Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6055167Обновлено 19 апреля
В избранные

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (21 апреля 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Речной вокзал
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
3 года и 5 месяцев
март 2013 — июль 2016
Менеджер по работе с клиентами
ОАО Останкинскинский мясоперерабатывающий комбинат, полная занятость
Основные обязанности:
- взаимодействие с клиентом на всех этапах, от заказа до момента отгрузки;
- прием и обработка заказов от клиентов, оформление необходимых документов;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, а также об увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
- планирование продаж;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;
- предоставление отчетов руководителю отдела продаж по итогам работы.
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Администратор офиса
ЗАО "Институт "Оргэнергострой", Москва, полная занятость
Секретариат: входящие и исхоящие звонки, прием отправка факсов, регистрация и составление деловых писем, заказ пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ Ж/Д и Авиа билетов, канцелярии, воды, продуктов питания). Ввод финансовой документации в базу данных Access.. Владею программами: Еxcel, Word, Outlook.
4 года и 9 месяцев
сентябрь 2007 — май 2012
Администратор
ПСН Проперти Менеджмент, Москва, полная занятость
Работа с входящими и исходящими звонками, работа с документацией, пропускная система.
9 месяцев
сентябрь 2006 — май 2007
Продавец консультант
ООО Торговый дом, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по товару, продажа товара.
Высшее образование
2010
Российский государственный торгово-экономический университет
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2006
Красногорский промышленно-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Хорошие организаторские способности, работоспособная, активная, внимательная, ответственная, есть опыт работы с большим объемом информации, легко обучаюсь.

Компьютерные навыки:
Знание ПК: SAP, Word, Excel, Internet, Outlook, Access.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, Администратор, Офис-менеджер
40 000 Р
Офис-менеджер, АйМакс
Секретарь, Администратор, Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер
45 000 Р
Бухгалтер-кассир, Торговый Дом Тасмания
Администратор, офис-менеджер
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер, администратор
По договоренности
Помощник ведущего экономиста, ООО " Ростелеком Интеграция"
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер, администратор
373 резюме
Резюме № 6055167 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 11:45

Резюме

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 апреля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, м. Речной вокзал
03.2013—07.2016   3 года 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ОАО Останкинскинский мясоперерабатывающий комбинат, полная занятость.
Основные обязанности:
- взаимодействие с клиентом на всех этапах, от заказа до момента отгрузки;
- прием и обработка заказов от клиентов, оформление необходимых документов;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, а также об увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
- планирование продаж;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;
- предоставление отчетов руководителю отдела продаж по итогам работы.
09.2012—03.2013   7 месяцев
Администратор офиса
ЗАО "Институт "Оргэнергострой", г. Москва, полная занятость.
Секретариат: входящие и исхоящие звонки, прием отправка факсов, регистрация и составление деловых писем, заказ пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ Ж/Д и Авиа билетов, канцелярии, воды, продуктов питания). Ввод финансовой документации в базу данных Access.. Владею программами: Еxcel, Word, Outlook.
09.2007—05.2012   4 года 9 месяцев
Администратор
ПСН Проперти Менеджмент, г. Москва, полная занятость.
Работа с входящими и исходящими звонками, работа с документацией, пропускная система.
09.2006—05.2007   9 месяцев
Продавец консультант
ООО Торговый дом, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по товару, продажа товара.
Высшее
2010
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2006
Красногорский промышленно-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Хорошие организаторские способности, работоспособная, активная, внимательная, ответственная, есть опыт работы с большим объемом информации, легко обучаюсь.

Компьютерные навыки:
Знание ПК: SAP, Word, Excel, Internet, Outlook, Access.