Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7073825Обновлено 24 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (11 апреля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Район Южнопортовый
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
2 года и 2 месяца
апрель 2014 — май 2016
Секретарь-референт
ОАО "Автокомбинат - 4", Москва, полная занятость
Полная административная поддержка руководителя;
Прием и распределение звонков, организация телефонных переговоров;
Встреча посетителей;
Прием и распределение корреспонденции;
Прием документов на подпись руководителя;
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов совещаний.
Составление писем, запросов и других документов;
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
Работа с курьерской службой.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2011 — декабрь 2013
Секретарь
ООО "Строительная Группа", Москва, полная занятость
Организация встреч и переговоров руководителя, Бронирование и заказ билетов и гостиниц;
Контроль за исполнением приказов руководителя, выполнение поручений руководителя,
прием посетителей, распределение телефонных звонков (мини-АТС);
работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
делопроизводство, прием, регистрация, обработка, распределение входящей/исходящей документации;
проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой;
организация праздничных мероприятий;
чай, кофе.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2011
Офис-менеджер
ООО "Страховой Советник", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с документацией (внутренний и внешний документооборот),
бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей,
деловая переписка, оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
делопроизводство, прием, регистрация, обработка, распределение входящей/исходящей документации;
проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе,
а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой;
контроль за исполнением приказов руководителя, выполнение поручений руководителя.
2 года и 3 месяца
октябрь 2008 — декабрь 2010
Помощник руководителя
ООО "ПРОМЖИЛПРОЕКТ", Москва, полная занятость
Планирование и координирование деятельности офисных служб;
делопроизводство;
деловая переписка, прием, регистрация, обработка, распределение входящей/исходящей документации;
подготовка документов к совещаниям;
организация командировок сотрудников;
проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой;
контроль за исполнением приказов руководителя, выполнение поручений руководителя;
аккуратность и точность при работе с документами;
способность работать с большим количеством информации;
работа с базой данных;
прием и обработка заказов.
2 года
июль 2006 — июнь 2008
Старший администратор
"Школа танца Тимофеевой", Москва, полная занятость
• Консультация, прием заявок по телефону и электронной почте, запись на консультации;
• Занесение в базу данных новых клиентов, ведение статистики и истории каждого обращения;
• Взаимодействие с посетителями школы
• Взаимодействие с учителями школы
• Взаимодействие с техническим персоналом школы
• Ведение хозяйственной деятельности
• Координация расписания
• Контроль технического состояния школы;
• Формирование отчета в конце рабочего дня
• Контроль и учет посещаемости
• Своевременное реагирование и информирование руководства школы об имеющихся недостатках в работе, о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатков, содействие поднятию имиджа школы
1 год и 8 месяцев
октябрь 2004 — май 2006
Менеджер по рекламе
ООО "Атланта сервис", Москва, полная занятость
Разработка плана проведения рекламных мероприятий направленных на конечного потребителя (цели, идеи, сроки, эффективность)
Составление сметы расходов на воплощение рекламного проекта
Взаимодействие с типографиями, СМИ, РА, студиями и пр.
Координация деятельности подрядчиков
Анализ эффективности рекламы
Мониторинг и экспертная оценка эффективности рекламных мероприятий конкурентов
Участие в планировании бюджета
Организация и проведение выставок
Подбор персонала на действующие торговые объекты;
Размещение вакансий;
Поиск и отбор резюме;
Проведение собеседований (групповые собеседования);
Контроль выхода кандидатов на работу обучение и завершения стажировки;
Работа с интернет-ресурсами;
Ведение отчетности установленного образца.
Высшее образование
2016
Частное образовательное учреждение высшего образования "Открытый Институт - Высшая профессиональная школа"
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2005
Государственный профессиональный лицей № 338
Дневная/Очная форма обучения
Кондитер сахаристых изделий
Курсы
2003
Учебно-производственный центр "Бизнес-Колледж"
Секретарь
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office Word, Excel, Internet Explorer, Power Point. Out Look.
