Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6010889
12 января

Помощник руководителя

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (23 декабря 1986), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Октябрьское поле
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

декабрь 2011 — июль 2015
3 года и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ФинансИнвест", г. Москва.

Ведение электронного документооброта компании. Составление организационно-распорядительных документов.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера, контроль выполнения поручений.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.) Ведение хозяйственных дел.

июль 2011 — ноябрь 2011
5 месяцев

Инспектор по делопроизводству

(Полная занятость)

ООО "ПромСпецСтрой", г. Москва.

Ведение электронного документооброта компании. Составление организационно-распорядительных документов.
Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений. Полная административная поддержка руководителя и сотрудников компании: заказ билетов, бронирование гостиниц, телефонные переговоры.
Протоколирование совещаний, подготовка отчетной документации для совещаний.
Отправление документов самолетом, поездом, курьерскими службами а так же контроль их получения.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.)

декабрь 2010 — март 2011
4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ЗАО "СПСС Русь", г. Москва.

Консультирование клиентов, составление договоров на приобретение программного обеспечения, выставление счетов, введение клиентов в базу.

август 2010 — октябрь 2010
3 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО ИСК "РОСТ", г. Москва.

Ведение делопроизводства строительной компании с «0», а именно: ведение номенклатуры дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов.
Ведение кадрового делопроизводства, учет рабочего времени сотрудников.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений. Полная административная поддержка руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, телефонные переговоры, анализ и подготовка договоров.
Подготовка писем, сбор материалов и информации, необходимых руководителю, оперативная передача информации, внесение в базу контактной информации.
Взаимодействие с арендодателем. Контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Решение административных вопросов (оплата коммунальных услуг, аренды офиса, телефонии, интернета и т.п.)
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.)

июнь 2008 — май 2010
2 года

Помощник генерального директора/Администратор офиса

(Полная занятость)

ЗАО "Алкон-Трейд-Систем", г. Москва.

Ведение делопроизводства строительной компании с «0», а именно: ведение номенклатуры дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов. Деловая переписка, составление внутренней документации.
Ведение кадрового делопроизводства, Учет рабочего времени сотрудников.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений. Полная административная поддержка руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, телефонные переговоры, анализ и подготовка договоров.
Взаимодействие с арендодателем. Контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Подготовка писем, сбор материалов и информации, необходимые руководителю, оперативная передача информации, внесение в базу контактной информации.
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.) Ведение хозяйственных дел.

сентябрь 2007 — март 2008
7 месяцев

Специалист отдела защиты экономических ресурсов и информации

(Полная занятость)

ОАО "СОГАЗ", г. Москва.

Подготовка и ведение документальной основы по защите экономических ресурсов и информации в соответствии с ФЗ № 24 от 20 февраля 1995 года

октябрь 2004 — сентябрь 2007
3 года

Старший инспектор канцелярии

(Полная занятость)

СУ при УВД САО г. Москвы, г. Москва.

Ведение делопроизводства следственного управления, а именно: ведение номенклатуры дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов, уничтожение документов. Выполнение поручений руководства, контроль выполнения поручений, подготовка писем, сбор материалов и информации, необходимых руководству; оперативная передача информации.

Ключевые навыки
Работа в ОВД отмечена почётной грамотой и благодарностью

Компьютерные навыки:
Office (Word, Exsel, Outlook) Internet
Училась

по 2012

Московский институт предпринимательства и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Вечерняя.

по 2005

Колледж Малого Бизнеса №48 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность
Порядочность
Коммуникабельность
Инициативность
Исполнительность
Доброжелательность
Легко обучаема
Позитивный настрой
Стресcоустойчивость
Умение работать с людьми

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6010889 обновлено 12 января, 10:35
Помощник руководителя
30 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (23 декабря 1986)
Замужем, есть дети
Москва (м. Октябрьское поле)
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Помощник руководителя
3 года 8 месяцев
декабрь 2011  — июль 2015
ООО "ФинансИнвест", Москва, полная занятость
Ведение электронного документооброта компании. Составление организационно-распорядительных документов.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера, контроль выполнения поручений.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.) Ведение хозяйственных дел.
Инспектор по делопроизводству
5 месяцев
июль   — ноябрь 2011
ООО "ПромСпецСтрой", Москва, полная занятость
Ведение электронного документооброта компании. Составление организационно-распорядительных документов.
Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений. Полная административная поддержка руководителя и сотрудников компании: заказ билетов, бронирование гостиниц, телефонные переговоры.
Протоколирование совещаний, подготовка отчетной документации для совещаний.
Отправление документов самолетом, поездом, курьерскими службами а так же контроль их получения.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.)
Менеджер по работе с клиентами
4 месяца
декабрь 2010  — март 2011
ЗАО "СПСС Русь", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, составление договоров на приобретение программного обеспечения, выставление счетов, введение клиентов в базу.
Помощник генерального директора
3 месяца
август   — октябрь 2010
ООО ИСК "РОСТ", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства строительной компании с «0», а именно: ведение номенклатуры дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов.
Ведение кадрового делопроизводства, учет рабочего времени сотрудников.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений. Полная административная поддержка руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, телефонные переговоры, анализ и подготовка договоров.
Подготовка писем, сбор материалов и информации, необходимых руководителю, оперативная передача информации, внесение в базу контактной информации.
Взаимодействие с арендодателем. Контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Решение административных вопросов (оплата коммунальных услуг, аренды офиса, телефонии, интернета и т.п.)
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.)
Помощник генерального директора/Администратор офиса
2 года
июнь 2008  — май 2010
ЗАО "Алкон-Трейд-Систем", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства строительной компании с «0», а именно: ведение номенклатуры дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов. Деловая переписка, составление внутренней документации.
Ведение кадрового делопроизводства, Учет рабочего времени сотрудников.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений. Полная административная поддержка руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, телефонные переговоры, анализ и подготовка договоров.
Взаимодействие с арендодателем. Контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест.
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы).
Подготовка писем, сбор материалов и информации, необходимые руководителю, оперативная передача информации, внесение в базу контактной информации.
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.) Ведение хозяйственных дел.
Специалист отдела защиты экономических ресурсов и информации
7 месяцев
сентябрь 2007  — март 2008
ОАО "СОГАЗ", Москва, полная занятость
Подготовка и ведение документальной основы по защите экономических ресурсов и информации в соответствии с ФЗ № 24 от 20 февраля 1995 года
Старший инспектор канцелярии
3 года
октябрь 2004  — сентябрь 2007
СУ при УВД САО г. Москвы, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства следственного управления, а именно: ведение номенклатуры дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов, уничтожение документов. Выполнение поручений руководства, контроль выполнения поручений, подготовка писем, сбор материалов и информации, необходимых руководству; оперативная передача информации.
Высшее образование
2012
Московский институт предпринимательства и права
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2005
Колледж Малого Бизнеса №48
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в ОВД отмечена почётной грамотой и благодарностью

Компьютерные навыки:
Office (Word, Exsel, Outlook) Internet
Дополнительные сведения
Ответственность
Порядочность
Коммуникабельность
Инициативность
Исполнительность
Доброжелательность
Легко обучаема
Позитивный настрой
Стресcоустойчивость
Умение работать с людьми