Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5890341Обновлено 2 марта
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (18 мая 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Авиамоторная , готова к переезду в Белгород, Курск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
4 года и 3 месяца
март 2014 — н.в.
Помощник руководителя
ОАО "Первая Образцовая Типография", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря;
Обработка входящей/исходящей, внутренней документации;
Ведение деловой переписки, подготовка документов для рассмотрения руководителем, ведение протоколов совещаний;
Организация поездок, встреч, командировок, виз (Travel support в полном объеме: бронирование частного транспорта лодки, автомобили, бронирование отелей, составление сложных маршрутов);
Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании;
Соблюдение конфиденциальности за сохранность полученных сведений;
Выполнение личных поручений руководителя;
Организация приема и сопровождения посетителей руководителя (заказ пропусков, переговорных комнат);
Курирование работы секретаря, уборщицы, курьера, водителя
Полная административно-хозяйственная поддержка офиса (обеспечение канцтоварами, офисным инвентарем и расходными материалами, поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии)
Организация почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами;
Поиск информации в открытых источниках;
Поиск домашнего персонала, ремонтных служб, взаимодействие с ними;
Организация мероприятий (корпоративов, детских праздников и дней рождения).
10 месяцев
май 2013 — февраль 2014
Помощник руководителя
ООО "НовокоРент"(аренда строительной техники), Москва, полная занятость
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров;
Ведение базы контактов и поддержание их в актуальном состоянии;
Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ ж/д и авиабилетов, организация встреч, переговоров, командировок, личных поездок);
Ведение большого объема делопроизводства (вход/исход корреспонденция, протоколы собраний, учет и регистрация внутренней документации в офисе);
Организация приема посетителей руководителя (заказ пропусков и переговорных комнат, встреча посетителей, чай/кофе);
Систематизация документов, копирование и сканирование документации, работа с архивом;
Ведение отчетности;
Исполнение личных поручений руководителя;
Взаимодействие с бухгалтерией-составление ежедневных реестров, проведение сверок с контрагентами.
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2013
Менеджер по персоналу
Миэль(Агенство недвижимости на Проспекте Мира), Москва, полная занятость
Активный поиск и подбор кандидатов согласно заявкам руководителей подразделений;
Проведение телефонных интервью и первичных собеседований;
Работа с поисковыми системами и информационными ресурсами в сфере подбора персонала;
Контроль прохождения кандидатом всех этапов собеседования;
Участие в процессах адаптации персонала, подготовка к выходу на работу нового сотрудника;
Ведение базы кандидатов;
Контроль прохождения испытательного срока.
1 год и 4 месяца
июнь 2010 — сентябрь 2011
Продавец, старший продавец
ООО "Республика"(розничная торговля), Москва, полная занятость
Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах;
Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин;
Организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и адаптация на рабочих местах;
Выполнение поручений администратора;
Функции кассира и помощника администратора
4 месяца
январь  — апрель 2010
Секретарь
РГСУ(КИСО), Курск, частичная занятость
Прием и распределение входящих звонков по отделам работа с информационной базой, работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, факс), работа с документацией.
Высшее образование
2011
Курский институт социального образования Филиал Российского государственного социального университета
Социальная культура
Дневная/Очная форма обучения
Педагог дополнительного образования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Corel Draw, Internet.
