Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6377832Обновлено 7 января
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (19 января 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Свао, м. Ботанический сад
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
3 года и 4 месяца
ноябрь 2014 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО Аванс Авто, Москва, полная занятость
1. участие в управлении текущей деятельностью предприятия при непосредственном контроле со стороны руководства;
2. осуществление эффективного оперативного управления и контроль работы функциональных подразделений компании (автосервис, автопрокат, юридический отдел, бухгалтерия, курьер);
2. взаимодействие с контрагентами, банками, страховыми компаниями, органами гос. власти;
3. контроль финансовых затрат, планирование и бюджетирование (сокращение издержек, оптимизация финансовых потоков,);
4. Бухгалтерия
а. Выставление счетов клиентам
б. Клиент-банк: выгрузка в УУ, выгрузка в 1С, сведение остатков, оплата счетов, з/п и т.д.
5. Обработка путевых листов:
а. составление реестров
б. отслеживание переработок
в. перерасходы топлива и месячный пробег машин.
6. контроль и ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, отпуск, трудовые договоры, штатное расписание, расчёт заработной платы, табель учёта рабочего времени);
7. контроль установленной отчётности по производственно-хозяйственной деятельности (в том числе кассовой дисциплины)
а. чеки
б. Проведение по программе 1 С (приходники и расходники)
в. Кассовая книга
8. Списание по штрафам
9. Контроль и своевременная оплата штрафов
10. Введение договоров:
а. регистрация в базе
б. закрытие
11. ведение организационной и нормативной документации, архивации, делопроизводства:
а. ОСАГО (своевремменное продление)
б. Каско
в. Пакет лизинговых документов (ЛД, ДКП, Акт према-передачи)
г. автомобили
д. сотрудники (их данные)
е. трудовые договора с водителями.
12. контроль финансовых затрат, планирование и бюджетирование (сокращение издержек, оптимизация финансовых потоков);
13. решение административных вопросов: управление персоналом (мотивация, организация работы, контроль за выполнением обязанностей сотрудников;)
14. участие в инвентаризации,
15.личное взаимодействие с корпоративными клиентами компании;
16.обеспечение жизнедеятельности офиса компании.
10 месяцев
март  — декабрь 2014
Бухгалтер
ООО "Бизнес Логистика", Москва, полная занятость
1. Выставление счетов клиентам
2. Обработка путевых листов:
а. составление реестров
б. отслеживание переработок
в. перерасходы топлива и месячный пробег машин.
3. Прием, увольнение
4. Введение договоров:
а. регистрация в базе
б. закрытие
5. Введение архива всех документов:
а. ОСАГО
б. Каско
б. Пакет документов (ЛД, ДКП, Акт приема-передачи)
в. автомобили
г. сотрудники (их данные), трудовые договора.
6. Выполнение поручений руководителей, гл. бухгалтера
1 год и 3 месяца
январь 2013 — март 2014
Секретарь
ООО "Бизнес Логистика", Москва, полная занятость
1. Организация работы двух курьеров. Контроль в течение дня.
2. Прием заявок на отправку документов клиентам.
3. Заказ канцелярии для всего офиса.
4. Заказ воды.
5. Получение и отправка почтовых сообщений.
6. Доведение документов до менеджеров.
7. Работа с офисной оргтехникой (организация ремонта, сервиса и заказ новой)
8. Заказ печатей, конвертов и т.д.
9. Заказ рекламной продукции для Проката (папки, визитки и т.д.)
10. Заказ, отслеживание и составление отчетов по рекламе о вакансиях водителей в газетах.
11. База данных (контакты, дни рождения).
12. Регистрация договоров;
13. Оформление:
13а. Договоров лизинга;
13б. Договоров с клиентами;
13в. Договоров на открытие счета в банке;
13г. Трудовых договоров
14. Оформление доверенностей.
15. Подготовка конвертов и описей для бухгалтерии.
