Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5820754Обновлено 18 мая
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, ассистент

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Выхино
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
6 лет и 10 месяцев
август 2010 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО "Поиск-Ресторанс", Москва, полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя, а также: напомнить, позвонить, купить, организовать, встретить, проводить, разобраться, решить, придумать и т. д. Поддержание базы контактов, календарь дней рождения партнеров и друзей, подбор подарков. Сбор и анализ информации по запросу. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием посетителей (чай/кофе). Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов. Подбор персонала (размещение объявлений, проведение собеседований).
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции. Решение административно-хозяйственных вопросов.
Создание дизайна рекламных материалов (презентации, анонсы, пост. материалы). Организация праздничных мероприятий. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности.
2 года и 2 месяца
январь 2008 — февраль 2010
Помощник генерального директора
ОАО «Московский Центр Упаковки», Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя (согласование и координация встреч);
Сопровождение совещаний, протоколирование. Организация приема посетителей, оперативность в рассмотрении просьб работников.
Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя, соблюдения сроков выполнения указаний.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. Административная поддержка руководителя, организация командировок (заказ гостиниц, бронирование билетов);
Ведение документооборота по компании: обработка и контроль правильности оформления документации, оформление приказов по компании;
Прием и распределение звонков, учет и контроль входящей/исходящей корреспонденции, встреча гостей (чай/кофе);
отправка факсов, мини-АТС, копировальные работы;
Поддержание жизнеобеспечения офиса, заказ расходных материалов, канцтоваров.
Решение организационных вопросов.
2 года и 6 месяцев
январь 2005 — июнь 2007
Менеджер
ТОВ «Престранссервис», Киев, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами.
общение с клиентами по текущим вопросам: телефон, электронная почта. Обработка входящих запросов, выставление счетов, работа с заказами поставщикам.
3 года и 2 месяца
декабрь 2001 — январь 2005
Офис-менеджер
Украинская Промышленная Компания, Киев, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков. Сортировка, регистрация и распределение входящей корреспонденции. Встреча и прием посетителей (чай, кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары, расходные материалы).
1 год и 4 месяца
июнь 2000 — сентябрь 2001
Артист оркестра
Киевский Областной Симфонический оркестр «Академия», Киев, полная занятость
Концертная деятельность.
Высшее образование
2001
Национальный университет культуры и искусства
Духовые и ударные инструменты
Дневная/Очная форма обучения
Артист оркестра
Курсы
2005
Университет дизайна
Ландшафтный дизайн, дизайн интерьера и мебели.
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Способность работать с большими объемами информации.
Пунктуальность и внимательность.
Очень хорошее знание офисной оргтехники.
Большой опыт выполнения личных поручений руководителя.
Умение находить нужную информацию в Internet.
Прекрасные организаторские и коммуникативные навыки.
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint, InDesign, Adobe Illustrator, Skype).
Дополнительные сведения
Организованность, исполнительность, настойчивость, доброжелательность, позитивность, ответственность, аналитический склад ума, умение грамотно расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности, общительность и умение располагать к себе, хорошие творческие способности. Приятная внешность. Не курю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель аппарата генерального директора, Помощник руководителя, Административный директор
По договоренности
Руководитель секретариата, ОАО "НТЦ "Комплексные модели"
Помощник руководителя, юрисконсульт
По договоренности
Секретарь-референт, ООО "Теплица"
Помощник руководителя, юрисконсульт
Помощник руководителя
60 000 Р
Начальник АХО, ОАО "Лато"
Помощник руководителя
644 резюме
Резюме № 5820754 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 10:35

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, ассистент 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1976, 41 год. Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь.
Москва (м. Выхино)
08.2010—н.в.   6 лет 10 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Поиск-Ресторанс", г. Москва, полная занятость.
Выполнение личных поручений руководителя, а также: напомнить, позвонить, купить, организовать, встретить, проводить, разобраться, решить, придумать и т. д. Поддержание базы контактов, календарь дней рождения партнеров и друзей, подбор подарков. Сбор и анализ информации по запросу. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием посетителей (чай/кофе). Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов. Подбор персонала (размещение объявлений, проведение собеседований).
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции. Решение административно-хозяйственных вопросов.
Создание дизайна рекламных материалов (презентации, анонсы, пост. материалы). Организация праздничных мероприятий. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности.
01.2008—02.2010   2 года 2 месяца
Помощник генерального директора
ОАО «Московский Центр Упаковки», г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя (согласование и координация встреч);
Сопровождение совещаний, протоколирование. Организация приема посетителей, оперативность в рассмотрении просьб работников.
Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя, соблюдения сроков выполнения указаний.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. Административная поддержка руководителя, организация командировок (заказ гостиниц, бронирование билетов);
Ведение документооборота по компании: обработка и контроль правильности оформления документации, оформление приказов по компании;
Прием и распределение звонков, учет и контроль входящей/исходящей корреспонденции, встреча гостей (чай/кофе);
отправка факсов, мини-АТС, копировальные работы;
Поддержание жизнеобеспечения офиса, заказ расходных материалов, канцтоваров.
Решение организационных вопросов.
01.2005—06.2007   2 года 6 месяцев
Менеджер
ТОВ «Престранссервис», г. Киев, полная занятость.
Менеджер по работе с клиентами.
общение с клиентами по текущим вопросам: телефон, электронная почта. Обработка входящих запросов, выставление счетов, работа с заказами поставщикам.
12.2001—01.2005   3 года 2 месяца
Офис-менеджер
Украинская Промышленная Компания, г. Киев, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков. Сортировка, регистрация и распределение входящей корреспонденции. Встреча и прием посетителей (чай, кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары, расходные материалы).
06.2000—09.2001   1 год 4 месяца
Артист оркестра
Киевский Областной Симфонический оркестр «Академия», г. Киев, полная занятость.
Концертная деятельность.
Высшее
2001
Национальный университет культуры и искусства
Факультет: Духовые и ударные инструменты
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Артист оркестра
Курсы и тренинги
2005
Университет дизайна
Ландшафтный дизайн, дизайн интерьера и мебели.
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Способность работать с большими объемами информации.
Пунктуальность и внимательность.
Очень хорошее знание офисной оргтехники.
Большой опыт выполнения личных поручений руководителя.
Умение находить нужную информацию в Internet.
Прекрасные организаторские и коммуникативные навыки.
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint, InDesign, Adobe Illustrator, Skype).
Дополнительные сведения
Организованность, исполнительность, настойчивость, доброжелательность, позитивность, ответственность, аналитический склад ума, умение грамотно расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности, общительность и умение располагать к себе, хорошие творческие способности. Приятная внешность. Не курю.