Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5794839
7 сентября 2016

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор

75 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (18 февраля 1980), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Автозаводская
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

июнь 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Личный помощник c функциями офис-менеджера

(Полная занятость)

Ассоциация Международных Производителей Медицинских Изделий IMEDA, г. Москва.

- составление бюджета CashIn/Out,
- работа с членскими договорами (подготовка договоров и счетов на оплату членских взносов),
- общение с членами Ассоциации по вопросам их членства (организация встреч, совещаний, комитетов, рабочих групп, несвоевременная оплата, членских взносов, предоставление закрывающей документации)
- кадровый документооборот (общение с бухгалтерией, отслеживание оформления приказов, отслеживание своевременного перечисления денежных средств поставщикам и заработной платы сотрудникам, составление авансовых отсчетов и предоставление их в бухгалтерию),
- жизнеобеспечение офиса (общение с арендодателем, клиниговой службой, закупка канцелярии, провизии для офиса)

сентябрь 2012 — апрель 2015
2 года и 8 месяцев

Личный помощник c функциями офис-менеджера

(Полная занятость)

ООО «НОВАПОРТ» — Управление многопрофильными активами, г. Москва.

- ведение рабочего графика руководителя,
- назначение встреч и ведение календаря,
- работа с дочерними компаниями (переписка, обмен документами, подготовка к Советам Директоров),
- контроль исполнения Протокольных решений,
- сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя,
- информационная поддержка руководства,
- организация телефонных и видео- конференций,
- travel-поддержка,
- делопроизводство,
- документооборот,
- обеспечение хоз. нужд руководителя и офиса.

июль 2011 — август 2012
1 год и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ОАО "Оборонэнерго", г. Москва.

- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя,
- подготовка, подбор документации и материалов, необходимых для работы руководителя,
- контроль исполнения Протокольных решений,
- прием и систематизация документов поступающих на подпись руководителю.

август 2009 — март 2010
8 месяцев

Руководитель информационного отдела, менеджер по работе с клиентом

(Полная занятость)

СРО НП «МОСО «ОборонСтрой»», СРО НП «МОСО «ОборонСтрой Проект»», г. Москва.

- создание информационно-справочного фонда СРО (отслеживание информации Минюста, Ростехнадзора),
- исследование и анализ строительного рынка,
- связи со СМИ,
- связь и информирование об изменениях членов правления СРО и членов состоящих в СРО,
- наполнение сайта компании и ведение информационного блока,
- протоколирование совещаний,
- подготовка отчетной документации

ноябрь 2006 — июнь 2009
2 года и 8 месяцев

Помощник руководителя/ офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО «ФинАудит»,, г. Москва.

- составление планов и координирование работы руководителя,
- информационная поддержка руководителя,
- организация совещаний,
- ведение переговоров,
- обеспечение хоз. нужд руководителя и офиса,
- подготовка отчетной документации,
- входящая-исходящая почта.

январь 2005 — декабрь 2005
1 год

Менеджер отдела маркетинга и продаж

(Полная занятость)

ЗАО «ИД Нефть и Капитал», г. Москва.

- составление краткосрочных и долгосрочных маркетинговых планов и их реализация,
- ведение и расширение клиентской базы компании,
- работа с клиентами,
- подготовка отчетов,
- участие в выставках, командировки.

ноябрь 2002 — январь 2005
2 года и 3 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "РУС-ЛАН", г. Москва.

- координирование работы руководителя,
- обеспечение хоз. нужд руководителя и решение административных вопросов,
- помощь в кадровом делопроизводстве,
- прием документов на хранение, выдача документов во временное пользование,
- ведение базы клиентов,
- входящая-исходящая почта/звонки

Ключевые навыки
Коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность, исполнительность, склонность к аналитике, умение работать с большими объемами информации. Имею большой опыт делового общения, опыт продаж, обладаю высокой мотивацией к успешной работе.

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Internet, 1C
Училась

по 2016

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, южно-российский институт-филиал Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет академических программ обучения. Специальность: Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA). Форма обучения: Вечерняя.

