Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6010889Обновлено 12 апреля
В избранные

Помощник руководителя

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (23 декабря 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Октябрьское поле
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
3 года и 8 месяцев
декабрь 2011 — июль 2015
Помощник руководителя
ООО "ФинансИнвест", Москва, полная занятость
Ведение электронного документооброта компании. Составление организационно-распорядительных документов.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера, контроль выполнения поручений.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.) Ведение хозяйственных дел.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2011
Инспектор по делопроизводству
ООО "ПромСпецСтрой", Москва, полная занятость
Ведение электронного документооброта компании. Составление организационно-распорядительных документов.
Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений. Полная административная поддержка руководителя и сотрудников компании: заказ билетов, бронирование гостиниц, телефонные переговоры.
Протоколирование совещаний, подготовка отчетной документации для совещаний.
Отправление документов самолетом, поездом, курьерскими службами а так же контроль их получения.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.)
4 месяца
декабрь 2010 — март 2011
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "СПСС Русь", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, составление договоров на приобретение программного обеспечения, выставление счетов, введение клиентов в базу.
3 месяца
август  — октябрь 2010
Помощник генерального директора
ООО ИСК "РОСТ", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства строительной компании с «0», а именно: ведение номенклатуры дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов.
Ведение кадрового делопроизводства, учет рабочего времени сотрудников.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений. Полная административная поддержка руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, телефонные переговоры, анализ и подготовка договоров.
Подготовка писем, сбор материалов и информации, необходимых руководителю, оперативная передача информации, внесение в базу контактной информации.
Взаимодействие с арендодателем. Контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Решение административных вопросов (оплата коммунальных услуг, аренды офиса, телефонии, интернета и т.п.)
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.)
2 года
июнь 2008 — май 2010
Помощник генерального директора/Администратор офиса
ЗАО "Алкон-Трейд-Систем", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства строительной компании с «0», а именно: ведение номенклатуры дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов. Деловая переписка, составление внутренней документации.
Ведение кадрового делопроизводства, Учет рабочего времени сотрудников.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений. Полная административная поддержка руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, телефонные переговоры, анализ и подготовка договоров.
Взаимодействие с арендодателем. Контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Подготовка писем, сбор материалов и информации, необходимые руководителю, оперативная передача информации, внесение в базу контактной информации.
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.) Ведение хозяйственных дел.
7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2008
Специалист отдела защиты экономических ресурсов и информации
ОАО "СОГАЗ", Москва, полная занятость
Подготовка и ведение документальной основы по защите экономических ресурсов и информации в соответствии с ФЗ № 24 от 20 февраля 1995 года
3 года
октябрь 2004 — сентябрь 2007
Старший инспектор канцелярии
СУ при УВД САО г. Москвы, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства следственного управления, а именно: ведение номенклатуры дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов, уничтожение документов. Выполнение поручений руководства, контроль выполнения поручений, подготовка писем, сбор материалов и информации, необходимых руководству; оперативная передача информации.
Высшее образование
2012
Московский институт предпринимательства и права
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2005
Колледж Малого Бизнеса №48
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в ОВД отмечена почётной грамотой и благодарностью

Компьютерные навыки:
Office (Word, Exsel, Outlook) Internet
Дополнительные сведения
Ответственность
Порядочность
Коммуникабельность
Инициативность
Исполнительность
Доброжелательность
Легко обучаема
Позитивный настрой
Стресcоустойчивость
Умение работать с людьми
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель департамента регионального развития, ООО "Дэнси-Сервис"
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р
Помощник руководителя, 1С-Архитектор бизнеса
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Руководитель, личный помощник
По договоренности
Заведующий хозяйством, Лицей
Смотреть все резюме
Резюме № 6010889 в открытом доступе Последнее обновление 12 апреля, 21:09

Резюме

Помощник руководителя 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 декабря 1986, 30 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Октябрьское поле)
12.2011—07.2015   3 года 8 месяцев
Помощник руководителя
ООО "ФинансИнвест", г. Москва, полная занятость.
Ведение электронного документооброта компании. Составление организационно-распорядительных документов.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера, контроль выполнения поручений.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.) Ведение хозяйственных дел.
07.2011—11.2011   5 месяцев
Инспектор по делопроизводству
ООО "ПромСпецСтрой", г. Москва, полная занятость.
Ведение электронного документооброта компании. Составление организационно-распорядительных документов.
Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений. Полная административная поддержка руководителя и сотрудников компании: заказ билетов, бронирование гостиниц, телефонные переговоры.
Протоколирование совещаний, подготовка отчетной документации для совещаний.
Отправление документов самолетом, поездом, курьерскими службами а так же контроль их получения.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.)
12.2010—03.2011   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "СПСС Русь", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов, составление договоров на приобретение программного обеспечения, выставление счетов, введение клиентов в базу.
08.2010—10.2010   3 месяца
Помощник генерального директора
ООО ИСК "РОСТ", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства строительной компании с «0», а именно: ведение номенклатуры дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов.
Ведение кадрового делопроизводства, учет рабочего времени сотрудников.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений. Полная административная поддержка руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, телефонные переговоры, анализ и подготовка договоров.
Подготовка писем, сбор материалов и информации, необходимых руководителю, оперативная передача информации, внесение в базу контактной информации.
Взаимодействие с арендодателем. Контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Решение административных вопросов (оплата коммунальных услуг, аренды офиса, телефонии, интернета и т.п.)
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.)
06.2008—05.2010   2 года
Помощник генерального директора/Администратор офиса
ЗАО "Алкон-Трейд-Систем", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства строительной компании с «0», а именно: ведение номенклатуры дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов. Деловая переписка, составление внутренней документации.
Ведение кадрового делопроизводства, Учет рабочего времени сотрудников.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений. Полная административная поддержка руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, телефонные переговоры, анализ и подготовка договоров.
Взаимодействие с арендодателем. Контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Подготовка писем, сбор материалов и информации, необходимые руководителю, оперативная передача информации, внесение в базу контактной информации.
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.) Ведение хозяйственных дел.
09.2007—03.2008   7 месяцев
Специалист отдела защиты экономических ресурсов и информации
ОАО "СОГАЗ", г. Москва, полная занятость.
Подготовка и ведение документальной основы по защите экономических ресурсов и информации в соответствии с ФЗ № 24 от 20 февраля 1995 года
10.2004—09.2007   3 года
Старший инспектор канцелярии
СУ при УВД САО г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства следственного управления, а именно: ведение номенклатуры дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов, уничтожение документов. Выполнение поручений руководства, контроль выполнения поручений, подготовка писем, сбор материалов и информации, необходимых руководству; оперативная передача информации.
Высшее
2012
Московский институт предпринимательства и права
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2005
Колледж Малого Бизнеса №48
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа в ОВД отмечена почётной грамотой и благодарностью

Компьютерные навыки:
Office (Word, Exsel, Outlook) Internet
Дополнительные сведения
Ответственность
Порядочность
Коммуникабельность
Инициативность
Исполнительность
Доброжелательность
Легко обучаема
Позитивный настрой
Стресcоустойчивость
Умение работать с людьми