Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7197767Обновлено 30 марта
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р
Жен., 25 лет (1 декабря 1991), высшее образование, не замужем
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год
октябрь 2016 — н.в.
Офис-менеджер
Этажи, Москва, полная занятость
Недвижимость (продажа и покупка)
Организация встреч и совещаний, встреча гостей, исходящие звонки/входящие звонки, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация видеоконференций (GoToMeeting, Skype), подготовка писем, обеспечение жизнедеятельности офиса, Трэвел-поддержка, выполнение личных поручений руководителя (заказ подарков, товаров и пр.), взаимодействие с типографией, дизайнерами, планирование рабочего дня руководителя, организация приема гостей и посетителей, обработка входящей электронной почты, ведение переписки, подготовка рабочего места для сотрудников: заказ пропусков, работа с курьерскими службами, выполнение поручений руководителя, работа по ведению кадрового учета.

Обучение риэлторов работе в корпоративной программе компании, прозвон базы объектов на качество, организация конференций, участие в обучающем блоке по продажами и коммуникации с клиентом, работа с фотографом по работе с объектами и регламентом компании по размещению.

Прозвон кандидатов и приглашение на брифинги компании.
3 месяца
июнь  — август 2016
Администратор по контролю и учёту проектов
Инфосистемы Джет, Москва, полная занятость
Ведении единой базы проектов Компании (мониторинг поступления новых договоров/пилотов/внутренних проектов в работу, постановка на контроль поступающих контрактов, пилотов, ведение сводной отчетности по проектам, корректировка изменений в ходе ведения проекта, отслеживания корректности по срокам, информирование менеджера заказчика о динамике в ходе реализации проекта, контроль статуса проектов в процессе выполнения, контроль закрытия проектов,
Участие в регулярном сборе, контроле корректности, консолидации и анализе отчетов Менеджеров проектов.
1 год и 5 месяцев
январь 2015 — май 2016
Ведущий специалист-эксперт Группы выплаты пенсий
Пенсионный фонд РФ, Ростов-на-Дону, полная занятость
Осуществление работы по выплате пенсий, пособий, недополученных сумм наследникам, работа с должниками по погашению переплат государственных средств, возвратами, взаимодействие с банками и доставочными организациями, осуществление работы по удержаниям из пенсий согласно действующему законодательству, подготовка запросов, ответы на жалобы, предоставление различного рода консультаций по изменениям в законодательстве, работа в системе электронного документооборота по передачи списков и массивов.
1 месяц
март  — март 2014
Специалист по сбору информации
Kelly Services, Ростов-на-Дону, полная занятость
Сбор информации о бизнес-организациях нашего города для нанесения на карты, фотоотчёт, общение с представителями организаций на предмет сотрудничества
8 месяцев
июнь 2013 — январь 2014
Продавец-кассир
Магазин одежды "Springfield", Ростов-на-Дону, полная занятость
Консультирование покупателей, обслуживание на кассе, мерчендайзинг, инвентаризация, приём поставок, инкассация. Увеличение плановых показателей и продаж на протяжении всего периода работы, успехи в достижении выполнения личного плана продаж.
Высшее образование
2014
Южный федеральный университет
Социологии и политологии
Дневная/Очная форма обучения
Социальная работа
Курсы
2014
Южный Федеральный Университет
Курсы английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловое общение

Документооборот

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Делопроизводство

Грамотная речь

Работа в режиме многозадачности

Входящая корреспонденция

Работа в команде

Пользователь ПК

Работа с базами данных

Деловая переписка

Навыки межличностного общения

Консультирование клиентов

MS PowerPoint

MS Office

MS Excel

Работа с большим объемом информации

Ориентация на результат

Работа с оргтехникой

СЭД

1С: Бухгалтерия и склад

MS Project

Поддержка работы офиса

Travel Support

Организация встреч

Планирование рабочего дня руководителя

Закупка товаров и услуг

MS Outlook

Подготовка презентаций

Первичная бухгалтерская документация
Дополнительные сведения
Целеустремленность в достижении поставленных целей, пунктуальность, исполнительность, ответственность, умение налаживать эффективные контакты с людьми, тактичность, аккуратность, трудолюбие, исполнительность, надёжность, организаторские способности, логическое мышление, грамотная устная и письменная речь. Нацелена исключительно на профессиональный рост и самореализацию. Готова к серьезной и ответственной работе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Ассистент маркетолога
40 000 Р
Ассистент отдела продаж, Медицинские партнёры
Помощник руководителя / Ассистент маркетолога
Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, ОАО "РЭП "Жаворонки" (АО "Одинцовская теплосеть")
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор отдела продаж, ГК БАШКРАНСНАБ
Смотреть все резюме
Резюме № 7197767 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 12:21

