Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6092871
14 ноября 2016

Помощник руководителя, офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (21 октября 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Лефортово, м. Электрозаводская, м. Авиамоторная
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

декабрь 2008 — апрель 2015
6 лет и 5 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ОАО "Издательство "Новости", г. Москва.

Административная поддержка деятельности руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, рабочих совещаний, делопроизводство, деловая переписка
Выполнение личных поручений руководителя
Организация приема посетителей
Работа с офисной орг. техникой (факс, сканер, принтер, копир)
Организация праздничных поздравлений клиентов и партнеров
Жизнеобеспечение офиса

декабрь 2006 — октябрь 2008
1 год и 11 месяцев

И.о. Начальника Отдела информационного обслуживания клиентов

(Полная занятость)

ООО "Независимое Агентство Долговых Обязательств", г. Москва.

Организация работы сотрудников Отдела (в подчинении более 30 человек);
- обеспечение выполнения комплекса мероприятий по взиманию просроченных задолженностей;
- обеспечение выполнения сотрудниками Отдела установленных технологий, методик, стандартов по взиманию проблемных задолженностей, должностных обязанностей и плановых заданий;
- разработка и внедрение предложений по совершенствованию действующих технологий, методик, стандартов по взиманию проблемных задолженностей;
- составление и ведение статистических отчетов о проделанной работе;
- разработка мотивационной базы для поощрения сотрудников;
- ведение и учет рабочего времени сотрудников;
- разработка методических пособий для проведения обучения сотрудников;
- работа с неплательщиками по истребованию сумм просроченной задолженности;
- проведение личных встреч с неплательщиками;
- консультирование по вопросам платежей, начисления процентов, образования задолженности; (кредитование физических лиц, автокредитование, потребительское кредитование, кредитные карты);
- помощь в профессиональной адаптации новых сотрудников и работа со стажерами, проведение тренингов и обучения на рабочем месте;
- ведение статистики и отчетов.

ноябрь 2004 — август 2006
1 год и 10 месяцев

Специалист Отдела обслуживания торговых организаций

(Полная занятость)

ООО "ХКФБ", г. Москва.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel (таблицы, формулы), Outlook, Power Point), Adobe Reader
Работа с почтовыми рассылками
Английский - PreInter
Училась

по 2010

Московская академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельна, легко усваиваю большой объем информации, обладаю желанием к получению новых знаний и совершенствованию профессиональных навыков.
Высокая степень ответственности при выполнении задач;
Умение добиваться конечных результатов в работе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6092871 обновлено 14 ноября 2016, 16:01
Помощник руководителя, офис-менеджер
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (21 октября 1984)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Лефортово (м. Электрозаводская, м. Авиамоторная)
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
6 лет 5 месяцев
декабрь 2008  — апрель 2015
ОАО "Издательство "Новости", Москва, полная занятость
Помощник генерального директора
Административная поддержка деятельности руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, рабочих совещаний, делопроизводство, деловая переписка
Выполнение личных поручений руководителя
Организация приема посетителей
Работа с офисной орг. техникой (факс, сканер, принтер, копир)
Организация праздничных поздравлений клиентов и партнеров
Жизнеобеспечение офиса
1 год 11 месяцев
декабрь 2006  — октябрь 2008
ООО "Независимое Агентство Долговых Обязательств", Москва, полная занятость
И.о. Начальника Отдела информационного обслуживания клиентов
Организация работы сотрудников Отдела (в подчинении более 30 человек);
- обеспечение выполнения комплекса мероприятий по взиманию просроченных задолженностей;
- обеспечение выполнения сотрудниками Отдела установленных технологий, методик, стандартов по взиманию проблемных задолженностей, должностных обязанностей и плановых заданий;
- разработка и внедрение предложений по совершенствованию действующих технологий, методик, стандартов по взиманию проблемных задолженностей;
- составление и ведение статистических отчетов о проделанной работе;
- разработка мотивационной базы для поощрения сотрудников;
- ведение и учет рабочего времени сотрудников;
- разработка методических пособий для проведения обучения сотрудников;
- работа с неплательщиками по истребованию сумм просроченной задолженности;
- проведение личных встреч с неплательщиками;
- консультирование по вопросам платежей, начисления процентов, образования задолженности; (кредитование физических лиц, автокредитование, потребительское кредитование, кредитные карты);
- помощь в профессиональной адаптации новых сотрудников и работа со стажерами, проведение тренингов и обучения на рабочем месте;
- ведение статистики и отчетов.
1 год 10 месяцев
ноябрь 2004  — август 2006
ООО "ХКФБ", Москва, полная занятость
Специалист Отдела обслуживания торговых организаций
Высшее образование
2010
Московская академия экономики и права
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel (таблицы, формулы), Outlook, Power Point), Adobe Reader
Работа с почтовыми рассылками
Английский - PreInter
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, легко усваиваю большой объем информации, обладаю желанием к получению новых знаний и совершенствованию профессиональных навыков.
Высокая степень ответственности при выполнении задач;
Умение добиваться конечных результатов в работе.