Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 570269
1 сентября 2016

Помощник руководителя / Офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (26 мая 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, ЦАО, м. Павелецкая
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 10 месяцев

январь 2013 — н.в.
4 года и 3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Салон "Светильники", г. Москва.

Умение справляться в условиях многозадачности, поиск различной информации, сохранение спокойствия в любой ситуации, все держать под контролем в течении 24 часов.

ноябрь 1993 — июль 1998
4 года и 9 месяцев

Управляющий супермаркета

(Полная занятость)

продуктовый магазин АОЗТ"Вадис", г. Челябинск.

Полный финансовый и организационный контроль за деятельностью магазина. Подбор персонала, управление и мотивация. Контроль за движением товара, формирование ассортимента товара, реклама и оформление магазина, заключение сторонних договоров и т.д.

февраль 1993 — ноябрь 1993
10 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Уральское Внешнеторговое Объединение, г. Челябинск.

Делопроизводство, распределение телефонных звонков,
организация рабочего дня директора, поездки, командировки, работа с офисной техникой, работа с клиентами и посетителями.

январь 1992 — февраль 1993
1 год и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

финансовая корпорация "БИТ", г. Челябинск.

Делопроизводство, распределение телефонных звонков,
организация рабочего дня директора, работа с офисной
техникой, документация.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Excel, Word.
Интернет
Училась

по 1997

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Курс"Эконом. и управл. на предприятии". Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1996

Моск.гос.Университет коммерции Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Обладаю знаниями в организации работы офиса, владею компьютером (знания MS Office, Internet, почтовые программы), орг. техникой, делопроизводством. Хороший организатор, легко обучаема, коммуникабельна, приятная внешность, грамотная речь, четкая дикция, стрессоустойчива, имеется психологическая интуиция.
Ответственна, исполнительна и работоспособна.
Знания - в организации деловых поездок, командировок - от бронирования билетов до получения виз:
- в организации совещаний, переговоров, протоколирование.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 570269 обновлено 1 сентября 2016, 11:29
Помощник руководителя / Офис-менеджер
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (26 мая 1974)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Москва, ЦАО (м. Павелецкая)
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
4 года 3 месяца
январь 2013  — н.в.
Салон "Светильники", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Умение справляться в условиях многозадачности, поиск различной информации, сохранение спокойствия в любой ситуации, все держать под контролем в течении 24 часов.
4 года 9 месяцев
ноябрь 1993  — июль 1998
продуктовый магазин АОЗТ"Вадис", Челябинск, полная занятость
Управляющий супермаркета
Полный финансовый и организационный контроль за деятельностью магазина. Подбор персонала, управление и мотивация. Контроль за движением товара, формирование ассортимента товара, реклама и оформление магазина, заключение сторонних договоров и т.д.
10 месяцев
февраль   — ноябрь 1993
Уральское Внешнеторговое Объединение, Челябинск, полная занятость
Секретарь-референт
Делопроизводство, распределение телефонных звонков,
организация рабочего дня директора, поездки, командировки, работа с офисной техникой, работа с клиентами и посетителями.
1 год 2 месяца
январь 1992  — февраль 1993
финансовая корпорация "БИТ", Челябинск, полная занятость
Секретарь
Делопроизводство, распределение телефонных звонков,
организация рабочего дня директора, работа с офисной
техникой, документация.
Высшее образование
1997
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Курс"Эконом. и управл. на предприятии"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
1996
Моск.гос.Университет коммерции
Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Excel, Word.
Интернет
Дополнительные сведения
Обладаю знаниями в организации работы офиса, владею компьютером (знания MS Office, Internet, почтовые программы), орг. техникой, делопроизводством. Хороший организатор, легко обучаема, коммуникабельна, приятная внешность, грамотная речь, четкая дикция, стрессоустойчива, имеется психологическая интуиция.
Ответственна, исполнительна и работоспособна.
Знания - в организации деловых поездок, командировок - от бронирования билетов до получения виз:
- в организации совещаний, переговоров, протоколирование.