Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5853674Обновлено 23 октября
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (9 мая 1984), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
1 год и 4 месяца
май 2015 — август 2016
Помощник руководителя по общим и правовым вопросам
ООО ПКФ "Атлантис-Пак", Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков;
- прием, проверка и передача на подпись руководителю документации;
- ведение рабочего календаря руководителя;
- ведение общего и кадрового делопроизводства в полном объеме (программа 1С: Предприятие "Зарплата и управление персоналом");
- разработка внутренних нормативно-правовых документов организации (должностные инструкции сотрудников, положения (системы менеджмента качества) по кадровому направлению;
- участие в совещаниях, оформление протоколов;
- подготовка документов к архивному хранению;
- составление номенклатуры дел;
- организация охраны труда;
- организация прохождения медицинских осмотров сотрудников;
- организация работы офиса;
- trаvel support руководителя:оформление командировок, бронирование гостиниц и трансферов;
- деловая переписка с партнерами;
- организация мероприятий;
- подготовка, согласование и заключение договоров;
- правовая поддержка руководителя;
- подготовка приказов, распоряжений, внутренних нормативно-правовых документов, инструкций;
- выполнение поручений руководителя;
- координация и контроль за работой курьеров, водителей и офис-менеджера.
8 месяцев
май  — декабрь 2014
Секретарь-референт
ООО "ZAAB Менеджмент", Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков;
- прием, проверка и передача на подпись руководителю документации;
- ведение рабочего календаря руководителя;
- ведение общего делопроизводства;
- travel support руководителей и сотрудников организации;
- организация работы офиса (заказ воды, канцтоваров);
- оформление виз;
- контроль и координация работы сотрудников (водителей, курьеров);
- ведение архива организации;

Совмещение обязанностей специалиста по тендерной работе:
- регистрация на ЭТП;
- заказ и получение электронных подписей для регистрации;
- сбор и систематизация информации для участия в тендерах нефтегазового сектора;
- поиск и отслеживание тендеров;
- взаимодействие с сотрудниками компании по срокам и предоставлению необходимых документов;
- работа в СЭД "ELMA";
- внесение договоров и документов на согласование;
- организация мероприятий.
5 месяцев
январь  — май 2014
Старший специалист коммерческой службы
ООО "Лудинг", Калуга
- организация работы отдела;
- согласование действий сотрудников отдела продаж с другими отделами компании;
- прием заявок от торговых представителей;
- внесение заявок в базу 1С: "Торговля и склад";
- формирование налоговых деклараций;
- формирование отчетов;
- аналитика продаж и дебиторской задолженности;
- ведение общего делопроизводства;
- оформление писем и служебных записок;
- выполнение распоряжений Коммерческого директора;
- подготовка презентаций и коммерческих предложений для потенциальных клиентов;
- деловая переписка;
- прием и проверка учредительных документов от новых клиентов;
- согласование договоров через СЭД «DIRECTUM».
3 месяца
октябрь  — декабрь 2013
Помощник юриста
ООО "Универсал", Калуга, полная занятость
Оказание услуг населению:
- услуги по регистрации, ликвидации ИП;
- регистрация, реорганизация, ликвидация ООО;
- заполнение налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ;
- устное консультирование клиентов;
- составление договоров.
1 год и 2 месяца
август 2010 — сентябрь 2011
Ведущий специалист по персоналу
ООО "ТиссенКрупп Систем Инжиниринг", Калуга, полная занятость
- полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников: взаимодействие с кадровыми агентствами, а так же самостоятельный поиск и закрытие, возникающих вакансий; работа в программе 1С:Предприятие);
- ведение общего делопроизводства;
- организация охраны труда;
- разработка внутренних документов организации;
- взаимодействие с ФМС по Калужской области по вопросам получения разрешения на работу, регистрации для иностранных сотрудников;
- travel support: организация трансферов, бронирование гостиниц, аренда автомобилей для иностранных сотрудников;
- организация прохождения первичных и обязательных медицинских осмотров для иностранных сотрудников и сотрудников организации (60 человек); -организация стабильной работы офиса.
