Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7281787Обновлено 1 марта
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р
Жен., 28 лет (25 апреля 1989), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2014
Менеджер-координатор / помощник руководителя
ОАО "Объединённые русские киностудии" (ООО "Всемирные русские студии"), Москва, полная занятость
1. Осуществление подготовки необходимых документов для оформления договоров отдела постпродакшн. 2. Ведение договоров на протяжении всего времени их действия. 3. Обеспечение приема, учёта, регистрации, контроля исполнения документов, информационно -справочное обслуживание и хранение документарный информации. 4. Контроль качества подготовки, правильности составление, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству. 5. Осуществление контроля исполнения документов в рамках своей компетенции. 6. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам, касающимся договорной деятельности. 7. Ведение контрольно-регистрационной картотеки договоров отдела постпродакшн. 8. Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности, и в установленные сроки сдача в архив. 9. Осуществление диспетчеризации смен постпродакшн. 10. Учёт услуг в 1С Координатор. 11. Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, Ее доставка по назначению. 12. Координирование актёров.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2010 — август 2012
Администратор / организатор детских мероприятий
Ульяновск, полная занятость
Подбор аниматоров для детского мероприятия, продумывание сценария на желаемое клиентом время, учитывая интересы ребенка, подбор меню под каждого ребенка, украшение помещения для данного мероприятия, учитывая интересы клиента;контроль праздника, решение конфликтных ситуаций; заказ лимузина по желанию клиента для мероприятия; консультирование клиентов.
1 год и 7 месяцев
апрель 2009 — октябрь 2010
Менеджер по продажам
ООО "Триумф+", Ульяновск, полная занятость
1. Создание клиентской базы
2. Заключение договоров
3. Знание и контроль документооборота (заключение договоров, акты сверки, первичная бухгалтерия)
4. Владение навыками телефонных переговоров
5. Изучение ассортимента
6. Владение ПК, Word, Excel
7. Активные продажи компьютерной техники
8. Организация поставок заказанного клиентами оборудования
Высшее образование
2012
Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия имени П.А. Столыпина
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
60 000 Р
Секретарь руководителя, ПАО Плюс Банк
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по продажам, рандеву
Помощник руководителя
Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Апельсин"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 7281787 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 20:34

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Дата рождения: 25 апреля 1989, 28 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
09.2012—03.2014   1 год 7 месяцев
Менеджер-координатор / помощник руководителя
ОАО "Объединённые русские киностудии" (ООО "Всемирные русские студии"), г. Москва, полная занятость.
1. Осуществление подготовки необходимых документов для оформления договоров отдела постпродакшн. 2. Ведение договоров на протяжении всего времени их действия. 3. Обеспечение приема, учёта, регистрации, контроля исполнения документов, информационно -справочное обслуживание и хранение документарный информации. 4. Контроль качества подготовки, правильности составление, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству. 5. Осуществление контроля исполнения документов в рамках своей компетенции. 6. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам, касающимся договорной деятельности. 7. Ведение контрольно-регистрационной картотеки договоров отдела постпродакшн. 8. Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности, и в установленные сроки сдача в архив. 9. Осуществление диспетчеризации смен постпродакшн. 10. Учёт услуг в 1С Координатор. 11. Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, Ее доставка по назначению. 12. Координирование актёров.
10.2010—08.2012   1 год 11 месяцев
Администратор / организатор детских мероприятий
Полная занятость.
Подбор аниматоров для детского мероприятия, продумывание сценария на желаемое клиентом время, учитывая интересы ребенка, подбор меню под каждого ребенка, украшение помещения для данного мероприятия, учитывая интересы клиента;контроль праздника, решение конфликтных ситуаций; заказ лимузина по желанию клиента для мероприятия; консультирование клиентов.
04.2009—10.2010   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Триумф+", г. Ульяновск, полная занятость.
1. Создание клиентской базы
2. Заключение договоров
3. Знание и контроль документооборота (заключение договоров, акты сверки, первичная бухгалтерия)
4. Владение навыками телефонных переговоров
5. Изучение ассортимента
6. Владение ПК, Word, Excel
7. Активные продажи компьютерной техники
8. Организация поставок заказанного клиентами оборудования
Высшее
2012
Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия имени П.А. Столыпина
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).