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Дата рождения: 1 декабря 1991, 25 лет. Не замужем.
Москва
10.2016—н.в.   1 год
Офис-менеджер
Этажи, г. Москва, полная занятость.
Организация встреч и совещаний, встреча гостей, исходящие звонки/входящие звонки, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация видеоконференций (GoToMeeting, Skype), подготовка писем, обеспечение жизнедеятельности офиса, Трэвел-поддержка, выполнение личных поручений руководителя (заказ подарков, товаров и пр.), взаимодействие с типографией, дизайнерами, планирование рабочего дня руководителя, организация приема гостей и посетителей, обработка входящей электронной почты, ведение переписки, подготовка рабочего места для сотрудников: заказ пропусков, работа с курьерскими службами, выполнение поручений руководителя, работа по ведению кадрового учета.

Обучение риэлторов работе в корпоративной программе компании, прозвон базы объектов на качество, организация конференций, участие в обучающем блоке по продажами и коммуникации с клиентом, работа с фотографом по работе с объектами и регламентом компании по размещению.

Прозвон кандидатов и приглашение на брифинги компании.
06.2016—08.2016   3 месяца
Администратор по контролю и учёту проектов
Инфосистемы Джет, г. Москва, полная занятость.
Ведении единой базы проектов Компании (мониторинг поступления новых договоров/пилотов/внутренних проектов в работу, постановка на контроль поступающих контрактов, пилотов, ведение сводной отчетности по проектам, корректировка изменений в ходе ведения проекта, отслеживания корректности по срокам, информирование менеджера заказчика о динамике в ходе реализации проекта, контроль статуса проектов в процессе выполнения, контроль закрытия проектов,
Участие в регулярном сборе, контроле корректности, консолидации и анализе отчетов Менеджеров проектов.
01.2015—05.2016   1 год 5 месяцев
Ведущий специалист-эксперт Группы выплаты пенсий
Пенсионный фонд РФ, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Осуществление работы по выплате пенсий, пособий, недополученных сумм наследникам, работа с должниками по погашению переплат государственных средств, возвратами, взаимодействие с банками и доставочными организациями, осуществление работы по удержаниям из пенсий согласно действующему законодательству, подготовка запросов, ответы на жалобы, предоставление различного рода консультаций по изменениям в законодательстве, работа в системе электронного документооборота по передачи списков и массивов.
03.2014—03.2014   1 месяц
Специалист по сбору информации
Kelly Services, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Сбор информации о бизнес-организациях нашего города для нанесения на карты, фотоотчёт, общение с представителями организаций на предмет сотрудничества
06.2013—01.2014   8 месяцев
Продавец-кассир
Магазин одежды "Springfield", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Консультирование покупателей, обслуживание на кассе, мерчендайзинг, инвентаризация, приём поставок, инкассация. Увеличение плановых показателей и продаж на протяжении всего периода работы, успехи в достижении выполнения личного плана продаж.
Высшее
2014
Южный федеральный университет
Факультет: Социологии и политологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Курсы и тренинги
2014
Южный Федеральный Университет
Курсы английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловое общение

Документооборот

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Делопроизводство

Грамотная речь

Работа в режиме многозадачности

Входящая корреспонденция

Работа в команде

Пользователь ПК

Работа с базами данных

Деловая переписка

Навыки межличностного общения

Консультирование клиентов

MS PowerPoint

MS Office

MS Excel

Работа с большим объемом информации

Ориентация на результат

Работа с оргтехникой

СЭД

1С: Бухгалтерия и склад

MS Project

Поддержка работы офиса

Travel Support

Организация встреч

Планирование рабочего дня руководителя

Закупка товаров и услуг

MS Outlook

Подготовка презентаций

Первичная бухгалтерская документация
Дополнительные сведения
Целеустремленность в достижении поставленных целей, пунктуальность, исполнительность, ответственность, умение налаживать эффективные контакты с людьми, тактичность, аккуратность, трудолюбие, исполнительность, надёжность, организаторские способности, логическое мышление, грамотная устная и письменная речь. Нацелена исключительно на профессиональный рост и самореализацию. Готова к серьезной и ответственной работе.