Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7073825
24 октября 2016

Помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (11 апреля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Район Южнопортовый
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 11 месяцев

апрель 2014 — май 2016
2 года и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ОАО "Автокомбинат - 4", г. Москва.

Полная административная поддержка руководителя;
Прием и распределение звонков, организация телефонных переговоров;
Встреча посетителей;
Прием и распределение корреспонденции;
Прием документов на подпись руководителя;
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов совещаний.
Составление писем, запросов и других документов;
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
Работа с курьерской службой.

ноябрь 2011 — декабрь 2013
2 года и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Строительная Группа", г. Москва.

Организация встреч и переговоров руководителя, Бронирование и заказ билетов и гостиниц;
Контроль за исполнением приказов руководителя, выполнение поручений руководителя,
прием посетителей, распределение телефонных звонков (мини-АТС);
работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
делопроизводство, прием, регистрация, обработка, распределение входящей/исходящей документации;
проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой;
организация праздничных мероприятий;
чай, кофе.

февраль 2011 — сентябрь 2011
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Страховой Советник", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с документацией (внутренний и внешний документооборот),
бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей,
деловая переписка, оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
делопроизводство, прием, регистрация, обработка, распределение входящей/исходящей документации;
проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе,
а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой;
контроль за исполнением приказов руководителя, выполнение поручений руководителя.

октябрь 2008 — декабрь 2010
2 года и 3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ПРОМЖИЛПРОЕКТ", г. Москва.

Планирование и координирование деятельности офисных служб;
делопроизводство;
деловая переписка, прием, регистрация, обработка, распределение входящей/исходящей документации;
подготовка документов к совещаниям;
организация командировок сотрудников;
проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой;
контроль за исполнением приказов руководителя, выполнение поручений руководителя;
аккуратность и точность при работе с документами;
способность работать с большим количеством информации;
работа с базой данных;
прием и обработка заказов.

июль 2006 — июнь 2008
2 года

Старший администратор

(Полная занятость)

"Школа танца Тимофеевой", г. Москва.

• Консультация, прием заявок по телефону и электронной почте, запись на консультации;
• Занесение в базу данных новых клиентов, ведение статистики и истории каждого обращения;
• Взаимодействие с посетителями школы
• Взаимодействие с учителями школы
• Взаимодействие с техническим персоналом школы
• Ведение хозяйственной деятельности
• Координация расписания
• Контроль технического состояния школы;
• Формирование отчета в конце рабочего дня
• Контроль и учет посещаемости
• Своевременное реагирование и информирование руководства школы об имеющихся недостатках в работе, о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатков, содействие поднятию имиджа школы

октябрь 2004 — май 2006
1 год и 8 месяцев

Менеджер по рекламе

(Полная занятость)

ООО "Атланта сервис", г. Москва.

Разработка плана проведения рекламных мероприятий направленных на конечного потребителя (цели, идеи, сроки, эффективность)
Составление сметы расходов на воплощение рекламного проекта
Взаимодействие с типографиями, СМИ, РА, студиями и пр.
Координация деятельности подрядчиков
Анализ эффективности рекламы
Мониторинг и экспертная оценка эффективности рекламных мероприятий конкурентов
Участие в планировании бюджета
Организация и проведение выставок
Подбор персонала на действующие торговые объекты;
Размещение вакансий;
Поиск и отбор резюме;
Проведение собеседований (групповые собеседования);
Контроль выхода кандидатов на работу обучение и завершения стажировки;
Работа с интернет-ресурсами;
Ведение отчетности установленного образца.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office Word, Excel, Internet Explorer, Power Point. Out Look.
Училась

по 2016

Частное образовательное учреждение высшего образования "Открытый Институт - Высшая профессиональная школа" Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Государственный профессиональный лицей № 338 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Кондитер сахаристых изделий. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Секретарь. Учебно-производственный центр "Бизнес-Колледж", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык разговорный
О себе

