Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6055167
28 октября 2016

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (21 апреля 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Речной вокзал
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

март 2013 — июль 2016
3 года и 5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ОАО Останкинскинский мясоперерабатывающий комбинат.

Основные обязанности:
- взаимодействие с клиентом на всех этапах, от заказа до момента отгрузки;
- прием и обработка заказов от клиентов, оформление необходимых документов;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, а также об увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
- планирование продаж;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;
- предоставление отчетов руководителю отдела продаж по итогам работы.

сентябрь 2012 — март 2013
7 месяцев

Администратор офиса

(Полная занятость)

ЗАО "Институт "Оргэнергострой", г. Москва.

Секретариат: входящие и исхоящие звонки, прием отправка факсов, регистрация и составление деловых писем, заказ пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ Ж/Д и Авиа билетов, канцелярии, воды, продуктов питания). Ввод финансовой документации в базу данных Access.. Владею программами: Еxcel, Word, Outlook.

сентябрь 2007 — май 2012
4 года и 9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ПСН Проперти Менеджмент, г. Москва.

Работа с входящими и исходящими звонками, работа с документацией, пропускная система.

сентябрь 2006 — май 2007
9 месяцев

Продавец консультант

(Полная занятость)

ООО Торговый дом, г. Москва.

Консультирование клиентов по товару, продажа товара.

Ключевые навыки
Хорошие организаторские способности, работоспособная, активная, внимательная, ответственная, есть опыт работы с большим объемом информации, легко обучаюсь.

Компьютерные навыки:
Знание ПК: SAP, Word, Excel, Internet, Outlook, Access.
Училась

по 2010

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Красногорский промышленно-экономический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6055167 обновлено 28 октября 2016, 13:43
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (21 апреля 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, м. Речной вокзал
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
3 года 5 месяцев
март 2013  — июль 2016
ОАО Останкинскинский мясоперерабатывающий комбинат, полная занятость
Основные обязанности:
- взаимодействие с клиентом на всех этапах, от заказа до момента отгрузки;
- прием и обработка заказов от клиентов, оформление необходимых документов;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, а также об увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
- планирование продаж;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;
- предоставление отчетов руководителю отдела продаж по итогам работы.
Администратор офиса
7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2013
ЗАО "Институт "Оргэнергострой", Москва, полная занятость
Секретариат: входящие и исхоящие звонки, прием отправка факсов, регистрация и составление деловых писем, заказ пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ Ж/Д и Авиа билетов, канцелярии, воды, продуктов питания). Ввод финансовой документации в базу данных Access.. Владею программами: Еxcel, Word, Outlook.
Администратор
4 года 9 месяцев
сентябрь 2007  — май 2012
ПСН Проперти Менеджмент, Москва, полная занятость
Работа с входящими и исходящими звонками, работа с документацией, пропускная система.
Продавец консультант
9 месяцев
сентябрь 2006  — май 2007
ООО Торговый дом, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по товару, продажа товара.
Высшее образование
2010
Российский государственный торгово-экономический университет
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2006
Красногорский промышленно-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Хорошие организаторские способности, работоспособная, активная, внимательная, ответственная, есть опыт работы с большим объемом информации, легко обучаюсь.

Компьютерные навыки:
Знание ПК: SAP, Word, Excel, Internet, Outlook, Access.