Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5987570
28 февраля

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (17 декабря 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, готова к переезду в Хабаровск
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

февраль 2015 — апрель 2015
3 месяца

Помощник генерального директора

ООО "Управление недвижимостью", г. Москва.

Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
Организация и координация деловых встреч, совещаний;
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Выполнение личных поручений Руководителя;
Отчетность, работа с дебиторской задолженностью;
Анализ претензии, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
Ведение и составление протоколов собраний.
Организация встреч и поездок.
Прием и распределение входящих звонков.

Опытный пользователь Microsoft Office Word, Excel, Outlook.
Хорошо поставленная речь, целеустремленная, старательно выполняю поставленные задачи, в коллективе ценю уважение, искренность, деловой подход к решению любых ситуаций. Знание основ менеджмента, правил официального этикета.
Знание трудового законодательства РФ. Скорость печати 210 знаков в минуту.
Подготовка исковых документов для подачи в суд.

июль 2013 — ноябрь 2013
5 месяцев

Специалист группы ВЭД

ОАО "ШЗСА"/ЗАО НПО ПроектТехника, г. Москва.

Работа со счетами на оплату, договорами. Регистрация документов на подпись руководителям, сканирование. Ведение документооборота по ключевым клиентам.
Составление отчетности, план-факт.
Деловая переписка, работа с корреспонденцией.

февраль 2011 — июнь 2013
2 года и 5 месяцев

Начальник отдела продаж

ООО "Норби", г. Москва.

Организация работы розничных офисов продаж;
Контроль работы подразделений;
Составление отчетности, план-факт;
Заключение и ведение договоров.

июль 2010 — февраль 2011
8 месяцев

Помощник руководителя

Деревянное домостроение, г. Москва.

Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
Организация и координация деловых встреч, совещаний;
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Выполнение личных поручений Руководителя;
Анализ претензии, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
Ведение и составление протоколов собраний.

март 2005 — май 2010
5 лет и 3 месяца

Помощник руководителя предприятия

(Полная занятость)

ООО "Экопромсервис"/ООО "Спектр", г. Комсомольск-на-Амуре.

* Составление рабочего графика руководителя, подготовка и организация деловых встреч, ведение документации, работа по подбору персонала и работа с кадрами, делопроизводство и многое другое, знание номенклатуры дел
* Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
* Организация и координация деловых встреч, совещаний;
* Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
* Выполнение личных поручений Руководителя;
* Отчетность;
* Анализ претензии, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
* Ведение и составление протоколов собраний.

Опытный пользователь ПК, знание языка (английский) читаю, перевожу, знание офисной техники.
Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно, так и в команде; опыт руководить людьми; ответственность; коммуникабельность; гибкость; мобильность. Высокая работоспособность.
Хорошо поставленная речь, целеустремленная, старательно выполняю поставленные задачи, в коллективе ценю уважение, искренность, деловой подход к решению любых ситуаций. Знание основ менеджмента, правил официального этикета.
В данном предприятии начинала с секретаря и продвинулась до помощника руководителя предприятия.
Знание трудового законодательства РФ. Скорость печати 210 знаков в минуту.
Подготовка исковых документов для подачи в суд. Планирование дня Руководителя.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Office Word, office excel, bat, skype, и т.д.
Училась

по 2003

Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: ответственность, детальность, гибкость, аналитический склад ума, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5987570 обновлено 28 февраля, 14:23
Помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (17 декабря 1978)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Москва, готова к переезду в Хабаровск
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
3 месяца
февраль   — апрель 2015
ООО "Управление недвижимостью", Москва
Помощник генерального директора
Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
Организация и координация деловых встреч, совещаний;
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Выполнение личных поручений Руководителя;
Отчетность, работа с дебиторской задолженностью;
Анализ претензии, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
Ведение и составление протоколов собраний.
Организация встреч и поездок.
Прием и распределение входящих звонков.

Опытный пользователь Microsoft Office Word, Excel, Outlook.
Хорошо поставленная речь, целеустремленная, старательно выполняю поставленные задачи, в коллективе ценю уважение, искренность, деловой подход к решению любых ситуаций. Знание основ менеджмента, правил официального этикета.
Знание трудового законодательства РФ. Скорость печати 210 знаков в минуту.
Подготовка исковых документов для подачи в суд.
5 месяцев
июль   — ноябрь 2013
ОАО "ШЗСА"/ЗАО НПО ПроектТехника, Москва
Специалист группы ВЭД
Работа со счетами на оплату, договорами. Регистрация документов на подпись руководителям, сканирование. Ведение документооборота по ключевым клиентам.
Составление отчетности, план-факт.
Деловая переписка, работа с корреспонденцией.
2 года 5 месяцев
февраль 2011  — июнь 2013
ООО "Норби", Москва
Начальник отдела продаж
Организация работы розничных офисов продаж;
Контроль работы подразделений;
Составление отчетности, план-факт;
Заключение и ведение договоров.
8 месяцев
июль 2010  — февраль 2011
Деревянное домостроение, Москва
Помощник руководителя
Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
Организация и координация деловых встреч, совещаний;
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Выполнение личных поручений Руководителя;
Анализ претензии, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
Ведение и составление протоколов собраний.
5 лет 3 месяца
март 2005  — май 2010
ООО "Экопромсервис"/ООО "Спектр", Комсомольск-на-Амуре, полная занятость
Помощник руководителя предприятия
* Составление рабочего графика руководителя, подготовка и организация деловых встреч, ведение документации, работа по подбору персонала и работа с кадрами, делопроизводство и многое другое, знание номенклатуры дел
* Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
* Организация и координация деловых встреч, совещаний;
* Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
* Выполнение личных поручений Руководителя;
* Отчетность;
* Анализ претензии, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
* Ведение и составление протоколов собраний.

Опытный пользователь ПК, знание языка (английский) читаю, перевожу, знание офисной техники.
Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно, так и в команде; опыт руководить людьми; ответственность; коммуникабельность; гибкость; мобильность. Высокая работоспособность.
Хорошо поставленная речь, целеустремленная, старательно выполняю поставленные задачи, в коллективе ценю уважение, искренность, деловой подход к решению любых ситуаций. Знание основ менеджмента, правил официального этикета.
В данном предприятии начинала с секретаря и продвинулась до помощника руководителя предприятия.
Знание трудового законодательства РФ. Скорость печати 210 знаков в минуту.
Подготовка исковых документов для подачи в суд. Планирование дня Руководителя.
Высшее образование
2003
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Office Word, office excel, bat, skype, и т.д.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, детальность, гибкость, аналитический склад ума, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.