Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5716097
в 08:09

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (29 мая 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва, ул. Сумская, дом 6, м. Южная
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

август 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "СитиРент".

Ежедневное планирование рабочего дня руководителя. Встреча, организация приема посетителей к руководителю. Подготовка необходимого материала (сбор информации, анализ данных) по просьбе руководителя. Ведение архива входящей и исходящей корреспонденции. Входящие, исходящие звонки. Ксерокс, сканирование документов, Архивирование данных, занесение данных в базу, работа с реестрами, факс. Прием и обработка данных полученных с объектов.. Деловая переписка, составление приказов, распоряжений по поручению руководства. Работа в 1С 7.7,8.2. Переписка с контрагентами, поставщиками, внутренними подразделениями. Ежедневные отчеты по объекту (движение площадей, показы обьектов, приходы на каждый день), (отслеживание дебиторской, кредиторской задолженности, сверка с внутренними объектами, поставщиками -аты сверок)(ДДС-анализ поступления денежных средств на обьекте. Контроль исполнения поручений сотрудников других обьектов. Подготовка сводных таблиц по объектам по планированию доходной и расходной части на месяц.

февраль 2009 — май 2010
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО"Джеронима", г. Москва.

Должностные обязанности:расчет переменной составляющей арендной платы (коммунальные услуги), выставление счетов по переменной оставляющей арендной платы, расчет пеней по переменной составляющей арендной платы, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка отчетов для руководителя по приходу на каждый месяц, составление таблиц по финансовой отчетности, переписка, встречи с организациями-покупателями. Подготовка расшифровок для организаций -покупателей. Помощь ведущему бухгалтеру в сборе первичной документации. Работа в 1С 7.7,8.2. Внесение первичных документов в ББУ. Подготовка документов для аудиторской проверке. Сверка с поставщиками и покупателями (60 и 62 счет). Работа с документами по ТМЦ. Проверка наличия товара на складе. Работа с МОЛ. Оприходование, списание товара. Контроль за недостачей на складе и издержками.

Ключевые навыки
Знание оргтехники, делопроизводства, ПК,1С.
Училась

по 2008

Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского , г. Брянск. Уровень образования: Высшее. Факультет: ФЭФ. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Пользователь 1 С:Предприятие. Информационный учебный Центр, г. Брянск

2004

Пользователь ПК. Информационный учебный Центр, г. Брянск

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, внимательность к людям, легко обучаема, дружелюбна. Вредных привычек не имею.
Баскетбол, фигурное катание, танцы

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5716097 обновлено в 08:09
Помощник руководителя
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (29 мая 1986)
Не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва, ул. Сумская, дом 6 (м. Южная)
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя
6 лет 5 месяцев
август 2010  — н.в.
ООО "СитиРент", полная занятость
Ежедневное планирование рабочего дня руководителя. Встреча, организация приема посетителей к руководителю. Подготовка необходимого материала (сбор информации, анализ данных) по просьбе руководителя. Ведение архива входящей и исходящей корреспонденции. Входящие, исходящие звонки. Ксерокс, сканирование документов, Архивирование данных, занесение данных в базу, работа с реестрами, факс. Прием и обработка данных полученных с объектов.. Деловая переписка, составление приказов, распоряжений по поручению руководства. Работа в 1С 7.7,8.2. Переписка с контрагентами, поставщиками, внутренними подразделениями. Ежедневные отчеты по объекту (движение площадей, показы обьектов, приходы на каждый день), (отслеживание дебиторской, кредиторской задолженности, сверка с внутренними объектами, поставщиками -аты сверок)(ДДС-анализ поступления денежных средств на обьекте. Контроль исполнения поручений сотрудников других обьектов. Подготовка сводных таблиц по объектам по планированию доходной и расходной части на месяц.
Бухгалтер
1 год 4 месяца
февраль 2009  — май 2010
ООО"Джеронима", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:расчет переменной составляющей арендной платы (коммунальные услуги), выставление счетов по переменной оставляющей арендной платы, расчет пеней по переменной составляющей арендной платы, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка отчетов для руководителя по приходу на каждый месяц, составление таблиц по финансовой отчетности, переписка, встречи с организациями-покупателями. Подготовка расшифровок для организаций -покупателей. Помощь ведущему бухгалтеру в сборе первичной документации. Работа в 1С 7.7,8.2. Внесение первичных документов в ББУ. Подготовка документов для аудиторской проверке. Сверка с поставщиками и покупателями (60 и 62 счет). Работа с документами по ТМЦ. Проверка наличия товара на складе. Работа с МОЛ. Оприходование, списание товара. Контроль за недостачей на складе и издержками.
Высшее образование
2008
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
ФЭФ
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2008
Информационный учебный Центр
Пользователь 1 С:Предприятие
Брянск
2004
Информационный учебный Центр
Пользователь ПК
Брянск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание оргтехники, делопроизводства, ПК,1С.
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность к людям, легко обучаема, дружелюбна. Вредных привычек не имею.
Баскетбол, фигурное катание, танцы