Дополнительные сведения
Сноуборд, верховая езда, бальные танцы, балет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь/Помощник руководителя/Офис-менеджер / Администратор офиса
По договоренности
Главный специалист отдела бюджетной работы Управления финансового и проектного контроля, ООО «Холдинговая компания «Росгосстрах»
Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель проекта, ООО "Тех-Эксим"
Помощник руководителя
Инженер, экономист, помощник руководителя
По договоренности
Ведущий экономист отдела планирования и экономики, ООО ИПГ "СИНЭФ"
Инженер, экономист, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 7073825 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября 2016, 15:16

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 апреля 1985, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Район Южнопортовый
04.2014—05.2016   2 года 2 месяца
Секретарь-референт
ОАО "Автокомбинат - 4", г. Москва, полная занятость.
Полная административная поддержка руководителя;
Прием и распределение звонков, организация телефонных переговоров;
Встреча посетителей;
Прием и распределение корреспонденции;
Прием документов на подпись руководителя;
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов совещаний.
Составление писем, запросов и других документов;
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
Работа с курьерской службой.
11.2011—12.2013   2 года 2 месяца
Секретарь
ООО "Строительная Группа", г. Москва, полная занятость.
Организация встреч и переговоров руководителя, Бронирование и заказ билетов и гостиниц;
Контроль за исполнением приказов руководителя, выполнение поручений руководителя,
прием посетителей, распределение телефонных звонков (мини-АТС);
работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
делопроизводство, прием, регистрация, обработка, распределение входящей/исходящей документации;
проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой;
организация праздничных мероприятий;
чай, кофе.
02.2011—09.2011   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Страховой Советник", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с документацией (внутренний и внешний документооборот),
бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей,
деловая переписка, оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
делопроизводство, прием, регистрация, обработка, распределение входящей/исходящей документации;
проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе,
а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой;
контроль за исполнением приказов руководителя, выполнение поручений руководителя.
10.2008—12.2010   2 года 3 месяца
Помощник руководителя
ООО "ПРОМЖИЛПРОЕКТ", г. Москва, полная занятость.
Планирование и координирование деятельности офисных служб;
делопроизводство;
деловая переписка, прием, регистрация, обработка, распределение входящей/исходящей документации;
подготовка документов к совещаниям;
организация командировок сотрудников;
проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой;
контроль за исполнением приказов руководителя, выполнение поручений руководителя;
аккуратность и точность при работе с документами;
способность работать с большим количеством информации;
работа с базой данных;
прием и обработка заказов.
07.2006—06.2008   2 года
Старший администратор
"Школа танца Тимофеевой", г. Москва, полная занятость.
• Консультация, прием заявок по телефону и электронной почте, запись на консультации;
• Занесение в базу данных новых клиентов, ведение статистики и истории каждого обращения;
• Взаимодействие с посетителями школы
• Взаимодействие с учителями школы
• Взаимодействие с техническим персоналом школы
• Ведение хозяйственной деятельности
• Координация расписания
• Контроль технического состояния школы;
• Формирование отчета в конце рабочего дня
• Контроль и учет посещаемости
• Своевременное реагирование и информирование руководства школы об имеющихся недостатках в работе, о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатков, содействие поднятию имиджа школы
10.2004—05.2006   1 год 8 месяцев
Менеджер по рекламе
ООО "Атланта сервис", г. Москва, полная занятость.
Разработка плана проведения рекламных мероприятий направленных на конечного потребителя (цели, идеи, сроки, эффективность)
Составление сметы расходов на воплощение рекламного проекта
Взаимодействие с типографиями, СМИ, РА, студиями и пр.
Координация деятельности подрядчиков
Анализ эффективности рекламы
Мониторинг и экспертная оценка эффективности рекламных мероприятий конкурентов
Участие в планировании бюджета
Организация и проведение выставок
Подбор персонала на действующие торговые объекты;
Размещение вакансий;
Поиск и отбор резюме;
Проведение собеседований (групповые собеседования);
Контроль выхода кандидатов на работу обучение и завершения стажировки;
Работа с интернет-ресурсами;
Ведение отчетности установленного образца.
Высшее
2016
Частное образовательное учреждение высшего образования "Открытый Институт - Высшая профессиональная школа"
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Среднее специальное
2005
Государственный профессиональный лицей № 338
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кондитер сахаристых изделий
Курсы и тренинги
2003
Учебно-производственный центр "Бизнес-Колледж"
Секретарь
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office Word, Excel, Internet Explorer, Power Point. Out Look.
Дополнительные сведения
Сноуборд, верховая езда, бальные танцы, балет.