по 2002

Южный федеральный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Геолого-географический факультет. Специальность: Инженер геосъемки и поска месторождения полезных ископаемых, специализация "Экология". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Спорт зал

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5794839 обновлено 7 сентября 2016, 10:45
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор
75 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (18 февраля 1980)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Автозаводская)
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Личный помощник c функциями офис-менеджера
1 год 9 месяцев
июнь 2015  — н.в.
Ассоциация Международных Производителей Медицинских Изделий IMEDA, Москва, полная занятость
- составление бюджета CashIn/Out,
- работа с членскими договорами (подготовка договоров и счетов на оплату членских взносов),
- общение с членами Ассоциации по вопросам их членства (организация встреч, совещаний, комитетов, рабочих групп, несвоевременная оплата, членских взносов, предоставление закрывающей документации)
- кадровый документооборот (общение с бухгалтерией, отслеживание оформления приказов, отслеживание своевременного перечисления денежных средств поставщикам и заработной платы сотрудникам, составление авансовых отсчетов и предоставление их в бухгалтерию),
- жизнеобеспечение офиса (общение с арендодателем, клиниговой службой, закупка канцелярии, провизии для офиса)
Личный помощник c функциями офис-менеджера
2 года 8 месяцев
сентябрь 2012  — апрель 2015
ООО «НОВАПОРТ» — Управление многопрофильными активами, Москва, полная занятость
- ведение рабочего графика руководителя,
- назначение встреч и ведение календаря,
- работа с дочерними компаниями (переписка, обмен документами, подготовка к Советам Директоров),
- контроль исполнения Протокольных решений,
- сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя,
- информационная поддержка руководства,
- организация телефонных и видео- конференций,
- travel-поддержка,
- делопроизводство,
- документооборот,
- обеспечение хоз. нужд руководителя и офиса.
Секретарь-референт
1 год 2 месяца
июль 2011  — август 2012
ОАО "Оборонэнерго", Москва, полная занятость
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя,
- подготовка, подбор документации и материалов, необходимых для работы руководителя,
- контроль исполнения Протокольных решений,
- прием и систематизация документов поступающих на подпись руководителю.
Руководитель информационного отдела, менеджер по работе с клиентом
8 месяцев
август 2009  — март 2010
СРО НП «МОСО «ОборонСтрой»», СРО НП «МОСО «ОборонСтрой Проект»», Москва, полная занятость
- создание информационно-справочного фонда СРО (отслеживание информации Минюста, Ростехнадзора),
- исследование и анализ строительного рынка,
- связи со СМИ,
- связь и информирование об изменениях членов правления СРО и членов состоящих в СРО,
- наполнение сайта компании и ведение информационного блока,
- протоколирование совещаний,
- подготовка отчетной документации
Помощник руководителя/ офис-менеджер
2 года 8 месяцев
ноябрь 2006  — июнь 2009
ООО «ФинАудит»,, Москва, полная занятость
- составление планов и координирование работы руководителя,
- информационная поддержка руководителя,
- организация совещаний,
- ведение переговоров,
- обеспечение хоз. нужд руководителя и офиса,
- подготовка отчетной документации,
- входящая-исходящая почта.
Менеджер отдела маркетинга и продаж
1 год
январь   — декабрь 2005
ЗАО «ИД Нефть и Капитал», Москва, полная занятость
- составление краткосрочных и долгосрочных маркетинговых планов и их реализация,
- ведение и расширение клиентской базы компании,
- работа с клиентами,
- подготовка отчетов,
- участие в выставках, командировки.
Секретарь
2 года 3 месяца
ноябрь 2002  — январь 2005
ООО "РУС-ЛАН", Москва, полная занятость
- координирование работы руководителя,
- обеспечение хоз. нужд руководителя и решение административных вопросов,
- помощь в кадровом делопроизводстве,
- прием документов на хранение, выдача документов во временное пользование,
- ведение базы клиентов,
- входящая-исходящая почта/звонки
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, южно-российский институт-филиал
Факультет академических программ обучения
Вечерняя форма обучения
Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)
2002
Южный федеральный университет
Геолого-географический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Инженер геосъемки и поска месторождения полезных ископаемых, специализация "Экология"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность, исполнительность, склонность к аналитике, умение работать с большими объемами информации. Имею большой опыт делового общения, опыт продаж, обладаю высокой мотивацией к успешной работе.

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Internet, 1C
Дополнительные сведения
Спорт зал