Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7479637Обновлено 3 марта
В избранные

Помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Южная
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
5 месяцев
август  — декабрь 2016
Секретарь, секретарь на ресепшн
ООО "ГЕФЕСТ Недвижимость", Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками компании);
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
- Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Приём и координация телефонных звонков;
- Подготовка собраний, планерок (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Ведение табельного учёта фактического времени пребывания работников Компании на работе, обеспечивание корректного отражения в табеле учёта рабочего времени (далее – табель), осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах;
- Заказ пропусков для посетителей офиса
- Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.);
- Координация водителей руководителя, уборщиц.
- помощь руководителю в организации его рабочего времени.
3 месяца
май  — июль 2016
Помощник руководителя
ООО "Транслогистик", Москва, полная занятость
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
- Архивация документов в 1С.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО " КОМТРАСТ", Москва, полная занятость
1. Осуществление работ ы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Прием документови личных заявлений на подпись руководителя. 4. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 6. Осуществление контрол за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 7. Обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 8. Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
1 год и 7 месяцев
февраль 2014 — август 2015
Секретарь
ООО"Компания РИФ", Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками компании);
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
- Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Приём и координация телефонных звонков;
- Подготовка собраний, планерок (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Ведение табельного учёта фактического времени пребывания работников Компании на работе, обеспечивание корректного отражения в табеле учёта рабочего времени (далее – табель), осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах;
- Заказ пропусков для посетителей офиса
- Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.);
- Координация водителей руководителя, уборщиц.
- помощь руководителю в организации его рабочего времени;
- заказ гостиниц и авиабилетов.
2 года и 9 месяцев
апрель 2011 — декабрь 2013
Оператор Call-центра (Квалифицированный специалист)
ООО «ГФК Русь», г. Москва, Москва, полная занятость
- Исходящие звонки
- Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)
- Ввод в базу данных полученной информации
2 года и 4 месяца
декабрь 2008 — март 2011
Главный специалист в отделе административного управления
Администрация района, полная занятость
- прием посетителей;
- ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками отдела);
- помощь руководителю отдела в организации его рабочего времени;
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация приемов и совещаний
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности
Высшее образование
2008
Педагогический государственный университет
Информатика и английский язык
Дневная/Очная форма обучения
Педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Excel, 1C, Power point, Internet), сканирование, копирование, факс
Дополнительные сведения
Фитнес, книги, скрапбукинг
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста, юрист, специалист по кадрам, референт
40 000 Р
Юрисконсульт, Отдел Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Калмыкия
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "Бастион"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
985 резюме
Резюме № 7479637 в открытом доступе Последнее обновление 3 марта, 10:14

Резюме

Помощник руководителя 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 октября 1985, 31 год. Замужем, детей нет.
Москва, Москва (м. Южная)
08.2016—12.2016   5 месяцев
Секретарь, секретарь на ресепшн
ООО "ГЕФЕСТ Недвижимость", г. Москва, полная занятость.
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками компании);
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
- Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Приём и координация телефонных звонков;
- Подготовка собраний, планерок (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Ведение табельного учёта фактического времени пребывания работников Компании на работе, обеспечивание корректного отражения в табеле учёта рабочего времени (далее – табель), осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах;
- Заказ пропусков для посетителей офиса
- Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.);
- Координация водителей руководителя, уборщиц.
- помощь руководителю в организации его рабочего времени.
05.2016—07.2016   3 месяца
Помощник руководителя
ООО "Транслогистик", г. Москва, полная занятость.
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
- Архивация документов в 1С.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
08.2015—04.2016   9 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО " КОМТРАСТ", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществление работ ы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Прием документови личных заявлений на подпись руководителя. 4. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 6. Осуществление контрол за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 7. Обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 8. Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
02.2014—08.2015   1 год 7 месяцев
Секретарь
ООО"Компания РИФ", г. Москва, полная занятость.
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками компании);
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
- Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Приём и координация телефонных звонков;
- Подготовка собраний, планерок (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Ведение табельного учёта фактического времени пребывания работников Компании на работе, обеспечивание корректного отражения в табеле учёта рабочего времени (далее – табель), осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах;
- Заказ пропусков для посетителей офиса
- Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.);
- Координация водителей руководителя, уборщиц.
- помощь руководителю в организации его рабочего времени;
- заказ гостиниц и авиабилетов.
04.2011—12.2013   2 года 9 месяцев
Оператор Call-центра (Квалифицированный специалист)
ООО «ГФК Русь», г. Москва, г. Москва, полная занятость.
- Исходящие звонки
- Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)
- Ввод в базу данных полученной информации
12.2008—03.2011   2 года 4 месяца
Главный специалист в отделе административного управления
Администрация района, полная занятость.
- прием посетителей;
- ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и распределение её между сотрудниками отдела);
- помощь руководителю отдела в организации его рабочего времени;
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация приемов и совещаний
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности
Высшее
2008
Педагогический государственный университет
Факультет: Информатика и английский язык
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Excel, 1C, Power point, Internet), сканирование, копирование, факс
Дополнительные сведения
Фитнес, книги, скрапбукинг