Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5794839Обновлено 6 мая
В избранные

Помощник руководителя, руководитель секретариата, офис-менеджер, администратор

75 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (18 февраля 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Автозаводская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
2 года и 7 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Личный помощник c функциями офис-менеджера
Филиал Ассоциации “Ассоциация Международных Производителей Медицинских Изделий” (Швейцария) в Российской Федерации, Москва, полная занятость
- составление бюджета CashIn/Out,
- работа с членскими договорами (подготовка договоров и счетов на оплату членских взносов),
- общение с членами Ассоциации по вопросам их членства (организация встреч, совещаний, комитетов, рабочих групп, несвоевременная оплата, членских взносов, предоставление закрывающей документации)
- кадровый документооборот (общение с бухгалтерией, отслеживание оформления приказов, отслеживание своевременного перечисления денежных средств поставщикам и заработной платы сотрудникам, составление авансовых отсчетов и предоставление их в бухгалтерию),
- жизнеобеспечение офиса (общение с арендодателем, клиниговой службой, закупка канцелярии, провизии для офиса)
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2015
Личный помощник c функциями офис-менеджера
ООО «НОВАПОРТ» — Управление многопрофильными активами, Москва, полная занятость
- ведение рабочего графика руководителя,
- назначение встреч и ведение календаря,
- работа с дочерними компаниями (переписка, обмен документами, подготовка к Советам Директоров),
- контроль исполнения Протокольных решений,
- сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя,
- информационная поддержка руководства,
- организация телефонных и видео- конференций,
- travel-поддержка,
- делопроизводство,
- документооборот,
- обеспечение хоз. нужд руководителя и офиса.
1 год и 2 месяца
июль 2011 — август 2012
Секретарь-референт
ОАО "Оборонэнерго", Москва, полная занятость
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя,
- подготовка, подбор документации и материалов, необходимых для работы руководителя,
- контроль исполнения Протокольных решений,
- прием и систематизация документов поступающих на подпись руководителю.
8 месяцев
август 2009 — март 2010
Руководитель информационного отдела, менеджер по работе с клиентом
СРО НП «МОСО «ОборонСтрой»», СРО НП «МОСО «ОборонСтрой Проект»», Москва, полная занятость
- создание информационно-справочного фонда СРО (отслеживание информации Минюста, Ростехнадзора),
- исследование и анализ строительного рынка,
- связи со СМИ,
- связь и информирование об изменениях членов правления СРО и членов состоящих в СРО,
- наполнение сайта компании и ведение информационного блока,
- протоколирование совещаний,
- подготовка отчетной документации
2 года и 8 месяцев
ноябрь 2006 — июнь 2009
Помощник руководителя/ офис-менеджер
ООО «ФинАудит»,, Москва, полная занятость
- составление планов и координирование работы руководителя,
- информационная поддержка руководителя,
- организация совещаний,
- ведение переговоров,
- обеспечение хоз. нужд руководителя и офиса,
- подготовка отчетной документации,
- входящая-исходящая почта.
1 год
январь  — декабрь 2005
Менеджер отдела маркетинга и продаж
ЗАО «ИД Нефть и Капитал», Москва, полная занятость
- составление краткосрочных и долгосрочных маркетинговых планов и их реализация,
- ведение и расширение клиентской базы компании,
- работа с клиентами,
- подготовка отчетов,
- участие в выставках, командировки.
2 года и 3 месяца
ноябрь 2002 — январь 2005
Секретарь
ООО "РУС-ЛАН", Москва, полная занятость
- координирование работы руководителя,
- обеспечение хоз. нужд руководителя и решение административных вопросов,
- помощь в кадровом делопроизводстве,
- прием документов на хранение, выдача документов во временное пользование,
- ведение базы клиентов,
- входящая-исходящая почта/звонки
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, южно-российский институт-филиал
Факультет академических программ обучения
Вечерняя форма обучения
Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)
2002
Южный федеральный университет
Геолого-географический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Инженер геосъемки и поска месторождения полезных ископаемых, специализация "Экология"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность, исполнительность, склонность к аналитике, умение работать с большими объемами информации. Имею большой опыт делового общения, опыт продаж, обладаю высокой мотивацией к успешной работе.

