Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6377832Обновлено 10 апреля
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Свао, м. Ботанический сад
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО Аванс Авто, Москва, полная занятость
1. участие в управлении текущей деятельностью предприятия при непосредственном контроле со стороны руководства;
2. осуществление эффективного оперативного управления и контроль работы функциональных подразделений компании (автосервис, автопрокат, юридический отдел, бухгалтерия, курьер);
2. взаимодействие с контрагентами, банками, страховыми компаниями, органами гос. власти;
3. контроль финансовых затрат, планирование и бюджетирование (сокращение издержек, оптимизация финансовых потоков,);
4. Бухгалтерия
а. Выставление счетов клиентам
б. Клиент-банк: выгрузка в УУ, выгрузка в 1С, сведение остатков, оплата счетов, з/п и т.д.
5. Обработка путевых листов:
а. составление реестров
б. отслеживание переработок
в. перерасходы топлива и месячный пробег машин.
6. контроль и ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, отпуск, трудовые договоры, штатное расписание, расчёт заработной платы, табель учёта рабочего времени);
7. контроль установленной отчётности по производственно-хозяйственной деятельности (в том числе кассовой дисциплины)
а. чеки
б. Проведение по программе 1 С (приходники и расходники)
в. Кассовая книга
8. Списание по штрафам
9. Контроль и своевременная оплата штрафов
10. Введение договоров:
а. регистрация в базе
б. закрытие
11. ведение организационной и нормативной документации, архивации, делопроизводства:
а. ОСАГО (своевремменное продление)
б. Каско
в. Пакет лизинговых документов (ЛД, ДКП, Акт према-передачи)
г. автомобили
д. сотрудники (их данные)
е. трудовые договора с водителями.
12. контроль финансовых затрат, планирование и бюджетирование (сокращение издержек, оптимизация финансовых потоков);
13. решение административных вопросов: управление персоналом (мотивация, организация работы, контроль за выполнением обязанностей сотрудников;)
14. участие в инвентаризации,
15.личное взаимодействие с корпоративными клиентами компании;
16.обеспечение жизнедеятельности офиса компании.
10 месяцев
март  — декабрь 2014
Бухгалтер
ООО "Бизнес Логистика", Москва, полная занятость
1. Выставление счетов клиентам
2. Обработка путевых листов:
а. составление реестров
б. отслеживание переработок
в. перерасходы топлива и месячный пробег машин.
3. Прием, увольнение
4. Введение договоров:
а. регистрация в базе
б. закрытие
5. Введение архива всех документов:
а. ОСАГО
б. Каско
б. Пакет документов (ЛД, ДКП, Акт приема-передачи)
в. автомобили
г. сотрудники (их данные), трудовые договора.
6. Выполнение поручений руководителей, гл. бухгалтера
1 год и 3 месяца
январь 2013 — март 2014
Секретарь
ООО "Бизнес Логистика", Москва, полная занятость
1. Организация работы двух курьеров. Контроль в течение дня.
2. Прием заявок на отправку документов клиентам.
3. Заказ канцелярии для всего офиса.
4. Заказ воды.
5. Получение и отправка почтовых сообщений.
6. Доведение документов до менеджеров.
7. Работа с офисной оргтехникой (организация ремонта, сервиса и заказ новой)
8. Заказ печатей, конвертов и т.д.
9. Заказ рекламной продукции для Проката (папки, визитки и т.д.)
10. Заказ, отслеживание и составление отчетов по рекламе о вакансиях водителей в газетах.
11. База данных (контакты, дни рождения).
12. Регистрация договоров;
13. Оформление:
13а. Договоров лизинга;
13б. Договоров с клиентами;
13в. Договоров на открытие счета в банке;
13г. Трудовых договоров
14. Оформление доверенностей.
15. Подготовка конвертов и описей для бухгалтерии.
16. Подготовка документов для лизинговых компаний;
17. Подготовка документов для судебных дел (заверение копий);
18. Ежемесячная подготовка отчетов по расходу средств
19. Работа с корпоративным отделом мегафон (заказ сим-карт, подключение пакетов и тарифов)
20. Сотрудничество с арендодателем (заказ пропусков, счетов на оплату)
21. Заказ топливных карт
22. Подписание доверенностей на склад
23. Ведение и ежемесячная сдача рабочего табеля.
24. Выполнение поручений руководителей (отправка Блиц - переводов, оплата штрафов)
7 месяцев
февраль  — август 2012
Менеджер клиентского отдела
Декспост Холдинг, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по услугам компании, заключение договоров, введение интернет-магазинов после подписания договоров, прием и обработка заявок, составление отчетов, решение административных вопросов.
4 месяца
ноябрь 2011 — февраль 2012
Специалист по документообороту
Декспост холдинг, Москва, полная занятость
Внесение накладных в базу данных, общение с клиентами
4 месяца
июнь  — сентябрь 2011
Офис-менеджер
ООО Аудит-эксперт, Москва, полная занятость
Работа с курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.
2 года
октябрь 2008 — сентябрь 2010
Администратор отд. доставки
Центр климат, Москва, полная занятость
Составление маршрутных листов для водителей и курьеров, общение с клиентами, работа с документами, обновление ГТД, приход и отдача товара.
Высшее образование
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Ресторанно-гостиничный бизнес
Очно-заочная форма обучения
Экономит-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Ava,1-C8 (Kargo), 1-C8
Дополнительные сведения
Коммуникативность, целеустремленность, готовность работать на результат, обязательность и аккуратность, ответственность, умение находить быстрые способы решения в различных ситуациях, есть желание работать на результат
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя
50 000 Р
Старший юрисконсульт, МКУ «Центр развития города Переславля-Залесского»
Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
60 000 Р
Главный специалист по делопроизводству, ООО "Эксперт Энерго"
Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
Помощник руководителя
55 000 Р
Помощник руководителя, ООО"ЦентроСтрой"
Помощник руководителя
913 резюме
Резюме № 6377832 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 22:32

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 января 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Ботанический сад)
11.2014—н.в.   2 года 6 месяцев
Помощник генерального директора
ООО Аванс Авто, г. Москва, полная занятость.
