Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6205040
27 марта

Помощник руководителя, делопроизводитель, секретарь-референт

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (14 октября 1964), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Павелецкая (ЗЛ)
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 4 месяца

август 2011 — н.в.
5 лет и 8 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ЗАО МОФ Парижская коммуна, отдел капитального строительства, г. Москва.

- Выполнение функций помощника руководителя (делопроизводство бумажное и электронное в полном объеме)
- Подготовка и написание писем в государственные органы, работа с договорами (оформление, ведение);
- Организация контроля оплаты счетов, оформление документов, входящая-исходящая документация;
- Протоколирование проектных совещаний;
- Помощь Руководителю в решении вопросов отдела капитального строительства.

август 2010 — июнь 2011
11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО ГражданПромСтрой, г. Москва.

- Координация работы офиса;
- Ведение документации, документооборот (электронный), архив;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Ведение протоколов совещаний;
- Оформление командировок;
- Работа с поставщиками, со сбытом товара.

октябрь 2008 — август 2010
1 год и 11 месяцев

Помощник Директора Департамента

(Полная занятость)

ОАО Русь-Банк, г. Москва.

- Выполнение функций помощника руководителя (делопроизводство бумажное и электронное в полном объеме)
- Бюджетный контроль затрат, работа с договорами (оформление, ведение);
- Организация контроля оплаты счетов, оформление документов, входящая-исходящая документация;
- Оформление командировок (полное оформление: заказ и бронирование билетов, гостиниц);
- Решение кадровых вопросов (прием, переводы, отпуска, б/л, увольнения);
- Жизнеобеспечение работы Департамента (заказ канцелярии, курьеры, водители, руководство техническим персоналом);
- Оформление виз для сотрудников;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Подготовка и участие в профильных выставках;
- Выполнение поручений Руководителя.

ноябрь 2002 — октябрь 2008
6 лет

Секретарь Аптечного склада

(Полная занятость)

ЗАО "Шрея Корпорэйшнл", г. Москва.

- Координация работы офиса;
- Ведение документации, документооборот (электронный), архив;
- Контроль за работой технического персонала;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Решение кадровых вопросов (перевод сотрудников, отпуска, б/л, прием и увольнение);
- Ведение протоколов совещаний;
- Оформление командировок;
- Подготовка документов на архивное хранение, ведение архива;
- Работа с поставщиками, со сбытом товара;
- Подготовка документов на уничтожение просроченных медикаментов.

Ключевые навыки
Самостоятельно освоила новое направление в работе - мониторинг ИТ-каналов.
Английский язык на базовой основе.

Компьютерные навыки:
MS Windows 2003, Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, Power Point.

Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете.
Училась

по 1986

Московский государственный вечерний металлургический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1993

Операционист Банка. Московская школа экономики, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык разговорный
О себе

Пунктуальность, аккуратность, выполнение работы качественно и в срок, легко осваиваю новые направления в работе, умение руководить людьми.
Люблю театр, много читаю.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6205040 обновлено 27 марта, 20:21
Помощник руководителя, делопроизводитель, секретарь-референт
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 52 года (14 октября 1964)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, М. Павелецкая (ЗЛ)
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
5 лет 8 месяцев
август 2011  — н.в.
ЗАО МОФ Парижская коммуна, отдел капитального строительства, Москва, полная занятость
Экономист
- Выполнение функций помощника руководителя (делопроизводство бумажное и электронное в полном объеме)
- Подготовка и написание писем в государственные органы, работа с договорами (оформление, ведение);
- Организация контроля оплаты счетов, оформление документов, входящая-исходящая документация;
- Протоколирование проектных совещаний;
- Помощь Руководителю в решении вопросов отдела капитального строительства.
11 месяцев
август 2010  — июнь 2011
ООО ГражданПромСтрой, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
- Координация работы офиса;
- Ведение документации, документооборот (электронный), архив;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Ведение протоколов совещаний;
- Оформление командировок;
- Работа с поставщиками, со сбытом товара.
1 год 11 месяцев
октябрь 2008  — август 2010
ОАО Русь-Банк, Москва, полная занятость
Помощник Директора Департамента
- Выполнение функций помощника руководителя (делопроизводство бумажное и электронное в полном объеме)
- Бюджетный контроль затрат, работа с договорами (оформление, ведение);
- Организация контроля оплаты счетов, оформление документов, входящая-исходящая документация;
- Оформление командировок (полное оформление: заказ и бронирование билетов, гостиниц);
- Решение кадровых вопросов (прием, переводы, отпуска, б/л, увольнения);
- Жизнеобеспечение работы Департамента (заказ канцелярии, курьеры, водители, руководство техническим персоналом);
- Оформление виз для сотрудников;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Подготовка и участие в профильных выставках;
- Выполнение поручений Руководителя.
6 лет
ноябрь 2002  — октябрь 2008
ЗАО "Шрея Корпорэйшнл", Москва, полная занятость
Секретарь Аптечного склада
- Координация работы офиса;
- Ведение документации, документооборот (электронный), архив;
- Контроль за работой технического персонала;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Решение кадровых вопросов (перевод сотрудников, отпуска, б/л, прием и увольнение);
- Ведение протоколов совещаний;
- Оформление командировок;
- Подготовка документов на архивное хранение, ведение архива;
- Работа с поставщиками, со сбытом товара;
- Подготовка документов на уничтожение просроченных медикаментов.
Высшее образование
1986
Московский государственный вечерний металлургический институт
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
1993
Московская школа экономики
Операционист Банка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Самостоятельно освоила новое направление в работе - мониторинг ИТ-каналов.
Английский язык на базовой основе.

Компьютерные навыки:
MS Windows 2003, Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, Power Point.

Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, аккуратность, выполнение работы качественно и в срок, легко осваиваю новые направления в работе, умение руководить людьми.
Люблю театр, много читаю.