Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6044374Обновлено 7 марта 2017
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (5 июня 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
3 года и 8 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Заведующий методическим кабинетом кафедры
Российских государственный университет физической культуры спорта молодежи и туризма ГЦОЛИФК, полная занятость
Работать в системе дистанционного обучения
Контролировать качество и методику проведения занятий
профессорско-преподавательским составом кафедр учебного заведения.
Разрабатывать рекомендации, формы документов, согласовывает с
кафедрами и учебным отделом формы и образцы учебной документации для
проведения всех видов занятий.
Организовать и проводить методические занятия и мероприятия,
обобщает опыт учебной и методической работы в высшем военно-учебном
заведении
Принимать участие в подготовке и издании научно-методической
литературы.
Разрабатывать рекомендации по методике применения технических
средств обучения в учебном образовательном процессе, при подготовке
профессорско-преподавательского состава к занятиям.
Отрабатывать материалы конференций и готовит их к изданию.
Составлять перспективный план развития и работы кабинета на
текущий учебный год, ведет контроль за выполнением данных планов.
Организовать сбор, хранение и популяризацию литературы по
проблемам методики и практики обучения слушателей и студентов, подготовки
преподавателей к занятиям, конференциям, обмен информацией и практическим
опытом использования рекомендуемых методических материалов при подготовке
к занятиям, а также использования ими технических средств обучения.
Осуществлять контроль за исправностью технических средств
обучения кабинета и своевременностью выполнения на них регламентных
работ.
Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета
необходимым оборудованием и приборами, учебно-методической литературой
согласно учебным программам.
Содержать кабинет в соответствии с предъявляемыми санитарно-
гигиеническими требованиями.
Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, наличие
правил поведения в кабинете, проводит соответствующие инструктажи.
Обеспечивать сохранность имущества и надлежащий уход за
кабинетом.
Обеспечивать своевременное списание в установленном порядке
пришедшего в негодность оборудования, приборов и другого имущества.
Проводить работу по созданию банка творческих работ студентов
3 года и 4 месяца
сентябрь 2010 — декабрь 2013
Диспетчер факультета
ГОУ ВПО Московская академия рынка труда и информационных технологий, Москва
- подготовка и ведение документации по организации учебного процесса;
- ведение учета движения студентов (составление проектов приказов по академическим отпускам, переводам, отчислениям, восстановлению);
- регистрация входящей и исходящей переписки;
- подготовка расписания экзаменов и зачетов;
- ведение документации, необходимой для организации сессии (проекты приказов, списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.);
- контроль проведения ежемесячной аттестации студентов по текущей успеваемости и посещаемости;
- ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии;
- контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями;
- контроль заполнения зачетных книжек студентов, экзаменационных и зачетных ведомостей;
- сбор информации для заполнения учебных карточек студентов;
- оформление учебных карточек и переводных дел студентов;
- выдача справок об обучении в (институте, университете) для их предоставления студентами в государственные органы, т.п..
3 года и 4 месяца
сентябрь 2010 — декабрь 2013
Диспетчер факультета (Специалист по внедрению дистанционной образовательной технологии в заочной фор
ГОУ ВПО Московская академия рынка труда и информационных технологий, Москва
- ение по средствам вычислительной техники в заочной форме обучения с применением дистанционной образовательной технологии;
- разработка алгоритмов решения задач на всех этапах образовательного процесса с применением дистанционной образовательной технологии в заочной форме обучения;
- заполнение базы данных информационной системы дистанцио экономическое обоснование проекта;
- выявление рисков применения дистанционной образовательной технологии в заочной форме обучения, разработка рекомендаций по их устранению;
- подготовка технического задания на разработку программного обеспечения, позволяющего вести учет, планирование, контроль исполнения и управлнного образования;
- тестирование работы информационной системы дистанционного образования, выявление ошибок, разработка рекомендаций по их исправлению;
- разработка методического материала по работе с программой, оформление технической документации;
- учет и планирование учебно-педагогической нагрузки профессорско-преподавательского состава факультета, организация контроля качества предоставления образовательных услуг;
- взаимодействие с государственными органами, учреждениями и некоммерческими организациями;
- поддержка учебных курсов в системе дополнительного профессионального образования;
- предоставление информации о работе системы дополнительного профессионального образования, организованной в ВУЗе (в т.ч. на официальном сайте Академии);
- ведение делопроизводства, деловой переписки, внесение сведений в документах о квалификации в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации».
3 года и 2 месяца
июль 2006 — август 2009
Менеджер
ООО ОТТО -Курьер, Москва, полная занятость
- организация работы склада;
- повышение пропускной способности склада;
- прием готовой продукции от поставщика;
- отгрузка товара согласно накладным;
- организация работы курьеров (10-13 человек).
- вывод остатков по складу;
- сверка с данными бухгалтерии;
- ведение всех видов документации в программных оболочках «1С-Склад» и «1С-бухгалтерия».