1. участие в управлении текущей деятельностью предприятия при непосредственном контроле со стороны руководства;
2. осуществление эффективного оперативного управления и контроль работы функциональных подразделений компании (автосервис, автопрокат, юридический отдел, бухгалтерия, курьер);
2. взаимодействие с контрагентами, банками, страховыми компаниями, органами гос. власти;
3. контроль финансовых затрат, планирование и бюджетирование (сокращение издержек, оптимизация финансовых потоков,);
4. Бухгалтерия
а. Выставление счетов клиентам
б. Клиент-банк: выгрузка в УУ, выгрузка в 1С, сведение остатков, оплата счетов, з/п и т.д.
5. Обработка путевых листов:
а. составление реестров
б. отслеживание переработок
в. перерасходы топлива и месячный пробег машин.
6. контроль и ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, отпуск, трудовые договоры, штатное расписание, расчёт заработной платы, табель учёта рабочего времени);
7. контроль установленной отчётности по производственно-хозяйственной деятельности (в том числе кассовой дисциплины)
а. чеки
б. Проведение по программе 1 С (приходники и расходники)
в. Кассовая книга
8. Списание по штрафам
9. Контроль и своевременная оплата штрафов
10. Введение договоров:
а. регистрация в базе
б. закрытие
11. ведение организационной и нормативной документации, архивации, делопроизводства:
а. ОСАГО (своевремменное продление)
б. Каско
в. Пакет лизинговых документов (ЛД, ДКП, Акт према-передачи)
г. автомобили
д. сотрудники (их данные)
е. трудовые договора с водителями.
12. контроль финансовых затрат, планирование и бюджетирование (сокращение издержек, оптимизация финансовых потоков);
13. решение административных вопросов: управление персоналом (мотивация, организация работы, контроль за выполнением обязанностей сотрудников;)
14. участие в инвентаризации,
15.личное взаимодействие с корпоративными клиентами компании;
16.обеспечение жизнедеятельности офиса компании.
03.2014—12.2014   10 месяцев
Бухгалтер
ООО "Бизнес Логистика", г. Москва, полная занятость.
1. Выставление счетов клиентам
2. Обработка путевых листов:
а. составление реестров
б. отслеживание переработок
в. перерасходы топлива и месячный пробег машин.
3. Прием, увольнение
4. Введение договоров:
а. регистрация в базе
б. закрытие
5. Введение архива всех документов:
а. ОСАГО
б. Каско
б. Пакет документов (ЛД, ДКП, Акт приема-передачи)
в. автомобили
г. сотрудники (их данные), трудовые договора.
6. Выполнение поручений руководителей, гл. бухгалтера
01.2013—03.2014   1 год 3 месяца
Секретарь
ООО "Бизнес Логистика", г. Москва, полная занятость.
1. Организация работы двух курьеров. Контроль в течение дня.
2. Прием заявок на отправку документов клиентам.
3. Заказ канцелярии для всего офиса.
4. Заказ воды.
5. Получение и отправка почтовых сообщений.
6. Доведение документов до менеджеров.
7. Работа с офисной оргтехникой (организация ремонта, сервиса и заказ новой)
8. Заказ печатей, конвертов и т.д.
9. Заказ рекламной продукции для Проката (папки, визитки и т.д.)
10. Заказ, отслеживание и составление отчетов по рекламе о вакансиях водителей в газетах.
11. База данных (контакты, дни рождения).
12. Регистрация договоров;
13. Оформление:
13а. Договоров лизинга;
13б. Договоров с клиентами;
13в. Договоров на открытие счета в банке;
13г. Трудовых договоров
14. Оформление доверенностей.
15. Подготовка конвертов и описей для бухгалтерии.
16. Подготовка документов для лизинговых компаний;
17. Подготовка документов для судебных дел (заверение копий);
18. Ежемесячная подготовка отчетов по расходу средств
19. Работа с корпоративным отделом мегафон (заказ сим-карт, подключение пакетов и тарифов)
20. Сотрудничество с арендодателем (заказ пропусков, счетов на оплату)
21. Заказ топливных карт
22. Подписание доверенностей на склад
23. Ведение и ежемесячная сдача рабочего табеля.
24. Выполнение поручений руководителей (отправка Блиц - переводов, оплата штрафов)
02.2012—08.2012   7 месяцев
Менеджер клиентского отдела
Декспост Холдинг, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по услугам компании, заключение договоров, введение интернет-магазинов после подписания договоров, прием и обработка заявок, составление отчетов, решение административных вопросов.
11.2011—02.2012   4 месяца
Специалист по документообороту
Декспост холдинг, г. Москва, полная занятость.
Внесение накладных в базу данных, общение с клиентами
06.2011—09.2011   4 месяца
Офис-менеджер
ООО Аудит-эксперт, г. Москва, полная занятость.
Работа с курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.
10.2008—09.2010   2 года
Администратор отд. доставки
Центр климат, г. Москва, полная занятость.
Составление маршрутных листов для водителей и курьеров, общение с клиентами, работа с документами, обновление ГТД, приход и отдача товара.
Высшее
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Ресторанно-гостиничный бизнес
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономит-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Ava,1-C8 (Kargo), 1-C8
Дополнительные сведения
Коммуникативность, целеустремленность, готовность работать на результат, обязательность и аккуратность, ответственность, умение находить быстрые способы решения в различных ситуациях, есть желание работать на результат