Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6044374Обновлено 7 марта
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (5 июня 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
3 года и 2 месяца
июнь 2014 — н.в.
Заведующий методическим кабинетом кафедры
Российских государственный университет физической культуры спорта молодежи и туризма ГЦОЛИФК, полная занятость
Работать в системе дистанционного обучения
Контролировать качество и методику проведения занятий
профессорско-преподавательским составом кафедр учебного заведения.
Разрабатывать рекомендации, формы документов, согласовывает с
кафедрами и учебным отделом формы и образцы учебной документации для
проведения всех видов занятий.
Организовать и проводить методические занятия и мероприятия,
обобщает опыт учебной и методической работы в высшем военно-учебном
заведении
Принимать участие в подготовке и издании научно-методической
литературы.
Разрабатывать рекомендации по методике применения технических
средств обучения в учебном образовательном процессе, при подготовке
профессорско-преподавательского состава к занятиям.
Отрабатывать материалы конференций и готовит их к изданию.
Составлять перспективный план развития и работы кабинета на
текущий учебный год, ведет контроль за выполнением данных планов.
Организовать сбор, хранение и популяризацию литературы по
проблемам методики и практики обучения слушателей и студентов, подготовки
преподавателей к занятиям, конференциям, обмен информацией и практическим
опытом использования рекомендуемых методических материалов при подготовке
к занятиям, а также использования ими технических средств обучения.
Осуществлять контроль за исправностью технических средств
обучения кабинета и своевременностью выполнения на них регламентных
работ.
Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета
необходимым оборудованием и приборами, учебно-методической литературой
согласно учебным программам.
Содержать кабинет в соответствии с предъявляемыми санитарно-
гигиеническими требованиями.
Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, наличие
правил поведения в кабинете, проводит соответствующие инструктажи.
Обеспечивать сохранность имущества и надлежащий уход за
кабинетом.
Обеспечивать своевременное списание в установленном порядке
пришедшего в негодность оборудования, приборов и другого имущества.
Проводить работу по созданию банка творческих работ студентов
3 года и 4 месяца
сентябрь 2010 — декабрь 2013
Диспетчер факультета
ГОУ ВПО Московская академия рынка труда и информационных технологий, Москва
- подготовка и ведение документации по организации учебного процесса;
- ведение учета движения студентов (составление проектов приказов по академическим отпускам, переводам, отчислениям, восстановлению);
- регистрация входящей и исходящей переписки;
- подготовка расписания экзаменов и зачетов;
- ведение документации, необходимой для организации сессии (проекты приказов, списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.);
- контроль проведения ежемесячной аттестации студентов по текущей успеваемости и посещаемости;
- ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии;
- контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями;
- контроль заполнения зачетных книжек студентов, экзаменационных и зачетных ведомостей;
- сбор информации для заполнения учебных карточек студентов;
- оформление учебных карточек и переводных дел студентов;
- выдача справок об обучении в (институте, университете) для их предоставления студентами в государственные органы, т.п..
3 года и 4 месяца
сентябрь 2010 — декабрь 2013
Диспетчер факультета (Специалист по внедрению дистанционной образовательной технологии в заочной фор
ГОУ ВПО Московская академия рынка труда и информационных технологий, Москва
- ение по средствам вычислительной техники в заочной форме обучения с применением дистанционной образовательной технологии;
- разработка алгоритмов решения задач на всех этапах образовательного процесса с применением дистанционной образовательной технологии в заочной форме обучения;
- заполнение базы данных информационной системы дистанцио экономическое обоснование проекта;
- выявление рисков применения дистанционной образовательной технологии в заочной форме обучения, разработка рекомендаций по их устранению;
- подготовка технического задания на разработку программного обеспечения, позволяющего вести учет, планирование, контроль исполнения и управлнного образования;
- тестирование работы информационной системы дистанционного образования, выявление ошибок, разработка рекомендаций по их исправлению;
- разработка методического материала по работе с программой, оформление технической документации;
- учет и планирование учебно-педагогической нагрузки профессорско-преподавательского состава факультета, организация контроля качества предоставления образовательных услуг;
- взаимодействие с государственными органами, учреждениями и некоммерческими организациями;
- поддержка учебных курсов в системе дополнительного профессионального образования;
- предоставление информации о работе системы дополнительного профессионального образования, организованной в ВУЗе (в т.ч. на официальном сайте Академии);
- ведение делопроизводства, деловой переписки, внесение сведений в документах о квалификации в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации».
3 года и 2 месяца
июль 2006 — август 2009
Менеджер
ООО ОТТО -Курьер, Москва, полная занятость
- организация работы склада;
- повышение пропускной способности склада;
- прием готовой продукции от поставщика;
- отгрузка товара согласно накладным;
- организация работы курьеров (10-13 человек).
- вывод остатков по складу;
- сверка с данными бухгалтерии;
- ведение всех видов документации в программных оболочках «1С-Склад» и «1С-бухгалтерия».
