Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6898327Обновлено 23 сентября
В избранные

Помощник руководителя, администратор, редактор, организатор проектов, event-manager

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (10 июня 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
3 года и 1 месяц
март 2012 — март 2015
Начальник отдела по связям с общественностью
ООО "Столичная судоходная компания", Москва, полная занятость
Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта, туристическая деятельность и организация речных прогулок в московском регионе, развлекательных маршрутов, корпоративных круизов, праздничных мероприятий на плавучих ресторанах.

Должностные обязанности и достижения:
Разработка и планирование стратегии рекламной политики организации и проведение пресс-конференций, а также отдельных мероприятий, направленных на имидж компании. Обеспечение информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения компании товаров и услуг.
Планирование и составление бюджета рекламы компании полного цикла, включая основные виды рекламы: телевидение, радио, печать в СМИ, транспорт (метро и наземные виды транспорта). Разработка макетов, брендбука, корпоративного стиля компании, написание рекламных статей, информационных текстов, слоганов компании, ведение разделов новости и акции на сайте компании, разработка и изготовление всей рекламно-печатной продукции компании (каталоги, буклеты, флаеры). Оформление наружной рекламы - крышная установка, вывеска и т.д., работа с РАО, патентным ведомством, Департаментом рекламы г. Москвы
Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции компании.
1 год и 4 месяца
апрель 2009 — июль 2010
Руководитель литературной части, редактор, помощник руководителя
ГБУК "Театр Русский камерный балет "Москва", Москва, полная занятость
Формирование репертуара театра; работа с творческими союзами, редакциями, органами по охране авторских прав (РАО). Подготовка, редактирование и выпуск печатной продукции театра в полном объеме (афиши, программки, буклеты, флаеры, пресс-релизы, пост-релизы и др.), информационные материалы о творческой жизни театра. Поддержка устойчивых отношений со СМИ. Координация и организация регулярного Московского международного театрального фестиваля современного танца «Рампа Москвы», проведение пресс-конференций, брифингов фестиваля и театра, администрирование и обновление сайтов фестиваля и театра.
1 год и 11 месяцев
январь 2007 — ноябрь 2008
Координатор проектов
Общероссийская общественная организация «Союз театральных деятелей Российской Федерации» (СТД РФ), Москва, полная занятость
Организация и администрирование проектов - Х Всемирный фестиваль детских театров (Москва-2008 г.), I и II Международная летняя театральная школа (Серпухов-2007 г., Звенигород-2008 г.). Создание и поддержка базы данных русских театров за рубежом. Организация выезда специалистов (критиков, педагогов по сценическому движению и речи, режиссеров, художников, композиторов, балетмейстеров) на постановку спектакля в театры за рубежом. Интернет-мониторинг о работе Центра поддрежки русского театра за рубежом в печатных, интернет-изданий СМИ, выпуск печатной (афиши, буклеты, флаеры) и сувенирной продукции Центра.
1 год и 9 месяцев
февраль 2005 — октябрь 2006
Руководитель литературной части, редактор, помощник руководителя
ГУК «Саратовский академический театр оперы и балета», Саратов, полная занятость
Поддержка устойчивых отношений с региональными и федеральными СМИ, подготовка информационных материалов о творческой жизни коллектива для СМИ. Участие в подготовке и проведении ряда специальных мероприятий, содействующих укреплению связей театра с общественностью (выставки, презентации, семинары, пресс-конференций, церемонии открытия). Мониторинг публикаций в прессе по вопросам, затрагивающим интересы театра. Выпуск печатной продукции театра в полном объеме. Организация комплекса работ по проведению Собиновских музыкальных фестивалей (связь с исполнителями и конкурсантами, представителями федеральных СМИ, выпуск печатной продукции, координация пребывания на фестивале приглашенных гостей и т.д.). Ведение протоколов заседаний Художественного совета театра.
Высшее образование
2002
Саратовская государственная консерватория им. Л.В.Собинова
Музыковедение
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель, музыковед, лектор, музыкальный критик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
PC (Windows, Microsoft Word, Adobe Photoshop), Macintosh (iWork), Internet - опытный пользователь.
Дополнительные сведения
Основные черты характера и профессиональные качества: пунктуальность, обязательность, коммуникабельность, максимальная работоспособность, ведение деловых переговоров, оформление необходимой документации в рамках ведения проекта.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый специалист, Администратор проектов, Бухгалтер
По договоренности
Администратор проектов, Оптима, АО
Администратор строительных и инженерных проектов
По договоренности
Менеджер корпоративного отдела, ООО "Диполь-Техно"
Администратор проекта
По договоренности
Эксперт Управления организации и поддержки продаж продуктов благосостояния, Сбербанк России
Смотреть все резюме
Резюме № 6898327 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября, 11:37