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Internet, 1C
Дополнительные сведения
Спорт зал
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Ведущий специалист, юрист, консультант, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Юрист-консультант, Нотариальная контора
Ведущий специалист, юрист, консультант, администратор, офис-менеджер
Менеджер по работе с клиентами / Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Администратор
По договоренности
Заместитель генерального директора по АХО / Управляющий, ООО "Спектр" (управление коммерческой недвижимостью)
Менеджер по работе с клиентами / Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 5794839 в открытом доступе Последнее обновление 6 мая, 09:04

Резюме

Помощник руководителя, руководитель секретариата, офис-менеджер, администратор 75 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 февраля 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Автозаводская)
06.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Личный помощник c функциями офис-менеджера
Филиал Ассоциации “Ассоциация Международных Производителей Медицинских Изделий” (Швейцария) в Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
- составление бюджета CashIn/Out,
- работа с членскими договорами (подготовка договоров и счетов на оплату членских взносов),
- общение с членами Ассоциации по вопросам их членства (организация встреч, совещаний, комитетов, рабочих групп, несвоевременная оплата, членских взносов, предоставление закрывающей документации)
- кадровый документооборот (общение с бухгалтерией, отслеживание оформления приказов, отслеживание своевременного перечисления денежных средств поставщикам и заработной платы сотрудникам, составление авансовых отсчетов и предоставление их в бухгалтерию),
- жизнеобеспечение офиса (общение с арендодателем, клиниговой службой, закупка канцелярии, провизии для офиса)
09.2012—04.2015   2 года 8 месяцев
Личный помощник c функциями офис-менеджера
ООО «НОВАПОРТ» — Управление многопрофильными активами, г. Москва, полная занятость.
- ведение рабочего графика руководителя,
- назначение встреч и ведение календаря,
- работа с дочерними компаниями (переписка, обмен документами, подготовка к Советам Директоров),
- контроль исполнения Протокольных решений,
- сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя,
- информационная поддержка руководства,
- организация телефонных и видео- конференций,
- travel-поддержка,
- делопроизводство,
- документооборот,
- обеспечение хоз. нужд руководителя и офиса.
07.2011—08.2012   1 год 2 месяца
Секретарь-референт
ОАО "Оборонэнерго", г. Москва, полная занятость.
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя,
- подготовка, подбор документации и материалов, необходимых для работы руководителя,
- контроль исполнения Протокольных решений,
- прием и систематизация документов поступающих на подпись руководителю.
08.2009—03.2010   8 месяцев
Руководитель информационного отдела, менеджер по работе с клиентом
СРО НП «МОСО «ОборонСтрой»», СРО НП «МОСО «ОборонСтрой Проект»», г. Москва, полная занятость.
- создание информационно-справочного фонда СРО (отслеживание информации Минюста, Ростехнадзора),
- исследование и анализ строительного рынка,
- связи со СМИ,
- связь и информирование об изменениях членов правления СРО и членов состоящих в СРО,
- наполнение сайта компании и ведение информационного блока,
- протоколирование совещаний,
- подготовка отчетной документации
11.2006—06.2009   2 года 8 месяцев
Помощник руководителя/ офис-менеджер
ООО «ФинАудит»,, г. Москва, полная занятость.
- составление планов и координирование работы руководителя,
- информационная поддержка руководителя,
- организация совещаний,
- ведение переговоров,
- обеспечение хоз. нужд руководителя и офиса,
- подготовка отчетной документации,
- входящая-исходящая почта.
01.2005—12.2005   1 год
Менеджер отдела маркетинга и продаж
ЗАО «ИД Нефть и Капитал», г. Москва, полная занятость.
- составление краткосрочных и долгосрочных маркетинговых планов и их реализация,
- ведение и расширение клиентской базы компании,
- работа с клиентами,
- подготовка отчетов,
- участие в выставках, командировки.
11.2002—01.2005   2 года 3 месяца
Секретарь
ООО "РУС-ЛАН", г. Москва, полная занятость.
- координирование работы руководителя,
- обеспечение хоз. нужд руководителя и решение административных вопросов,
- помощь в кадровом делопроизводстве,
- прием документов на хранение, выдача документов во временное пользование,
- ведение базы клиентов,
- входящая-исходящая почта/звонки
Высшее
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, южно-российский институт-филиал
Факультет: Факультет академических программ обучения
Вечерняя форма обучения
Специальность: Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)
Высшее
2002
Южный федеральный университет
Факультет: Геолого-географический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер геосъемки и поска месторождения полезных ископаемых, специализация "Экология"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность, исполнительность, склонность к аналитике, умение работать с большими объемами информации. Имею большой опыт делового общения, опыт продаж, обладаю высокой мотивацией к успешной работе.

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Internet, 1C
Дополнительные сведения
Спорт зал