Сноуборд, верховая езда, бальные танцы, балет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7073825 обновлено 24 октября 2016, 15:16
Помощник руководителя
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (11 апреля 1985)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Район Южнопортовый
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
2 года 2 месяца
апрель 2014  — май 2016
ОАО "Автокомбинат - 4", Москва, полная занятость
Секретарь-референт
Полная административная поддержка руководителя;
Прием и распределение звонков, организация телефонных переговоров;
Встреча посетителей;
Прием и распределение корреспонденции;
Прием документов на подпись руководителя;
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов совещаний.
Составление писем, запросов и других документов;
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
Работа с курьерской службой.
2 года 2 месяца
ноябрь 2011  — декабрь 2013
ООО "Строительная Группа", Москва, полная занятость
Секретарь
Организация встреч и переговоров руководителя, Бронирование и заказ билетов и гостиниц;
Контроль за исполнением приказов руководителя, выполнение поручений руководителя,
прием посетителей, распределение телефонных звонков (мини-АТС);
работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
делопроизводство, прием, регистрация, обработка, распределение входящей/исходящей документации;
проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой;
организация праздничных мероприятий;
чай, кофе.
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2011
ООО "Страховой Советник", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с документацией (внутренний и внешний документооборот),
бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей,
деловая переписка, оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
делопроизводство, прием, регистрация, обработка, распределение входящей/исходящей документации;
проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе,
а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой;
контроль за исполнением приказов руководителя, выполнение поручений руководителя.
2 года 3 месяца
октябрь 2008  — декабрь 2010
ООО "ПРОМЖИЛПРОЕКТ", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Планирование и координирование деятельности офисных служб;
делопроизводство;
деловая переписка, прием, регистрация, обработка, распределение входящей/исходящей документации;
подготовка документов к совещаниям;
организация командировок сотрудников;
проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой;
контроль за исполнением приказов руководителя, выполнение поручений руководителя;
аккуратность и точность при работе с документами;
способность работать с большим количеством информации;
работа с базой данных;
прием и обработка заказов.
2 года
июль 2006  — июнь 2008
"Школа танца Тимофеевой", Москва, полная занятость
Старший администратор
• Консультация, прием заявок по телефону и электронной почте, запись на консультации;
• Занесение в базу данных новых клиентов, ведение статистики и истории каждого обращения;
• Взаимодействие с посетителями школы
• Взаимодействие с учителями школы
• Взаимодействие с техническим персоналом школы
• Ведение хозяйственной деятельности
• Координация расписания
• Контроль технического состояния школы;
• Формирование отчета в конце рабочего дня
• Контроль и учет посещаемости
• Своевременное реагирование и информирование руководства школы об имеющихся недостатках в работе, о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатков, содействие поднятию имиджа школы
1 год 8 месяцев
октябрь 2004  — май 2006
ООО "Атланта сервис", Москва, полная занятость
Менеджер по рекламе
Разработка плана проведения рекламных мероприятий направленных на конечного потребителя (цели, идеи, сроки, эффективность)
Составление сметы расходов на воплощение рекламного проекта
Взаимодействие с типографиями, СМИ, РА, студиями и пр.
Координация деятельности подрядчиков
Анализ эффективности рекламы
Мониторинг и экспертная оценка эффективности рекламных мероприятий конкурентов
Участие в планировании бюджета
Организация и проведение выставок
Подбор персонала на действующие торговые объекты;
Размещение вакансий;
Поиск и отбор резюме;
Проведение собеседований (групповые собеседования);
Контроль выхода кандидатов на работу обучение и завершения стажировки;
Работа с интернет-ресурсами;
Ведение отчетности установленного образца.
Высшее образование
2016
Частное образовательное учреждение высшего образования "Открытый Институт - Высшая профессиональная школа"
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2005
Государственный профессиональный лицей № 338
Дневная/Очная форма обучения
Кондитер сахаристых изделий
Курсы
2003
Учебно-производственный центр "Бизнес-Колледж"
Секретарь
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office Word, Excel, Internet Explorer, Power Point. Out Look.
Дополнительные сведения
Сноуборд, верховая езда, бальные танцы, балет.