6 лет и 2 месяца
апрель 2004 — май 2010
Специалист 2 разряда по делопроизводству и статистике суда
Управление Судебного департамента в Калужской области, Калуга, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Программа 1C:Предприятие "Зарплата и управление персоналом");
- организация охраны труда;
- организация прохождения медицинских осмотров сотрудников;
- оформление командировок;
- подготовка приказов, распоряжений, внутренних нормативно-правовых документов, инструкций;
- решение организационно-правовых вопросов;
- подготовка документов к архивному хранению;
- проверка аппаратов мировых судей на правильное ведение общего судебного, а так же кадрового делопроизводства;
- ведение статистики Службы, составление диаграмм, отчетов и презентаций по итогам за отчетные периоды;
- прием отчетов от аппаратов мировых судей за отчетные периоды, проверка правильности их заполнения, составление сводных отчетов в надлежащей форме и предоставление их в Судебный Департамент г. Москвы;
- прием и исполнение судебных поручений из других областей;
- участие в организации Конференций судей Калужской области и других мероприятий;
- выполнение поручений непосредственного руководителя;
- деловая переписка.
Высшее образование
2010
Калужский филиал Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2016
МГУТУ им. К. Г. Разумовского
Кадровое делопроизводство в современной организации
Москва
2010
Центр иностранных языков "EXPRESS"
Курсы английского языка
Калуга
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, самоорганизованность, коммуникабельность, быстрая адаптация, профессионализм, аккуратность, внимательность, обучаемость.
Дополнительные сведения
Увлечения: музыка, спорт, езда на велосипеде, шахматы, чтение. Любимые дисциплины:логика, философия. Постоянное самосовершенствование и стремление к лучшему.
Личные качества: организованность, профессионализм, стрессоустойчивость, тактичность, исполнительность, интеллигентность, преданность делу.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь
60 000 Р
Руководитель отдела продаж, ТК "Моторс"
Помощник руководителя, секретарь
Администратор, ассистент, помощник руководителя
45 000 Р
Менеджер-администратор, Гильдия киноведов и кинокритиков России
Удаленный помощник руководителя, менеджер
По договоренности
Менеджер по аренде, ООО УК СБТ
Удаленный помощник руководителя, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 5853674 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября, 10:11

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 мая 1984, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, готова к переезду
05.2015—08.2016   1 год 4 месяца
Помощник руководителя по общим и правовым вопросам
ООО ПКФ "Атлантис-Пак", г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков;
- прием, проверка и передача на подпись руководителю документации;
- ведение рабочего календаря руководителя;
- ведение общего и кадрового делопроизводства в полном объеме (программа 1С: Предприятие "Зарплата и управление персоналом");
- разработка внутренних нормативно-правовых документов организации (должностные инструкции сотрудников, положения (системы менеджмента качества) по кадровому направлению;
- участие в совещаниях, оформление протоколов;
- подготовка документов к архивному хранению;
- составление номенклатуры дел;
- организация охраны труда;
- организация прохождения медицинских осмотров сотрудников;
- организация работы офиса;
- trаvel support руководителя:оформление командировок, бронирование гостиниц и трансферов;
- деловая переписка с партнерами;
- организация мероприятий;
- подготовка, согласование и заключение договоров;
- правовая поддержка руководителя;
- подготовка приказов, распоряжений, внутренних нормативно-правовых документов, инструкций;
- выполнение поручений руководителя;
- координация и контроль за работой курьеров, водителей и офис-менеджера.
05.2014—12.2014   8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "ZAAB Менеджмент", г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков;
- прием, проверка и передача на подпись руководителю документации;
- ведение рабочего календаря руководителя;
- ведение общего делопроизводства;
- travel support руководителей и сотрудников организации;
- организация работы офиса (заказ воды, канцтоваров);
- оформление виз;
- контроль и координация работы сотрудников (водителей, курьеров);
- ведение архива организации;

Совмещение обязанностей специалиста по тендерной работе:
- регистрация на ЭТП;
- заказ и получение электронных подписей для регистрации;
- сбор и систематизация информации для участия в тендерах нефтегазового сектора;
- поиск и отслеживание тендеров;
- взаимодействие с сотрудниками компании по срокам и предоставлению необходимых документов;
- работа в СЭД "ELMA";
- внесение договоров и документов на согласование;
- организация мероприятий.
01.2014—05.2014   5 месяцев
Старший специалист коммерческой службы
ООО "Лудинг", г. Калуга.
- организация работы отдела;
- согласование действий сотрудников отдела продаж с другими отделами компании;
- прием заявок от торговых представителей;
- внесение заявок в базу 1С: "Торговля и склад";
- формирование налоговых деклараций;
- формирование отчетов;
- аналитика продаж и дебиторской задолженности;
- ведение общего делопроизводства;
- оформление писем и служебных записок;
- выполнение распоряжений Коммерческого директора;
- подготовка презентаций и коммерческих предложений для потенциальных клиентов;
- деловая переписка;
- прием и проверка учредительных документов от новых клиентов;
- согласование договоров через СЭД «DIRECTUM».
10.2013—12.2013   3 месяца
Помощник юриста
ООО "Универсал", г. Калуга, полная занятость.
Оказание услуг населению:
- услуги по регистрации, ликвидации ИП;
- регистрация, реорганизация, ликвидация ООО;
- заполнение налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ;
- устное консультирование клиентов;
- составление договоров.
08.2010—09.2011   1 год 2 месяца
Ведущий специалист по персоналу
ООО "ТиссенКрупп Систем Инжиниринг", г. Калуга, полная занятость.
- полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников: взаимодействие с кадровыми агентствами, а так же самостоятельный поиск и закрытие, возникающих вакансий; работа в программе 1С:Предприятие);
- ведение общего делопроизводства;
- организация охраны труда;
- разработка внутренних документов организации;
- взаимодействие с ФМС по Калужской области по вопросам получения разрешения на работу, регистрации для иностранных сотрудников;
- travel support: организация трансферов, бронирование гостиниц, аренда автомобилей для иностранных сотрудников;
- организация прохождения первичных и обязательных медицинских осмотров для иностранных сотрудников и сотрудников организации (60 человек); -организация стабильной работы офиса.
04.2004—05.2010   6 лет 2 месяца
Специалист 2 разряда по делопроизводству и статистике суда
Управление Судебного департамента в Калужской области, г. Калуга, полная занятость.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Программа 1C:Предприятие "Зарплата и управление персоналом");
- организация охраны труда;
- организация прохождения медицинских осмотров сотрудников;
- оформление командировок;
- подготовка приказов, распоряжений, внутренних нормативно-правовых документов, инструкций;
- решение организационно-правовых вопросов;
- подготовка документов к архивному хранению;
- проверка аппаратов мировых судей на правильное ведение общего судебного, а так же кадрового делопроизводства;
- ведение статистики Службы, составление диаграмм, отчетов и презентаций по итогам за отчетные периоды;
- прием отчетов от аппаратов мировых судей за отчетные периоды, проверка правильности их заполнения, составление сводных отчетов в надлежащей форме и предоставление их в Судебный Департамент г. Москвы;
- прием и исполнение судебных поручений из других областей;
- участие в организации Конференций судей Калужской области и других мероприятий;
- выполнение поручений непосредственного руководителя;
- деловая переписка.
Высшее
2010
Калужский филиал Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2016
МГУТУ им. К. Г. Разумовского
Кадровое делопроизводство в современной организации
Москва
2010
Центр иностранных языков "EXPRESS"
Курсы английского языка
Калуга
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, самоорганизованность, коммуникабельность, быстрая адаптация, профессионализм, аккуратность, внимательность, обучаемость.
Дополнительные сведения
Увлечения: музыка, спорт, езда на велосипеде, шахматы, чтение. Любимые дисциплины:логика, философия. Постоянное самосовершенствование и стремление к лучшему.
Личные качества: организованность, профессионализм, стрессоустойчивость, тактичность, исполнительность, интеллигентность, преданность делу.