Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6282810Обновлено 31 января 2017
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, на территории работодателя
Жен., 47 лет (9 апреля 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Бибиревская, м. Бибирево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
3 года и 5 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Помощник руководителя
ООО (ЗАО) Юником, Москва
Работа с компьютером (MS Office. Internet. эл.почта и т.д.),
Ведение телефонных переговоров (Прием, распределение входящих звонков,)
Работа с оргтехникой (отправка факсов, электронной почты, копирование, сканирование документов)
Делопроизводство в полном объеме.
Работа с договорами.
Подготовка документов для судебных разбирательств.
Полная поддержка руководителя.
3 года и 4 месяца
май 2011 — август 2014
Секретарь-референт
АНО ВПО "МГИ им.Е.Р.Дашковой", Москва, полная занятость
Работа с компьютером (MS Office. Internet. эл.почта и т.д.),
Ведение телефонных переговоров (Прием, распределение входящих звонков,)
Работа с оргтехникой (отправка факсов, электронной почты, копирование, сканирование документов)
Делопроизводство в полном объеме.
Работа с договорами.
Организация мероприятий.
Ведение кадрового делопроизводства.
8 лет
март 2003 — февраль 2011
Заместитель директора по экономическим вопросам, документовед, кадровое делопроизводство
ГОУ СОШ 1370, Москва, полная занятость
Работа с компьютером (MS Office. Internet. эл.почта и т.д.),
ведение телефонных переговоров (Прием, распределение входящих звонков,)
Работа с оргтехникой (отправка факсов, электронной почты, копирование, сканирование документов)
ведение кадрового делопроизводства (Учет личного состава предприятий, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
ведение делопроизводства школы (Работа с номенклатурой, справочниками, первичной документацией, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением
регистрация и учет приказов, распоряжений внутренних нормативных документов)
ведение компьютерных баз,
знание бухгалтерии,
работа с договорами
Высшее образование
1993
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Вечерняя форма обучения
Бухучет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Word. Exell
Дополнительные сведения
Инициативна, обучаема, коммуникабельна, грамотная речь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Юрист-Исполнитель, Юр-Эксперт
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Заместитель начальника отдела, ЗАО «Межотраслевая лизинговая компания» – универсальная лизинговая компания
Помощник руководителя
55 000 Р
Ведущий специалист правового управления, начальник отдела по учету граждан в качестве нуждающихся, Администрация
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 6282810 в открытом доступе Последнее обновление 31 января 2017, 12:25

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 9 апреля 1970, 47 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Ул. Бибиревская (м. Бибирево)
09.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Помощник руководителя
ООО (ЗАО) Юником, г. Москва.
Работа с компьютером (MS Office. Internet. эл.почта и т.д.),
Ведение телефонных переговоров (Прием, распределение входящих звонков,)
Работа с оргтехникой (отправка факсов, электронной почты, копирование, сканирование документов)
Делопроизводство в полном объеме.
Работа с договорами.
Подготовка документов для судебных разбирательств.
Полная поддержка руководителя.
05.2011—08.2014   3 года 4 месяца
Секретарь-референт
АНО ВПО "МГИ им.Е.Р.Дашковой", г. Москва, полная занятость.
Работа с компьютером (MS Office. Internet. эл.почта и т.д.),
Ведение телефонных переговоров (Прием, распределение входящих звонков,)
Работа с оргтехникой (отправка факсов, электронной почты, копирование, сканирование документов)
Делопроизводство в полном объеме.
Работа с договорами.
Организация мероприятий.
Ведение кадрового делопроизводства.
03.2003—02.2011   8 лет
Заместитель директора по экономическим вопросам, документовед, кадровое делопроизводство
ГОУ СОШ 1370, г. Москва, полная занятость.
Работа с компьютером (MS Office. Internet. эл.почта и т.д.),
ведение телефонных переговоров (Прием, распределение входящих звонков,)
Работа с оргтехникой (отправка факсов, электронной почты, копирование, сканирование документов)
ведение кадрового делопроизводства (Учет личного состава предприятий, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
ведение делопроизводства школы (Работа с номенклатурой, справочниками, первичной документацией, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением
регистрация и учет приказов, распоряжений внутренних нормативных документов)
ведение компьютерных баз,
знание бухгалтерии,
работа с договорами
Высшее
1993
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухучет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Word. Exell
Дополнительные сведения
Инициативна, обучаема, коммуникабельна, грамотная речь