Высшее образование
2012
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Антикризисное управление
Среднее специальное образование
1988
Ташкентский топографический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-топограф
Курсы
2010
Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур КОРА Москва
Менеджмент организации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Юрисконсульт, РАНХиГС
Помощник руководителя
Переводчик/Помощник руководителя/Редактор сайта/Ассистент PR-менеджера, маркетолога
По договоренности
Преподаватель английского языка, Крупные российские компании (Агенство ипотечного жилищного кредитования, БКС, банк "Открытие", ИЛЬ ДЭ БОТЭ)
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "Региональный оператор связи Телеком" ( Home net telecom)
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 6044374 в открытом доступе Последнее обновление 7 марта 2017, 10:02

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июня 1969, 48 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Заведующий методическим кабинетом кафедры
Российских государственный университет физической культуры спорта молодежи и туризма ГЦОЛИФК, полная занятость.
Работать в системе дистанционного обучения
Контролировать качество и методику проведения занятий
профессорско-преподавательским составом кафедр учебного заведения.
Разрабатывать рекомендации, формы документов, согласовывает с
кафедрами и учебным отделом формы и образцы учебной документации для
проведения всех видов занятий.
Организовать и проводить методические занятия и мероприятия,
обобщает опыт учебной и методической работы в высшем военно-учебном
заведении
Принимать участие в подготовке и издании научно-методической
литературы.
Разрабатывать рекомендации по методике применения технических
средств обучения в учебном образовательном процессе, при подготовке
профессорско-преподавательского состава к занятиям.
Отрабатывать материалы конференций и готовит их к изданию.
Составлять перспективный план развития и работы кабинета на
текущий учебный год, ведет контроль за выполнением данных планов.
Организовать сбор, хранение и популяризацию литературы по
проблемам методики и практики обучения слушателей и студентов, подготовки
преподавателей к занятиям, конференциям, обмен информацией и практическим
опытом использования рекомендуемых методических материалов при подготовке
к занятиям, а также использования ими технических средств обучения.
Осуществлять контроль за исправностью технических средств
обучения кабинета и своевременностью выполнения на них регламентных
работ.
Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета
необходимым оборудованием и приборами, учебно-методической литературой
согласно учебным программам.
Содержать кабинет в соответствии с предъявляемыми санитарно-
гигиеническими требованиями.
Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, наличие
правил поведения в кабинете, проводит соответствующие инструктажи.
Обеспечивать сохранность имущества и надлежащий уход за
кабинетом.
Обеспечивать своевременное списание в установленном порядке
пришедшего в негодность оборудования, приборов и другого имущества.
Проводить работу по созданию банка творческих работ студентов
09.2010—12.2013   3 года 4 месяца
Диспетчер факультета
ГОУ ВПО Московская академия рынка труда и информационных технологий, г. Москва.
- подготовка и ведение документации по организации учебного процесса;
- ведение учета движения студентов (составление проектов приказов по академическим отпускам, переводам, отчислениям, восстановлению);
- регистрация входящей и исходящей переписки;
- подготовка расписания экзаменов и зачетов;
- ведение документации, необходимой для организации сессии (проекты приказов, списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.);
- контроль проведения ежемесячной аттестации студентов по текущей успеваемости и посещаемости;
- ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии;
- контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями;
- контроль заполнения зачетных книжек студентов, экзаменационных и зачетных ведомостей;
- сбор информации для заполнения учебных карточек студентов;
- оформление учебных карточек и переводных дел студентов;
- выдача справок об обучении в (институте, университете) для их предоставления студентами в государственные органы, т.п..
09.2010—12.2013   3 года 4 месяца
Диспетчер факультета (Специалист по внедрению дистанционной образовательной технологии в заочной фор
ГОУ ВПО Московская академия рынка труда и информационных технологий, г. Москва.
- ение по средствам вычислительной техники в заочной форме обучения с применением дистанционной образовательной технологии;
- разработка алгоритмов решения задач на всех этапах образовательного процесса с применением дистанционной образовательной технологии в заочной форме обучения;
- заполнение базы данных информационной системы дистанцио экономическое обоснование проекта;
- выявление рисков применения дистанционной образовательной технологии в заочной форме обучения, разработка рекомендаций по их устранению;
- подготовка технического задания на разработку программного обеспечения, позволяющего вести учет, планирование, контроль исполнения и управлнного образования;
- тестирование работы информационной системы дистанционного образования, выявление ошибок, разработка рекомендаций по их исправлению;
- разработка методического материала по работе с программой, оформление технической документации;
- учет и планирование учебно-педагогической нагрузки профессорско-преподавательского состава факультета, организация контроля качества предоставления образовательных услуг;
- взаимодействие с государственными органами, учреждениями и некоммерческими организациями;
- поддержка учебных курсов в системе дополнительного профессионального образования;
- предоставление информации о работе системы дополнительного профессионального образования, организованной в ВУЗе (в т.ч. на официальном сайте Академии);
- ведение делопроизводства, деловой переписки, внесение сведений в документах о квалификации в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации».
07.2006—08.2009   3 года 2 месяца
Менеджер
ООО ОТТО -Курьер, г. Москва, полная занятость.
- организация работы склада;
- повышение пропускной способности склада;
- прием готовой продукции от поставщика;
- отгрузка товара согласно накладным;
- организация работы курьеров (10-13 человек).
- вывод остатков по складу;
- сверка с данными бухгалтерии;
- ведение всех видов документации в программных оболочках «1С-Склад» и «1С-бухгалтерия».
Высшее
2012
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Факультет: Экономика и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Антикризисное управление
Среднее специальное
1988
Ташкентский топографический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-топограф
Курсы и тренинги
2010
Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур КОРА Москва
Менеджмент организации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel