Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5820754
в 11:31

Помощник руководителя, ассистент, секретарь-референт

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (28 апреля 1976), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Беларусь
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 6 месяцев

август 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Поиск-Ресторанс", г. Москва.

Оперативное выполнение личных поручений руководителя. Контроль соблюдения сроков и исполнения поручений руководителя его подчиненными путем напоминаний. Поиск любой информации в Интернете, заказ товаров и услуг для руководителя полная административная поддержка (организация поездок руководителя, заказ железнодорожных и авиабилетов). Поддержание базы контактов, календарь дней рождения партнеров и друзей, подбор подарков. Выполнение обязанностей офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием посетителей (чай/кофе). Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов. Подбор персонала (размещение объявлений, проведение собеседований).
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции. Решение административно-хозяйственных вопросов.
Создание дизайна рекламных материалов (анонсы, пост. материалы, разработка макетов, сайтов). Организация праздничных мероприятий. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности.

январь 2008 — февраль 2010
2 года и 2 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ОАО «Московский Центр Упаковки», г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя (согласование и координация встреч);
Сопровождение совещаний, протоколирование. Организация приема посетителей, оперативность в рассмотрении просьб работников.
Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя, соблюдения сроков выполнения указаний.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. Административная поддержка руководителя, организация командировок (заказ гостиниц, бронирование билетов);
Ведение документооборота по компании: обработка и контроль правильности оформления документации, оформление приказов по компании;
Прием и распределение звонков, учет и контроль входящей/исходящей корреспонденции, встреча гостей (чай/кофе);
отправка факсов, мини-АТС, копировальные работы;
Поддержание жизнеобеспечения офиса, заказ расходных материалов, канцтоваров.
Решение организационных вопросов.

январь 2005 — июнь 2007
2 года и 6 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ТОВ «Престранссервис», г. Киев.

Менеджер по работе с клиентами.
общение с клиентами по текущим вопросам: телефон, электронная почта. Обработка входящих запросов, выставление счетов, работа с заказами поставщикам.

декабрь 2001 — январь 2005
3 года и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Украинская Промышленная Компания, г. Киев.

Прием и распределение телефонных звонков. Сортировка, регистрация и распределение входящей корреспонденции. Встреча и прием посетителей (чай, кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары, расходные материалы).

июнь 2000 — сентябрь 2001
1 год и 4 месяца

Артист оркестра

(Полная занятость)

Киевский Областной Симфонический оркестр «Академия», г. Киев.

Концертная деятельность.

Ключевые навыки
Прекрасные организаторские и коммуникативные навыки.
Способность работать с большими объемами информации.
Пунктуальность и внимательность
Очень хорошее знание офисной оргтехники.
Большой опыт выполнения личных поручений руководителя.
Умение находить нужную информацию в Internet.
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint, InDesign, Adobe Illustrator, Skype).
Училась

по 2001

Национальный университет культуры и искусства Уровень образования: Высшее. Факультет: Духовые и ударные инструменты. Специальность: Артист оркестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Ландшафтный дизайн, дизайн интерьера и мебели.. Университет дизайна, г. Киев

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Организованность, исполнительность, настойчивость, доброжелательность, позитивность, ответственность, аналитический склад ума, умение грамотно расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности, общительность и умение располагать к себе, хорошие творческие способности. Приятная внешность. Не курю.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5820754 обновлено в 11:31
Помощник руководителя, ассистент, секретарь-референт
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (28 апреля 1976)
Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь
Москва
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Помощник генерального директора
6 лет 5 месяцев
август 2010  — н.в.
ООО "Поиск-Ресторанс", Москва, полная занятость
Оперативное выполнение личных поручений руководителя. Контроль соблюдения сроков и исполнения поручений руководителя его подчиненными путем напоминаний. Поиск любой информации в Интернете, заказ товаров и услуг для руководителя полная административная поддержка (организация поездок руководителя, заказ железнодорожных и авиабилетов). Поддержание базы контактов, календарь дней рождения партнеров и друзей, подбор подарков. Выполнение обязанностей офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием посетителей (чай/кофе). Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов. Подбор персонала (размещение объявлений, проведение собеседований).
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции. Решение административно-хозяйственных вопросов.
Создание дизайна рекламных материалов (анонсы, пост. материалы, разработка макетов, сайтов). Организация праздничных мероприятий. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Помощник генерального директора
2 года 2 месяца
январь 2008  — февраль 2010
ОАО «Московский Центр Упаковки», Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя (согласование и координация встреч);
Сопровождение совещаний, протоколирование. Организация приема посетителей, оперативность в рассмотрении просьб работников.
Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя, соблюдения сроков выполнения указаний.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. Административная поддержка руководителя, организация командировок (заказ гостиниц, бронирование билетов);
Ведение документооборота по компании: обработка и контроль правильности оформления документации, оформление приказов по компании;
Прием и распределение звонков, учет и контроль входящей/исходящей корреспонденции, встреча гостей (чай/кофе);
отправка факсов, мини-АТС, копировальные работы;
Поддержание жизнеобеспечения офиса, заказ расходных материалов, канцтоваров.
Решение организационных вопросов.
Менеджер
2 года 6 месяцев
январь 2005  — июнь 2007
ТОВ «Престранссервис», Киев, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами.
общение с клиентами по текущим вопросам: телефон, электронная почта. Обработка входящих запросов, выставление счетов, работа с заказами поставщикам.
Офис-менеджер
3 года 2 месяца
декабрь 2001  — январь 2005
Украинская Промышленная Компания, Киев, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков. Сортировка, регистрация и распределение входящей корреспонденции. Встреча и прием посетителей (чай, кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары, расходные материалы).
Артист оркестра
1 год 4 месяца
июнь 2000  — сентябрь 2001
Киевский Областной Симфонический оркестр «Академия», Киев, полная занятость
Концертная деятельность.
Высшее образование
2001
Национальный университет культуры и искусства
Духовые и ударные инструменты
Дневная/Очная форма обучения
Артист оркестра
Курсы
2005
Университет дизайна
Ландшафтный дизайн, дизайн интерьера и мебели.
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Прекрасные организаторские и коммуникативные навыки.
Способность работать с большими объемами информации.
Пунктуальность и внимательность
Очень хорошее знание офисной оргтехники.
Большой опыт выполнения личных поручений руководителя.
Умение находить нужную информацию в Internet.
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint, InDesign, Adobe Illustrator, Skype).
Дополнительные сведения
Организованность, исполнительность, настойчивость, доброжелательность, позитивность, ответственность, аналитический склад ума, умение грамотно расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности, общительность и умение располагать к себе, хорошие творческие способности. Приятная внешность. Не курю.