Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5691888Обновлено 10 мая
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Восточное Дегунино, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
3 года и 2 месяца
февраль 2014 — март 2017
Руководитель секретариата
ООО Фортуна, Москва, полная занятость
Обеспечение организационной поддержки работы основных подразделений компании, сбор и обработка статистической информации, подготовка регулярных отчетов;
курирование внутренних служб, в том числе по поддержанию порядка и дисциплины в офисах компании;
курирование документооборота
координация работы по взаимодействию с арендодателями;
организация работы по интерьерному благоустройству офиса, выбор и взаимодействие с подрядчиками;
персональная поддержка руководителя (в том числе визовая поддержка, бронирование отелей, покупка билетов, ежемесячная оплата счетов);
приём и распределение телефонных звонков;
постоянный контроль порядка в клиентских зонах
работа с оргтехникой, мини АТС;
помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами);
приём гостей;
координация работы курьера;
координация работы уборщицы;
координация работы секретаря;
координация взаимодействия с курьерскими службами (Dimax, DHL);
заказ расходных материалов для офиса (канцтовары, хозяйственные товары, продукты питания);
организация поздравления клиентов/агентов и сотрудников компании с памятными датами и праздниками;
организация корпоративных мероприятий.
1 год и 7 месяцев
август 2012 — февраль 2014
Ассистент руководителя
ООО "Фримен", Москва, полная занятость
- организация делопроизводства, работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- прием и распределение входящих звонков;
- Составление документации (коммерческие предложения, договора, спецификации, первичные документы);
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями;
- организация командировок: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, автомобилей, оформление отчетов;
- исполнение поручений руководителя.
5 месяцев
октябрь 2011 — февраль 2012
Помощник руководителя
Арена Moscow, Москва, полная занятость
- организация делопроизводства, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, распределение входящей корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
- прием и распределение входящих звонков;
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями;
- организация командировок: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, автомобилей, оформление отчетов;
- исполнение поручений руководителя.
- временные обязанности event-менеджера
1 год и 10 месяцев
январь 2010 — октябрь 2011
Помощник президента компании
ООО Сатем, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя
Организация переговоров
Полная тревел-поддержка.
Протоколирование совещаний
Контроль выполения поручений руководителя
Различные поручения руководства
Документооборот
Деловая переписка.
Подготовка аналитических и информационных материалов.
11 месяцев
декабрь 2008 — октябрь 2009
Помощник руководителя
Аллент-Аудит, Москва, полная занятость
Курирование жизни офиса, делопроизводство, общение с клиентами, подготовка бухгалтерской отчетности, сбор первичных документов, реклама в Интернете (Директ), участие в переговорах, курирование работы курьеров и водителей, ассистент руководителя. Личный помощник Руководителя по развитию.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2007 — ноябрь 2008
Личный ассистент руководителя
Инвест-К, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь менеджерам по недвижимости, привлечение клиентов, участие в переговорах, ведение договоров. Выполнение поручений руководства.
Неполное высшее образование
2016
Государственный университет управления
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Среднее специальное образование
2006
Колледж информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму
Курсы
2014
Рудн
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Интернет, E-mail, 1С 7, Lotus Notes, Outlook, скайп
Дополнительные сведения
Презентабельная внешность, быстро обучаемая, ответственная, целеустремлённая, не конфликтная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
По договоренности
Секретарь-референт акционера бизнеса, ЗАО "Мосрыбхоз" (ТЦ "Праздник", РТК "Пятницкий, МТК "Мегаполис")
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Помощник руководителя, офис-менеджер, управляющий офисом
По договоренности
Персональный ассистент, АХО, управляющий офисом, руководитель секретариата, ООО "Мосэлектрощит",ООО "ДС - Инжиниринг", ЗАО "Ново мебель", Алькор и Ко, ООО "Тойзюнион", ООО "Марсталь",
Помощник руководителя, офис-менеджер, управляющий офисом
Секретарь / Помощник руководителя
45 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, ООО "НОЦ ЭТ ТД"
799 резюме
Резюме № 5691888 в открытом доступе Последнее обновление 10 мая, 17:09

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июня 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Восточное Дегунино (м. Петровско-Разумовская)
02.2014—03.2017   3 года 2 месяца
Руководитель секретариата
ООО Фортуна, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение организационной поддержки работы основных подразделений компании, сбор и обработка статистической информации, подготовка регулярных отчетов;
курирование внутренних служб, в том числе по поддержанию порядка и дисциплины в офисах компании;
курирование документооборота
координация работы по взаимодействию с арендодателями;
организация работы по интерьерному благоустройству офиса, выбор и взаимодействие с подрядчиками;
персональная поддержка руководителя (в том числе визовая поддержка, бронирование отелей, покупка билетов, ежемесячная оплата счетов);
приём и распределение телефонных звонков;
постоянный контроль порядка в клиентских зонах
работа с оргтехникой, мини АТС;
помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами);
приём гостей;
координация работы курьера;
координация работы уборщицы;
координация работы секретаря;
координация взаимодействия с курьерскими службами (Dimax, DHL);
заказ расходных материалов для офиса (канцтовары, хозяйственные товары, продукты питания);
организация поздравления клиентов/агентов и сотрудников компании с памятными датами и праздниками;
организация корпоративных мероприятий.
08.2012—02.2014   1 год 7 месяцев
Ассистент руководителя
ООО "Фримен", г. Москва, полная занятость.
- организация делопроизводства, работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- прием и распределение входящих звонков;
- Составление документации (коммерческие предложения, договора, спецификации, первичные документы);
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями;
- организация командировок: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, автомобилей, оформление отчетов;
- исполнение поручений руководителя.
10.2011—02.2012   5 месяцев
Помощник руководителя
Арена Moscow, г. Москва, полная занятость.
- организация делопроизводства, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, распределение входящей корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
- прием и распределение входящих звонков;
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями;
- организация командировок: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, автомобилей, оформление отчетов;
- исполнение поручений руководителя.
- временные обязанности event-менеджера
01.2010—10.2011   1 год 10 месяцев
Помощник президента компании
ООО Сатем, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя
Организация переговоров
Полная тревел-поддержка.
Протоколирование совещаний
Контроль выполения поручений руководителя
Различные поручения руководства
Документооборот
Деловая переписка.
Подготовка аналитических и информационных материалов.
12.2008—10.2009   11 месяцев
Помощник руководителя
Аллент-Аудит, г. Москва, полная занятость.
Курирование жизни офиса, делопроизводство, общение с клиентами, подготовка бухгалтерской отчетности, сбор первичных документов, реклама в Интернете (Директ), участие в переговорах, курирование работы курьеров и водителей, ассистент руководителя. Личный помощник Руководителя по развитию.
09.2007—11.2008   1 год 3 месяца
Личный ассистент руководителя
Инвест-К, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь менеджерам по недвижимости, привлечение клиентов, участие в переговорах, ведение договоров. Выполнение поручений руководства.
Неполное высшее
2016
Государственный университет управления
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист
Среднее специальное
2006
Колледж информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по туризму
Курсы и тренинги
2014
Рудн
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Интернет, E-mail, 1С 7, Lotus Notes, Outlook, скайп
Дополнительные сведения
Презентабельная внешность, быстро обучаемая, ответственная, целеустремлённая, не конфликтная, без вредных привычек.