Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 570269Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя / Офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (26 мая 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, ЦАО, м. Павелецкая
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
4 года и 9 месяцев
январь 2013 — н.в.
Помощник руководителя
Салон "Светильники", Москва, полная занятость
Умение справляться в условиях многозадачности, поиск различной информации, сохранение спокойствия в любой ситуации, все держать под контролем в течении 24 часов.
4 года и 9 месяцев
ноябрь 1993 — июль 1998
Управляющий супермаркета
продуктовый магазин АОЗТ"Вадис", Челябинск, полная занятость
Полный финансовый и организационный контроль за деятельностью магазина. Подбор персонала, управление и мотивация. Контроль за движением товара, формирование ассортимента товара, реклама и оформление магазина, заключение сторонних договоров и т.д.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 1993
Секретарь-референт
Уральское Внешнеторговое Объединение, Челябинск, полная занятость
Делопроизводство, распределение телефонных звонков,
организация рабочего дня директора, поездки, командировки, работа с офисной техникой, работа с клиентами и посетителями.
1 год и 2 месяца
январь 1992 — февраль 1993
Секретарь
финансовая корпорация "БИТ", Челябинск, полная занятость
Делопроизводство, распределение телефонных звонков,
организация рабочего дня директора, работа с офисной
техникой, документация.
Высшее образование
1997
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Курс"Эконом. и управл. на предприятии"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
1996
Моск.гос.Университет коммерции
Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Excel, Word.
Интернет
Дополнительные сведения
Обладаю знаниями в организации работы офиса, владею компьютером (знания MS Office, Internet, почтовые программы), орг. техникой, делопроизводством. Хороший организатор, легко обучаема, коммуникабельна, приятная внешность, грамотная речь, четкая дикция, стрессоустойчива, имеется психологическая интуиция.
Ответственна, исполнительна и работоспособна.
Знания - в организации деловых поездок, командировок - от бронирования билетов до получения виз:
- в организации совещаний, переговоров, протоколирование.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
40 000 Р
Специалист научно-организационного отдела, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Тягач Сервис"
Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер организационного отдела, АИИС
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 570269 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 11:29

Резюме

Помощник руководителя / Офис-менеджер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 мая 1974, 43 года. Замужем, есть дети.
Москва, Москва, ЦАО (м. Павелецкая)
01.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Помощник руководителя
Салон "Светильники", г. Москва, полная занятость.
Умение справляться в условиях многозадачности, поиск различной информации, сохранение спокойствия в любой ситуации, все держать под контролем в течении 24 часов.
11.1993—07.1998   4 года 9 месяцев
Управляющий супермаркета
продуктовый магазин АОЗТ"Вадис", г. Челябинск, полная занятость.
Полный финансовый и организационный контроль за деятельностью магазина. Подбор персонала, управление и мотивация. Контроль за движением товара, формирование ассортимента товара, реклама и оформление магазина, заключение сторонних договоров и т.д.
02.1993—11.1993   10 месяцев
Секретарь-референт
Уральское Внешнеторговое Объединение, г. Челябинск, полная занятость.
Делопроизводство, распределение телефонных звонков,
организация рабочего дня директора, поездки, командировки, работа с офисной техникой, работа с клиентами и посетителями.
01.1992—02.1993   1 год 2 месяца
Секретарь
финансовая корпорация "БИТ", г. Челябинск, полная занятость.
Делопроизводство, распределение телефонных звонков,
организация рабочего дня директора, работа с офисной
техникой, документация.
Высшее
1997
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Курс"Эконом. и управл. на предприятии"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
1996
Моск.гос.Университет коммерции
Факультет: Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Excel, Word.
Интернет
Дополнительные сведения
Обладаю знаниями в организации работы офиса, владею компьютером (знания MS Office, Internet, почтовые программы), орг. техникой, делопроизводством. Хороший организатор, легко обучаема, коммуникабельна, приятная внешность, грамотная речь, четкая дикция, стрессоустойчива, имеется психологическая интуиция.
Ответственна, исполнительна и работоспособна.
Знания - в организации деловых поездок, командировок - от бронирования билетов до получения виз:
- в организации совещаний, переговоров, протоколирование.