Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5987570Обновлено 28 апреля
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (17 декабря 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва , готова к переезду в Хабаровск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
3 месяца
февраль  — апрель 2015
Помощник генерального директора
ООО "Управление недвижимостью", Москва
Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
Организация и координация деловых встреч, совещаний;
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Выполнение личных поручений Руководителя;
Отчетность, работа с дебиторской задолженностью;
Анализ претензии, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
Ведение и составление протоколов собраний.
Организация встреч и поездок.
Прием и распределение входящих звонков.

Опытный пользователь Microsoft Office Word, Excel, Outlook.
Хорошо поставленная речь, целеустремленная, старательно выполняю поставленные задачи, в коллективе ценю уважение, искренность, деловой подход к решению любых ситуаций. Знание основ менеджмента, правил официального этикета.
Знание трудового законодательства РФ. Скорость печати 210 знаков в минуту.
Подготовка исковых документов для подачи в суд.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2013
Специалист группы ВЭД
ОАО "ШЗСА"/ЗАО НПО ПроектТехника, Москва
Работа со счетами на оплату, договорами. Регистрация документов на подпись руководителям, сканирование. Ведение документооборота по ключевым клиентам.
Составление отчетности, план-факт.
Деловая переписка, работа с корреспонденцией.
2 года и 5 месяцев
февраль 2011 — июнь 2013
Начальник отдела продаж
ООО "Норби", Москва
Организация работы розничных офисов продаж;
Контроль работы подразделений;
Составление отчетности, план-факт;
Заключение и ведение договоров.
8 месяцев
июль 2010 — февраль 2011
Помощник руководителя
Деревянное домостроение, Москва
Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
Организация и координация деловых встреч, совещаний;
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Выполнение личных поручений Руководителя;
Анализ претензии, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
Ведение и составление протоколов собраний.
5 лет и 3 месяца
март 2005 — май 2010
Помощник руководителя предприятия
ООО "Экопромсервис"/ООО "Спектр", Комсомольск-на-Амуре, полная занятость
* Составление рабочего графика руководителя, подготовка и организация деловых встреч, ведение документации, работа по подбору персонала и работа с кадрами, делопроизводство и многое другое, знание номенклатуры дел
* Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
* Организация и координация деловых встреч, совещаний;
* Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
* Выполнение личных поручений Руководителя;
* Отчетность;
* Анализ претензии, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
* Ведение и составление протоколов собраний.

Опытный пользователь ПК, знание языка (английский) читаю, перевожу, знание офисной техники.
Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно, так и в команде; опыт руководить людьми; ответственность; коммуникабельность; гибкость; мобильность. Высокая работоспособность.
Хорошо поставленная речь, целеустремленная, старательно выполняю поставленные задачи, в коллективе ценю уважение, искренность, деловой подход к решению любых ситуаций. Знание основ менеджмента, правил официального этикета.
В данном предприятии начинала с секретаря и продвинулась до помощника руководителя предприятия.
Знание трудового законодательства РФ. Скорость печати 210 знаков в минуту.
Подготовка исковых документов для подачи в суд. Планирование дня Руководителя.
Высшее образование
2003
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Office Word, office excel, bat, skype, и т.д.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, детальность, гибкость, аналитический склад ума, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
35 000 Р
Помощник управляющего, ИП Голубев
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор-кассир, ип симакова иа
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО "ОНИКС"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 5987570 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 09:39

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 декабря 1978, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, готова к переезду в Хабаровск
02.2015—04.2015   3 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Управление недвижимостью", г. Москва.
Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
Организация и координация деловых встреч, совещаний;
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Выполнение личных поручений Руководителя;
Отчетность, работа с дебиторской задолженностью;
Анализ претензии, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
Ведение и составление протоколов собраний.
Организация встреч и поездок.
Прием и распределение входящих звонков.

Опытный пользователь Microsoft Office Word, Excel, Outlook.
Хорошо поставленная речь, целеустремленная, старательно выполняю поставленные задачи, в коллективе ценю уважение, искренность, деловой подход к решению любых ситуаций. Знание основ менеджмента, правил официального этикета.
Знание трудового законодательства РФ. Скорость печати 210 знаков в минуту.
Подготовка исковых документов для подачи в суд.
07.2013—11.2013   5 месяцев
Специалист группы ВЭД
ОАО "ШЗСА"/ЗАО НПО ПроектТехника, г. Москва.
Работа со счетами на оплату, договорами. Регистрация документов на подпись руководителям, сканирование. Ведение документооборота по ключевым клиентам.
Составление отчетности, план-факт.
Деловая переписка, работа с корреспонденцией.
02.2011—06.2013   2 года 5 месяцев
Начальник отдела продаж
ООО "Норби", г. Москва.
Организация работы розничных офисов продаж;
Контроль работы подразделений;
Составление отчетности, план-факт;
Заключение и ведение договоров.
07.2010—02.2011   8 месяцев
Помощник руководителя
Деревянное домостроение, г. Москва.
Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
Организация и координация деловых встреч, совещаний;
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Выполнение личных поручений Руководителя;
Анализ претензии, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
Ведение и составление протоколов собраний.
03.2005—05.2010   5 лет 3 месяца
Помощник руководителя предприятия
ООО "Экопромсервис"/ООО "Спектр", г. Комсомольск-на-Амуре, полная занятость.
* Составление рабочего графика руководителя, подготовка и организация деловых встреч, ведение документации, работа по подбору персонала и работа с кадрами, делопроизводство и многое другое, знание номенклатуры дел
* Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
* Организация и координация деловых встреч, совещаний;
* Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
* Выполнение личных поручений Руководителя;
* Отчетность;
* Анализ претензии, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
* Ведение и составление протоколов собраний.

Опытный пользователь ПК, знание языка (английский) читаю, перевожу, знание офисной техники.
Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно, так и в команде; опыт руководить людьми; ответственность; коммуникабельность; гибкость; мобильность. Высокая работоспособность.
Хорошо поставленная речь, целеустремленная, старательно выполняю поставленные задачи, в коллективе ценю уважение, искренность, деловой подход к решению любых ситуаций. Знание основ менеджмента, правил официального этикета.
В данном предприятии начинала с секретаря и продвинулась до помощника руководителя предприятия.
Знание трудового законодательства РФ. Скорость печати 210 знаков в минуту.
Подготовка исковых документов для подачи в суд. Планирование дня Руководителя.
Высшее
2003
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Office Word, office excel, bat, skype, и т.д.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, детальность, гибкость, аналитический склад ума, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.