Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7458395
13 сентября

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (10 июля 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Мытищи
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

апрель 2013 — октябрь 2015
2 года и 7 месяцев

Личный помощник

(Полная занятость)

ЗАО "Сити-XXI век", г. Москва.

• Организация телефонных переговоров

• Прием и своевременное представление документов на подпись

• Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании

• Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, при необходимости доведение их до руководителя

• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия

• Координация и контроль исполнения документов, выполнение поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение

• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.)

• Организация административной деятельности офиса

• Прием посетителей

• Тravel-поддержка сотрудников компании

• Координация курьерской работы

октябрь 2012 — январь 2013
4 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Мистраль Трейдинг", г. Москва.

Первичное рассмотрение поступающей корреспонденции, передача ее в соответствующие подразделения

• Ведение внутреннего документооборота компании

• Прием входящих звонков и писем

• Постановка задач сотрудникам компании и подрядчикам на основании поручений руководства

• Подготовка к проведению совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)

• Осуществление хозяйственной деятельности руководства (заказ и учет канцелярских и расходных материалов)

• Тravel-поддержка сотрудников компании

• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

август 2010 — июнь 2011
11 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "МИБС", г. Москва.

• Работа с корпоративными клиентами, деловая переписка.

• Владение орг.техникой (сканер, принтер, ксерокс, факс...)

• Отслеживание курьерских доставок.

• Распределение документации, почты по департаментам.

• Работа в системе М-Агент.

• Архивирование документации, ведение документооборота.

Ключевые навыки
• Организаторские навыки
• Грамотная устная и письменная речь
• Целеустремленность
• Коммуникабельность
• Электронный документооборот
• Умение работать в команде
• Опытный пользователь ПК
Училась

по 2012

Государственная академия славянской культуры Уровень образования: Высшее. Факультет: Культурология. Специальность: Культуролог.

по 2006

КОМУ им. Танеева Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Педагог, артист оркестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7458395 обновлено 13 сентября, 17:36
Помощник руководителя
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (10 июля 1986)
Замужем, детей нет
Москва, Мытищи
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Личный помощник
2 года 7 месяцев
апрель 2013 — октябрь 2015
ЗАО "Сити-XXI век", Москва, полная занятость
• Организация телефонных переговоров

• Прием и своевременное представление документов на подпись

• Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании

• Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, при необходимости доведение их до руководителя

• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия

• Координация и контроль исполнения документов, выполнение поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение

• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.)

• Организация административной деятельности офиса

• Прием посетителей

• Тravel-поддержка сотрудников компании

• Координация курьерской работы
Секретарь-референт
4 месяца
октябрь 2012 — январь 2013
ООО "Мистраль Трейдинг", Москва, полная занятость
Первичное рассмотрение поступающей корреспонденции, передача ее в соответствующие подразделения

• Ведение внутреннего документооборота компании

• Прием входящих звонков и писем

• Постановка задач сотрудникам компании и подрядчикам на основании поручений руководства

• Подготовка к проведению совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)

• Осуществление хозяйственной деятельности руководства (заказ и учет канцелярских и расходных материалов)

• Тravel-поддержка сотрудников компании

• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
Секретарь-референт
11 месяцев
август 2010 — июнь 2011
ООО "МИБС", Москва, полная занятость
• Работа с корпоративными клиентами, деловая переписка.

• Владение орг.техникой (сканер, принтер, ксерокс, факс...)

• Отслеживание курьерских доставок.

• Распределение документации, почты по департаментам.

• Работа в системе М-Агент.

• Архивирование документации, ведение документооборота.
Высшее образование
2012
Государственная академия славянской культуры
Культурология
Культуролог
Среднее специальное образование
2006
КОМУ им. Танеева
Дневная/Очная форма обучения
Педагог, артист оркестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Организаторские навыки
• Грамотная устная и письменная речь
• Целеустремленность
• Коммуникабельность
• Электронный документооборот
• Умение работать в команде
• Опытный пользователь ПК