Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6205040Обновлено 23 сентября
В избранные

Помощник руководителя, делопроизводитель, секретарь-референт

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 52 года (14 октября 1964), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Павелецкая (ЗЛ)
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
6 лет и 2 месяца
август 2011 — н.в.
Экономист
ЗАО МОФ Парижская коммуна, отдел капитального строительства, Москва, полная занятость
- Выполнение функций помощника руководителя (делопроизводство бумажное и электронное в полном объеме)
- Подготовка и написание писем в государственные органы, работа с договорами (оформление, ведение);
- Организация контроля оплаты счетов, оформление документов, входящая-исходящая документация;
- Протоколирование проектных совещаний;
- Помощь Руководителю в решении вопросов отдела капитального строительства.
11 месяцев
август 2010 — июнь 2011
Офис-менеджер
ООО ГражданПромСтрой, Москва, полная занятость
- Координация работы офиса;
- Ведение документации, документооборот (электронный), архив;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Ведение протоколов совещаний;
- Оформление командировок;
- Работа с поставщиками, со сбытом товара.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2008 — август 2010
Помощник Директора Департамента
ОАО Русь-Банк, Москва, полная занятость
- Выполнение функций помощника руководителя (делопроизводство бумажное и электронное в полном объеме)
- Бюджетный контроль затрат, работа с договорами (оформление, ведение);
- Организация контроля оплаты счетов, оформление документов, входящая-исходящая документация;
- Оформление командировок (полное оформление: заказ и бронирование билетов, гостиниц);
- Решение кадровых вопросов (прием, переводы, отпуска, б/л, увольнения);
- Жизнеобеспечение работы Департамента (заказ канцелярии, курьеры, водители, руководство техническим персоналом);
- Оформление виз для сотрудников;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Подготовка и участие в профильных выставках;
- Выполнение поручений Руководителя.
6 лет
ноябрь 2002 — октябрь 2008
Секретарь Аптечного склада
ЗАО "Шрея Корпорэйшнл", Москва, полная занятость
- Координация работы офиса;
- Ведение документации, документооборот (электронный), архив;
- Контроль за работой технического персонала;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Решение кадровых вопросов (перевод сотрудников, отпуска, б/л, прием и увольнение);
- Ведение протоколов совещаний;
- Оформление командировок;
- Подготовка документов на архивное хранение, ведение архива;
- Работа с поставщиками, со сбытом товара;
- Подготовка документов на уничтожение просроченных медикаментов.
Высшее образование
1986
Московский государственный вечерний металлургический институт
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
1993
Московская школа экономики
Операционист Банка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Самостоятельно освоила новое направление в работе - мониторинг ИТ-каналов.
Английский язык на базовой основе.

Компьютерные навыки:
MS Windows 2003, Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, Power Point.

Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, аккуратность, выполнение работы качественно и в срок, легко осваиваю новые направления в работе, умение руководить людьми.
Люблю театр, много читаю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
35 000 Р
Исполнительный директор, ООО "Райзинг"
Специалист, помощник руководителя, юрист
По договоренности
Главный специалист, ЗАО "Райффайзенбанк"
Смотреть все резюме
Резюме № 6205040 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября, 21:36

Резюме

Помощник руководителя, делопроизводитель, секретарь-референт 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 октября 1964, 52 года. Не замужем, есть дети.
Москва, М. Павелецкая (ЗЛ)
08.2011—н.в.   6 лет 2 месяца
Экономист
ЗАО МОФ Парижская коммуна, отдел капитального строительства, г. Москва, полная занятость.
- Выполнение функций помощника руководителя (делопроизводство бумажное и электронное в полном объеме)
- Подготовка и написание писем в государственные органы, работа с договорами (оформление, ведение);
- Организация контроля оплаты счетов, оформление документов, входящая-исходящая документация;
- Протоколирование проектных совещаний;
- Помощь Руководителю в решении вопросов отдела капитального строительства.
08.2010—06.2011   11 месяцев
Офис-менеджер
ООО ГражданПромСтрой, г. Москва, полная занятость.
- Координация работы офиса;
- Ведение документации, документооборот (электронный), архив;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Ведение протоколов совещаний;
- Оформление командировок;
- Работа с поставщиками, со сбытом товара.
10.2008—08.2010   1 год 11 месяцев
Помощник Директора Департамента
ОАО Русь-Банк, г. Москва, полная занятость.
- Выполнение функций помощника руководителя (делопроизводство бумажное и электронное в полном объеме)
- Бюджетный контроль затрат, работа с договорами (оформление, ведение);
- Организация контроля оплаты счетов, оформление документов, входящая-исходящая документация;
- Оформление командировок (полное оформление: заказ и бронирование билетов, гостиниц);
- Решение кадровых вопросов (прием, переводы, отпуска, б/л, увольнения);
- Жизнеобеспечение работы Департамента (заказ канцелярии, курьеры, водители, руководство техническим персоналом);
- Оформление виз для сотрудников;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Подготовка и участие в профильных выставках;
- Выполнение поручений Руководителя.
11.2002—10.2008   6 лет
Секретарь Аптечного склада
ЗАО "Шрея Корпорэйшнл", г. Москва, полная занятость.
- Координация работы офиса;
- Ведение документации, документооборот (электронный), архив;
- Контроль за работой технического персонала;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Решение кадровых вопросов (перевод сотрудников, отпуска, б/л, прием и увольнение);
- Ведение протоколов совещаний;
- Оформление командировок;
- Подготовка документов на архивное хранение, ведение архива;
- Работа с поставщиками, со сбытом товара;
- Подготовка документов на уничтожение просроченных медикаментов.
Высшее
1986
Московский государственный вечерний металлургический институт
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
1993
Московская школа экономики
Операционист Банка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Самостоятельно освоила новое направление в работе - мониторинг ИТ-каналов.
Английский язык на базовой основе.

Компьютерные навыки:
MS Windows 2003, Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, Power Point.

Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, аккуратность, выполнение работы качественно и в срок, легко осваиваю новые направления в работе, умение руководить людьми.
Люблю театр, много читаю.