16. Подготовка документов для лизинговых компаний;
17. Подготовка документов для судебных дел (заверение копий);
18. Ежемесячная подготовка отчетов по расходу средств
19. Работа с корпоративным отделом мегафон (заказ сим-карт, подключение пакетов и тарифов)
20. Сотрудничество с арендодателем (заказ пропусков, счетов на оплату)
21. Заказ топливных карт
22. Подписание доверенностей на склад
23. Ведение и ежемесячная сдача рабочего табеля.
24. Выполнение поручений руководителей (отправка Блиц - переводов, оплата штрафов)
7 месяцев
февраль  — август 2012
Менеджер клиентского отдела
Декспост Холдинг, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по услугам компании, заключение договоров, введение интернет-магазинов после подписания договоров, прием и обработка заявок, составление отчетов, решение административных вопросов.
4 месяца
ноябрь 2011 — февраль 2012
Специалист по документообороту
Декспост холдинг, Москва, полная занятость
Внесение накладных в базу данных, общение с клиентами
4 месяца
июнь  — сентябрь 2011
Офис-менеджер
ООО Аудит-эксперт, Москва, полная занятость
Работа с курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.
2 года
октябрь 2008 — сентябрь 2010
Администратор отд. доставки
Центр климат, Москва, полная занятость
Составление маршрутных листов для водителей и курьеров, общение с клиентами, работа с документами, обновление ГТД, приход и отдача товара.
Высшее образование
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Ресторанно-гостиничный бизнес
Очно-заочная форма обучения
Экономит-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Ava,1-C8 (Kargo), 1-C8
Дополнительные сведения
Коммуникативность, целеустремленность, готовность работать на результат, обязательность и аккуратность, ответственность, умение находить быстрые способы решения в различных ситуациях, есть желание работать на результат
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя
50 000 Р
Личный помощник руководителя, ООО Юридическое бюро "Зенон Лекс Премиум"
Секретарь, помощник руководителя
Помощник руководителя, администратор, делопроизводитель, управляющий
По договоренности
Помощник генерального директора, НПК "Аверс"
Помощник руководителя, администратор, делопроизводитель, управляющий
Ассистент / помощник руководителя
50 000 Р
Специалист, АО КИВИ
Ассистент / помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 6377832 в открытом доступе Последнее обновление 7 января, 00:07

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 января 1990, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Ботанический сад)
11.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Помощник генерального директора
ООО Аванс Авто, г. Москва, полная занятость.
1. участие в управлении текущей деятельностью предприятия при непосредственном контроле со стороны руководства;
2. осуществление эффективного оперативного управления и контроль работы функциональных подразделений компании (автосервис, автопрокат, юридический отдел, бухгалтерия, курьер);
2. взаимодействие с контрагентами, банками, страховыми компаниями, органами гос. власти;
3. контроль финансовых затрат, планирование и бюджетирование (сокращение издержек, оптимизация финансовых потоков,);
4. Бухгалтерия
а. Выставление счетов клиентам
б. Клиент-банк: выгрузка в УУ, выгрузка в 1С, сведение остатков, оплата счетов, з/п и т.д.
5. Обработка путевых листов:
а. составление реестров
б. отслеживание переработок
в. перерасходы топлива и месячный пробег машин.
6. контроль и ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, отпуск, трудовые договоры, штатное расписание, расчёт заработной платы, табель учёта рабочего времени);
7. контроль установленной отчётности по производственно-хозяйственной деятельности (в том числе кассовой дисциплины)
а. чеки
б. Проведение по программе 1 С (приходники и расходники)
в. Кассовая книга
8. Списание по штрафам
9. Контроль и своевременная оплата штрафов
10. Введение договоров:
а. регистрация в базе
б. закрытие
11. ведение организационной и нормативной документации, архивации, делопроизводства:
а. ОСАГО (своевремменное продление)
б. Каско
в. Пакет лизинговых документов (ЛД, ДКП, Акт према-передачи)
г. автомобили
д. сотрудники (их данные)
е. трудовые договора с водителями.
12. контроль финансовых затрат, планирование и бюджетирование (сокращение издержек, оптимизация финансовых потоков);
13. решение административных вопросов: управление персоналом (мотивация, организация работы, контроль за выполнением обязанностей сотрудников;)
14. участие в инвентаризации,
15.личное взаимодействие с корпоративными клиентами компании;
16.обеспечение жизнедеятельности офиса компании.
03.2014—12.2014   10 месяцев
Бухгалтер
ООО "Бизнес Логистика", г. Москва, полная занятость.
1. Выставление счетов клиентам
2. Обработка путевых листов:
а. составление реестров
б. отслеживание переработок
в. перерасходы топлива и месячный пробег машин.
3. Прием, увольнение
4. Введение договоров:
а. регистрация в базе
б. закрытие
5. Введение архива всех документов:
а. ОСАГО
б. Каско
б. Пакет документов (ЛД, ДКП, Акт приема-передачи)
в. автомобили
г. сотрудники (их данные), трудовые договора.
6. Выполнение поручений руководителей, гл. бухгалтера
01.2013—03.2014   1 год 3 месяца
Секретарь
ООО "Бизнес Логистика", г. Москва, полная занятость.
1. Организация работы двух курьеров. Контроль в течение дня.
2. Прием заявок на отправку документов клиентам.
3. Заказ канцелярии для всего офиса.
4. Заказ воды.
5. Получение и отправка почтовых сообщений.
6. Доведение документов до менеджеров.
7. Работа с офисной оргтехникой (организация ремонта, сервиса и заказ новой)
8. Заказ печатей, конвертов и т.д.
9. Заказ рекламной продукции для Проката (папки, визитки и т.д.)
10. Заказ, отслеживание и составление отчетов по рекламе о вакансиях водителей в газетах.
11. База данных (контакты, дни рождения).
12. Регистрация договоров;
13. Оформление:
13а. Договоров лизинга;
13б. Договоров с клиентами;
13в. Договоров на открытие счета в банке;
13г. Трудовых договоров
14. Оформление доверенностей.
15. Подготовка конвертов и описей для бухгалтерии.
16. Подготовка документов для лизинговых компаний;
17. Подготовка документов для судебных дел (заверение копий);
18. Ежемесячная подготовка отчетов по расходу средств
19. Работа с корпоративным отделом мегафон (заказ сим-карт, подключение пакетов и тарифов)
20. Сотрудничество с арендодателем (заказ пропусков, счетов на оплату)
21. Заказ топливных карт
22. Подписание доверенностей на склад
23. Ведение и ежемесячная сдача рабочего табеля.
24. Выполнение поручений руководителей (отправка Блиц - переводов, оплата штрафов)
02.2012—08.2012   7 месяцев
Менеджер клиентского отдела
Декспост Холдинг, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по услугам компании, заключение договоров, введение интернет-магазинов после подписания договоров, прием и обработка заявок, составление отчетов, решение административных вопросов.
11.2011—02.2012   4 месяца
Специалист по документообороту
Декспост холдинг, г. Москва, полная занятость.
Внесение накладных в базу данных, общение с клиентами
06.2011—09.2011   4 месяца
Офис-менеджер
ООО Аудит-эксперт, г. Москва, полная занятость.
Работа с курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.
10.2008—09.2010   2 года
Администратор отд. доставки
Центр климат, г. Москва, полная занятость.
Составление маршрутных листов для водителей и курьеров, общение с клиентами, работа с документами, обновление ГТД, приход и отдача товара.
Высшее
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Ресторанно-гостиничный бизнес
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономит-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Ava,1-C8 (Kargo), 1-C8
Дополнительные сведения
Коммуникативность, целеустремленность, готовность работать на результат, обязательность и аккуратность, ответственность, умение находить быстрые способы решения в различных ситуациях, есть желание работать на результат