Дополнительные сведения
Чудесно схожусь с людьми, знаю, как организовать работу офиса или коллектива для успешной работы. Прекрасно ориентируюсь в интернет–мире. Если надо что–то быстро найти, то это ко мне. Взаимодействие с руководством (переговоры, согласование мероприятий и т.п.), ведение деловой переписки, организация материально–технического снабжения, проведение совещаний по итогам работы, постановка задач и контроль выполнения гарантированно будет исполнено. Умение работать с большим объемом информации! Огромное желание расти и развиваться. Готова работать 24/7
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
65 000 Р
Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя, ГБОУ Школа № 1329
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Специалист-эксперт (Секретарь), Фонд поддержки детей
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 5890341 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 14:23

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 мая 1989, 29 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Авиамоторная), готова к переезду в Белгород, Курск
03.2014—н.в.   4 года 3 месяца
Помощник руководителя
ОАО "Первая Образцовая Типография", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря;
Обработка входящей/исходящей, внутренней документации;
Ведение деловой переписки, подготовка документов для рассмотрения руководителем, ведение протоколов совещаний;
Организация поездок, встреч, командировок, виз (Travel support в полном объеме: бронирование частного транспорта лодки, автомобили, бронирование отелей, составление сложных маршрутов);
Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании;
Соблюдение конфиденциальности за сохранность полученных сведений;
Выполнение личных поручений руководителя;
Организация приема и сопровождения посетителей руководителя (заказ пропусков, переговорных комнат);
Курирование работы секретаря, уборщицы, курьера, водителя
Полная административно-хозяйственная поддержка офиса (обеспечение канцтоварами, офисным инвентарем и расходными материалами, поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии)
Организация почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами;
Поиск информации в открытых источниках;
Поиск домашнего персонала, ремонтных служб, взаимодействие с ними;
Организация мероприятий (корпоративов, детских праздников и дней рождения).
05.2013—02.2014   10 месяцев
Помощник руководителя
ООО "НовокоРент"(аренда строительной техники), г. Москва, полная занятость.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров;
Ведение базы контактов и поддержание их в актуальном состоянии;
Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ ж/д и авиабилетов, организация встреч, переговоров, командировок, личных поездок);
Ведение большого объема делопроизводства (вход/исход корреспонденция, протоколы собраний, учет и регистрация внутренней документации в офисе);
Организация приема посетителей руководителя (заказ пропусков и переговорных комнат, встреча посетителей, чай/кофе);
Систематизация документов, копирование и сканирование документации, работа с архивом;
Ведение отчетности;
Исполнение личных поручений руководителя;
Взаимодействие с бухгалтерией-составление ежедневных реестров, проведение сверок с контрагентами.
11.2011—05.2013   1 год 7 месяцев
Менеджер по персоналу
Миэль(Агенство недвижимости на Проспекте Мира), г. Москва, полная занятость.
Активный поиск и подбор кандидатов согласно заявкам руководителей подразделений;
Проведение телефонных интервью и первичных собеседований;
Работа с поисковыми системами и информационными ресурсами в сфере подбора персонала;
Контроль прохождения кандидатом всех этапов собеседования;
Участие в процессах адаптации персонала, подготовка к выходу на работу нового сотрудника;
Ведение базы кандидатов;
Контроль прохождения испытательного срока.
06.2010—09.2011   1 год 4 месяца
Продавец, старший продавец
ООО "Республика"(розничная торговля), г. Москва, полная занятость.
Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах;
Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин;
Организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и адаптация на рабочих местах;
Выполнение поручений администратора;
Функции кассира и помощника администратора
01.2010—04.2010   4 месяца
Секретарь
РГСУ(КИСО), г. Курск, частичная занятость.
Прием и распределение входящих звонков по отделам работа с информационной базой, работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, факс), работа с документацией.
Высшее
2011
Курский институт социального образования Филиал Российского государственного социального университета
Факультет: Социальная культура
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог дополнительного образования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Corel Draw, Internet.
Дополнительные сведения
Чудесно схожусь с людьми, знаю, как организовать работу офиса или коллектива для успешной работы. Прекрасно ориентируюсь в интернет–мире. Если надо что–то быстро найти, то это ко мне. Взаимодействие с руководством (переговоры, согласование мероприятий и т.п.), ведение деловой переписки, организация материально–технического снабжения, проведение совещаний по итогам работы, постановка задач и контроль выполнения гарантированно будет исполнено. Умение работать с большим объемом информации! Огромное желание расти и развиваться. Готова работать 24/7