Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7458395Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Мытищи
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
2 года и 7 месяцев
апрель 2013 — октябрь 2015
Личный помощник
ЗАО "Сити-XXI век", Москва, полная занятость
• Организация телефонных переговоров

• Прием и своевременное представление документов на подпись

• Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании

• Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, при необходимости доведение их до руководителя

• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия

• Координация и контроль исполнения документов, выполнение поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение

• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.)

• Организация административной деятельности офиса

• Прием посетителей

• Тravel-поддержка сотрудников компании

• Координация курьерской работы
4 месяца
октябрь 2012 — январь 2013
Секретарь-референт
ООО "Мистраль Трейдинг", Москва, полная занятость
Первичное рассмотрение поступающей корреспонденции, передача ее в соответствующие подразделения

• Ведение внутреннего документооборота компании

• Прием входящих звонков и писем

• Постановка задач сотрудникам компании и подрядчикам на основании поручений руководства

• Подготовка к проведению совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)

• Осуществление хозяйственной деятельности руководства (заказ и учет канцелярских и расходных материалов)

• Тravel-поддержка сотрудников компании

• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
11 месяцев
август 2010 — июнь 2011
Секретарь-референт
ООО "МИБС", Москва, полная занятость
• Работа с корпоративными клиентами, деловая переписка.

• Владение орг.техникой (сканер, принтер, ксерокс, факс...)

• Отслеживание курьерских доставок.

• Распределение документации, почты по департаментам.

• Работа в системе М-Агент.

• Архивирование документации, ведение документооборота.
Высшее образование
2012
Государственная академия славянской культуры
Культурология
Культуролог
Среднее специальное образование
2006
КОМУ им. Танеева
Дневная/Очная форма обучения
Педагог, артист оркестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Организаторские навыки
• Грамотная устная и письменная речь
• Целеустремленность
• Коммуникабельность
• Электронный документооборот
• Умение работать в команде
• Опытный пользователь ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, офис-менеджер
40 000 Р
Заведующий складом, администратор сайта, ревизор, Интернет магазин по доставке продуктов питания
Помощник руководителя
По договоренности
Заместитель руководителя отдела развития, ООО "Geraldo Mossary"
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Администратор-кассир салона красоты, ООО "Салон Красоты"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
967 резюме
Резюме № 7458395 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 17:36

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июля 1986, 30 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Мытищи
04.2013—10.2015   2 года 7 месяцев
Личный помощник
ЗАО "Сити-XXI век", г. Москва, полная занятость.
• Организация телефонных переговоров

• Прием и своевременное представление документов на подпись

• Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании

• Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, при необходимости доведение их до руководителя

• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия

• Координация и контроль исполнения документов, выполнение поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение

• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.)

• Организация административной деятельности офиса

• Прием посетителей

• Тravel-поддержка сотрудников компании

• Координация курьерской работы
10.2012—01.2013   4 месяца
Секретарь-референт
ООО "Мистраль Трейдинг", г. Москва, полная занятость.
Первичное рассмотрение поступающей корреспонденции, передача ее в соответствующие подразделения

• Ведение внутреннего документооборота компании

• Прием входящих звонков и писем

• Постановка задач сотрудникам компании и подрядчикам на основании поручений руководства

• Подготовка к проведению совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)

• Осуществление хозяйственной деятельности руководства (заказ и учет канцелярских и расходных материалов)

• Тravel-поддержка сотрудников компании

• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
08.2010—06.2011   11 месяцев
Секретарь-референт
ООО "МИБС", г. Москва, полная занятость.
• Работа с корпоративными клиентами, деловая переписка.

• Владение орг.техникой (сканер, принтер, ксерокс, факс...)

• Отслеживание курьерских доставок.

• Распределение документации, почты по департаментам.

• Работа в системе М-Агент.

• Архивирование документации, ведение документооборота.
Высшее
2012
Государственная академия славянской культуры
Факультет: Культурология
Специальность: Культуролог
Среднее специальное
2006
КОМУ им. Танеева
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог, артист оркестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Организаторские навыки
• Грамотная устная и письменная речь
• Целеустремленность
• Коммуникабельность
• Электронный документооборот
• Умение работать в команде
• Опытный пользователь ПК