев
Секретарь, секретарь на ресепшн
ООО "ГЕФЕСТ Недвижимость", г. Москва, полная занятость.
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками компании);
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
- Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Приём и координация телефонных звонков;
- Подготовка собраний, планерок (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Ведение табельного учёта фактического времени пребывания работников Компании на работе, обеспечивание корректного отражения в табеле учёта рабочего времени (далее – табель), осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах;
- Заказ пропусков для посетителей офиса
- Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.);
- Координация водителей руководителя, уборщиц.
- помощь руководителю в организации его рабочего времени.
05.2016—07.2016   3 месяца
Помощник руководителя
ООО "Транслогистик", г. Москва, полная занятость.
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
- Архивация документов в 1С.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
08.2015—04.2016   9 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО " КОМТРАСТ", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществление работ ы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Прием документови личных заявлений на подпись руководителя. 4. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 6. Осуществление контрол за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 7. Обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 8. Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
02.2014—08.2015   1 год 7 месяцев
Секретарь
ООО"Компания РИФ", г. Москва, полная занятость.
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками компании);
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
- Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Приём и координация телефонных звонков;
- Подготовка собраний, планерок (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Ведение табельного учёта фактического времени пребывания работников Компании на работе, обеспечивание корректного отражения в табеле учёта рабочего времени (далее – табель), осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах;
- Заказ пропусков для посетителей офиса
- Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.);
- Координация водителей руководителя, уборщиц.
- помощь руководителю в организации его рабочего времени;
- заказ гостиниц и авиабилетов.
04.2011—12.2013   2 года 9 месяцев
Оператор Call-центра (Квалифицированный специалист)
ООО «ГФК Русь», г. Москва, г. Москва, полная занятость.
- Исходящие звонки
- Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)
- Ввод в базу данных полученной информации
12.2008—03.2011   2 года 4 месяца
Главный специалист в отделе административного управления
Администрация района, полная занятость.
- прием посетителей;
- ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками отдела);
- помощь руководителю отдела в организации его рабочего времени;
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация приемов и совещаний
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности
Высшее
2008
Педагогический государственный университет
Факультет: Информатика и английский язык
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Excel, 1C, Power point, Internet), сканирование, копирование, факс
Дополнительные сведения
Фитнес, книги, скрапбукинг