Резюме

Помощник руководителя, администратор, редактор, организатор проектов, event-manager 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июня 1977, 40 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
03.2012—03.2015   3 года 1 месяц
Начальник отдела по связям с общественностью
ООО "Столичная судоходная компания", г. Москва, полная занятость.
Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта, туристическая деятельность и организация речных прогулок в московском регионе, развлекательных маршрутов, корпоративных круизов, праздничных мероприятий на плавучих ресторанах.

Должностные обязанности и достижения:
Разработка и планирование стратегии рекламной политики организации и проведение пресс-конференций, а также отдельных мероприятий, направленных на имидж компании. Обеспечение информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения компании товаров и услуг.
Планирование и составление бюджета рекламы компании полного цикла, включая основные виды рекламы: телевидение, радио, печать в СМИ, транспорт (метро и наземные виды транспорта). Разработка макетов, брендбука, корпоративного стиля компании, написание рекламных статей, информационных текстов, слоганов компании, ведение разделов новости и акции на сайте компании, разработка и изготовление всей рекламно-печатной продукции компании (каталоги, буклеты, флаеры). Оформление наружной рекламы - крышная установка, вывеска и т.д., работа с РАО, патентным ведомством, Департаментом рекламы г. Москвы
Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции компании.
04.2009—07.2010   1 год 4 месяца
Руководитель литературной части, редактор, помощник руководителя
ГБУК "Театр Русский камерный балет "Москва", г. Москва, полная занятость.
Формирование репертуара театра; работа с творческими союзами, редакциями, органами по охране авторских прав (РАО). Подготовка, редактирование и выпуск печатной продукции театра в полном объеме (афиши, программки, буклеты, флаеры, пресс-релизы, пост-релизы и др.), информационные материалы о творческой жизни театра. Поддержка устойчивых отношений со СМИ. Координация и организация регулярного Московского международного театрального фестиваля современного танца «Рампа Москвы», проведение пресс-конференций, брифингов фестиваля и театра, администрирование и обновление сайтов фестиваля и театра.
01.2007—11.2008   1 год 11 месяцев
Координатор проектов
Общероссийская общественная организация «Союз театральных деятелей Российской Федерации» (СТД РФ), г. Москва, полная занятость.
Организация и администрирование проектов - Х Всемирный фестиваль детских театров (Москва-2008 г.), I и II Международная летняя театральная школа (Серпухов-2007 г., Звенигород-2008 г.). Создание и поддержка базы данных русских театров за рубежом. Организация выезда специалистов (критиков, педагогов по сценическому движению и речи, режиссеров, художников, композиторов, балетмейстеров) на постановку спектакля в театры за рубежом. Интернет-мониторинг о работе Центра поддрежки русского театра за рубежом в печатных, интернет-изданий СМИ, выпуск печатной (афиши, буклеты, флаеры) и сувенирной продукции Центра.
02.2005—10.2006   1 год 9 месяцев
Руководитель литературной части, редактор, помощник руководителя
ГУК «Саратовский академический театр оперы и балета», г. Саратов, полная занятость.
Поддержка устойчивых отношений с региональными и федеральными СМИ, подготовка информационных материалов о творческой жизни коллектива для СМИ. Участие в подготовке и проведении ряда специальных мероприятий, содействующих укреплению связей театра с общественностью (выставки, презентации, семинары, пресс-конференций, церемонии открытия). Мониторинг публикаций в прессе по вопросам, затрагивающим интересы театра. Выпуск печатной продукции театра в полном объеме. Организация комплекса работ по проведению Собиновских музыкальных фестивалей (связь с исполнителями и конкурсантами, представителями федеральных СМИ, выпуск печатной продукции, координация пребывания на фестивале приглашенных гостей и т.д.). Ведение протоколов заседаний Художественного совета театра.
Высшее
2002
Саратовская государственная консерватория им. Л.В.Собинова
Факультет: Музыковедение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель, музыковед, лектор, музыкальный критик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
PC (Windows, Microsoft Word, Adobe Photoshop), Macintosh (iWork), Internet - опытный пользователь.
Дополнительные сведения
Основные черты характера и профессиональные качества: пунктуальность, обязательность, коммуникабельность, максимальная работоспособность, ведение деловых переговоров, оформление необходимой документации в рамках ведения проекта.