Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6346496Обновлено 2 марта
В избранные

Помощник руководителя / начальник отдела

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (16 октября 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Марьино, м. Братиславская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Заместитель начальника хозяйственного отдела
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Малый театр России» (ГАМТ России), Москва, полная занятость
Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
Контроль над выполнением договорных обязательств.
Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и подготовка пакета документов для заключения договоров на обслуживание, закупку товаров и услуг;
Руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (хозтовары, мебель, канцтовары). Организация рабочих мест.
Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
4 года и 7 месяцев
апрель 2011 — октябрь 2015
Экономист
ГБУ СЖД "Марьино", Москва, полная занятость
Планирование закупок на год. Составление планов- графиков. Работа по 94-ФЗ и 44-ФЗ (в роли заказчика). Подготовка документов и проведение электронных аукционов, торгов, запроса котировок и т.д. Составление Договор (Контрактов), Дополнительных соглашений. Закрытие Договоров (Контрактов). Работа в программах: ЕАИСТ, на Общероссийском сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов. Мониторинг рынка.
Организация отправки и получения почтовых отправлений.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Выполнения поручений непосредственно руководителя.
6 лет и 6 месяцев
апрель 2004 — сентябрь 2010
Начальник отдела материально-технического обеспечения
ФГУК ГЦТМ им.А.А.Бахрушина, Москва, полная занятость
Управление персоналом
Планирование бюджета
Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для него материальными ресурсами
Изучение маркетинговой информации
Поиск поставщиков
Заключение и отслеживание договоров
Передача ТМЦ на склад
Отслеживание остатков ТМЦ на складе
Распределение ТМЦ
Подготовка проведения тендеров
Высшее образование
2009
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
"Финансы и кредит"
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент /экономист
Среднее специальное образование
2002
Московский колледж градостроительства и предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учети контроль в строительстве
Курсы
2014
ООО «Элкод»
КонсультантПлюс/Технология ПРОФ
Москва
2013
ОАО «Единая электронная торговая площадка» (Roseltorg.ru)
Практика проведения открытых аукционов в электронной форме
Москва
2013
Учебный центр ОАО "ЕЭТП"
РАзмещение заказа путем проведения аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на сайте roseltorg.ru №44-ФЗ
Москва
2012
НОУ «АртАлекс»
Ввод данных об аукционах в электронной форме средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ
Москва
2012
НОУ «АртАлекс»
"Работа на "Портале поставщиков" и в подсистеме "Электронный магазин" ЕАИСТ"
Москва
2011
НОУ «АртАлекс»
"Реестр государственных контрактов" Автоматизированной Информационной Системы типа ЕАИСТ
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошая обучаемость; Стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность, уравновешенность.
Уверенное владение ПК.
Знание основ делопроизводства.
Телефонные переговоры, прием и обработка звонков.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Организация материально-технического обеспечения в полном объеме: оформление административных и материально-технических договоров, дополнительных соглашений.
Организация учета наличия и движения материальных средств. Согласование условий и сроков поставки материально-технических ресурсов.
Организация закупок, работа с поставщиками. Организация торгов. Участие в ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров с поставщиками. Планирование и прохождение товаропотока через склады, организация и контроль движения товарно-транспортного документооборота (сертификаты, накладные, сопроводительная документация и т.д.).
Организация и контроль складского хозяйства. Инвентаризация. Проведение маркетинговых исследований. Управление персоналом.

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Исполнительность, пунктуальность
Стремление к развитию и профессиональному росту
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Заместитель декана международного факультета, Московский государственный университет культуры и искусств
Помощник руководителя
Помощник руководителя
50 000 Р
Финансовый менеджер, ПАО "Банк Почты"
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Финансовый менеджер, ПАО "Банк Почты"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
774 резюме
Резюме № 6346496 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 07:05

Резюме

Помощник руководителя / начальник отдела 55 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 октября 1982, 34 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Марьино (м. Братиславская)
09.2016—н.в.   10 месяцев
Заместитель начальника хозяйственного отдела
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Малый театр России» (ГАМТ России), г. Москва, полная занятость.
Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
Контроль над выполнением договорных обязательств.
Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и подготовка пакета документов для заключения договоров на обслуживание, закупку товаров и услуг;
Руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (хозтовары, мебель, канцтовары). Организация рабочих мест.
Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
04.2011—10.2015   4 года 7 месяцев
Экономист
ГБУ СЖД "Марьино", г. Москва, полная занятость.
Планирование закупок на год. Составление планов- графиков. Работа по 94-ФЗ и 44-ФЗ (в роли заказчика). Подготовка документов и проведение электронных аукционов, торгов, запроса котировок и т.д. Составление Договор (Контрактов), Дополнительных соглашений. Закрытие Договоров (Контрактов). Работа в программах: ЕАИСТ, на Общероссийском сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов. Мониторинг рынка.
Организация отправки и получения почтовых отправлений.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Выполнения поручений непосредственно руководителя.
04.2004—09.2010   6 лет 6 месяцев
Начальник отдела материально-технического обеспечения
ФГУК ГЦТМ им.А.А.Бахрушина, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом
Планирование бюджета
Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для него материальными ресурсами
Изучение маркетинговой информации
Поиск поставщиков
Заключение и отслеживание договоров
Передача ТМЦ на склад
Отслеживание остатков ТМЦ на складе
Распределение ТМЦ
Подготовка проведения тендеров
Высшее
2009
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Факультет: "Финансы и кредит"
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент /экономист
Среднее специальное
2002
Московский колледж градостроительства и предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учети контроль в строительстве
Курсы и тренинги
2014
ООО «Элкод»
КонсультантПлюс/Технология ПРОФ
Москва
2013
ОАО «Единая электронная торговая площадка» (Roseltorg.ru)
Практика проведения открытых аукционов в электронной форме
Москва
2013
Учебный центр ОАО "ЕЭТП"
РАзмещение заказа путем проведения аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на сайте roseltorg.ru №44-ФЗ
Москва
2012
НОУ «АртАлекс»
Ввод данных об аукционах в электронной форме средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ
Москва
2012
НОУ «АртАлекс»
"Работа на "Портале поставщиков" и в подсистеме "Электронный магазин" ЕАИСТ"
Москва
2011
НОУ «АртАлекс»
"Реестр государственных контрактов" Автоматизированной Информационной Системы типа ЕАИСТ
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошая обучаемость; Стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность, уравновешенность.
Уверенное владение ПК.
Знание основ делопроизводства.
Телефонные переговоры, прием и обработка звонков.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Организация материально-технического обеспечения в полном объеме: оформление административных и материально-технических договоров, дополнительных соглашений.
Организация учета наличия и движения материальных средств. Согласование условий и сроков поставки материально-технических ресурсов.
Организация закупок, работа с поставщиками. Организация торгов. Участие в ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров с поставщиками. Планирование и прохождение товаропотока через склады, организация и контроль движения товарно-транспортного документооборота (сертификаты, накладные, сопроводительная документация и т.д.).
Организация и контроль складского хозяйства. Инвентаризация. Проведение маркетинговых исследований. Управление персоналом.

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Исполнительность, пунктуальность
Стремление к развитию и профессиональному росту