Высшее образование
2012
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Антикризисное управление
Среднее специальное образование
1988
Ташкентский топографический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-топограф
Курсы
2010
Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур КОРА Москва
Менеджмент организации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-регистратор, Помощник руководителя
35 000 Р
Генеральный директор, администратор, стоматология "Константа + К", "Золотая стоматология"
Администратор-регистратор, Помощник руководителя
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Заместитель/Помощник генерального директора, ООО "Социальная аптека"
Ассистент / Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Специалист анализа ценовой конкуренции, X5 Retail Group
Помощник руководителя
709 резюме
Резюме № 6044374 в открытом доступе Последнее обновление 7 марта, 10:02

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июня 1969, 48 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Заведующий методическим кабинетом кафедры
Российских государственный университет физической культуры спорта молодежи и туризма ГЦОЛИФК, полная занятость.
Работать в системе дистанционного обучения
Контролировать качество и методику проведения занятий
профессорско-преподавательским составом кафедр учебного заведения.
Разрабатывать рекомендации, формы документов, согласовывает с
кафедрами и учебным отделом формы и образцы учебной документации для
проведения всех видов занятий.
Организовать и проводить методические занятия и мероприятия,
обобщает опыт учебной и методической работы в высшем военно-учебном
заведении
Принимать участие в подготовке и издании научно-методической
литературы.
Разрабатывать рекомендации по методике применения технических
средств обучения в учебном образовательном процессе, при подготовке
профессорско-преподавательского состава к занятиям.
Отрабатывать материалы конференций и готовит их к изданию.
Составлять перспективный план развития и работы кабинета на
текущий учебный год, ведет контроль за выполнением данных планов.
Организовать сбор, хранение и популяризацию литературы по
проблемам методики и практики обучения слушателей и студентов, подготовки
преподавателей к занятиям, конференциям, обмен информацией и практическим
опытом использования рекомендуемых методических материалов при подготовке
к занятиям, а также использования ими технических средств обучения.
Осуществлять контроль за исправностью технических средств
обучения кабинета и своевременностью выполнения на них регламентных
работ.
Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета
необходимым оборудованием и приборами, учебно-методической литературой
согласно учебным программам.
Содержать кабинет в соответствии с предъявляемыми санитарно-
гигиеническими требованиями.
Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, наличие
правил поведения в кабинете, проводит соответствующие инструктажи.
Обеспечивать сохранность имущества и надлежащий уход за
кабинетом.
Обеспечивать своевременное списание в установленном порядке
пришедшего в негодность оборудования, приборов и другого имущества.
Проводить работу по созданию банка творческих работ студентов
09.2010—12.2013   3 года 4 месяца
Диспетчер факультета
ГОУ ВПО Московская академия рынка труда и информационных технологий, г. Москва.
- подготовка и ведение документации по организации учебного процесса;
- ведение учета движения студентов (составление проектов приказов по академическим отпускам, переводам, отчислениям, восстановлению);
- регистрация входящей и исходящей переписки;
- подготовка расписания экзаменов и зачетов;
- ведение документации, необходимой для организации сессии (проекты приказов, списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.);
- контроль проведения ежемесячной аттестации студентов по текущей успеваемости и посещаемости;
- ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии;
- контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями;
- контроль заполнения зачетных книжек студентов, экзаменационных и зачетных ведомостей;
- сбор информации для заполнения учебных карточек студентов;
- оформление учебных карточек и переводных дел студентов;
- выдача справок об обучении в (институте, университете) для их предоставления студентами в государственные органы, т.п..
09.2010—12.2013   3 года 4 месяца
Диспетчер факультета (Специалист по внедрению дистанционной образовательной технологии в заочной фор
ГОУ ВПО Московская академия рынка труда и информационных технологий, г. Москва.
- ение по средствам вычислительной техники в заочной форме обучения с применением дистанционной образовательной технологии;
- разработка алгоритмов решения задач на всех этапах образовательного процесса с применением дистанционной образовательной технологии в заочной форме обучения;
- заполнение базы данных информационной системы дистанцио экономическое обоснование проекта;
- выявление рисков применения дистанционной образовательной технологии в заочной форме обучения, разработка рекомендаций по их устранению;
- подготовка технического задания на разработку программного обеспечения, позволяющего вести учет, планирование, контроль исполнения и управлнного образования;
- тестирование работы информационной системы дистанционного образования, выявление ошибок, разработка рекомендаций по их исправлению;
- разработка методического материала по работе с программой, оформление технической документации;
- учет и планирование учебно-педагогической нагрузки профессорско-преподавательского состава факультета, организация контроля качества предоставления образовательных услуг;
- взаимодействие с государственными органами, учреждениями и некоммерческими организациями;
- поддержка учебных курсов в системе дополнительного профессионального образования;
- предоставление информации о работе системы дополнительного профессионального образования, организованной в ВУЗе (в т.ч. на официальном сайте Академии);
- ведение делопроизводства, деловой переписки, внесение сведений в документах о квалификации в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации».
07.2006—08.2009   3 года 2 месяца
Менеджер
ООО ОТТО -Курьер, г. Москва, полная занятость.
- организация работы склада;
- повышение пропускной способности склада;
- прием готовой продукции от поставщика;
- отгрузка товара согласно накладным;
- организация работы курьеров (10-13 человек).
- вывод остатков по складу;
- сверка с данными бухгалтерии;
- ведение всех видов документации в программных оболочках «1С-Склад» и «1С-бухгалтерия».
Высшее
2012
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Факультет: Экономика и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Антикризисное управление
Среднее специальное
1988
Ташкентский топографический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-топограф
Курсы и тренинги
2010
Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур КОРА Москва
Менеджмент организации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel