Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6346496Обновлено 2 марта
В избранные

Помощник руководителя / начальник отдела

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (16 октября 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Марьино, м. Братиславская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
1 год и 3 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Заместитель начальника хозяйственного отдела
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Малый театр России» (ГАМТ России), Москва, полная занятость
Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
Контроль над выполнением договорных обязательств.
Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и подготовка пакета документов для заключения договоров на обслуживание, закупку товаров и услуг;
Руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (хозтовары, мебель, канцтовары). Организация рабочих мест.
Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
4 года и 7 месяцев
апрель 2011 — октябрь 2015
Экономист
ГБУ СЖД "Марьино", Москва, полная занятость
Планирование закупок на год. Составление планов- графиков. Работа по 94-ФЗ и 44-ФЗ (в роли заказчика). Подготовка документов и проведение электронных аукционов, торгов, запроса котировок и т.д. Составление Договор (Контрактов), Дополнительных соглашений. Закрытие Договоров (Контрактов). Работа в программах: ЕАИСТ, на Общероссийском сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов. Мониторинг рынка.
Организация отправки и получения почтовых отправлений.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Выполнения поручений непосредственно руководителя.
6 лет и 6 месяцев
апрель 2004 — сентябрь 2010
Начальник отдела материально-технического обеспечения
ФГУК ГЦТМ им.А.А.Бахрушина, Москва, полная занятость
Управление персоналом
Планирование бюджета
Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для него материальными ресурсами
Изучение маркетинговой информации
Поиск поставщиков
Заключение и отслеживание договоров
Передача ТМЦ на склад
Отслеживание остатков ТМЦ на складе
Распределение ТМЦ
Подготовка проведения тендеров
Высшее образование
2009
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
"Финансы и кредит"
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент /экономист
Среднее специальное образование
2002
Московский колледж градостроительства и предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учети контроль в строительстве
Курсы
2014
ООО «Элкод»
КонсультантПлюс/Технология ПРОФ
Москва
2013
ОАО «Единая электронная торговая площадка» (Roseltorg.ru)
Практика проведения открытых аукционов в электронной форме
Москва
2013
Учебный центр ОАО "ЕЭТП"
РАзмещение заказа путем проведения аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на сайте roseltorg.ru №44-ФЗ
Москва
2012
НОУ «АртАлекс»
Ввод данных об аукционах в электронной форме средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ
Москва
2012
НОУ «АртАлекс»
"Работа на "Портале поставщиков" и в подсистеме "Электронный магазин" ЕАИСТ"
Москва
2011
НОУ «АртАлекс»
"Реестр государственных контрактов" Автоматизированной Информационной Системы типа ЕАИСТ
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошая обучаемость; Стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность, уравновешенность.
Уверенное владение ПК.
Знание основ делопроизводства.
Телефонные переговоры, прием и обработка звонков.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Организация материально-технического обеспечения в полном объеме: оформление административных и материально-технических договоров, дополнительных соглашений.
Организация учета наличия и движения материальных средств. Согласование условий и сроков поставки материально-технических ресурсов.
Организация закупок, работа с поставщиками. Организация торгов. Участие в ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров с поставщиками. Планирование и прохождение товаропотока через склады, организация и контроль движения товарно-транспортного документооборота (сертификаты, накладные, сопроводительная документация и т.д.).
Организация и контроль складского хозяйства. Инвентаризация. Проведение маркетинговых исследований. Управление персоналом.

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Исполнительность, пунктуальность
Стремление к развитию и профессиональному росту
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор, А-риал
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Заместитель руководителя, РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ СОДЕЙСТВИЯ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ И УЛУЧШЕНИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА ГОРОДА "ГОРОД"
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Дизайнер, управляющая строителями и подрядными организациями, частный
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 6346496 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 07:05

Резюме

Помощник руководителя / начальник отдела 55 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 октября 1982, 35 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Марьино (м. Братиславская)
09.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Заместитель начальника хозяйственного отдела
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Малый театр России» (ГАМТ России), г. Москва, полная занятость.
Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
Контроль над выполнением договорных обязательств.
Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и подготовка пакета документов для заключения договоров на обслуживание, закупку товаров и услуг;
Руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (хозтовары, мебель, канцтовары). Организация рабочих мест.
Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
04.2011—10.2015   4 года 7 месяцев
Экономист
ГБУ СЖД "Марьино", г. Москва, полная занятость.
Планирование закупок на год. Составление планов- графиков. Работа по 94-ФЗ и 44-ФЗ (в роли заказчика). Подготовка документов и проведение электронных аукционов, торгов, запроса котировок и т.д. Составление Договор (Контрактов), Дополнительных соглашений. Закрытие Договоров (Контрактов). Работа в программах: ЕАИСТ, на Общероссийском сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов. Мониторинг рынка.
Организация отправки и получения почтовых отправлений.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Выполнения поручений непосредственно руководителя.
04.2004—09.2010   6 лет 6 месяцев
Начальник отдела материально-технического обеспечения
ФГУК ГЦТМ им.А.А.Бахрушина, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом
Планирование бюджета
Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для него материальными ресурсами
Изучение маркетинговой информации
Поиск поставщиков
Заключение и отслеживание договоров
Передача ТМЦ на склад
Отслеживание остатков ТМЦ на складе
Распределение ТМЦ
Подготовка проведения тендеров
Высшее
2009
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Факультет: "Финансы и кредит"
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент /экономист
Среднее специальное
2002
Московский колледж градостроительства и предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учети контроль в строительстве
Курсы и тренинги
2014
ООО «Элкод»
КонсультантПлюс/Технология ПРОФ
Москва
2013
ОАО «Единая электронная торговая площадка» (Roseltorg.ru)
Практика проведения открытых аукционов в электронной форме
Москва
2013
Учебный центр ОАО "ЕЭТП"
РАзмещение заказа путем проведения аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на сайте roseltorg.ru №44-ФЗ
Москва
2012
НОУ «АртАлекс»
Ввод данных об аукционах в электронной форме средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ
Москва
2012
НОУ «АртАлекс»
"Работа на "Портале поставщиков" и в подсистеме "Электронный магазин" ЕАИСТ"
Москва
2011
НОУ «АртАлекс»
"Реестр государственных контрактов" Автоматизированной Информационной Системы типа ЕАИСТ
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошая обучаемость; Стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность, уравновешенность.
Уверенное владение ПК.
Знание основ делопроизводства.
Телефонные переговоры, прием и обработка звонков.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Организация материально-технического обеспечения в полном объеме: оформление административных и материально-технических договоров, дополнительных соглашений.
Организация учета наличия и движения материальных средств. Согласование условий и сроков поставки материально-технических ресурсов.
Организация закупок, работа с поставщиками. Организация торгов. Участие в ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров с поставщиками. Планирование и прохождение товаропотока через склады, организация и контроль движения товарно-транспортного документооборота (сертификаты, накладные, сопроводительная документация и т.д.).
Организация и контроль складского хозяйства. Инвентаризация. Проведение маркетинговых исследований. Управление персоналом.

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Исполнительность, пунктуальность
Стремление к развитию и профессиональному росту