Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7177063Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя / Менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (23 апреля 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
7 месяцев
июнь  — декабрь 2014
Специалист отдела продаж
ООО ГЛАВСТРОЙЭКСПЕРТ, Москва, полная занятость
• Продажа услуг путем приема и обработки входящих звонков
• Организация деловых встреч и переговоров с потенциальными клиентами, партнерами, подготовка коммерческих предложений. Работа с региональными клиентами, поиск и привлечение новых клиентов.
• Запрос и получение необходимой информации, документов, справок и другие материалов от проектных, строительных компаний для последующего аудита экспертами.
• Составление писем, служебных записок, запросов, других документов, подготовка проектов ответов на письма;
• Подготовка проектов договоров на работы/услуги, с последующим согласованием и их заключением;
• Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, товар. накл., счет фактур) Работа в 1С Предприятие 8.3
• Участие в профильных выставках, конференциях.
1 год
июль 2013 — июнь 2014
Помощник коммерческого директора
ООО "Строительная Экспертиза", Москва
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению и
административно-распорядительной деятельности Коммерческого директора.
• Взаимодействие с заказчиком, субподрядчиками
• Запрос и получение необходимой информации, документов, справок и другие материалов от проектных, строительных компаний для последующего аудита экспертами.
• Составление писем, служебных записок, запросов, других документов, подготовка проектов ответов на письма;
• Подготовка проектов договоров на работы/услуги, с последующим согласованием и их заключением;
• Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, товарн накл 12, счет фактур) Работа в 1С Предприятие 8.3
• Участие в профильных выставках, конференциях.
• организация хозяйственного обеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров и т.п.).
• решение иных организационных вопросов.
1 год и 4 месяца
апрель 2012 — июль 2013
Менеджер сервисного отдела
ООО Русфильтр, Москва, полная занятость
• Продажа товара и услуг путем приема и обработки входящих и исходящих звонков
• Оформление заявок и организация встреч с потенциальными клиентами специалистами СЦ
• Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, товар. накл., счет фактур) Работа в 1С Предприятие
• Формирование отчетов по проделанной работе специалистов СЦ (10 человек)
7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2012
Менеджер по продажам
ООО Альттелеком, Москва, полная занятость
• Продажа и консультирование клиентов
• Поддержка ассортимента в магазине, заказ товара для продажи.
• Продажа сотовых телефонов, и аксессуаров к ним.
• Оформление контрактов, заключение договоров и прием платежей.
• Работа с кассой. Ведение книги кассира-операциониста, проведение инкассации.
1 год и 9 месяцев
август 2009 — апрель 2011
Инженер ПТО
ООО "Контакт-С", Лениногорск, полная занятость
• Документальное сопровождение строительства;
• Приемка, учет и контроль технической документации;
• Проверка чертежей; Контроль исполнения графика производства работ;
• Выезды на объекты строительства для замеров объемов;
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного начальника, относящиеся к деятельности инженера ПТО.
Высшее образование
2009
Камская государственная инженерно-экономическая академия
Автомеханический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по организаций и управлению на транспорте
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Владение различной оргтехникой (сканер, принтер, факс)
Уверенное владение программами MS Office (World, Exel, Enternet, Outlook), отличное знание1С: Битрикс.
Дополнительные сведения
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, умение наладить контакт с клиентом, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, решение вопросов в кротчайшие сроки, умение работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, помощник менеджера
45 000 Р
Секретарь, ооо"Транспортная группа ЛОГОС"
Менеджер, помощник менеджера
Помощник менеджера/ оператор 1С
55 000 Р
Оператор 1С, ООО "Гуд Фуд"
Помощник менеджера/ оператор 1С
Смотреть все резюме
Резюме № 7177063 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 16:02

Резюме

Помощник руководителя / Менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 апреля 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва, готова к переезду
06.2014—12.2014   7 месяцев
Специалист отдела продаж
ООО ГЛАВСТРОЙЭКСПЕРТ, г. Москва, полная занятость.
• Продажа услуг путем приема и обработки входящих звонков
• Организация деловых встреч и переговоров с потенциальными клиентами, партнерами, подготовка коммерческих предложений. Работа с региональными клиентами, поиск и привлечение новых клиентов.
• Запрос и получение необходимой информации, документов, справок и другие материалов от проектных, строительных компаний для последующего аудита экспертами.
• Составление писем, служебных записок, запросов, других документов, подготовка проектов ответов на письма;
• Подготовка проектов договоров на работы/услуги, с последующим согласованием и их заключением;
• Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, товар. накл., счет фактур) Работа в 1С Предприятие 8.3
• Участие в профильных выставках, конференциях.
07.2013—06.2014   1 год
Помощник коммерческого директора
ООО "Строительная Экспертиза", г. Москва.
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению и
административно-распорядительной деятельности Коммерческого директора.
• Взаимодействие с заказчиком, субподрядчиками
• Запрос и получение необходимой информации, документов, справок и другие материалов от проектных, строительных компаний для последующего аудита экспертами.
• Составление писем, служебных записок, запросов, других документов, подготовка проектов ответов на письма;
• Подготовка проектов договоров на работы/услуги, с последующим согласованием и их заключением;
• Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, товарн накл 12, счет фактур) Работа в 1С Предприятие 8.3
• Участие в профильных выставках, конференциях.
• организация хозяйственного обеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров и т.п.).
• решение иных организационных вопросов.
04.2012—07.2013   1 год 4 месяца
Менеджер сервисного отдела
ООО Русфильтр, г. Москва, полная занятость.
• Продажа товара и услуг путем приема и обработки входящих и исходящих звонков
• Оформление заявок и организация встреч с потенциальными клиентами специалистами СЦ
• Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, товар. накл., счет фактур) Работа в 1С Предприятие
• Формирование отчетов по проделанной работе специалистов СЦ (10 человек)
09.2011—03.2012   7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО Альттелеком, г. Москва, полная занятость.
• Продажа и консультирование клиентов
• Поддержка ассортимента в магазине, заказ товара для продажи.
• Продажа сотовых телефонов, и аксессуаров к ним.
• Оформление контрактов, заключение договоров и прием платежей.
• Работа с кассой. Ведение книги кассира-операциониста, проведение инкассации.
08.2009—04.2011   1 год 9 месяцев
Инженер ПТО
ООО "Контакт-С", г. Лениногорск, полная занятость.
• Документальное сопровождение строительства;
• Приемка, учет и контроль технической документации;
• Проверка чертежей; Контроль исполнения графика производства работ;
• Выезды на объекты строительства для замеров объемов;
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного начальника, относящиеся к деятельности инженера ПТО.
Высшее
2009
Камская государственная инженерно-экономическая академия
Факультет: Автомеханический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по организаций и управлению на транспорте
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Владение различной оргтехникой (сканер, принтер, факс)
Уверенное владение программами MS Office (World, Exel, Enternet, Outlook), отличное знание1С: Битрикс.
Дополнительные сведения
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, умение наладить контакт с клиентом, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, решение вопросов в кротчайшие сроки, умение работать в режиме многозадачности.