Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6595011Обновлено 23 ноября 2016
В избранные

Помощник руководителя / офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (28 декабря 1977), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Восточное Дегунино, м. Петровско-Разумовская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "Эксперт спецодежда", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование документов на отгрузку в 1С. Распределение корреспонденции. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправка почтовыми службами писем и посылок. Планирование работы курьера.
5 лет и 10 месяцев
декабрь 2010 — сентябрь 2016
Старший секретарь
ООО "КОДОС", Москва, полная занятость
Закупка сопутствующего оборудования. Выставление счетов на оплату. Мониторинг цен. Составление прайс листов. Организация приема посетителей. Заказ, бронирование а/билетов, ж/д билетов, отелей. Отчет по командировкам. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
2 года и 3 месяца
октябрь 2008 — декабрь 2010
Помощник руководителя / офис-менеджер
ООО "СДС-Холдинг", Москва, полная занятость
Организация приема посетителей (чай, кофе). Обслуживание переговорных процессов: контроль состояния переговорных, поддержание их в готовности для проведения встреч. Выполнение личных поручений руководителя. Заказ пропусков. Заказ, бронирование а/билетов, ж/д билетов. Ведение делопроизводства, работа с орг.техникой (факс, сканер, копир, мини АТС). Прием и распределение звонков. Обеспечение жизнидеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды, продуктов). Контроль входящей и исходящей документации. Контроль поручений руководителя. Административная поддержка руководителя. Составление служебных записок. Координирование работы курьера, водителя, уборщицы. Поиск необходимой информации в интернете и других справочных материалов. Подбор персонала. Организация корпоративных мероприятий.
8 лет и 10 месяцев
декабрь 1999 — сентябрь 2008
Секретарь
Государственный университет-Высшая школа экономики, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков. Прием посетителей (чай, кофе). Ведение делопроизводства, работа с орг.техникой (факс, сканер, мини АТС). Обеспечение жизнидеятельности офиса. Работа со СДОУ (система документационного обеспечения управления). Контроль входящей и исходящей документации
Среднее специальное образование
1998
ПУ 160
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2006
РГГУ
Документационное обеспечение управления в работе секретаря.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК-опытный пользователь, знание Мicrosoft Office (Word, Excel, Outlook, Internet).
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ответственна, без вредных привычек.
Занятие спортом, активный отдых за городом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, администратор
35 000 Р
Секретарь, офис менеджер, ООО "ЭЛТКОМ"
Секретарь, офис-менеджер, администратор
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса
30 000 Р
Офис-менеджер, Торговая компания
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса
Помощник руководителя / Помощник в ломбард / Офис-менеджер /
35 000 Р
Продавец-кассир, ООО "Роскошный мир драгоценностей"
Помощник руководителя / Помощник в ломбард / Офис-менеджер /
Смотреть все резюме
Резюме № 6595011 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября 2016, 10:44

Резюме

Помощник руководителя / офис-менеджер 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 декабря 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Восточное Дегунино (м. Петровско-Разумовская)
09.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Эксперт спецодежда", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование документов на отгрузку в 1С. Распределение корреспонденции. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправка почтовыми службами писем и посылок. Планирование работы курьера.
12.2010—09.2016   5 лет 10 месяцев
Старший секретарь
ООО "КОДОС", г. Москва, полная занятость.
Закупка сопутствующего оборудования. Выставление счетов на оплату. Мониторинг цен. Составление прайс листов. Организация приема посетителей. Заказ, бронирование а/билетов, ж/д билетов, отелей. Отчет по командировкам. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
10.2008—12.2010   2 года 3 месяца
Помощник руководителя / офис-менеджер
ООО "СДС-Холдинг", г. Москва, полная занятость.
Организация приема посетителей (чай, кофе). Обслуживание переговорных процессов: контроль состояния переговорных, поддержание их в готовности для проведения встреч. Выполнение личных поручений руководителя. Заказ пропусков. Заказ, бронирование а/билетов, ж/д билетов. Ведение делопроизводства, работа с орг.техникой (факс, сканер, копир, мини АТС). Прием и распределение звонков. Обеспечение жизнидеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды, продуктов). Контроль входящей и исходящей документации. Контроль поручений руководителя. Административная поддержка руководителя. Составление служебных записок. Координирование работы курьера, водителя, уборщицы. Поиск необходимой информации в интернете и других справочных материалов. Подбор персонала. Организация корпоративных мероприятий.
12.1999—09.2008   8 лет 10 месяцев
Секретарь
Государственный университет-Высшая школа экономики, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков. Прием посетителей (чай, кофе). Ведение делопроизводства, работа с орг.техникой (факс, сканер, мини АТС). Обеспечение жизнидеятельности офиса. Работа со СДОУ (система документационного обеспечения управления). Контроль входящей и исходящей документации
Среднее специальное
1998
ПУ 160
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2006
РГГУ
Документационное обеспечение управления в работе секретаря.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК-опытный пользователь, знание Мicrosoft Office (Word, Excel, Outlook, Internet).
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ответственна, без вредных привычек.
Занятие спортом, активный отдых за городом.